Паделфордские речные суда
Основан | 1969 год |
---|---|
Основатель | Уильям Боуэлл |
Штаб-квартира | Сент-Пол , Миннесота , Соединенные Штаты |
Веб-сайт | www |
Компания Padelford Riverboats поставщиком речных круизов по национальной реке Миссисипи и зоне отдыха в городах-побратимах американского штата Миннесота , основанная в 1969 году, является единственным . Лодки Падельфорда курсируют по реке Миссисипи и прославляют историю региона.
Компания Padelford Riverboat Company базируется на острове Харриет в центре Сент-Пола. Компания была основана в 1969 году Уильямом Боуэллом – ветераном Второй мировой войны – в то время, когда река Миссисипи пренебрегала и недостаточно использовалась. Деятельность Боуэлла и Паделфорда помогла наладить отношения между людьми и рекой и стимулировала положительные изменения на берегу реки. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Основатель Уильям Боуэлл вырос недалеко от реки, помогая малому бизнесу своего отца на острове Харриет. Он участвовал во Второй мировой войне, а после войны поступил в Макалестер-колледж. Мечтой всей его жизни было управлять лодкой на реке Миссисипи. [ 2 ] Он был куратором Исторического общества Миннесоты, а затем бизнесменом, но вернулся на реку в 1969 году, чтобы начать бизнес по производству речных судов Падельфорда. Его пожизненная коллекция книг о реке, а также исторические фотографии, книги, чертежи, оригинальные документы и другие справочные материалы хранятся в Речной библиотеке капитана Уильяма Д. Боуэлла-младшего, расположенной в Национальном музее и аквариуме реки Миссисипи в Дубьюк , Айова . [ 1 ]
После первоначальной покупки колесного парохода «Джонатан Паделфорд» Боуэлл продолжил расширять ассортимент лодок. Он также расширил саму оригинальную лодку, разрезав ее пополам и добавив 20-футовую секцию в средней части корабля. В состав окончательного флота входили три катера береговой охраны и 5 судов.
В 2006 году три совладельца продали одну из своих лодок, Harriet Bishop , чтобы купить новый ночной круизер взамен Viking Explorer , который был продан в 1998 году. Но прежде чем они смогли получить одну из них, экономика пошла на убыль. в рецессию, и эти дополнительные денежные средства в конечном итоге предоставили компании необходимые ресурсы для продолжения работы. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Компания была основана капитаном Уильямом Боуэллом, вышедшим на пенсию в 2002 году, передав руководство компанией членам своей семьи Биллу Боуэллу-младшему, Бет Майерс, Шелли Космо, Стиву Боуэллу и Джиму Космо; и генеральный директор Гас Гаспардо. [ 3 ] [ 4 ]
Изначально «Паделфорд» работал на острове Харриет и продолжает работать по сей день. В период с 1988 по 2004 год они также работали с острова Бум в Миннеаполисе. Их деятельность в Миннеаполисе осуществлялась в рамках контракта с Советом по паркам и отдыху Миннеаполиса и закончилась, когда обе стороны не смогли прийти к соглашению по новому контракту. [ 5 ] [ 6 ]
Начиная с 1996 года, Паделфорд сотрудничал со Службой национальных парков , Департаментом природных ресурсов Миннесоты , Музеем науки Миннесоты , отделением Национального общества Одюбона в Сент-Поле , Хэмлайн Центром глобального экологического образования Университета и другими правительственными учреждениями. и некоммерческие организации для создания серии временных плавающих классов/экскурсий. Эта серия экскурсий на речном пароходе Паделфорд включает учебные программы, включающие экологические исследования, экологию, водную жизнь и управление водоразделами, а также культурные исследования и региональную историю. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Компания Padelford в партнерстве с Университетом Миннесоты вернула свое флагманское судно Minnesota Centennial Showboat с театром на 210 мест. На этой площадке артисты шоубота - студенты-театры университета - исполняли мелодрамы и олио. [ 10 ] Отремонтированное судно, первоначально принадлежавшее самому университету, вернулось на остров Харриет 17 апреля 2002 года. [ 11 ] [ 12 ] Университет решил прекратить сотрудничество из-за снижения интереса к мелодрамам. Его последнее шоу, также представленное в первом сезоне, было « Под газовым светом» в 2016 году. [ 13 ]
В 2004 году «Паделфорд» принял участие в Большой экскурсии 2004 года , посвященной 150-летнему юбилею первой грандиозной экскурсии в 1854 году. В рамках этого мероприятия компания организовала общественные и частные круизы из Даймонд-Блафф, штат Висконсин, на одну неделю. [ 14 ] «Падельфорд» участвовал в других мероприятиях по возрождению пароходов по всему региону. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Компания была одним из основателей Ассоциации легковых транспортных средств и была активным членом этой ассоциации. [ 4 ]
Возрождение набережной Миссисипи
[ редактировать ]В начале века индустриализация и сельскохозяйственная деятельность привели к сильному загрязнению Миссисипи. Мало того, что регион MNRRA был назван и идентифицирован, начиная с этого периода увеличилась регулярная рекреационная деятельность всех видов. [ 19 ]
Когда Боуэлл запустил «Паделфорд», на этом участке реки не было круизных линий — ближайшая из них находилась в Айове. Шлюзы и плотины были построены недавно, и река использовалась в основном для промышленного судоходства. Боуэлл пошел против этого правила и предоставил доступ к реке в развлекательных целях, включив в каждую экскурсию немного истории региона. По сей день компания продолжает участвовать в самых разных мероприятиях, связанных с рекой. [ 20 ] [ 21 ]
Суда
[ редактировать ]«Джонатан Падельфорд» — это почти аутентичный речной корабль с кормовым приводом эпохи Марка Твена, построенный в 1969 году на заводе Dubuque Boat and Boiler Co., Дубьюк, Айова. Лодка повторяет механизм гребного колеса, но работает на дизельном топливе вместо оригинальной паровой технологии. Через два года после завершения строительства «Падельфорд» был доставлен на верфь в Лемонте, штат Иллинойс, где его разрезали на две части и добавили 20-футовую секцию в средней части корабля. Удлинение увеличило грузоподъемность и сделало общую длину 125 футов при 24-футовой балке. Вместимость: 313 человек. Имя Джонатан Паделфорд принадлежит предку основателя, территориальному пионеру, приехавшему в Миннесоту в 1856 году. [ 5 ]
В 1988 году был добавлен 300-местный бортовой автомобиль Anson Northrup . Построенный в 1988 году в Дженнингсе, штат Луизиана, «Нортруп» начал эксплуатироваться для общественных экскурсий в День отца, 19 июня 1988 года. Длина — 92 фута.
