Дариус Кобб
Дариус Кобб | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 6 августа 1834 г. Молден, Массачусетс , США |
Умер | 23 апреля 1919 г. Ньютон , Массачусетс, США | (84 года)
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Дариус Кобб (6 августа 1834 — 23 апреля 1919) — американский художник. Кобб при жизни считался одним из лучших художников Америки, а также автором светских портретов, пейзажей, религиозных тем и исторических костюмов. Он также был известен как музыкант, певец, поэт, лектор, литограф и искусствовед.
Биография
[ редактировать ]
Дариус Кобб родился в старом доме Ральфа Уолдо Эмерсона в Молдене, штат Массачусетс , и был потомком Генри Кобба из Кента , Англия , который приехал в Плимут, штат Массачусетс, в 1629 году на корабле «Анна» . Дариус и его брат-близнец Сайрус были сыновьями преподобного Сильвануса и Юнис Хейл Уэйт Кобб . У близнецов Кобб был старший брат Сильванус Кобб-младший , который стал известным писателем в конце 19 века и писал в качестве обозревателя для New York Ledger . Юнис Хейл (Уэйт) Кобб, мать Дариуса и Сайрус, основала первый женский клуб в Америке, Женский физиологический институт , который пропагандировал здоровье и фитнес. [ 1 ] [ 2 ]
Дариус Кобб сначала получил образование в государственных школах. [ 3 ] затем вместе со своим братом-близнецом Сайрусом (1834–1903) он посещал школу Лаймана в Восточном Бостоне . В ходе своего более позднего обучения он и его брат Сайрус изучали классику у профессора И. Н. Эйерса, математику в Норвежском либеральном институте в штате Мэн и ораторское искусство у Вайземана Маршалла , одновременно изучая музыку, искусство и литературу. В конце концов Дариус с отличием окончил Бостонскую латинскую школу .
Семейная жизнь
[ редактировать ]1 января 1866 года братья-близнецы обвенчались отцом на двойной церемонии бракосочетания с сестрами; Сайрус — Эмме Лилли, а Дариус — Лоре Мари Лилли. Обе девушки были прямыми потомками Джона Олдена, известного как пилигрим. У Дариуса и его жены было семеро детей, в том числе четыре дочери: Лили Олден, Кора Стэнвуд, Эстель Марси и Эдит Харриет; и трое сыновей, Стэнвуд , Персиваль Бартлетт и Фредерик Уолтер. Из этих детей Фредерик проживал в Ньютон-Аппер-Фолс, штат Массачусетс , и работал транспортным агентом на заводе Pettee Machine Works. Его дом находился на Рокленд-плейс в старом доме Джона А. Гулда. У Сайруса и его жены было пятеро детей, в том числе три дочери, Грейс, Элси и Флоренс, и два сына, Фрэнсис С. и Эрнест. Эрнест приобрел старое поместье Каннингем на Ричардсон-роуд в 1918 году, из которого он и его жена Берта успешно управляли издательской компанией Arlo Publishing Company, выпускавшей детские книги. [ 1 ] [ 3 ]
Какое-то время братья жили бок о бок: Сайрус в доме 1129 и Дариус на Бойлстон-стрит, 1134 . Слава двух семей привела к тому, что Холм Болистон-Стрит на протяжении многих лет был известен как Холм Кобб. Позже Дариус переехал на Тремонт, 127А, адрес, по которому он был указан, когда его биография появилась в журнале Marquis Who's Who за 1918 год . В том же томе «Кто есть кто» указано, что у Сайруса есть художественная студия по тому же адресу: Тремонт-стрит, 127А, Бостон. [ 3 ]
В конце концов, в начале 1880-х годов Дариус перевез свою семью в Ньютон-Аппер-Фоллс, где прожил остаток своей жизни.
