Jump to content

Сиденья в аэропорту

Установка Zoeftig с моделью Zenky в аэропорту Бирмингема .
Разнообразие кресел для массажа и ожидания у ворот

Кресло в аэропорту или место для сидения в аэропорту — это общественная зона отдыха в аэропорту , обычно размещаемая рядом с ресторанами и залами ожидания авиакомпаний .

Роберт Соммер изучил дизайн сидений в аэропорту и пришел к выводу, что расположение стульев в жестких линиях, прикрепленных к полу, было намеренно социофугальным — препятствующим любой форме социального взаимодействия между людьми и побуждающим их ходить в коммерческие места, такие как магазины и кафе. [1] Наличие подлокотников на стульях увеличило использование стульев по сравнению с многоместными сиденьями без подлокотников. Незнакомцам удобнее сидеть рядом друг с другом, если есть подлокотник, обозначающий их личное пространство. Параллельная ориентация модульных сидений также сводит к минимуму контакт лицом к лицу, что делает его менее опасным для посторонних. [2]

Проектируя стулья для международного аэропорта Чикаго О'Хара в 1962 году, Чарльз и Рэй Имс стремились создать кресло, которое было бы не только стильным, но и функциональным для людей, занимающих каждое место. [3] Это сиденье стало известно как «сиденье Eames Tandem Sling Seat». Позже Брайан Александер обновил сиденье Имса, добавив столик между сиденьями и розетки для удобной зарядки мобильных устройств . [4]

Терминалы аэропортов, спроектированные такими крупными архитекторами, как Ренцо Пиано ( международный аэропорт Кансай ) или Ричард Роджерс ( Терминал 5 Хитроу ), требуют высококачественных сидений, соответствующих общему качеству их интерьеров. [5]

Разница в залах ожидания в аэропортах

[ редактировать ]
Традиционные сидения в международном аэропорту Портленда (PDX) в Портленде, штат Орегон , ворота США

Рассадка в аэропортах играет важную роль в удовлетворении путешествующих пассажиров и их общем опыте пребывания в аэропортах. Наличие мест имеет важное значение для аэропортов, поскольку они улучшают качество обслуживания пассажиров и повышают визуальную привлекательность. [6]

Назначение стилей сидения

[ редактировать ]

Конструкция стандартных сидений в аэропортах не претерпела существенных изменений за последние 50 лет и известна своей простотой. [6] Основное внимание при выборе кресел в современном аэропорту уделяется размеру и комфорту сидений, которые соответствуют среде, которую желают создать аэропорт и авиакомпания. [7]

Поскольку пожарная безопасность является важным фактором в аэропортах, теперь правила регулируют содержание терминалов аэропортов, влияя на материалы, используемые для сидений. [5]

Залы ожидания в аэропортах обеспечивают больший комфорт и услуги для путешественников, имеющих членство в месте, отдельном от стандартной среды аэропорта. В то время как стандартные залы ожидания внутренних и международных аэропортов включают в себя базовые кресла и доступ к зарядным станциям, эти залы ожидания на основе членства обеспечивают более удобные и просторные места для сидения. [8]

Типы сидений

[ редактировать ]

Международный аэропорт Дубая (DXB) предоставляет путешественникам широкий выбор материалов для сидений премиум-класса различных цветов, таких как синий, красный, черный и серый. [7] DXB является примером аэропорта, который стремится установить стандарты оригинальных сидений в аэропорту и экспериментировать с различными цветами для улучшения внешнего вида и комфорта.

Priority Pass — это услуга доступа в залы ожидания на основе членства, которая обслуживает аэропорты по всему миру, в том числе в Африке , Азии , континентальной Европе , Латинской Америке и странах Карибского бассейна, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Великобритании. За 25 лет работы Priority Pass предлагает пассажирам элегантные кресла. [9]

Первая спальная капсула была представлена ​​в 2013 году в аэропорту Хельсинки в Финляндии. Спальная капсула позволяла путешественникам отдыхать в своем собственном мирном пространстве. Капсула имеет регулировку, позволяющую превратить сиденье в кровать, место для хранения ручной клади и возможность зарядки. [6]

Зал ожидания бизнес-класса в международном аэропорту Бамако-Сену предлагает непринужденную обстановку, включая места в стиле бара.
[ редактировать ]

Обстановка залов ожидания в аэропортах постоянно обновляется и модернизируется, чтобы путешественникам было еще удобнее. В связи с усилением безопасности аэропорта время ожидания пассажиров значительно увеличилось. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, аэропорты предприняли усилия по увеличению количества сидячих мест в вестибюлях и зонах отдыха. [10] Пространство вокруг зоны отдыха в аэропорту спроектировано так, чтобы способствовать комфорту, счастью и связям между путешественниками.