В 1990 году было приобретено автомобильно-грузовое паромное судно «Брэндон Пол» из Типтонвилля, штат Кентукки, переименовано в «Бетси Нортруп» и преобразовано в двухпалубную баржу для вечеринок на 300 пассажиров. Основная палуба была закрыта, а вторая палуба осталась открытой, но была закрыта для максимального обзора достопримечательностей. Длина – 108 футов.
Viking Explorer - бывший Arkansas Explorer - Длина - 110 футов; построен в 1980 году; Вместимость – 34 пассажира. Мини-круизный лайнер с 24 каютами совершал круизы вплоть до Флориды. [ 22 ] [ 23 ] Viking Explorer был продан в 1992 году.
Гарриет Бишоп – Длина – 98 футов; Построен в 1987 году, Ютика, Индиана; Вместимость — круизы по гавани: 350, круизы на речных лодках, тематическая гавань и парад высоких стог: 300, круизы с обедом и ужином: 264.
Капитан Фрэнк М. Уайтинг - выставочный катер, построенный в 2002 году Джоном Николсом из морской пехоты Миссисипи для Университета Миннесоты и Паделфорда. Принадлежит Университету Миннесоты и эксплуатируется компанией Padelford в качестве замены оригинального судна Minnesota Centennial Showboat до 2016 года. Вместимость — 499 человек.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дивайн, Мэри (12 ноября 2015 г.). «Основатель Падельфорда Уильям Боуэлл был «защитником Святого Павла» » . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Олсон, Дэн (21 апреля 2011 г.). «Билл Боуэлл, легендарный капитан речного судна Сент-Пола, умер в возрасте 90 минут » . МПРНовости . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтман, Ник (7 ноября 2015 г.). «Как круизной компании по реке Миссисипи удалось остаться на плаву» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б « ПВА выбирает лидера 2018 года» . МаринЛинк . Ассоциация легковых автомобилей. 6 февраля 2018 г. . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажиры компании Padelford Packet Boat Co. отдыхают, наслаждаясь историей» . Пост-бюллетень . 20 мая 1995 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Рассел, Скотт (2 февраля 2004 г.). «Вверх по реке без гребного колеса» . Журнал . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Бекстрем, Майя (9 мая 2016 г.). «Студенческая экскурсия «Путешествие по большой реке» отмечает 20-летие пребывания на Миссисипи» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Путешествие по большой реке» . Служба национальных парков .
- ^ «Путешествие по реке Миссисипи» . Университет Хэмлайн .
- ^ Бергин, Мэри (11 сентября 2014 г.). « Старый буксир теперь плавучий отель типа «постель и завтрак» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Вагнер-Генри, Шерри. « Заслуженная награда: профессор К. Лэнс Брокман удостоен стипендии Showboat» (PDF) . Аплодисменты: Ежегодник факультета театрального искусства и танца . Университет Миннесоты . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Фредерик, Мело (15 ноября 2016 г.). «Театральный корабль Сент-Пол на реке Миссисипи ищет управляющего партнера» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Грейдон, Ройс (19 апреля 2016 г.). «Спустя более 50 лет U of M закрывает свой Showboat» . Звездная Трибьюн . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Даймонд Блафф отметит свое 150-летие речным круизом» . « Красное крыло» Республиканский орел . 26 июня 2017 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Рекомендации для путешественников: Джамбори на речном судне в честь дня рождения Айовы» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1996 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Джонстон, Джон. «Речные суда в пути – звезды Tall Stacks сходятся в Цинциннати» .
- ^ Минк, Рэнди (16 сентября 1995 г.). «Кататься по реке с гребными колесами Цинциннати» . Новости Буффало . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Райт, Д.Т. (1995). «Внутреннее судоходство». Еженедельник журнала Waterways Journal . 109 . Waterways Journal, Inc.
- ^ Мега, Томас Б. (лето 1990 г.). «Миссисипи в Сент-Поле - игровая площадка на пороге города» (PDF) . История округа Рэмси . 25 (2). Историческое общество округа Рэмси: 17–18 . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Ревю Ривер-Сити освещает хорошее, плохое и ужасное на Миссисипи» . Линия . Выпуск Медиа Групп. 20 августа 2014 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Обзор Ротари, 16 мая 2017 г.: на борту Падельфорда» . Ротари-клуб Сент-Пола. 16 мая 2017 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ « Полный журнал плаваний» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1982 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Граймс, Пол (11 мая 1986 г.). «Вверх по оживленной реке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дек, Боб (24 ноября 2013 г.). «Большое речное путешествие Святого Павла» . Ежедневная планета городов-побратимов . Проверено 4 марта 2018 г.
- «Могучие мифы и факты» . Капитолий, США.