Сиденья в аэропорту
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кресло в аэропорту или место для сидения в аэропорту — это общественная зона отдыха в аэропорту , обычно размещаемая рядом с ресторанами и залами ожидания авиакомпаний .
Дизайн
[ редактировать ]Роберт Соммер изучил дизайн сидений в аэропорту и пришел к выводу, что расположение стульев в жестких линиях, прикрепленных к полу, было намеренно социофугальным — препятствующим любой форме социального взаимодействия между людьми и побуждающим их ходить в коммерческие места, такие как магазины и кафе. [1] Наличие подлокотников на стульях увеличило использование стульев по сравнению с многоместными сиденьями без подлокотников. Незнакомцам удобнее сидеть рядом друг с другом, если есть подлокотник, обозначающий их личное пространство. Параллельная ориентация модульных сидений также сводит к минимуму контакт лицом к лицу, что делает его менее опасным для посторонних. [2]
История
[ редактировать ]Проектируя стулья для международного аэропорта Чикаго О'Хара в 1962 году, Чарльз и Рэй Имс стремились создать кресло, которое было бы не только стильным, но и функциональным для людей, занимающих каждое место. [3] Это сиденье стало известно как «сиденье Eames Tandem Sling Seat». Позже Брайан Александер обновил сиденье Имса, добавив столик между сиденьями и розетки для удобной зарядки мобильных устройств . [4]
Терминалы аэропортов, спроектированные такими крупными архитекторами, как Ренцо Пиано ( международный аэропорт Кансай ) или Ричард Роджерс ( Терминал 5 Хитроу ), требуют высококачественных сидений, соответствующих общему качеству их интерьеров. [5]
Разница в залах ожидания в аэропортах
[ редактировать ]Рассадка в аэропортах играет важную роль в удовлетворении путешествующих пассажиров и их общем опыте пребывания в аэропортах. Наличие мест имеет важное значение для аэропортов, поскольку они улучшают качество обслуживания пассажиров и повышают визуальную привлекательность. [6]
Назначение стилей сидения
[ редактировать ]Конструкция стандартных сидений в аэропортах не претерпела существенных изменений за последние 50 лет и известна своей простотой. [6] Основное внимание при выборе кресел в современном аэропорту уделяется размеру и комфорту сидений, которые соответствуют среде, которую желают создать аэропорт и авиакомпания. [7]
Поскольку пожарная безопасность является важным фактором в аэропортах, теперь правила регулируют содержание терминалов аэропортов, влияя на материалы, используемые для сидений. [5]
Залы ожидания в аэропортах обеспечивают больший комфорт и услуги для путешественников, имеющих членство в месте, отдельном от стандартной среды аэропорта. В то время как стандартные залы ожидания внутренних и международных аэропортов включают в себя базовые кресла и доступ к зарядным станциям, эти залы ожидания на основе членства обеспечивают более удобные и просторные места для сидения. [8]
Типы сидений
[ редактировать ]Международный аэропорт Дубая (DXB) предоставляет путешественникам широкий выбор материалов для сидений премиум-класса различных цветов, таких как синий, красный, черный и серый. [7] DXB является примером аэропорта, который стремится установить стандарты оригинальных сидений в аэропорту и экспериментировать с различными цветами для улучшения внешнего вида и комфорта.
Priority Pass — это услуга доступа в залы ожидания на основе членства, которая обслуживает аэропорты по всему миру, в том числе в Африке , Азии , континентальной Европе , Латинской Америке и странах Карибского бассейна, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Великобритании. За 25 лет работы Priority Pass предлагает пассажирам элегантные кресла. [9]
Первая спальная капсула была представлена в 2013 году в аэропорту Хельсинки в Финляндии. Спальная капсула позволяла путешественникам отдыхать в своем собственном мирном пространстве. Капсула имеет регулировку, позволяющую превратить сиденье в кровать, место для хранения ручной клади и возможность зарядки. [6]
Тенденции комфорта
[ редактировать ]Обстановка залов ожидания в аэропортах постоянно обновляется и модернизируется, чтобы путешественникам было еще удобнее. В связи с усилением безопасности аэропорта время ожидания пассажиров значительно увеличилось. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, аэропорты предприняли усилия по увеличению количества сидячих мест в вестибюлях и зонах отдыха. [10] Пространство вокруг зоны отдыха в аэропорту спроектировано так, чтобы способствовать комфорту, счастью и связям между путешественниками.
