Jump to content

LAN игровой центр

В организации GameOn Party Planners в Пенсильвании, США. Восемь команд из трёх штатов приехали сюда на однодневный игровой турнир по Xbox 360 .
Omega Sektor был одним из крупнейших сетевых игровых центров в Европе, вмещавшим 400 человек плюс три консоли.

LAN Gaming Center – это бизнес, в котором можно использовать компьютер, подключенный по локальной сети, для другие компьютеры, в первую очередь для игры в многопользовательские компьютерные игры . За использование этих компьютеров или игровых консолей взимается плата, обычно за час или минуту; иногда можно иметь безлимитный доступ с пропуском на день или месяц и т. д. Это может служить, а может и не служить обычное кафе , где подают еду и напитки. Многие игры центры развивались в последние годы [ когда? ] чтобы также включить консольные игры. Другие центры предлагают ремонт компьютеров и консультации , изготовление на заказ. сборка компьютеров, веб-дизайн , программирование занятия или летние лагеря и другие технологии, связанные с услуги.

Игровые центры LAN могут быть разных размеров и стилей: от от очень маленьких (6-8 компьютеров) до очень больших (более 400 компьютеров). Большинство иметь компьютерные системы с более совершенным оборудованием, созданным специально для компьютерные игры. Клиенты могут играть в игры с сотрудниками компании (или против них) противники и большинство из них также включают высокоскоростной Интернет соединение, позволяющее клиентам играть в игры с онлайн-противниками, как ну (обычно одновременно). Большинство из них также проводят ряд специальных такие мероприятия, как турниры и LAN-вечеринки , некоторые продолжающийся всю ночь. Еще одной типичной особенностью является возможность просматривать веб-страницы и использовать клиенты обмена мгновенными сообщениями . Часто эти игровые центры предоставляют клиентам возможность сдача в аренду всего или части магазина для частных LAN-вечеринок. локальная сеть центры обычно украшаются таким образом, чтобы подчеркнуть и без того создать игровую атмосферу, например, добавив лампочки черного света и игровая атрибутика и постеры по центру. Стандартная локальная сеть в игровом центре будут располагаться ряды компьютеров рядом друг с другом с Кожаные компьютерные кресла с высокими спинками.

В США насчитывается более 650 LAN-центров, при этом 90% LAN-центров в мире находятся в Китае, самый крупный из которых насчитывает более 1777 сиденья. [1]

Игровые центры локальной сети обычно продают игры, которые они уже установили на свои домашние компьютеры, особенно MMORPG и многие игры FPS.

Игровые центры кампуса

[ редактировать ]

Первым центром LAN-игр, расположенным на территории колледжа, был Savage. Geckos, который был открыт Брюсом Маккалоком Джонсом в качестве арендатора Студенческий центр Университета Восточного Мичигана , оба открываются 6 ноября 2006 г. [2] Комбинация розничный/игровой центр включал 21 подключенную к сети Xbox, другие консоли: PS2, PS3, Wiis, 10 сетевых игровых компьютеров и кресла для театра (с чашкой держатели) для игр, ЖК-экранов, видеопроекторов и зона розничной торговли/галереи/тусовки. В этом центре состоялись одни из первых межвузовская игра на территории кампуса с турниром по Halo 3 между студенты Университета Восточного Мичигана , Университета Мичигана , Мичиганский государственный университет и Оклендский университет . Операция продолжалась до весны 2008 года, когда она была куплена компанией университет. [2] Г-н Джонс выступил с серией презентаций перед Ассоциацией колледжей. Unions International пропагандирует использование видеоигр в позитивных целях. социальное взаимодействие в студенческих центрах кампуса. [1] Сейчас на территории кампуса имеется более 20 университетов с той или иной формой LAN-центра, включая Университет Восточного Мичигана , [2] Мичиганский университет , Оклендский университет , Государственный университет Иллинойса и Технологический институт Иллинойса .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Брюс Маккалок (апрель 2007 г.). «Использование видеоигр для содействия позитивному социальному взаимодействию в кампусе» (PDF) . Игровые технологии . ООО «Сэвидж Геккос» . Проверено 31 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Солтис, Ли (28 ноября 2006 г.). «Игровая комната дарит студентам часы развлечений» . ФокусЕМУ Онлайн. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a7172dd5765b97d24fdc9d1ac43fc5__1703020620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/c5/51a7172dd5765b97d24fdc9d1ac43fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LAN gaming center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)