Jump to content

Театр «Обряды и разум»

Координаты : 41 ° 49'40 "N 71 ° 24'06" W  /  41,82773 ° N 71,40159 ° W  / 41,82773; -71.40159

Театр «Обряды и разум»
Формирование 1970
Тип Театральная группа
Расположение
Известные участники
Веб-сайт Африкана .коричневый .edu /театр-обрядов и разума

Театр «Обряды и разум» — это театр факультета исследований африканских Университета Брауна в Провиденсе, Род-Айленд . Он был основан в 1970 году профессором Джорджем Хьюстоном Бассом и профессором Реттом Джонсом и является одним из старейших непрерывно действующих театров для чернокожих в Соединенных Штатах. [1] Среди сценаристов театра были Осси Дэвис , Руби Ди и Эдриенн Кеннеди . [2] [3] Театр служит для разработки театральных и визуальных представлений, которые выражают и понимают обширную африканскую диаспору . [4]

стрит Баптистская церковь на Конгдон-

В 1968 году несколько студентов провели расовые протесты в кампусе Университета Брауна из-за низкого числа чернокожих студентов, поступающих в университет, и отсутствия поддержки со стороны университета уже зачисленных чернокожих студентов. [5] Шестьдесят пять студентов, около 76% от общего числа чернокожих студентов, вышли в знак протеста и оставались в подвале баптистской церкви на Конгдон-стрит до тех пор, пока их требование об увеличении приема не было удовлетворено, в результате чего доля афроамериканских студентов увеличилась с 2,5. от % до 11% студенческого состава. [6] Театр «Обряды и разум» был основан в 1970 году профессором Джорджем Хьюстоном Бассом, чтобы дать чернокожим студентам возможность выразить свои разнообразные расовые и культурные традиции и идеи. Он также был призван объединить три сообщества: профессионалов с университетским образованием, студентов Брауна и афроамериканский рабочий класс, поскольку людей в сообществе поощряли участвовать в выступлениях. [7] [8] Театр быстро расширялся и в 1973 году переехал на свое нынешнее место в Доме Черчилля. Два года спустя он стал частью Департамента африканских исследований. [9] [10]

Rites and Reason получает финансирование за счет внешних грантов, в том числе Центра искусств Лэнгстона Хьюза и Национального фонда искусств. [11]

Джордж Хьюстон Басс

[ редактировать ]

Джордж Хьюстон Басс (1938–1990), сын проповедника, родился в Теннесси. Хотя он специализировался на математике в Фиске, его любовь к искусству проявилась, когда он изучал театральное и драматическое искусство в Йельском университете. С 1959 по 1963 год Басс работал секретарем и литературным помощником Лэнгстона Хьюза , а позже стал распорядителем имущества Хьюза. В 1981 году Джордж Басс основал Фонд Лэнгстона Хьюза, а вскоре после этого, в 1982 году, он стал управляющим редактором журнала The Langston Hughes Review и исполнительным директором в 1986 году. [12] В 1970-х Басс был нанят профессором африканских исследований в Университете Брауна. В Брауне он был основным основателем Театра «Обряды и разум». В «Обрядах и разуме» он также работал драматургом, написав множество пьес, включая «Черную маску» и «День бездействия» . [13]

Ретт С. Джонс

[ редактировать ]

Джонс родился в Чикаго, штат Иллинойс, окончил магистерскую программу Университета Брауна в 1972 и 1976 годах, получив степень магистра и доктора философии. из университета Лиги Плюща. Прежде чем получить степень магистра, он поступил на факультет Брауновского университета в 1969 году в качестве доцента кафедры истории и афроамериканских исследований. В конце концов он стал директором по исследованиям Театра «Обряды и разум». [14]

Расположение

[ редактировать ]
Дом Черчилля в Брауновском университете

«Обряды и разум» в настоящее время расположены по адресу: Churchill House, 155 Angell Street, в кампусе Университета Брауна в Провиденсе, Род-Айленд. Здание, которое первоначально было построено для Женского клуба Род-Айленда в 1907 году, было куплено Университетом Брауна в 1970 году. К 1972 году оно стало домом для Афро-американского общества Университета Брауна, Программы африканских исследований и Ассоциации меньшинств выпускников. [15]

