Мировое правительство (мормонизм)
В середине XIX века под руководством Пророка Джозефа Смита и других выдающихся лидеров, таких как Бригам Янг , Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учила, что мировое правительство будет существовать на Земле во время конечные времена . [ 1 ] Мировое правительство будет называться Царством Божьим на земле. Их учили, что это Царство будет править всеми людьми на земле и позволит каждому человеку жить в условиях истинной свободы и свободы. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]
11 марта 1844 года Смит организовал подразделение организации — Совет пятидесяти , который должен был работать под руководством власти священства церкви. Совет пятидесяти был организован «для поддержания, распространения и защиты гражданской и религиозной свободы». Совет должен был действовать в качестве законодательной власти как теодемократия . На решения совета может быть наложено вето со стороны церковного священства. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] еще один орган — Совет друзей . Также будет сформирован [ 4 ] Совет Друзей должен был состоять из трех членов и функционировать как политическое Царство Божье до Второго пришествия Иисуса . Второе пришествие ознаменует наступление Тысячелетия , 1000-летнего периода, в течение которого мировая политическая власть будет принадлежать этому мировому правительству. [ 5 ]
Политическое и духовное Царства Бога должны были быть отдельными образованиями с «конституционным разделением властей между Сионом, Новым Иерусалимом и политическим правительством (древний Иерусалим)». [ 5 ] Третий орган правительства, Совет Друзей, будет выступать в качестве советников как Совета Пятидесяти, так и органа священства церкви. Все три тела должны были состоять из праведников.
Власть священства Мелхиседека давала право вето на Совет Пятидесяти, при этом высшая власть принадлежала одному помазаннику. Смит был рукоположен в сан «короля» 11 апреля 1844 года и, таким образом, стал председательствовать в политическом Царстве Божьем. Смит был убит чуть более двух месяцев спустя, 27 июня 1844 года. [ 6 ]
Смит учил, что Новый Иерусалим станет резиденцией Царства Божьего на земле. Основание тысячелетнего Сиона было настолько важным для членов ранней церкви, что тысячи новообращенных из разных стран пожертвовали всем, что у них было, чтобы помочь реализации видения Смита. [ 7 ] Смит учил, что Новый Иерусалим будет расположен в округе Джексон, штат Миссури .
Сегодня в Церкви СПД мало что знают об этих принципах, и им не придают особого значения. Однако группы мормонских фундаменталистов по-прежнему активно следуют и продвигают эти принципы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андрус, Хайрам Лесли (1958). Джозеф Смит и мировое правительство . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета . OCLC 4146522 .
- ^ «Журнал дискурсов» . 1867.
- ^ «Университетские исследования имени Бригама Янга» . 1959.
- ^ Брэдли, Дон (апрель 2006 г.), «Великие фундаментальные принципы мормонизма: незавершенная реформация Джозефа Смита» (PDF) , Sunstone : 32–41
- ^ Перейти обратно: а б Риггс, Роберт Э. (зима 1959 г.), «Джозеф Смит и мировое правительство» , Рецензии на книги, Исследования BYU , 1 (1): 71–73, заархивировано из оригинала 26 августа 2010 г.
- ^ Эндрю Ф. Эхат, «Введение Джозефа Смита в храмовые таинства и вопрос о преемственности мормонов 1844 года», магистерская диссертация, Университет Бригама Янга, 1982; Д. Майкл Куинн, Мормонская иерархия: истоки власти (Солт-Лейк-Сити, Юта: Signature Books, 1994), 491–520; Эндрю Ф. Эхат, «Кажется, что рай начался на Земле: Джозеф Смит и Конституция Царства Божьего», BYU Studies 20 (весна 1980 г.): 253–79; Куинн, Мормонская иерархия , стр. 120–32.
- ^ Олсен, Стивен Л. (1993). «Концепция города Сиона Джозефа Смита». В черном, Сьюзен Истон ; Тейт, Чарльз Д. младший (ред.). Джозеф Смит: Пророк, Человек . Прово, Юта: Центр религиоведения , Университет Бригама Янга . стр. 203–211.