Нефтяные месторождения и железная дорога Санта -Фе
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Оклахома -Сити, Олохома |
Местный | Оклахола |
Даты работы | 1915–1941 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 28,4 мили (45,7 км) |
Нефтяные месторождения и железная дорога Санта -Фе («нефтяные месторождения») были дочерней компанией железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе («AT & SF»). Он владел трассом в нефтяном поле Кушинг-Драмрайт в Оклахоме , а также сдавался в аренду и управлял AT & SF с самого начала в период 1915-1916 гг. До его слияния в AT & SF в 1941 году. Все его треки были отброшены к 1963 году. Полем
История
[ редактировать ]Чтобы воспользоваться возможным движением в многообещающей зоне нефти и газа, известной как Кушинг-Драмрайт, были созданы две линии предшественника. Компания Cushing Traction была включена в соответствии с общими законами Оклахомы 23 мая 1914 года. [ 1 ] Это был наэлектрированный интернатор с претензиями в присоединении к городам Кушинги , Ойлтон и Drumright в штате Оклахома, но только к 1915 году ему удалось построить 10 миль трека восток-северо-восток от Кушинга до эфемерального города Пемта, штат Оклахома. [ 2 ] Прямо к северо-западу от Drumright, хотя он приобрел дополнительную полосу проезда в другом месте. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Между тем, 23 сентября 1914 года была зарегистрирована терминальная компания Терминала нефтяных пояса в соответствии с общими законами штата Оклахома и построила 8 миль от пути в 1915 году от Дженнингса, штат Оклахома , до Ойлтон. [ 1 ] [ 5 ]
AT & SF была заинтересована в том, чтобы заняться торговлей в этой области, и включила нефтяные месторождения и железнодорожную компанию Санта-Фе в качестве дочерней компании в соответствии с общими законами Оклахомы 7 апреля 1915 года. [ 1 ] Нефтяные месторождения затем приобрели активы двух других компаний 7 мая 1915 года и завершили строительство дополнительного трассы в 1915 году от Pemeta East и North до Oilton, 5,9 миль и из перекрестка на этой линии вокруг Фрея, штат Оклахома (к юго -востоку от юго -востока Пемета) иду на юг к драматическому праву. [ 1 ] [ 6 ] Заполненная система, от Кушинга до Дженнингса с филиалом до Drumright, была сдана в аренду AT & SF, вступившего в силу 1 января 1916 года и работала в качестве паровой железной дороги стандартного калибра. [ 7 ]
Основным трафиком в системе приблизительно 28,4 мили была нефтяная и сельскохозяйственная продукция, хотя пассажиры также были перенесены. [ 8 ] Линия взаимосвязана с железной дорогой Миссури -Канзас -Тексас («Кэти») и железной дорогой Сент -Луис -Сан -Франциско («Фриско») в Дженнингсе, [ 9 ] [ 10 ] Фриско в Drumright, [ 8 ] и AT & SF и Katy в Кушинге. [ 11 ]
Когда поле истощалось, и трубопроводы начали нести нефть, AT & SF начала отказаться. [ 8 ] 1 марта 1934 года МУС одобрил отказ от линии от Оймтон до Дженнингса, около 7,4 миль. [ 1 ] [ 8 ] Пассажирская служба была прекращена 15 мая 1939 года. [ 8 ] 16 января 1942 года, основанная на заявлении, поданной в предыдущем феврале, МУС утвердил отказ от перекрестка Фрем в Оймтон, около 4,2 мили, оставив последний город без железнодорожного обслуживания. [ 8 ]
Примерно в это же время нефтяные месторождения были официально объединены в AT & SF, одобрение ICC, происходящее 28 июня 1941 года. [ 12 ] В последующей истории оставшаяся линия от Кушинга до Drumright была заброшена с одобрением ICC от 15 февраля 1963 года. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Нефтяные месторождения и железнодорожная компания Santa Fe, Cushing Traction Company, и железнодорожная компания Терминала нефтяных пояса» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 года-1 апреля, 1978, с. 35-39 (доступ к Оклахоме цифровой прерии) . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ "Cushing-Drumright Field" . Бобби Д. Уивер, Оклахома Историческое общество . Получено 3 апреля 2023 года .
- ^ «Фрей, штат Оклахома в Пемету, штат Оклахома» . Карты Google . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ «Нефтяные месторождения и SFR Co. v. Smaltz, 187 P. 794» . Верховный суд штата Оклахома (доступ к Юстии) . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ "Железнодорожная компания нефтяной ремней" . Разыгрывается . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ «Aaron Drumright предлагает денежный бонус в размере 25 000 долларов за первую дорогу, которая превращается в Drumright» . Elkhart (Канзас) Enterprise, 13 мая 1915 года (доступ на Newspapers.com) . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ «Нефтяные месторождения и железная дорога Санта -Фе» . 1927 . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Нефтяные месторождения и железнодорожная компания Санта -Фе и др. Отказ» . Межгосударственная коммерческая комиссия, с. 93-99 . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ "Дженнингс" . Историческое общество Оклахомы . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ «В вопросе применения железнодорожной компании терминала нефтяного пояса» . 1916 . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ "Cushing" . Историческое общество Оклахомы . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ «Atchison, Topeka & Santa Fe Railway Company слияние» . 1942 . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ «Драмрайтный район, Кэша к Drumright, штат Оклахома» . AbandonedRails . Получено 26 июля 2022 года .