Театр был «отремонтирован с нуля» в рамках расширения Churchill House в 2022–2023 годах. [16] Ремонт включает в себя новые шторы, сидения и новую систему освещения. [16]

Написание метода исследования для достижения результатов

[ редактировать ]

Метод «от исследования к представлению» (RPM) — это фирменный способ создания театра Rites and Reason. RPM расширила типичные роли режиссеров, драматургов, актеров, дизайнеров и драматургов, создав команды по созданию пьес и совместные процессы, чтобы привлечь ученых, писателей и общественных деятелей к созданию и разработке новых значительных произведений. Джордж Хьюстон Басс и Ретт С. Джонс начали сотрудничать в разработке метода RPM в 1973 году. Этот метод родился в результате исследовательского проекта под названием «Устная история как показатель изменений», который был сосредоточен на расовых отношениях в Провиденсе между 1920 и 1940 годами. Это исследование Проект вдохновил на создание новой работы, известной как The Providence Garden Blues , которая открылась в апреле 1975 года. Успех этой работы вдохновил двух мужчин укрепить RPM. Басс и Джонс были настолько привержены общественному аспекту RPM, что разработали давнюю политику, согласно которой все произведения, созданные с помощью RPM, должны бесплатно предоставляться сообществу Провиденса. [17]

На 51-м году своего существования Театр «Обряды и разум» по-прежнему использует стиль «Исследование к спектаклю» при создании театральных произведений. С 2017 года факультет африканских исследований Университета Брауна каждый весенний семестр предлагает курс под названием «Написание пьес RPM», на котором студенты учатся использовать метод RPM для написания своих собственных пьес. [18] Этот метод оказался влиятельным, и большинство современных пьес, созданных «Обрядами и разумом», в значительной степени основаны на методе RPM. Совсем недавно RPM представил «народную мысль», по сути, разговор между зрителями и режиссерской командой, которые следят за спектаклем. Эти народные мысли — это способы, с помощью которых каждый может уйти, научившись чему-то, — важный принцип RPM. [19]

Помимо «Обрядов и разума», стиль «Метод исследования к исполнению» использовался известными художниками. Кэтрин Данэм использовала метод RPM при изучении исполнительской этнографии афро-карибских и афро-американских стилей культуры и танца. [20]

Текущий персонал

[ редактировать ]

Элмо Терри-Морган, художественный руководитель

Карен Аллен Бакстер, управляющий директор

Алонзо Т. Джонс, технический директор

Кэтлин Мойер, менеджер по производству [21]

История производства

[ редактировать ]

Первой работой, разработанной для «Обрядов и разума», была пьеса «Черная маска» (1971), написанная и поставленная в 1970–1971 учебном году. [22] Другой более ранней работой, исполненной Rites and Reason, была The Providence Garden Blues ( 1975 ) . На основе независимого исследования студенты профессора Ретта С. Джонса взяли интервью у афроамериканцев в окрестностях Провиденса на тему расовых отношений в городе в начале 20 века. [7]

Другие работы включают в себя:

  • Каждое прощание не прошло
  • Два Крылья
  • Эдриен Кеннеди - День чернокожих детей , Свобода умереть
  • Джордж Х. Басс - «Четкий звук членораздельной сказки», «Малакофф Блю», «Братец Кроличья нора», «Чернее ягода»
  • Пи Джей Гибсон - Конвергенция, Проход через пустоту, Чистые листы, не испачкаться
  • Рэй Арана Лиззи
  • Филип Хейс Дин Маунт-Хоуп, Эйкин  
  • Обряды и разум - Черная маска
  • Дж. Э. Франклин - Там, где ярко сияют капли милосердия
  • Барбара Беджоян - Танцуй, мама, танцуй [17]

Самые последние работы:

  • Пепел, Путешествие к любви к себе (2018)
  • Место за столом - Свидетельство Фанни Лу Хамер (2017) [23]

Награды и признание

[ редактировать ]

Джордж Басс получил премию Розенталя в 1964 году, присуждаемую Американским обществом кинематографистов. В 1967 году работа Басса получила Мемориальную доску Льва Святой Кобылы на Венецианском кинофестивале. [12]

«Обряды и разум» получили поддержку от Фонда Форда, Национального фонда искусств, Фонда Чейза, Национального фонда гуманитарных наук, Совета по гуманитарным наукам Род-Айленда, Фонда Рокфеллера, Фонда Румплера и Университета Брауна. [17]