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Хотя Дарий стал более известным из двух братьев, Кир тоже пользовался всенародной известностью. Сайрус Кобб шесть лет занимался юридической практикой, но позже посвятил все свое время искусству живописи и скульптуры. Кир преимущественно отдавал предпочтение скульптуре и живописи Дария. Оба брата Кобб провели большую часть своей карьеры в Бостоне. В их художественном творчестве их великим наставником была Природа. Они также получили наставления от родственника и ученика Вашингтона Олстона , который передал им в юности многие ценные идеи этого мастера. Картины Сайруса носили исторический характер и включали портреты генерала США Гранта , Авраама Линкольна и полотно под названием «Уоррен на Старом Юге» , которое висит в Доме собраний Старого Юга в Бостоне. Он также занимался офортами. [ 4 ] Двумя самыми известными общественными скульптурами Сайруса Кобба являются Памятник солдату (созданный совместно с братом Дариусом) на Кембридж-Коммон и изображение Пола Ревира в полный рост в Бостоне. Его дизайн Памятника солдату был выбран примерно из 40 других работ. Его скульптурные произведения также включали голову под названием «Кельтский бард» , героический барельеф Просперо и Миранды , бюст генерала Батлера , бюст Филлипса Брукса и один из местных памятников, бюст преподобного Сэмюэля Фрэнсиса Смита , автора патриотического гимна. « Америка ». Эта последняя часть была помещена в Государственную резиденцию. Сайрус Кобб также написал и иллюстрировал сонеты мастерам искусств . Он был полноправным членом Бостонского художественного клуба. [ 4 ] [ 5 ]
В 1862 году братья записались в 44-й Массачусетский пехотный полк , прослужив в Северной Каролине девять месяцев . В 1870 году два брата написали в соавторстве книгу под названием «Ветеран Великой армии» , основанную на их военном опыте. Служба в Гражданской войне дала им преимущество в конкурсе на проект памятника Кембриджским солдатам, посвященного в 1870 году. Фигура солдата на вершине памятника была их первой скульптурой в натуральную величину. [ 6 ]
У него была солдатская фуражка, потертый ранец, помятая фляга. Но когда Дариус Кобб в 1870-х годах решил сделать натюрморт-литографию с артефактами времен Гражданской войны, ему не хватало одного важного элемента — оловянной чашки. Итак, на стене в рендеринге в стиле «тромплей» прикреплен клочок бумаги с наброском и надписью «Диппер пропал». «У каждой картины есть такая история», — сказала Сьюзен Абеле, куратор выставки «Вновь открывая Ньютонских художников, 1850-1950 годы» в Музее истории Ньютона в усадьбе Джексона . [ 5 ]
Дариус был художественным редактором и критиком журнала Boston Traveler в 1872–1879 годах и стал известным в музыкальных и литературных кругах, а также на лекционной площадке.
Позже братья Кобб вместе работали над серией картин, иллюстрирующих историю Франции, для бостонского апарт-отеля Tuileries. Хотя Кир со временем стал опытным скульптором, Дарий был наиболее известен своими пейзажами и портретами. Его портрет Ральфа Уолдо Эмерсона много лет висел в школе Эмерсона в Ньютон-Аппер-Фолс. Однако большую известность Дариус Кобб получил благодаря религиозным картинам. Его первая значительная религиозная работа называлась « Иуда» , за ней последовали «Христос перед Пилатом» , «Авраам » и великолепная голова Христа под названием «Учитель» . Эта картина была завершена в 1917 году, когда художнику было 83 года. Он работал над ней 34 года, прежде чем счел ее законченной. К сожалению, через несколько лет после его смерти он был уничтожен пожаром. [ 5 ]
В мае 1858 года он нарисовал портрет преподобного Джона Стетсона Барри, историка, потомка корнета Роберта Стетсона и капитана Чарльза Барри, чья семья занимала видное место среди основателей и лидеров политических и деловых кругов Бостона и превосходно служила делу и курсу. Во время американской революции самым известным из них был его двоюродный брат, коммодор Джон Барри, отец американского военно-морского флота. Преподобный Джон Стетсон Барри был историком. Он был автором «Истории Массачусетса», трехтомного труда, авторитетного для охватываемых периодов и почитаемого многими студентами-историками* как первая всеобъемлющая история Соединенных Штатов, написанная американцем. Его исследования при подготовке к этим томам привели к обнаружению давно утерянной БРЭДФОРДСКОЙ РУКОписИ «Плимутской плантации», которая в конечном итоге была возвращена из места хранения в Англии и сейчас хранится в Государственной резиденции в Бостоне. Портрет преподобного Джона Стетсона Барри работы Дариуса Кобба находится в частной коллекции г-жи Барбары К. Грей из Гилмантона, штат Нью-Хэмпшир.
Около 1868 года он нарисовал портрет Генри Уилсона , сенатора США от Массачусетса, 1855–1873 гг., который был тогда вице-президентом США при Улиссе С. Гранте. Эта работа висит в библиотеке Института Морса в Натике, штат Массачусетс . В 1881 году Кобба наняли для написания серии картин под названием « Место Бостонской медицинской библиотеки в 1881 году» . Сегодня эта серия картин находится в коллекции Гарвардской медицинской библиотеки . В 1877 году Кобб создал маслом на холсте портрет сенатора от Массачусетса Чарльза Самнера . В 1890 году Кобб нарисовал портрет генерала Гражданской войны Бенджамина Батлера в Государственном доме в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир . Эта картина была воспроизведена на фронтисписе автобиографии Батлера « Книга Батлера» , которая была опубликована в 1892 году.
