Кондуктивная зарядка

Кондуктивная зарядка — это кондуктивная передача энергии заменяются , при которой проводящие провода между зарядным устройством и заряжаемым устройством проводящими контактами . Зарядная инфраструктура в виде платы или рельса подает энергию на зарядное устройство, оснащенное соответствующим приемником или датчиком. Когда инфраструктура распознает действительный приемник, она включается и передается питание.
Телефоны и другие электронные устройства
[ редактировать ]
Кондуктивная передача энергии использует электрические контакты для подключения источника питания к портативному устройству для передачи энергии. Эту технологию иногда называют «кондуктивной беспроводной зарядкой». [ 1 ] Необходимость межпроводного соединения между источником питания и устройством является основным отличием от индуктивной зарядки и других форм беспроводной зарядки. Проводящий источник питания, часто представляющий собой зарядную базу или площадку, определяет, когда на него установлен совместимый приемник или звукосниматель. Контактные аксессуары могут включать сменные задние панели для сотовых телефонов, специальные чехлы или прикрепляемые зажимы. Зарядные базы предназначены для идентификации совместимого приемника и включают питание только при его обнаружении, чтобы избежать риска поражения электрическим током . [ 2 ] Open Dots — это спецификация для таких зарядных площадок и приемников, в которых вместо проводов используются контакты. [ 3 ] [ 4 ]
Электромобили
[ редактировать ]
В Швеции протестированы электрические дорожные системы, которые заряжают аккумуляторы частных электромобилей, и среди протестированных систем есть две наземные системы электроснабжения, испытания которых начались в 2017 году. [ 5 ] Планируется, что внутридорожная железнодорожная система будет обеспечивать до 800 кВт на транспортное средство, движущееся по электрифицированному участку железной дороги, и эта система оценивается как наиболее экономически эффективная среди четырех протестированных систем. Ожидается, что новые системы будут безопасными: сегменты рельсов будут получать питание только тогда, когда по ним проедет транспортное средство. [ 6 ] Рельсы прошли испытания в соленой воде и оказались безопасными для пешеходов. [ 7 ]
Европейская комиссия опубликовала в 2021 году запрос на регулирование и стандартизацию электродорожных систем. [ 8 ] Alstom и другие компании в 2020 году приступили к разработке стандарта для наземного электроснабжения электрических дорог. [ 9 ] [ 10 ] Первый стандарт на электрооборудование на борту транспортного средства, приводимого в движение системой железнодорожного электрического транспорта (ERS), Технический стандарт CENELEC 50717, был утвержден в конце 2022 года. [ 11 ] К концу 2024 года планируется опубликовать следующие стандарты, включающие «полную совместимость» и «унифицированное и совместимое решение» для наземного электропитания, в которых подробно описываются полные «спецификации связи и электропитания через проводящие рельсы, встроенные в дорогу». . [ 12 ] [ 13 ]
Компании
[ редактировать ]В конце 2010-х годов Honda начала разработку проводящей системы зарядки для электромобилей мощностью 100 кВт при скорости автомобиля 70 км/ч (43 мили в час). [ 14 ] С 2021 года Honda тестирует системы мощностью 450 кВт на скорости автомобиля 200 км/ч (124 миль в час). [ 15 ] Шведская компания Elways продемонстрировала в 2021 году автоматическую подачу мощности 960 кВт на электрогрузовики. [ 16 ] и надеется, что электрические грузовики в логистических погрузочных доках и электрические самолеты смогут получать мегаватты энергии с использованием этой технологии. [ 17 ] В 2021 году компания ABB объявила, что участвует в строительстве первой постоянной электрической дороги, которая будет питать частные и коммерческие автомобили, такие как грузовики и автобусы, с использованием технологии электропитания с уровня земли. [ 18 ] [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Зарядное устройство для аккумулятора
- Зарядная станция
- Индуктивная зарядка
- Беспроводная передача энергии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эшли Карман (15 июня 2016 г.), «Будущее может быть за проводной беспроводной зарядкой» , The Verge
- ^ Борет, Кэтрин (16 февраля 2011 г.). «Трудно перерезать шнур зарядки» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Пол О'ши (28 августа 2016 г.), «Open Dots может стать следующим методом беспроводной зарядки портативных компьютеров» , Power Electronics News
- ^ Антуан Гудвин (1 мая 2014 г.), «JVIS, d-Wired возрождают проводную беспроводную зарядку в автомобиле» , CNET
- ^ Д. Бэйтман; и др. (8 октября 2018 г.), Электрические дорожные системы: решение для будущего (PDF) , TRL , стр. 146–149, заархивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2020 г. , получено 2 марта 2022 г.
