Дебора Ванделл
Дебора Ванделл | |
---|---|
Занятие | Профессор образования |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Райса
Гарвардский университет Бостонский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Ирвин |
Дебора Лоу Ванделл — психолог развития и эксперт по влиянию ухода за детьми в раннем возрасте на траектории развития детей, а также по преимуществам участия детей во внеклассных программах и других организованных мероприятиях. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она является деканом-основателем Ирвинской школы образования Калифорнийского университета и профессором образования и психологии. [ 4 ]
Ванделл является членом Национальной академии образования. [ 5 ] и член Американской психологической ассоциации (APA), [ 6 ] Ассоциация психологических наук , [ 7 ] и Американская ассоциация исследований в области образования . [ 8 ] В 2020 году Ванделл занимал пост президента 7-го отдела APA (психология развития). [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]За свою карьеру Ванделл получила ряд престижных наград. назвала ее одной из 25 самых влиятельных людей в сфере послешкольного образования В 2014 году Национальная ассоциация выпускников школ . [ 10 ] В том же году она также получила Национальную награду чемпиона Afterschool for All от Afterschool Alliance. [ 11 ] и награда «Женщина за вниманием» от Регистра округа Ориндж . [ 12 ] В 2019 году она получила Премию Общества исследований в области развития детей за выдающийся вклад в государственную политику и практику развития детей, сославшись на свою работу, «помогающую политикам и разработчикам программ принимать обоснованные решения о том, как уход за детьми в раннем возрасте, особенно неродителями, влияют на развитие ребенка». [ 13 ]
Биография
[ редактировать ]Ванделл получила степень бакалавра психологии в 1971 году в Университете Райса. [ 14 ] и Эд.М. получила степень бакалавра человеческого развития в Гарвардском университете в 1972 году. В 1972–1973 годах она получила педагогический опыт, работая учителем в детском саду и во втором классе. [ 14 ] Ванделл продолжила образование в Бостонском университете , получив степень доктора философии. Степень доктора психологии в 1977 году. Ее диссертация на тему «Социальное взаимодействие малышей-мальчиков с матерями, отцами и сверстниками». [ 15 ] проводилось под руководством Эдварда Мюллера. [ 16 ]
Ванделл занимал преподавательские должности в Техасском университете в Далласе (1976–1989) и в Университете Висконсин-Мэдисон (1989–2005), а затем перешел в Калифорнийский университет в Ирвине в 2006 году. [ 14 ]
Ванделл создал онлайн-инструментарий для результатов послешкольного обучения. [ 17 ] используется штатом Калифорния для определения качества внеклассных программ и их влияния на развитие навыков детей, включая области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). результаты обучения в [ 4 ] Она давала показания перед Конгрессом США и другими правительственными органами, чтобы обосновать решения по политике программ для детей дошкольного и послешкольного возраста. [ 4 ] и был приглашенным участником конференции Белого дома по уходу за детьми и конференции Белого дома по раннему развитию мозга (обе состоялись в 1997 году). [ 14 ]
Ванделл работал ведущим научным сотрудником в исследовательской сети по уходу за детьми раннего возраста Национального института здоровья детей и человеческого развития (NICHD). [ 18 ] и исследование NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развитию молодежи. [ 19 ]
Ванделл является соавтором учебника « Развитие продолжительности жизни: от младенчества до взрослой жизни» (совместно с Лоуренсом Стейнбергом , Марком Х. Борнштейном и Карен С. Рук). [ 20 ]
Исследовать
[ редактировать ]Ванделл внес свой вклад в крупномасштабные продольные исследования, изучающие, как качество ухода за детьми влияет на их академическое и социальное развитие с раннего детства до подросткового возраста. [ 19 ] [ 21 ] Результаты показывают, что дети, у которых есть доступ к опытным опекунам, работающим полный рабочий день, имеют лучшие социальные, когнитивные, поведенческие и академические результаты, чем дети, о которых заботятся опекуны, работающие неполный рабочий день. [ 18 ] Дети, у которых нет доступа к качественному уходу, будь то на дому или в школе, более импульсивны, склонны к риску и с меньшей вероятностью хорошо реагируют в социальных ситуациях. [ 22 ] Исследование Ванделла о влиянии внеклассных программ на академическое и поведенческое развитие детей указывает на преимущества участия в внеклассных программах в начальной школе, включая повышение посещаемости школы и академических навыков, а также снижение частоты поведенческих проблем, таких как агрессия . [ 23 ]
Представительская работа
[ редактировать ]- Ванделл, Д.Л. (1996). Характеристики ухода за детьми грудного возраста: факторы, способствующие положительному уходу. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства, 11 (3), 269–306.
- Ванделл, Д.Л. (2004). Уход за детьми раннего возраста: известное и неизвестное. Ежеквартальный журнал Меррилл-Палмер, 50 (3), 387–414.
