Цифровая лаборатория геномики
Цифровая лаборатория геномики | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Губка Лаб Интерактив |
Издатель(и) | Губка Лаб Интерактив |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X |
Выпускать | 2009 |
Жанр (ы) | Образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра онлайн |
Genomics Digital Lab ( GDL ) — это браузерная серия образовательных игр , симуляций и анимации, созданная Spongelab Interactive . Он предназначен для обучения старшеклассников биологии, включая фотосинтез, дыхание, транскрипцию и перевод. Genomics Digital Lab была выпущена в 2009 году и доступна для покупки дома или в школе, а также в виде бесплатной 7-дневной пробной версии.
Игра
[ редактировать ]Пользователь берет на себя миссию по спасению умирающего растения. Впервые это делается на вводном уровне, где пользователь должен определить правильные условия света, газа и жидкости, чтобы растение процветало и выживало.
На промежуточном уровне пользователь попадает в каждую из органелл ( хлоропласт , митохондрия и ядро ), где ему предстоит пройти разнообразные испытания. Каждый урок состоит из 3-4 уровней, каждый из которых начинается с обучения и постепенно усложняется. На Уроке 2 пользователь попадает в хлоропласт, где его цель — производить сахар с использованием CO 2 и солнечного света, играя в игры « Световая реакция» и «Цикл Кальвина» . На уроке 3 пользователь находится в митохондриях, где ему предстоит преобразовать сахар в энергию, играя в игры «Гликолиз» , «Цикл лимонной кислоты» и «Цепочка транспорта электронов» . Наконец, на уроке 4 пользователь находится в ядре, где он использует энергию для создания белков, играя в игры «Транскрипция» и «Трансляция» . Как только пользователь завершит все 8 игр, он станет Мастером клетки.
Продвинутый уровень состоит из 5 текстовых кейсов на реальные научные темы.

Подсчет очков
[ редактировать ]В каждой игре очки начисляются в биологической валюте, соответствующей этой игре. как текущий балл, так и общий высокий балл (по ряду сахаров, АТФ Записывается или белков).
Дополнительные образовательные функции
[ редактировать ]- Plant Anatomy Explorer - включает в себя анатомию всего растения, структуру листа, структуру ткани листа, растительные клетки и основные клеточные органеллы.
- Карта частиц - глоссарий всех молекул, проиндексированных по расположению их органелл, с кратким описанием.
- Блокнот — онлайн-блокнот, в котором учащиеся могут записывать свои наблюдения.
- Доступно на английском и французском языках
- Совместимость с цифровыми досками.
Вспомогательные функции для учителей
[ редактировать ]Цифровая лаборатория геномики была разработана для удобного использования в классе и предоставляет учителям планы уроков, согласованные учебные программы, викторины и рабочие листы. Учителя также могут отслеживать прогресс своих учеников онлайн в режиме реального времени.
Прием
[ редактировать ]Цифровая лаборатория геномики заняла первое место в категории «Интерактивные медиа» в конкурсе International Science and Engineering Visualization Challenge, проводимом Национальным научным фондом в 2008 и 2009 годах [1] , [2] . Оно также было опубликовано в выпуске журнала Science от 26 сентября 2008 г. [3] и в выпуске журнала Science от 19 февраля 2010 г. [4] .
В 2009 году Genomics Digital Lab была удостоена награды World Summit Award за лучший электронный контент в категории «Электронная наука и технологии» [5], а также премии «Выбор родителей» [6] и почетного упоминания Adobe Max в категории «Образование» [ 7]
В новостях
[ редактировать ]- Тран, Лиза (19 октября 2009 г.). «Игра в биологию» . Учит журнал . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 г. Проверено 20 ноября 2009 г.
- Хатчисон, Билл (3 октября 2009 г.). «webMANIA — Обучение поколения видеоигр» . Новости КТВ . Проверено 20 ноября 2009 г.
- Рейнфорд, Лиза (21 сентября 2009 г.). «Игровая компания экспериментирует, как сделать науку интересной» . Внутри Торонто . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2009 г.
- Бернар, Софи (29 июля 2009 г.). «Биология — это детская игра с Лабораторией цифровой геномики» . Мультимедийная ссылка . Проверено 29 июля 2009 г.
- Коуэн, Дэнни (7 июля 2009 г.). «Цифровая лаборатория геномики использует игры для обучения биологии» . Источник серьезных игр . Проверено 23 июля 2009 г.
- Праудфут, Шеннон (3 мая 2009 г.). «Видеоигры развиваются как серьезные образовательные инструменты» . Калгари Геральд . Проверено 23 июля 2009 г.
- Макнили, Шон (27 октября 2008 г.). «Новая интерактивная видеоигра увлекает студентов биологией растений» . Журнал Backbone . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2009 г.
- Вурстер, Пол (2 июля 2008 г.). «Развлекайтесь на игровых площадках NECC» (PDF) . Лидер L&L Daily . Проверено 28 июля 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ](1) Национальный научный фонд – Международный конкурс по визуализации науки и техники. «Специальный репортаж» . 25 сентября 2008 г.
(2) Национальный научный фонд – Международный конкурс по визуализации науки и техники. «Специальный репортаж» . 19 февраля 2010 г.
(3) Зелковиц, Р. «Победители конкурса визуализации 2008 года» , Science , 321(5897):1768.
(4) Торрис, М. «Победители конкурса визуализации 2009 года» , Science , 327(5968):946.
(5) «Премия Всемирного саммита» , 27 апреля 2009 г.
(6) Ольденбург, Д. «Выбор родителей: веб-сайт» , 10 сентября 2009 г.
(7) Награды Adobe Max. «Почетное упоминание» , 2 сентября 2009 г.