Уровень комфорта путешественников зависит от множества факторов.

Шесть факторов аэропортового обслуживания [10] являются:

  • Дизайн
  • Запах
  • Функциональная организация
  • Условия воздуха/освещения
  • Сидения
  • Чистота

В исследовании [10] Что касается важности этих факторов, было обнаружено, что существует положительная корреляция между комфортом путешественника и запахом зоны ожидания. Более высокий уровень комфорта не раз стимулировал желание лететь конкретной авиакомпанией.

Современные технологии

[ редактировать ]

Новые стили сидений были разработаны с учетом новых технологий. Модульная система тандемных сидений Ampere [11] разработан, чтобы позволить путешественникам использовать несколько электрических устройств, оставаясь сидящими в своих креслах.

Поскольку деловые путешественники обычно предпочитают использовать портативные компьютеры во время ожидания, места для них могут включать зарядную станцию ​​и какой-либо письменный стол . [12]

Спальные капсулы GoSleep в международном аэропорту Абу-Даби обеспечивают конфиденциальность и комфорт для сна в общественных местах.

Спальные капсулы GoSleep в международном аэропорту Абу-Даби позволяют путешественникам спать во время длительных остановок . В капсулах имеется крышка для обеспечения безопасности и конфиденциальности, а также розетки для зарядки электронных устройств. [13]

  1. ^ Донельсон Р. Форсайт (2009). Групповая динамика . Cengage Обучение. стр. 459–460. ISBN  978-0-495-59952-4 .
  2. ^ Донна П. Дуерк (1993). Архитектурное программирование . Джон Уайли и сыновья. п. 137. ИСБН  978-0-471-28468-0 .
  3. ^ «Максимальное увеличение количества мест в аэропорту при обеспечении удовлетворенности клиентов – Интервью с Йоханом Берхином» . www.internationalairportreview.com . Проверено 17 мая 2018 г.
  4. ^ «История дизайна сидений Eames Tandem Sling» . www.hermanmiller.com . Проверено 17 мая 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Стив Томас-Эмберсон (2007). Интерьеры аэропортов: дизайн для бизнеса . Wiley-Академия. п. 78. ИСБН  978-0-470-03475-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Места в аэропорту: место, где сходятся современные идеи и классический дизайн – впечатления пассажиров авиакомпании» . apex.aero . Проверено 1 января 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Пол. «В горячем кресле — журнал Airport World Magazine» . Проверено 17 мая 2018 г.
  8. ^ «Залы ожидания аэропорта 101: зачем ими пользоваться и как попасть» . США СЕГОДНЯ . Проверено 17 мая 2018 г.
  9. ^ «Доступ в залы ожидания в аэропортах по всему миру» . www.prioritypass.com . Проверено 17 мая 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Богичевич, Ваня; Ян, Ван; Чобаньоглу, Джихан; Билгихан, Анил; Буйисич, Милош (1 октября 2016 г.). «Тревога и удовольствие путешественника: влияние обстановки в аэропорту на эмоции путешественника». Журнал управления воздушным транспортом . 57 : 122–129. дои : 10.1016/j.jairtraman.2016.07.019 . ISSN   0969-6997 .
  11. ^ США 8075054B2 , Смит, Лаура Лиза, «Модульная тандемная система сидений Ampere», опубликовано 13 декабря 2011 г., выпущено 13 декабря 2011 г.  
  12. ^ Майерсон, Джереми; Росс, Филип (2003). Офис XXI века . Лоуренс Кинг. п. 4. ISBN  978-1-85669-394-3 .
  13. ^ Спиру, Анна (июнь 2017 г.). «Аэропорты Ближнего Востока: чего ожидать» (PDF) . Путешествия Торговля MENA . № 92. С. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2018 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9e1854d5ae281bfd40dc5f0b8fa1e1__1721547480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e1/4f9e1854d5ae281bfd40dc5f0b8fa1e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport seating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)