- Ванделл Д.Л., Бельский Дж., Бурчинал М., Стейнберг Л., Вандергрифт Н. и (2010 г.), Распространяется ли эффект раннего ухода за детьми до возраста 15 лет? Результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развитию молодежи. Развитие ребенка, 81 , 737-756.
- Ванделл, Д.Л., и Хембри, Ю.В. (1994). Социальный статус и дружба со сверстниками: независимые участники социальной и академической адаптации детей. Ежеквартальный журнал Меррилл-Палмер 40 (4), 461–477.
- Ванделл Д.Л. и Раманан Дж. (1992). Влияние ранней и недавней занятости матери на детей из малообеспеченных семей. Развитие ребенка , 63 (4), 938-949.
- Ванделл Д.Л. и Шумоу Л. (1999). Программы ухода за детьми после школы. Будущее детей, 9 (2), 64–80.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелленбаргер, Сью (11 декабря 2008 г.). «Семьи сокращают расходы на детский сад, поскольку расходы и беспокойство растут» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Чира, Сьюзен (21 апреля 1996 г.). «Исследование показывает, что дети, находящиеся в уходе за детьми, сохраняют надежную связь с матерями (опубликовано в 1996 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Повышают ли учащиеся программы послешкольного образования? | Education.com» . www.education.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Дебора Ванделл» . Национальная академия образования . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Список стипендиатов Дивизиона 7» . www.apadivisions.org . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Ассоциация психологических наук: стипендиаты APS» . www.psychologicalscience.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Первоначальные стипендиаты AERA: подтверждено 18 августа 2008 г.» . Исследователь образования . 37 (6): 367–369. 13 октября 2016 г. дои : 10.3102/0013189X08325006 . S2CID 220489708 .
- ^ «Президент 7-го дивизиона» . www.apadivisions.org . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «25 самых влиятельных людей после школы» . naaweb.org . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Альянс послешкольного обучения» . www.afterschoolalliance.org . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «OC Register Metro проводит обед на церемонии вручения награды «Женщины за вниманием»» . Реестр округа Ориндж . 24 ноября 2014 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Лауреаты биеннале SRCD 2019 года | Общество исследований в области детского развития SRCD» . www.srcd.org . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме Деборы Лоу Ванделл» (PDF) .
- ^ Ванделл, Д.Л. (1977). Социальное взаимодействие малышей-мальчиков с матерями, отцами и сверстниками . Dissertation Abstracts International, 37(12-B, Pt 1), 6309–6310.
- ^ Ванделл, Дебора Лоу (1979). «Микроанализ социального взаимодействия малышей с матерями и отцами» . Журнал генетической психологии . 134 (2): 299–312. дои : 10.1080/00221325.1979.10534063 . ISSN 0022-1325 .
- ^ «Онлайн-инструментарий для измерения результатов послешкольного обучения» . Интернет-инструментарий для измерения результатов послешкольного обучения . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ванделл, Дебора Лоу (1996). «Характеристики ухода за детьми грудного возраста: факторы, способствующие положительному уходу» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 11 (3): 269–306. дои : 10.1016/S0885-2006(96)90009-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Ванделл, Дебора Лоу; Бурчинал, Маргарет; Пирс, Ким М. (2016). «Уход за детьми раннего возраста и функционирование подростков в конце средней школы: результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развитию молодежи» . Психология развития . 52 (10): 1634–1645. дои : 10.1037/dev0000169 . ISSN 1939-0599 . ПМЦ 5115787 . ПМИД 27690496 .
- ^ Развитие продолжительности жизни: от младенчества до взрослой жизни . Стейнберг, Лоуренс Д., 1952-. Бельмонт, Калифорния: Обучение Уодсворта Cengage. 2011. ISBN 978-0-495-91161-6 . OCLC 708357502 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Ванделл, Дебора Лоу; Бельски, Джей; Бурчинал, Маргарет; Стейнберг, Лоуренс; Вандергрифт, Натан; Сеть исследований по уходу за детьми раннего возраста NICHD (13 мая 2010 г.). «Распространяется ли эффект ухода за детьми раннего возраста до 15 лет? Результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развитию молодежи: наблюдение в возрасте 15 лет» . Развитие ребенка . 81 (3): 737–756. дои : 10.1111/j.1467-8624.2010.01431.x . ПМЦ 2938040 . ПМИД 20573102 .
- ^ Сеть исследований по уходу за детьми раннего возраста NICHD (2002). «Уход за детьми раннего возраста и развитие детей до поступления в школу: результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста» . Американский журнал исследований в области образования . 39 (1): 133–164. дои : 10.3102/00028312039001133 . ISSN 0002-8312 . S2CID 148712417 .
- ^ «Проект расширенного обучения и послешкольного обучения» . Expansionlearning.org . Проверено 23 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница факультета
- Публикации Деборы Ванделл, проиндексированные Google Scholar