Jump to content

Нефтяные месторождения и железная дорога Санта -Фе

Нефтяные месторождения и железная дорога Санта -Фе
Обзор
Штаб -квартира Оклахома -Сити, Олохома
Местный Оклахола
Даты работы 1915–1941
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 28,4 мили (45,7 км)

Нефтяные месторождения и железная дорога Санта -Фе («нефтяные месторождения») были дочерней компанией железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе («AT & SF»). Он владел трассом в нефтяном поле Кушинг-Драмрайт в Оклахоме , а также сдавался в аренду и управлял AT & SF с самого начала в период 1915-1916 гг. До его слияния в AT & SF в 1941 году. Все его треки были отброшены к 1963 году. Полем

Чтобы воспользоваться возможным движением в многообещающей зоне нефти и газа, известной как Кушинг-Драмрайт, были созданы две линии предшественника. Компания Cushing Traction была включена в соответствии с общими законами Оклахомы 23 мая 1914 года. [ 1 ] Это был наэлектрированный интернатор с претензиями в присоединении к городам Кушинги , Ойлтон и Drumright в штате Оклахома, но только к 1915 году ему удалось построить 10 миль трека восток-северо-восток от Кушинга до эфемерального города Пемта, штат Оклахома. [ 2 ] Прямо к северо-западу от Drumright, хотя он приобрел дополнительную полосу проезда в другом месте. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Между тем, 23 сентября 1914 года была зарегистрирована терминальная компания Терминала нефтяных пояса в соответствии с общими законами штата Оклахома и построила 8 миль от пути в 1915 году от Дженнингса, штат Оклахома , до Ойлтон. [ 1 ] [ 5 ]

AT & SF была заинтересована в том, чтобы заняться торговлей в этой области, и включила нефтяные месторождения и железнодорожную компанию Санта-Фе в качестве дочерней компании в соответствии с общими законами Оклахомы 7 апреля 1915 года. [ 1 ] Нефтяные месторождения затем приобрели активы двух других компаний 7 мая 1915 года и завершили строительство дополнительного трассы в 1915 году от Pemeta East и North до Oilton, 5,9 миль и из перекрестка на этой линии вокруг Фрея, штат Оклахома (к юго -востоку от юго -востока Пемета) иду на юг к драматическому праву. [ 1 ] [ 6 ] Заполненная система, от Кушинга до Дженнингса с филиалом до Drumright, была сдана в аренду AT & SF, вступившего в силу 1 января 1916 года и работала в качестве паровой железной дороги стандартного калибра. [ 7 ]

Основным трафиком в системе приблизительно 28,4 мили была нефтяная и сельскохозяйственная продукция, хотя пассажиры также были перенесены. [ 8 ] Линия взаимосвязана с железной дорогой Миссури -Канзас -Тексас («Кэти») и железной дорогой Сент -Луис -Сан -Франциско («Фриско») в Дженнингсе, [ 9 ] [ 10 ] Фриско в Drumright, [ 8 ] и AT & SF и Katy в Кушинге. [ 11 ]

Когда поле истощалось, и трубопроводы начали нести нефть, AT & SF начала отказаться. [ 8 ] 1 марта 1934 года МУС одобрил отказ от линии от Оймтон до Дженнингса, около 7,4 миль. [ 1 ] [ 8 ] Пассажирская служба была прекращена 15 мая 1939 года. [ 8 ] 16 января 1942 года, основанная на заявлении, поданной в предыдущем феврале, МУС утвердил отказ от перекрестка Фрем в Оймтон, около 4,2 мили, оставив последний город без железнодорожного обслуживания. [ 8 ]

Примерно в это же время нефтяные месторождения были официально объединены в AT & SF, одобрение ICC, происходящее 28 июня 1941 года. [ 12 ] В последующей истории оставшаяся линия от Кушинга до Drumright была заброшена с одобрением ICC от 15 февраля 1963 года. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Нефтяные месторождения и железнодорожная компания Santa Fe, Cushing Traction Company, и железнодорожная компания Терминала нефтяных пояса» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 года-1 апреля, 1978, с. 35-39 (доступ к Оклахоме цифровой прерии) . Получено 26 июля 2022 года .
  2. ^ "Cushing-Drumright Field" . Бобби Д. Уивер, Оклахома Историческое общество . Получено 3 апреля 2023 года .
  3. ^ «Фрей, штат Оклахома в Пемету, штат Оклахома» . Карты Google . Получено 26 июля 2022 года .
  4. ^ «Нефтяные месторождения и SFR Co. v. Smaltz, 187 P. 794» . Верховный суд штата Оклахома (доступ к Юстии) . Получено 26 июля 2022 года .
  5. ^ "Железнодорожная компания нефтяной ремней" . Разыгрывается . Получено 26 июля 2022 года .
  6. ^ «Aaron Drumright предлагает денежный бонус в размере 25 000 долларов за первую дорогу, которая превращается в Drumright» . Elkhart (Канзас) Enterprise, 13 мая 1915 года (доступ на Newspapers.com) . Получено 26 июля 2022 года .
  7. ^ «Нефтяные месторождения и железная дорога Санта -Фе» . 1927 . Получено 26 июля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Нефтяные месторождения и железнодорожная компания Санта -Фе и др. Отказ» . Межгосударственная коммерческая комиссия, с. 93-99 . Получено 26 июля 2022 года .
  9. ^ "Дженнингс" . Историческое общество Оклахомы . Получено 26 июля 2022 года .
  10. ^ «В вопросе применения железнодорожной компании терминала нефтяного пояса» . 1916 . Получено 26 июля 2022 года .
  11. ^ "Cushing" . Историческое общество Оклахомы . Получено 26 июля 2022 года .
  12. ^ «Atchison, Topeka & Santa Fe Railway Company слияние» . 1942 . Получено 26 июля 2022 года .
  13. ^ «Драмрайтный район, Кэша к Drumright, штат Оклахома» . AbandonedRails . Получено 26 июля 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52166d37d54569f7f4e00fbaba204978__1680530820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/78/52166d37d54569f7f4e00fbaba204978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil Fields and Santa Fe Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)