72-я вертолетная эскадрилья
72-я вертолетная эскадрилья | |
---|---|
![]() UH-1 Huey в составе эскадрильи | |
Активный | 1943–1946; 1946–1949; 1991–1995 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | легкий транспорт, разведывательный и поисково-спасательный транспорт |
Помолвки | Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Награда за заслуги перед армейской частью Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 72-й площади связи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 72-й Вертолетной площади [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
72- я вертолетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он действовал как звено , а затем как эскадрилья с 1991 по 1995 год на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где обеспечивал легкий транспорт и помогал в поисково-спасательных операциях.
Эскадрилья была впервые активирована как 72-я эскадрилья связи . После обучения в Соединенных Штатах с использованием различных самолетов связи , подразделение первоначально было направлено в Северную Африку, но не получало никаких самолетов до прибытия в Италию в июле 1944 года, в основном это были службы связи и курьерские службы для Пятой армии. Два звена эскадрильи в августе были переброшены в Южную Францию и приданы 7-й армии. 72-й полк в конечном итоге получил награду за заслуги перед армией за службу в военное время. Некоторое время он служил в оккупации Германии, а затем вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации. Эскадрилья снова действовала с 1946 по 1949 год. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Впервые эскадрилья была задействована в апреле 1943 года на армейском аэродроме Нью-Камберленд , штат Пенсильвания, где она была приписана к 26-й разведывательной группе . Два месяца спустя он перешел в состав 26-го полка на аэродроме Рединг , штат Пенсильвания. Он был оснащен различными самолетами связи , в том числе Stinson L-1 Vigilant , Piper L-4 Cub , Stinson L-5 Sentinel и Interstate L-6 Cadet . Ему также было передано несколько устаревших пикирующих бомбардировщиков Douglas RA-24 Banshee . В июле он был переведен на армейский аэродром Кэмп-Макколл в Северной Каролине, где вскоре был переведен в I командование воздушной поддержки . Подразделение завершило обучение на нескольких базах на юго-востоке США. Затем он был поставлен в лагере Патрика Генри и отплыл из Норфолка, штат Вирджиния, на Североафриканский театр военных действий на борту военного корабля США «Генерал У.А. Манн» (AP-112) . в апреле 1944 года [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Эскадрилья прибыла в Оран , Алжир, свою первую базу в Средиземном море, 14 июня 1944 года. Она перевооружилась на L-5 и двинулась в Италию, где начала боевые действия и подготовку к операции «Драгун» — вторжению в южную Францию. Эскадрилья перебралась в Сен-Тропе , Франция, 19 августа 1944 года, через пять дней после первого десанта. он двинулся на север вместе с 7-й армией , обеспечивая курьерскую и легкую разведывательную поддержку. [ 6 ] Ко Дню Победы эскадрилья располагалась на аэродроме Аугсбурга и некоторое время служила в составе оккупационных войск. [ 2 ]
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты без личного состава и оборудования в августе 1945 года, первоначально на 3-ю станцию сборки и обработки ВВС в Дрю Филд , Флорида. [ 2 ] В сентябре он перебазировался на армейский аэродром Маскоги , штат Оклахома, где начал комплектоваться и оснащаться самолетами L-5G. [ 7 ] В ноябре он переехал в Маршалл-Филд , штат Канзас, где выполнял миссии наблюдения и визуальной разведки для Кавалерийской школы . [ 8 ] Он переехал в Брукс Филд , штат Техас, в октябре 1946 года и был дезактивирован там в декабре. [ 2 ]
Послевоенные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована несколько месяцев спустя в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, снова оснащенная L-5 Sentinel. [ 2 ] У него также были подразделения на других тактического авиационного командования . базах [ 9 ] [ 10 ] В следующем году к нему добавился цельнометаллический Stinson L-13 , а в 1948 году эксплуатировались вертолеты Sikorsky R-6 и Sikorsky H-5 . [ 2 ] [ 11 ] Однако после 1948 года здесь работали только Sentinels. Эскадрилья была расформирована в апреле 1949 года. [ 2 ]
Вертолетные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 72-й вертолетный звен и активирована на базе ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, 1 ноября 1991 года, когда в нее вошли личный состав и оборудование 4401-го вертолетного звена, который был активирован в Лэнгли 15 марта 1987 года. В октябре 1992 года она была расширена и стала 72-й вертолетной эскадрильей . Подразделение перевозило персонал и оборудование и оказывало поисково-спасательную помощь до тех пор, пока не было дезактивировано в декабре 1995 года. оно было награждено наградой ВВС за выдающееся подразделение . За свою работу в период с 1992 по 1994 год [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 72-я эскадрилья связи. 2 апреля 1943 года
- Активирован 11 апреля 1943 г.
- Деактивирован 31 марта 1945 г.
- Активирован 3 октября 1946 г.
- Деактивирован 1 апреля 1949 г.
- Переименованный полет на вертолете 72d
- Активирован 1 ноября 1991 г.
- Переименована в 72-ю вертолетную эскадрилью 1 октября 1992 г.
- Деактивирован 30 декабря 1995 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- 26-я разведывательная группа, 11 апреля 1943 г.
- I командование воздушной поддержки (позже I тактическая авиационная дивизия, III тактическая авиационная дивизия), 11 августа 1943 года.
- Армейские ВВС, Средиземноморский театр военных действий , гр. 14 июня 1944 г. (придан 7-й армии)
- Стратегические военно-воздушные силы США , 1 ноября 1944 г. (присоединены к 7-й армии; 6-й группе армий , декабрь 1944 г.; 12-й группе армий 15 декабря 1944 г.)
- XII тактическое авиационное командование , 20 мая 1945 г. (принадлежало к Двенадцатой группе армий до 12 июня 1945 г.)
