Jump to content

Bowlus bz-1

BZ-1
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Майкл Боулус
Первый полет 13 сентября 1984 года
Введение 1983
Номер построен Один

Bowlus BZ-1 -это американский одноэтажный класс Fai 15-метров , V-хвост , который был спроектирован и построен Майклом Боулусом . [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

BZ-1 начался как дизайн Кларка Фрейзера из Блаффтона, штат Огайо, в 1967 году. Он начал строительство планера фюзеляжа из резервуара североамериканского и сабля F-86 назвал его Zeus II . Фрейзер никогда не завершал проект, и впоследствии он был куплен Майклом Боулусом из Уортингтона, штат Огайо . Bowlus сконструировал крылья для перепроектированного BZ-1, начиная с дизайна крыла воздушного соседа Schreder HP-11 , но сократился до 15 м (49,2 фута). Крыло включает в себя элероны, спрятавшиеся внизу, а NACA 65 (3) -618 аэродинамического профиля ламинарного потока . Все взаимосвязанные закрылки и элероны подняты и собираются с использованием той же методики строительства связанной конструкции, используемой на Schreder HP-18 . Закрылки простираются до 90 ° для посадки. [ 1 ] [ 2 ]

BZ-1 имеет выдвижной шасси для моноуэли, V-хвост и был построен из алюминия . Во время его завершения в 1983 году дизайнер намеревался добавить балластные батастики для водных балластов, чтобы обеспечить перевозку 115 фунтов (52,2 кг) воды. [ 1 ] [ 2 ] У BZ-1 был свой первый рейс 13 сентября 1984 года. [ 3 ]

Самолет был сообщенным как полным и готовым к первым рейсам в 1983 году, но в мае 2011 года он больше не был в Федеральном реестре администрации авиации . [ 2 ] [ 4 ]

Спецификации (BZ-1)

[ редактировать ]

Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальный коэффициент скольжения: 37: 1 (прогнозируется) со скоростью 55 миль в час (89 км/ч)
  • Скорость раковины: 120 футов/мин (0,61 м/с) (прогнозируется) со скоростью 50 миль в час (80 км/ч)

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Activate Media (2006). «HP-11 Airmate HP Aircraft, LLC» . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 7. Опахающее общество Америки ноябрь 1983 г. 499-920 USPS 499-920
  3. ^ Bowlus, Michael: The Bowlus Bz-1 , стр. 36. Опытное общество Америки март 1986 года.
  4. ^ Федеральное авиационное управление (май 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 15 мая 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51eded4fde142173bb480ed19e8652bf__1653116280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/bf/51eded4fde142173bb480ed19e8652bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowlus BZ-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)