Джеффри Блюстейн
Джеффри Л. Блюстейн — американский руководитель бизнеса и бывший генеральный директор Harley -Davidson . Ему приписывают то, что он помог спасти компанию от возможного банкротства в 1980-х годах и возглавил возрождение компании в качестве доминирующего производителя мотоциклов в Соединенных Штатах. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Блюстейн родом из Скарсдейла, штат Нью-Йорк , и происходит из семьи, имеющей опыт работы на производстве. Его дедушка, иммигрант из Польши, вместе со своим отцом и двумя дядями управлял компанией Atlas Baby Carriage в Бронксе. [2] [3]
После окончания средней школы AB Davis , [4] он получил степень бакалавра машиностроения в Корнелльском университете , а также степень магистра и доктора инженерной механики в Колумбийском университете . [5] Он провел год в качестве НАТО в Англии. постдокторанта [2]
Ранняя карьера
[ редактировать ]С 1966 по 1971 год Блюстейн был доцентом кафедры инженерных и прикладных наук в Йельском университете . [5] Его работа в области пьезоэлектричества вместе с связанной с ней работой Юрия Васильевича Гуляева над новым типом поперечной поверхностной акустической волны привела к тому, что эту волну назвали волной Блейстейна-Гуляева. [6]
В 1971 году он решил войти в корпоративный мир и устроился на работу консультантом по технологиям в компанию American Machine and Foundry , широко известную как AMF, производителя спортивных товаров. [2] Его считали «золотым мальчиком» инженерной команды AMF. [7] AMF приобрела мотоциклетную компанию Harley-Davidson в 1969 году. В 1975 году AMF поручила Блюстейну помочь в реорганизации инженерно-технических операций Harley-Davidson, которые в то время он описывал как «разросшуюся кузницу». [1] Он начал ездить из Нью-Йорка в Милуоки один раз в неделю, чтобы управлять этим процессом. [2]
Карьера в Harley-Davidson
[ редактировать ]Блюстейн стал сотрудником Harley-Davidson в 1975 году. [8] первоначально в качестве вице-президента по инжинирингу. Владение AMF Harley-Davidson было проблематичным, и, по некоторым сведениям, в начале 1980-х годов компания была близка к банкротству. [1]
Вместе с 12 другими руководителями Harley-Davidson Блюстейн помог провести выкуп компании с использованием заемных средств за 81,5 миллиона долларов в 1981 году. [1] [2] [8]
В 1988 году его повысили до старшего вице-президента. [1] исполнительный вице-президент в 1990 г., [1] президент и главный операционный директор в 1993 г. [1] и главный исполнительный директор в 1997 году. [1] Он стал председателем правления в 1998 году. [1]
В 2010 году Harvard Business Review компании на 13 миллиардов долларов назвал Блюстейна одним из «100 самых эффективных генеральных директоров в мире», отметив увеличение рыночной капитализации за время его пребывания на посту генерального директора. [9]
Он ушел с поста генерального директора в апреле 2005 года, и его заменил Джеймс Л. Цимер . [10]
В качестве генерального директора Блюстейн был известен тем, что проводил большое количество личных встреч с заинтересованными сторонами, включая клиентов, сотрудников, акционеров и поставщиков. [11] Он был сторонником «свободного потока идей». [2] Ему приписывают укрепление дилерской сети. [1] и для расширения Harley-Davidson в Китай, включая открытие дилерских центров в Пекине и Шанхае . [1]
Приняв свою первую работу в Harley-Davidson, Блюстейн вскоре стал «заядлым байкером». [8] В начале своей работы в компании он был смущен, обнаружив, что из его нового Harley-Davidson Sportster течет масло, и это побудило его перепроектировать двигатель, чтобы устранить проблему утечки масла. [12] Он отвечал за другие инженерные инновации, в том числе за резиновые опоры двигателя для снижения вибрации, модернизацию культового двигателя Harley-Davidson V-twin и внедрение кевларовых приводных ремней . [12]
Он был активным участником Harley Owners Group , посещая шесть или более мероприятий каждый год. [11]
Корпоративные советы и общественные работы
[ редактировать ]Блюстейн является членом совета директоров Brunswick Corporation. [5] и компания Колер . [5] Он входит в состав советов Медицинского колледжа Висконсина и Еврейской федерации Милуоки . [5] и является членом Конгрегации Шалом Милуоки. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ровито, Рич (24 февраля 2008 г.). «Bleustein помог спасти Harley-Davidson» . Деловой журнал Милуоки . Милуоки .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Херцог, Брэд (январь 2003 г.). «Рожденный, чтобы быть мягким: Мягкий. Как Harley-Davidson, подбадривавший Джеффа Блюстейна, превратил икону преступника-банкрота в хромированную историю корпоративного успеха?» . Журнал выпускников Корнелла . Итака, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Промышленный справочник штата Нью-Йорк: Справочник производственных и горнодобывающих компаний штата Нью-Йорк . Штат Нью-Йорк, Министерство торговли. 1949 год.