- ^ Анализ условий и план расширения электрических дорог , Транспортное управление Швеции , 2 февраля 2021 г., стр. 21–23, 25–26, 54
- ^ Дэниел Боффи (12 апреля 2018 г.), «Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств открывается в Швеции» , The Guardian
- ^ Европейская комиссия (14 июля 2021 г.), Предложение о ПОСТАНОВЛЕНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива и отмене Директивы 2014/94/EU Европейского парламента и Совета.
- ^ PIARC (17 февраля 2021 г.), Электрические дорожные системы - Онлайн-обсуждение PIARC , 34 минуты 34 секунды, заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г.
- ^ Мартин Г.Х. Густавссон, изд. (26 марта 2021 г.), «Ключевые идеи по электрическим дорогам – краткое изложение проекта CollERS» (PDF) , CollERS , стр. 6 , получено 11 февраля 2022 г.
- ^ «PD CLC/TS 50717 Технические требования к токосъемникам для системы питания с уровня земли на эксплуатируемых дорожных транспортных средствах» , Британский институт стандартов , 2022 г., заархивировано из оригинала 2 января 2023 г. , получено 2 января 2023 г.
- ^ Окончательный проект: Запрос на стандартизацию в CEN-CENELEC по «Инфраструктуре альтернативного топлива» (AFI II) (PDF) , Европейская комиссия , 2 февраля 2022 г., заархивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2022 г. , получено 2 января 2023 г.
- ^ Мэттс Андерссон (4 июля 2022 г.), Регулирование систем электрических дорог в Европе. Как можно облегчить внедрение ERS? (PDF) , CollERS2 - Шведско-немецкое исследовательское сотрудничество в области электрических дорожных систем.
- ^ Тадзима, Т.; и др. (28 марта 2017 г.), «Исследование системы динамической зарядки высокой мощности» , серия технических документов SAE, 2017-01-1245 , том. 1, SAE, doi : 10.4271/2017-01-1245 , получено 18 мая 2017 г.
- ^ PIARC (17 февраля 2021 г.), Электрические дорожные системы - Онлайн-обсуждение PIARC , 48 минут 40 секунд, заархивировано из оригинала 2 марта 2022 г. , получено 2 марта 2022 г.
{{citation}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Пер Маттссон (19 декабря 2021 г.), «Новый подарок Elväg-uptstickaren: автоматическая зарядка автомобиля за 10 минут» , di.se
- ^ Пер Маттссон (27 декабря 2021 г.), «30 экспертов: это были самые большие тенденции в мобильности в 2021 году» , di.se
- ^ ABB Норвегия (11 августа 2011 г.), Мы участвуем в строительстве первой постоянной электрической дороги для #интенсивного движения в Швеции: E20 между Халлсбергом и Эребру, 21 км, готовность к 2025 г. Грузовик-доставщик Знак высокого напряжения. Электрические рельсы снабжают грузовики электричеством через направляющие , Twitter
- ^ АББ (13 июля 2021 г.), Промышленные компании и стартапы создают инновационный консорциум для сокращения выбросов углекислого газа на электрических дорогах