Duple 300 Series
Duple 300 Series | |
---|---|
![]() Duple 320 body on Volvo B10M chassis | |
Обзор | |
Производитель | Duple |
Также называется | Duple 300 Duple 320 / Plaxton 321 Duple 340 |
Производство | 1985–1989 |
Тело и шасси | |
Двери | 1 |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Bedford Int & Inage DAF MB200 и MB230 DAF SB2305 Деннис Джавелин Лейленд Леопард (реконструированное шасси) Лейланд Тигр Scania K93 Volvo B10M |
Размеры | |
Длина | 8500 мм (27 футов 10 + 5 ~ 8 дюймов) 11 000 мм (36 футов 1 + 1 ⁄ 8 дюймов) 12 000 мм (39 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Duple Dominant Bus Duple Laser Duple Caribbean |
Преемник | никто |
Серия Duple 300 [ 1 ] Был ли ряд автобусных и тренеров, построенных Duple в период с 1985 по 1989 год. Диапазон включал 3,000 mm (9 ft 10+1⁄8 in) high Duple 300 service bus, the 3,200 mm (10 ft 6 in) high Duple 320 coach, and the taller 3400 мм (11 футов 1 + 7 ⁄ 8 дюймов) высокий Duple 340 тренер . 320 и 340 тренеров были объявлены на выставке на автобусе и тренере в Эрлс -Корт в сентябре 1985 года в качестве замены предыдущего лазера и Карибского бассейна . Поставки этих моделей начались в 1986 году, в то время как автобус 300 был запущен в 1987 году в качестве замены доминирующей автобуса . После того, как Duple закрыл, конструкции были проданы в Plaxton , а небольшое количество дополнительных 320 тел было построено в качестве Plaxton 321 .
Варианты
[ редактировать ]Duple 320
[ редактировать ]Когда он был запущен, 320 был доступен на 11-метровой длине Bedford Ynt и Leyland Tiger Chassis и длиной 12 метров Bedford YNV, Leyland Tiger, DAF MB200 / MB230 и шасси Volvo B10M. [ 1 ] Впоследствии несколько старых 11 и 12 м Лейланд Леопард-Шасси получили заменные тела Duple 320, а партия 12 м 320S была построена на шасси Scania K93 с задним двигателем в 1988 году. [ 2 ] Тем не менее, самым популярным шасси для 320 окажется Деннис Джавелин . На момент запуска в 1986 году Деннис и Дюпл находились под общей собственностью Группа Hestair, поэтому тело Duple 320 стало очевидным выбором для прототипов копья. После того, как серии производства начались в 1988 году, комбинация Javelin/320 составила около одной трети результатов Duple's Coach. [ 3 ] В дополнение к стандартным 11- и 12-метровым версиям, Деннис Джавелин также был доступен в виде 8,5-метрового MIDICAUCH.
Duple 340
[ редактировать ]Более высокий Duple 340 был предназначен для того, чтобы быть более престижным, чем 320, и был доступен только на 12-метровом тяжелом весе. Первоначально это были среднепровозглашенные DAF MB200 / MB230, Leyland Tiger и Volvo B10M и DAF SB2305 с задним двигателем, и задний двигатель. [ 1 ] Но Scania K93 также стал доступен в 1988 году. [ 2 ] 320 и 340 разделили сходные передние кончины и ветровые стекла, но 340 можно отличить по большей высоте, при этом боковые окна слегка поднимаются за окном двери/кабины и изогнутой купол передней крыши над кабиной. [ 4 ]
Duple 300
[ редактировать ]Несмотря на то, что в первую очередь производитель тренеров, Duple также производил автобусные тела в ограниченном масштабе. 300 был представлен через два года после тренера версий серии и был доступен на 11 -м Деннисском копье, Leyland Tiger и Volvo B10M шасси, продавая только в небольших количествах. Крупнейшим клиентом были тренеры Хатчисона в Овертауне, Ланаркшир, который приобрел 15 Volvos. У 300 было мало визуального сходства с моделями тренеров, кроме использования аналогичной передней решетки/фар и заднего стекла. [ 2 ]
Пластон 321
[ редактировать ]Дюпл боролся с снижением доли рынка в течение 1980 -х годов, и бизнес был закрыт в конце сезона 1989 года. Права на производство тела серии 300 и интеграл Duple 425 были приобретены Plaxton , который планировал перезагрузить производство бывшего линейка Duple на собственной фабрике Скарборо и его французской дочерней компании Carrosserie Lorraine. В случае, если эти планы были сорваны путем снижения экономических условий, которые ограничивали спрос на новых тренеров. Действительно, последний Деннис Джавелин/Duple 320, построенный для дилерских акций, не был зарегистрирован до 1993 года (K326anc). Производство 300 и 340 не возобновилось, но Пластон сделал повторный инженер 320, чтобы включить стандартные детали Plaxton, в которых его можно было продавать по более низкой цене, чем эквивалентный Plaxton Paramount 3200 III. Одна партия из 25 12-метровых Leyland Tigers была зарегистрирована в Скарборо в 1991 году и была продана через автосалон Yeates Coach в качестве Plaxton 321 , но никаких дальнейших примеров не было построено. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Duple 300 на шасси Tiger Leyland
-
Duple 320 on 12-metre Dennis Javelin chassis
-
Duple 340 on DAF MB230 chassis
-
Plaxton 321 на шасси Tiger Leyland
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Миллер, Алан (1992). Признание автобуса и тренера; 3 -е издание . Ян Аллан издательство.
- Таунсин, Алан (1998). Duple: 70 лет тренера . Venture Publications Ltd. с. 153–159. ISBN 1-898432-46-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Таунсин 1998 , с. 153
- ^ Jump up to: а беременный в Таунсин 1998 , с. 157
- ^ Таунсин 1998 , с. 156
- ^ Миллер 1992 .
- ^ Таунсин 1998 , с. 158-159.