- ^ «Средняя школа AB Davis | Встреча выпускников 1957 года» .
- ^ Jump up to: а б с д и «СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: Джеффри Л. Блюстейн» . Корпорация Брансуик . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Хикернелл, Ф.С. (май 2005 г.). «Сдвиговые горизонтальные поверхностные акустические волны BG на пьезоэлектриках: историческая справка». Транзакции IEEE по ультразвуку, сегнетоэлектрике и контролю частоты . 52 (5): 809–11. дои : 10.1109/tuffc.2005.1503966 . ПМИД 16048181 . S2CID 1043119 .
- ^ Холмстром, Дарвин (2002). Харлей-Дэвидсон Века . Миннеаполис : MotorBooks . п. 208. ИСБН 9780760311554 .
- ^ Jump up to: а б с Тереско, Джон (1 декабря 2002 г.). «Технологический лидер года — движимый инновациями: на протяжении 27 лет Джефф Блюстейн помогал Harley-Davidson Inc. проложить путь к вершине инноваций» . Промышленная неделя . Кливленд . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Хансен, Мортен Т.; Эрминия Ибарра; Урс Пейер (январь 2010 г.). «100 самых эффективных руководителей в мире» . Гарвардское деловое обозрение . Бостон . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Джим Цимер станет новым боссом Harley, когда Джефф Блюстейн уйдет с поста генерального директора: Блюстейн уйдет в отставку с поста генерального директора Harley-Davidson в апреле, нынешний финансовый директор Джим Цимер поднимется наверх. Блюстейн продолжит возглавлять совет директоров, к которому присоединится Цимер» . Мотоциклист . Лос-Анджелес . Февраль 2009. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б О'Нил, Уильям Дж. (2004). Бизнес-лидеры и успех: 55 лучших бизнес-лидеров и как они достигли величия . Нью-Йорк : МакГроу-Хилл . стр. 143–144 . ISBN 9780071426800 .
Блюстейн Харлей Дэвидсон.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Мисси (2008). Харлей-Дэвидсон Мотор Компани . Корпорации, изменившие мир. Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . п. 131. ИСБН 9780313348891 .
- ^ Мучин, Андрей (12 сентября 2003 г.). «Может ли это быть кошерный рай для свиней?: Рожденные для дикой природы миньяны в миксе на Harley-Davidson Centennial» . Форвард . Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2012 г.
- Живые люди
- Бизнесмены из Скарсдейла, Нью-Йорк
- Бизнесмены из Милуоки
- Руководители Harley-Davidson
- Американские руководители производственных компаний
- Выпускники инженерного колледжа Корнеллского университета
- Выпускники Колумбийской школы инженерии и прикладных наук
- Преподаватели Йельского университета
- Медицинский колледж Висконсина
- Американские главные операционные директора