LAN игровой центр


LAN Gaming Center – это бизнес, в котором можно использовать компьютер, подключенный по локальной сети, для другие компьютеры, в первую очередь для игры в многопользовательские компьютерные игры . За использование этих компьютеров или игровых консолей взимается плата, обычно за час или минуту; иногда можно иметь безлимитный доступ с пропуском на день или месяц и т. д. Это может служить, а может и не служить обычное кафе , где подают еду и напитки. Многие игры центры развивались в последние годы [ когда? ] чтобы также включить консольные игры. Другие центры предлагают ремонт компьютеров и консультации , изготовление на заказ. сборка компьютеров, веб-дизайн , программирование занятия или летние лагеря и другие технологии, связанные с услуги.
Игровые центры LAN могут быть разных размеров и стилей: от от очень маленьких (6-8 компьютеров) до очень больших (более 400 компьютеров). Большинство иметь компьютерные системы с более совершенным оборудованием, созданным специально для компьютерные игры. Клиенты могут играть в игры с сотрудниками компании (или против них) противники и большинство из них также включают высокоскоростной Интернет соединение, позволяющее клиентам играть в игры с онлайн-противниками, как ну (обычно одновременно). Большинство из них также проводят ряд специальных такие мероприятия, как турниры и LAN-вечеринки , некоторые продолжающийся всю ночь. Еще одной типичной особенностью является возможность просматривать веб-страницы и использовать клиенты обмена мгновенными сообщениями . Часто эти игровые центры предоставляют клиентам возможность сдача в аренду всего или части магазина для частных LAN-вечеринок. локальная сеть центры обычно украшаются таким образом, чтобы подчеркнуть и без того создать игровую атмосферу, например, добавив лампочки черного света и игровая атрибутика и постеры по центру. Стандартная локальная сеть в игровом центре будут располагаться ряды компьютеров рядом друг с другом с Кожаные компьютерные кресла с высокими спинками.
В США насчитывается более 650 LAN-центров, при этом 90% LAN-центров в мире находятся в Китае, самый крупный из которых насчитывает более 1777 сиденья. [1]
Игровые центры локальной сети обычно продают игры, которые они уже установили на свои домашние компьютеры, особенно MMORPG и многие игры FPS.
Игровые центры кампуса
[ редактировать ]Первым центром LAN-игр, расположенным на территории колледжа, был Savage. Geckos, который был открыт Брюсом Маккалоком Джонсом в качестве арендатора Студенческий центр Университета Восточного Мичигана , оба открываются 6 ноября 2006 г. [2] Комбинация розничный/игровой центр включал 21 подключенную к сети Xbox, другие консоли: PS2, PS3, Wiis, 10 сетевых игровых компьютеров и кресла для театра (с чашкой держатели) для игр, ЖК-экранов, видеопроекторов и зона розничной торговли/галереи/тусовки. В этом центре состоялись одни из первых межвузовская игра на территории кампуса с турниром по Halo 3 между студенты Университета Восточного Мичигана , Университета Мичигана , Мичиганский государственный университет и Оклендский университет . Операция продолжалась до весны 2008 года, когда она была куплена компанией университет. [2] Г-н Джонс выступил с серией презентаций перед Ассоциацией колледжей. Unions International пропагандирует использование видеоигр в позитивных целях. социальное взаимодействие в студенческих центрах кампуса. [1] Сейчас на территории кампуса имеется более 20 университетов с той или иной формой LAN-центра, включая Университет Восточного Мичигана , [2] Мичиганский университет , Оклендский университет , Государственный университет Иллинойса и Технологический институт Иллинойса .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Брюс Маккалок (апрель 2007 г.). «Использование видеоигр для содействия позитивному социальному взаимодействию в кампусе» (PDF) . Игровые технологии . ООО «Сэвидж Геккос» . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Солтис, Ли (28 ноября 2006 г.). «Игровая комната дарит студентам часы развлечений» . ФокусЕМУ Онлайн. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года.