Среди наиболее известных картин Дариуса Кобба - портреты преподобного Джона Стетсона Барри (1858 г.); Луи Агассис (1875 г.) и Руфус Чоат (1876 г.); «Король Лир» (1877); «Иуда на гончарном поле» (1877); «Христос перед Пилатом» (1878); «Ради них» (1879); «Вашингтон на Дорчестер-Хайтс» (1880 г.); портреты генерала Б. Ф. Батлера (1889 г.) и преподобного Филлипса Брукса (1893 г.); «Бессмертие» (1893); и портреты Джона А. Эндрю (1894 г.) и Чарльза П. Кларка (1897 г.).
В 1897 году при помощи своего брата Сайруса он украсил стены банкетного зала Тюильри в Бостоне панно, иллюстрирующими историю Франции. Из девяти панно он написал шесть: «Жанна д'Арк»; «Интрига при дворе Людовика XIII»; «Ришелье и мэр Рошели»; «Неприятный эдикт Людовика XIV»; «Штурм Тюильри»; и «Падение Второй империи».
В 1898 году он написал две большие картины для ратуши в Ревере, штат Массачусетс , на которых изображены сцены поездки Пола Ревера . Работа Кобба нашла жизнь и на открытке. По данным The Town Crier 10 000 почтовых карточек, напечатанных с картиной Кобба с изображением последней дани последнего товарища . (Ньютон-Аппер-Фолс, Массачусетс) от 5 мая 1911 года, по Соединенным Штатам было распространено [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Хотя Кобб при жизни считался одним из лучших исторических художников Америки, его работам не уделялось особого внимания после его смерти в 1919 году. Тем не менее, его наследие продолжает жить, поскольку многие из его лучших произведений включены во многие важные коллекции, включая конкретные работы выставлены в Музее Пибоди Эссекс в Салеме, Массачусетс , Институте американского искусства Батлера в Янгстауне, Огайо и Государственном доме в Конкорде, Нью-Гэмпшир . Другие выставленные работы включают «Вашингтон на Дорчестер-Хайтс» , который висел в Мемориальном Континентальном зале в Вашингтоне ; «Старый барабанщик революции» , помещенный в Старом государственном доме в Бостоне; Бостонское чаепитие , которое висело в зале Древних и Почетных ; и «Смерть Кухулана» , которая выставлена в Бостонском колледже . Согласно «Автобиографии Уильяма Сандерса Скарборо» , картины Кобба также висели в художественных галереях Англии и Франции. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]1858 | Портрет преподобного Джона Стетсона Бэрри | Частная коллекция, Гилмантон, Нью-Хэмпшир |
1864 | Портрет женщины в жемчужных серьгах | Неизвестный |
1867 | Уильям Эллери Ченнинг | Церковь на Арлингтон-стрит |
1872 | Эвакуация Бостонской гавани | Библиотека в Молдене, Массачусетс |
1874 | После бури | Музеи и сады наследия |
1876 | Северобережный пейзаж | Библиотека в Молдене, Массачусетс |
1877 | Портрет дамы | Библиотека в Молдене, Массачусетс |
1877 | Портрет Чарльза Самнера | Историческое общество Массачусетса |
1888 | Диппер пропал | Музей истории Ньютона |
1894 | Джон Альбион Эндрю | Гарвардские художественные музеи |
1902 | Президент Уильям МакКинли, 1897–1901 гг. | Неизвестный |
1906 | Тихий пруд у подножия горы, осенний пейзаж | Библиотека в Молдене, Массачусетс |
???? | Гроза, Ньютон-Аппер-Фолс | Музей истории Ньютона |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Создатели формы, Кеннет В. Ньюкомб, 1996 г.
- ^ Новое издание Британской энциклопедии Вернера двадцатого века, 1907, стр. 261
- ^ Jump up to: а б с «Кобб, Даруи» , маркиз Кто есть кто , 1900, стр. 139
- ^ Jump up to: а б - получено с сайта www.artoftheprint.com.
- ^ Jump up to: а б с д Создатели формы, Кеннет В. Ньюкомб, 1900, стр. 139.
- ↑ «Ветеран Великой армии», братья Кобб, 1870 г., оцифровано Google.
- ^ «MastroNet прогнозирует жаркие недели августовского сбора урожая, 19 июля 2005 г.» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ Автобиография Уильяма Сандерса Скарборо, Мишель В. Ронник, 2005, стр. 235

- 1834 рождения
- 1919 смертей
- XIX век в Бостоне
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Художники из Массачусетса
- Выпускники Бостонской латинской школы
- Люди из Молдена, Массачусетс
- Жители Массачусетса в Гражданской войне в США
- Американские близнецы
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Семья Кобб