Эта статья или раздел, кажется, противоречат сами себе . ( ноябрь 2023 г. ) |
Уровень комфорта путешественников зависит от множества факторов.
Шесть факторов аэропортового обслуживания [10] являются:
- Дизайн
- Запах
- Функциональная организация
- Условия воздуха/освещения
- Сидения
- Чистота
В исследовании [10] Что касается важности этих факторов, было обнаружено, что существует положительная корреляция между комфортом путешественника и запахом зоны ожидания. Более высокий уровень комфорта не раз стимулировал желание лететь конкретной авиакомпанией.
Современные технологии
[ редактировать ]Новые стили сидений были разработаны с учетом новых технологий. Модульная система тандемных сидений Ampere [11] разработан, чтобы позволить путешественникам использовать несколько электрических устройств, оставаясь сидящими в своих креслах.
Поскольку деловые путешественники обычно предпочитают использовать портативные компьютеры во время ожидания, места для них могут включать зарядную станцию и какой-либо письменный стол . [12]
Спальные капсулы GoSleep в международном аэропорту Абу-Даби позволяют путешественникам спать во время длительных остановок . В капсулах имеется крышка для обеспечения безопасности и конфиденциальности, а также розетки для зарядки электронных устройств. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Донельсон Р. Форсайт (2009). Групповая динамика . Cengage Обучение. стр. 459–460. ISBN 978-0-495-59952-4 .
- ^ Донна П. Дуерк (1993). Архитектурное программирование . Джон Уайли и сыновья. п. 137. ИСБН 978-0-471-28468-0 .
- ^ «Максимальное увеличение количества мест в аэропорту при обеспечении удовлетворенности клиентов – Интервью с Йоханом Берхином» . www.internationalairportreview.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «История дизайна сидений Eames Tandem Sling» . www.hermanmiller.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стив Томас-Эмберсон (2007). Интерьеры аэропортов: дизайн для бизнеса . Wiley-Академия. п. 78. ИСБН 978-0-470-03475-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Места в аэропорту: место, где сходятся современные идеи и классический дизайн – впечатления пассажиров авиакомпании» . apex.aero . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Пол. «В горячем кресле — журнал Airport World Magazine» . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Залы ожидания аэропорта 101: зачем ими пользоваться и как попасть» . США СЕГОДНЯ . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Доступ в залы ожидания в аэропортах по всему миру» . www.prioritypass.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Богичевич, Ваня; Ян, Ван; Чобаньоглу, Джихан; Билгихан, Анил; Буйисич, Милош (1 октября 2016 г.). «Тревога и удовольствие путешественника: влияние обстановки в аэропорту на эмоции путешественника». Журнал управления воздушным транспортом . 57 : 122–129. дои : 10.1016/j.jairtraman.2016.07.019 . ISSN 0969-6997 .
- ^ США 8075054B2 , Смит, Лаура Лиза, «Модульная тандемная система сидений Ampere», опубликовано 13 декабря 2011 г., выпущено 13 декабря 2011 г.
- ^ Майерсон, Джереми; Росс, Филип (2003). Офис XXI века . Лоуренс Кинг. п. 4. ISBN 978-1-85669-394-3 .
- ^ Спиру, Анна (июнь 2017 г.). «Аэропорты Ближнего Востока: чего ожидать» (PDF) . Путешествия Торговля MENA . № 92. С. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2018 года.