- Вооруженные силы США, Европейский театр военных действий , 3 июля 1945 г.
- Третьи воздушные силы , 4 августа 1945 г.
- XIX тактическое авиационное командование , 11 января 1946 г.
- Тактическое авиационное командование, 21 марта 1946 г.
- Девятая воздушная армия , 28–31 марта 1946 г.
- Девятые воздушные силы, 3 октября 1946 г. - 1 апреля 1949 г. (присоединены к Первым воздушным силам , 15 января 1949 г. - 1 февраля 1949 г.; 363-е тактическое разведывательное крыло после 9 марта 1949 г.)
- 1-я оперативная группа , 1 ноября 1991 г. - 30 декабря 1995 г. [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Нью-Камберленд, Пенсильвания, 11 апреля 1943 года.
- Армейский аэродром Ридинг, Пенсильвания, 7 июня 1943 года.
- Армейский аэродром Кэмп-Макколл, Северная Каролина, 29 июля 1943 года.
- Ноллвуд Филд , Теннесси, 13 сентября 1943 года.
- Аэропорт Скай-Харбор , Теннесси, 18 октября 1943 года.
- Армейский аэродром Роли-Дарем , Северная Каролина, 27 февраля - 24 апреля 1944 г.
- Оран, Алжир, 14 июня 1944 г.
- Аэродром Санта-Мария , Италия, 1 июля 1944 г. (полет выполнялся с аэродрома Казерта , Италия, 38 июля – 1 сентября 1944 г.)
- Сен-Тропе, Франция, 19 августа 1944 г.
- Бриньоль , Франция, 21 августа 1944 года.
- Гренобль , Франция, 2 сентября 1944 года.
- Лон-ле-Сонье , Франция, 8 сентября 1944 года.
- Везуль , Франция, 18 сентября 1944 года.
- Эпиналь , Франция, 30 сентября 1944 года.
- Буль, Нижний Рейн , Франция, 1 декабря 1944 г. (отряд в Страсбурге , Франция, около 8 декабря 1944 г. - 1 января 1945 г.)
- Эпиналь, Франция, 2 января 1945 г.
- Буль, Франция , 11 марта 1945 года.
- Саргемин , Франция, 22 марта 1945 года.
- Кайзерслаутерн , Германия, 26 марта 1945 года.
- Аэродром Дармштадта (Y-76), [ 13 ] Германия, 1 апреля 1945 г.
- Аэродром Китцинген (R-6), [ 14 ] Германия, 13 апреля 1945 г.
- Швебиш-Гмюнд , Германия, 27 апреля 1945 года. [ 15 ]
- Аэродром Аугсбург (Р-84), [ 16 ] Германия, 2 мая 1945 г.
- Аэродром Дармштадт (Y-76), Германия, июнь – ок. 2 июля 1945 г.
- Дрю Филд, Флорида, 4 августа 1945 года.
- Армейский аэродром Маскоги, Оклахома, 1 сентября 1945 года.
- Маршалл Филд, Канзас, 1 ноября 1945 г. - 31 марта 1946 г.
- Брукс Филд, Техас, 3 октября 1946 года.
- Лэнгли Филд (позже база ВВС Лэнгли), Вирджиния, 20 декабря 1946 г. - 1 апреля 1949 г.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 1 ноября 1991 г. - 30 декабря 1995 г. [ 17 ]
Самолет
[ редактировать ]- Стинсон Л-1 Бдительный, 1943–1944 гг.
- Пайпер Л-4 Каб, 1943–1944 гг.
- Стинсон Л-5 Сентинел, 1943–1945, 1945–1946, 1946–1949 гг.
- Межгосударственный курсант Л-6, 1943–1944 гг.
- Дуглас RA-24 Банши, 1943–1944 гг.
- Стинсон Л-13, 1947–1948 гг.
- Сикорский Р-6, 1948 г.
- Сикорси H-5, 1948 г. [ 11 ]
- Bell UH-1 Хьюи , 1991–1995 гг. [ 18 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед армейской частью | 15 августа 1944 г. - 31 декабря 1944 г. | 72-я эскадрилья связи [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1992 г. - 30 апреля 1994 г. | 72-я вертолетная эскадрилья (позже 72-я вертолетная эскадрилья) [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Рим-Арно | 1 июля 1944 г. – 9 сентября 1944 г. | 72-я эскадрилья связи [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 72-я эскадрилья связи (с наконечником стрелы ) [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 72-я эскадрилья связи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 72-я эскадрилья связи [ 2 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 72-я эскадрилья связи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 72-я эскадрилья связи [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 266–267.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Информационный бюллетень 72-й вертолетной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. 9 апреля 2008 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Маурер, Маурер и (1982). Боевые эскадрильи ВВС Великой Отечественной войны . Управление истории ВВС. п. 266. ИСБН 9780892010974 .
- ^ «Аннотация, История 72-й эскадрильи связи, май 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Резюме, история 72-й эскадрильи связи, июнь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Резюме, история 72-й эскадрильи связи, февраль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Резюме, история 72-й эскадрильи связи, сентябрь – декабрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Резюме, история 72-й эскадрильи связи, апрель 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Резюме, история 72-й эскадрильи связи, январь – март 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Резюме, история 72-й эскадрильи связи, апрель – июнь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 72-й эскадрильи связи, апрель – июнь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Родословная, включая назначения до октября 1992 года в информационном бюллетене, 72-я вертолетная эскадрилья.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 35.
- ^ «Резюме, история 72-й эскадрильи связи, апрель 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 41.
- ^ Информация о станции по октябрь 1992 г. в информационном бюллетене 72-й вертолетной эскадрильи, если не указано иное.
- ↑ Информация о самолетах по октябрь 1992 г. в информационном бюллетене 72-й вертолетной эскадрильи, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.