  1. ^ «О театре | Африкановедение» . www.brown.edu . Проверено 4 сентября 2019 г.
  2. ^ Хэй, Сэмюэл А. (1994). Афроамериканский театр: исторический и критический анализ . Издательство Кембриджского университета. стр. 60 .
  3. ^ «Проект Mapping Arts - Провиденс » Театр «Обряды и разум» . Mappingartsproject.org . Проверено 4 сентября 2019 г.
  4. ^ «Театр «Обряды и разум» | Африканские исследования» . www.brown.edu . Проверено 11 ноября 2019 г.
  5. ^ «О театре | Африкановедение» . www.brown.edu . Проверено 11 ноября 2019 г.
  6. ^ «Забастовка черных студентов | Хронология Университета Брауна» . www.brown.edu . Проверено 11 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джонс, Ретт. «В поисках народной идеологии: ЧЕРНЫЙ ТЕАТР В УНИВЕРСИТЕТЕ БРАУНА». Черный ученый , т. 10, нет. 10, 1979, стр. 17–20. JSTOR , www.jstor.org/stable/41163884.
  8. ^ «Театр «Обряды и разум» . Африканские исследования в Университете Брауна . Проверено 11 ноября 2019 г.
  9. ^ «Основан театр «Обряды и разум» | Хронология Университета Брауна» . www.brown.edu . Проверено 11 ноября 2019 г.
  10. Providence Journal , 9 декабря 1972 г., стр. 46. ​​NewsBank: Доступ к мировым новостям – исторические и текущие , infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=WORLDNEWS&docref=image/v2:14728889532D3B69@WHNPX-1650187D3860EF59@2441661-164DDDB937CF8ABB@45. По состоянию на 25 ноября 2019 г.
  11. ^ Искусство в Америке . Национальный фонд искусств. 1992.
  12. ^ Jump up to: а б МИЛЛЕР, РБ. «ДАНЬ МАСКЕ БАСА, ДЖОРДЖ+ IN-MEMORIAM». CLA JOURNAL-COLLEGE LANGUAGE ASSOCIATION 35.1 (1991): 115-119
  13. ^ «Джордж Х. Басс | Африканские исследования» . www.brown.edu . Проверено 11 ноября 2019 г.
  14. ^ "Прощание" . www.brownalumnimagazine.com . Проверено 11 ноября 2019 г.
  15. ^ «Энциклопедия Брунониана | Дом Черчилля» . www.brown.edu . Проверено 25 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кимбалл, Джилл (20 июля 2022 г.). «Реконструкция Дома Черчилля, Театра «Обряды и разум» откроет новую эру исследований Африки» . Провиденс, Род-Айленд: Университет Брауна. Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Басс, Джордж Хьюстон; Ретт, Джонс С. (2004). «Обряды и разум: театр, который позволяет людям говорить». Обзор Лэнгстона Хьюза . 19 :3–26. JSTOR   26434701 .
  18. ^ «Драматургия RPM | Африканские исследования» . www.brown.edu . Проверено 11 ноября 2019 г.
  19. ^ Хайман, Бен (3 марта 2008 г.). «Студенческие драматурги опираются на наследие «Обрядов и разума» . Браун Дейли Геральд . Проверено 25 ноября 2019 г.
  20. ^ Осумаре, Халифу (19 сентября 2010 г.). «Танцы Черной Атлантики: метод исследования Кэтрин Данэм | AmeriQuests» . Америквесты . 7 (2). дои : 10.15695/amqst.v7i2.165 .
  21. ^ «О театре | Африкановедение» . www.brown.edu . Проверено 25 ноября 2019 г.
  22. ^ Басс, Джордж Хьюстон и Роберт Л. Холмс. «Черная маска: ритуал воссоздания». Каллалу , нет. 24, 1985, стр. 404–452. JSTOR , www.jstor.org/stable/2930983.
  23. ^ « Мастерская «Место за столом» – Репертуарная труппа Тринити» . www.trinityrep.com . Проверено 25 ноября 2019 г.

41 ° 49'40 "N 71 ° 24'06" W  /  41,82773 ° N 71,40159 ° W  / 41,82773; -71.40159

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a2744cdc908c09725a87fecaa233eb__1708689600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/eb/51a2744cdc908c09725a87fecaa233eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rites and Reason Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)