Джон Медекс Мэддокс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Джон Медекс Мэддокс (1789–1861) [ 1 ] был драматургом викторианской эпохи и одно время менеджером Театра Принцессы на лондонской Оксфорд-стрит . происхождения Мэддокс еврейского , урожденный Джон Медекс, использовал слово «Мэддокс» в качестве декоративного суффикса. Его брат Сэмюэл Медекс держал табачный магазин прямо напротив Театра Принцессы, и его помещение стало чем-то вроде места встречи лондонских актеров и драматургов. [ 2 ]
До тех пор, пока в 1842 году он не возглавил Театр «Принцессы», Мэддокс вел кочующую жизнь в качестве режиссера, действующего менеджера и агента. Он также некоторое время работал менеджером лондонского театра «Колизей».
Чарльз, герцог Брауншвейгский , изгнанный немецкий аристократ и лондонский персонаж, одолжил Мэддоксу деньги, чтобы продержаться в течение первых нескольких месяцев его правления. Его первыми постановками в «Принцессах» были опера «Сомнамбула» и восточный бурлеск.
Главной особенностью правления Мэддокса были английские версии итальянских опер с постановками Анны Болены , Лючии ди Ламмермур , Отелло , Пуритани и Лукреции Борджиа . Мэддокс процветал и постепенно расширял сферу своей деятельности. Первая английская версия французского водевиля «Благословенный человек» была представлена принцессам в 1842–1843 годах, после чего он поставил феерии Рождества, Пасхи и Троицы, но избегал финансового риска рождественской пантомимы. Он был не прочь платить хорошие зарплаты первоклассным английским комикам, в частности мистеру и миссис Кили , собиравшим в театр огромные толпы людей. Роберт Кили в конце концов занял пост со-менеджера вместе с Чарльзом Кином после того, как Мэддокс ушел на пенсию.
Мэддокс также был плодовитым драматургом и автором ряда драм и фарсов, а также работал по субподряду с рядом писателей и переводчиков. Ходили слухи, что он имел обыкновение запирать их на чердаке театра, оставляя им ровно столько холодного мяса, хлеба и спиртного, сколько необходимо, и не выпускать их, пока они не закончат работу, которую он им заплатил. для. Одним из его ранних протеже был Джордж Огастес Сала, который занимался рисованием сцен для театра, а позже добился известности, написав пьесы для « Чарльза Диккенса » Домашних слов .
Пьесы
[ редактировать ]- АСС: фарс (Лицей, апрель 1853 г.)
- Скорый поезд! Высокое давление! Выражать! (Лицей, апрель 1853 г.) [ 3 ]
- Честерфилд Тинскин: фарс (Принцессы, июль 1853 г.)
- Первая ночь: комическая драма
- Детоубийство или богемная мать: мелодрама в трех действиях
- Петр Корабел: комическая опера в трёх действиях
- «Фиалка»: драма в двух действиях
- Фридрих Великий
- Бакалавр искусств
- Король и дезертир [ 4 ]
- Загадочный случай: комическая драма (1850)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Некролог, The Era , 10 марта 1861 г., стр. 11.
- ^ Жизнь и приключения Джорджа Августа Сала
- ^ Скорый поезд! Высокое давление! Выражать!!!
- ^ Король и дезертир,драма в двух действиях .