Дегустационный зал
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Дегустационный зал является частью винодельни или пивоварни , обычно расположенного в помещениях винодельни или производственных мощностей пивоваренного завода, на которых гости могут попробовать продукты винодельни или пивоваренного завода. Первоначально неофициальные работы по связям с общественностью, связанные с проживанием общественности о винодельнях и пивоваренных заводах, чтобы поощрять посетителей и повысить узнаваемость и лояльность бренда, выдавая бесплатное вино, пиво, виски, сакэ и т. Д., Дегустационные залы все чаще становятся сложными центрами прибыли на винодельческих операциях, зарабатывая деньги, заряжая Плата за дегустацию, продажа продуктов непосредственно потребителям, подписание новых участников в клуб винодельни или членов пивоваренного завода, проведение свадеб и другие государственные и частные мероприятия, а также продажа различных вин, пива, виски, саке и т. Д., Связанные с подарками. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Типичный дегустационный зал управляется винодельней или пивоварней, расположенной в сельском виноградении , где происходит большая часть производства, розлива, маркетинга и распространения. Обычно он отделен от основных производственных объектов, либо в комнате, либо в отдельном здании, с назначенной парковкой и ландшафтными садами или территориями, часто с местами для пикника для гостей. [ 2 ] Они, как правило, открыты в сокращенные часы работы в полдень, несколько дней в неделю.
Основной особенностью дегустационного зала является уход на прогулочный бар, где гостям предлагаются небольшие образцы из списка продуктов, производимых винодельней или пивоварней, обычно за небольшую плату. Вино выливается персоналом, который обучался знаниям продуктов и производства, которые отвечают на вопросы и поговорите с гостями. В небольших производственных мощностях владельцы, винодел , пивоваренный завод или другие руководители могут лично встретиться с гостями и вылить продукт. Крупные операции часто рассматривают свою дегустационную комнату как сложную бизнес -подразделение со своим собственным менеджером и преданным персоналом, которые обычно работают на комиссионной основе в соответствии с тем, сколько они продают. Некоторые дегустационные залы побуждают гостей сохранить их стакан; [ 3 ] Большинство применяет плату за покупки продукта. [ 2 ] Дегустационные залы обычно вкладывают свои самые популярные продукты, доступные в других местах розничной торговли (если таковые имеются), но также могут предлагать продукты с ограниченным высвобождением, которые продаются только в помещениях. Они часто удерживают свои самые дорогие продукты, за исключением гостей, которые платят премиальную плату или которые, похоже, будут хорошими клиентами.

Другими общими функциями являются подарки, продукты питания и публикации для продажи. Некоторые объекты также предлагают туры. У некоторых есть рестораны или рынки. Некоторые предлагают дегустации и туры только по предварительной записи, по причинам для бизнеса или местного зонирования. [ 2 ]
Принимая во внимание, что в дегустационных залах когда -то была возможность попробовать или выпить вино, экономическая эффективность и опасения по поводу юридической ответственности для пьяных гостей поощряют большинство виноделенных заводов тщательно ограничить количество и размер налистов для каждого гостя. Еще одна юридическая проблема заключается в том, что винодельни были вынуждены агрессивными судебными исходами [ 4 ] Чтобы соблюдать ADA и другие проблемы с гандикапом. Большинство теперь доступны для гостей -инвалидов, без ступеней, гравийных прогулок и других барьеров. [ 5 ]
Некоторые винодельни управляют несколькими дегустационными залами в разных городах. Другие, особенно меньшие винодельни или те, которые не легко доступны или разрешены для посетителей, объединяются в кооперативные меры в одном дегустационном зале, часто в соседнем городе. [ 6 ] [ 7 ] Некоторые более крупные винодельни имеют специальные «резервные» или VIP -дегустационные залы для управления крупными вечеринками, представителями отрасли и образцами более дорогих или «библиотечных» вин. В других случаях дегустационные залы управляются как коммерческое предприятие независимой партией, которая покупает вина у винодельни, часто как часть винного магазина.
Экономика дегустации в Соединенных Штатах
[ редактировать ]
Дегустационные залы по-прежнему считаются важной особенностью создания бренда в винном бизнесе. [ 8 ] Тем не менее, они становятся все более важными в качестве торговых точек для продаж прямого потребителя, особенно для небольших виноделен, которые не имеют обширных договоренностей о распределении . Избегая посредника и продавая дорогостоящие бутылки, дегустационные залы получают гораздо большую прибыль на бутылку, чем в их оптовой деятельности. [ 8 ]
Согласно одному промышленному обзору 59 процентов американских виноделен, взимали плату за дегустацию в своих дегустационных залах за выборку вина [ 6 ] (Хотя многие применили плату за покупку вина, если таковые имеются). Дегустационные залы составляли 43% всех продаж винодельни в Калифорнии, Вашингтоне и Орегоне и 68% в других штатах. [ 6 ]
Букет экономика
[ редактировать ]Straußwirtschaft - это дегустационный зал и больше для немецких винодельни. Они принадлежат и управляются небольшими винодельнями. Часто называют Strausse. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэнс Катлер (15 февраля 2006 г.). «Максимизация эффективности дегустационного зала: выросла от остановки связей с общественностью до эпицентров, получающих деньги, наши эксперты обсуждают ключи от успешных дегустационных залов» . Винный бизнес ежемесячно.
- ^ Jump up to: а беременный в Энн Керли (29 марта 2007 г.). «Спросите вино, знание: посещение винодельни или дегустационного зала» . Юго -западный голос.
- ^ «Ремонт стекла в долине» . Получено 29 октября 2016 г.
- ^ Мэтт Красновски (12 сентября 2004 г.). «Завод исков ADA раздражает малый бизнес» . Сан -Диего Юнион Трибьюн .
- ^ Джон А. МакКинси (15 февраля 2008 г.). «Ответственность за дегустацией: правила алкоголя, скольжения и падения, американцы с инвалидностью и многое другое» . Винный бизнес ежемесячно.
- ^ Jump up to: а беременный в Кэти Фишер (2007-05-15). «Отчет об исследовании дегустации 2007 года: дегустационные залы продолжают расти в ключевые центры прибыли, поскольку усилия по общению с клиентами становятся более сложными» . Винный бизнес ежемесячно.
- ^ «Винодельни открывают дегустационную комнату». Сан -Хосе Меркьюри Новости . 23 октября 1991 года.
- ^ Jump up to: а беременный У. Блейк Грей (8 сентября 2006 г.). «Крошечные изливают равный крупный бизнес: дегустационные залы являются важным источником дохода для калифорнийских виноделен» . Сан -Франциско Хроника.
- ^ Штраус