Род-Айленд, маршрут 10
Хантингтон Экспрессвей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается RIDOT | ||||
Длина | 5,0 миль [ 1 ] (8,0 км) | |||
Существовал | 1966 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Маршрут 12 в Провиденсе | |||
Северный конец | I-95 / США 6 в Провиденсе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Род-Айленд | |||
Округа | Провиденс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 10 — это пронумерованный автомагистрали штата разъём в американском штате Род-Айленд , проходящий по скоростной автомагистрали Хантингтон , первой автостраде в штате. Он соединяет Маршрут 12 (Парк-Авеню) на городской линии Крэнстон - Провиденс с межштатной автомагистралью 95 (I-95), Маршрутом 6 США (США 6) и Мемориальным бульваром в центре Провиденса, проходя к востоку от района Олнивилл в Провиденсе. Он обеспечивает альтернативный маршрут к I-95 к югу от центра города и соединяет его с автострадой US 6 к западу от Олнивилля в направлении I-295 и Коннектикута .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 10 начинается на незавершенной развязке с Маршрутом 12 (Парк-авеню) на границе Крэнстона и Провиденса . Мост, который соединяет Маршрут 12 с Маршрутом 10, имеет достаточно места для четырехполосной автострады под ним, но под ним проходит только съезд от Маршрута 12 на восток к Маршруту 10 на север. Примерно до 2000 года съезд с шоссе 10 на юг на шоссе 12 на восток вместо этого проходил под мостом; теперь это движение осуществляется с поворотом налево на Маршрут 12. Когда-то существовали планы продлить Маршрут 10 на юг вместе с восточным продолжением автострады 37 .
Маршрут 10 направляется на север через Провиденс, поворачивает на запад и пересекает Маршрут 1 США (Элмвуд-авеню) на частичной развязке. Съезда на шоссе 10 на юг нет, и движение транспорта, выезжающего с северного маршрута 10, должно повернуть на север, на шоссе US 1. После пересечения шоссе US 1 шоссе 10 пересекает Amtrak компании северо-восточный коридор и въезжает в Крэнстон.
Маршрут 10 пересекает межштатную автомагистраль 95 на полной развязке, иногда известной как «Дружественная развязка» в честь сообщества квакеров, которое он частично уничтожил. [ 2 ] Затем он направляется на северо-запад, пересекая Понтиак-авеню, а затем пересекая Маршрут 2 (Резервуар-авеню) сразу после возвращения в Провиденс. После развязки Маршрута 2 Маршрут 10 снова пересекает Крэнстон, идя к западу от параллельного проспекта Ниантик, который находится на линии города. Последний переход, ведущий обратно в Провиденс, находится сразу после развязки на Крэнстон-стрит, где заканчивается Ниантик-авеню.
При пересечении с Провиденсом Маршрут 10 проходит и идет параллельно Северо-восточному коридору , а также пересекается с Хантингтон-авеню. От этой развязки на север до Олнивилля Хантингтон-авеню была модернизирована и стала скоростной автомагистралью Хантингтон. На этом участке скоростной автомагистрали есть только одна развязка (Юнион-авеню).
Пересечение и слияние с шоссе 6 США в Олнивилле является частью объездной дороги Олнивилля , первой автострады в Род-Айленде. В начале 2020-х годов нынешняя развязка была модернизирована, чтобы соответствовать современным стандартам автомагистралей, в первую очередь обеспечивая прямой доступ с шоссе 10 на север до США 6 на запад через эстакаду (выход 3B). Эстакада официально открылась 19 ноября 2021 года. Выход 3B представляет собой выезд из левой полосы движения на шоссе US 6, тогда как магистральное движение остается справа, направляясь в центр города Провиденс.
Объединенный маршрут 10 и США 6, известный как соединительный маршрут 6-10 , является новейшей частью скоростной автомагистрали Хантингтон. Он направляется на северо-восток и восток от Олнивилля, пересекаясь с Дин-стрит (которая обеспечивает доступ к торговому центру Providence Place ). К востоку от Дин-стрит автострада заканчивается сложной развязкой с межштатной автомагистралью 95 . Здесь заканчивается маршрут 10, а шоссе US 6 поворачивает на юг по I-95 и достигает межштатной автомагистрали 195 . Доступ к центру Провиденса осуществляется по пандусам, ведущим к западному концу Мемориального бульвара на Фрэнсис-стрит ( маршрут 1 США ).
История
[ редактировать ]Несмотря на открытие первого участка в 1953 году, обозначение Маршрута 10 не использовалось до 1966 года, когда открылось шоссе к югу от Маршрута 2 (Авеню Резервуар). Участком 1953 года была объездная дорога Олнивилля (также известная как скоростная автомагистраль Денниса Дж. Робертса , которая теперь также применяется к шоссе 6 США к западу от объездной дороги). Строительство началось в 1950 году. [ 3 ] на объезде перегруженного района Олнивилля US 6 с востока на запад и шоссе 14 , через который проходили шоссе (на Вестминстер-стрит, Хартфорд-авеню и Плейнфилд-стрит). Объездная дорога проходила от Хартфорд-авеню к западу от Олнивилля вокруг южной и восточной сторон Олнивилля, пересекаясь с Плейнфилд-стрит, Хантингтон-авеню, Вестминстер-стрит и Бродвеем и заканчиваясь на Харрис-авеню к северо-востоку от Олнивилля.
После открытия объездной дороги в 1953 году по ней проходила дорога US 6. Дорога US 6 в восточном направлении выехала на Вестминстер-стрит, чтобы следовать по своей старой трассе в сторону центра города, но дорога US 6 в западном направлении была полностью перенаправлена между центром города и Олнивиллем, следуя по Кинсли-авеню, Игл-стрит и Харрис-авеню, чтобы добраться до Объездная дорога Олнивилля. [ 4 ]
Следующий участок, от Олнивилля на юг до Резервуар-авеню в Крэнстоне , был построен частично вдоль существующей Хантингтон-авеню и открыт в 1960 году. [ 3 ] Он закончился на временной развязке с Резервуар-авеню, по которой в то время проходили как Маршрут 2, так и Маршрут 3 . (Маршрут 3 с тех пор был усечен до пересечения с Маршрутом 2 в Западном Уорике .) Маршрут 2 был перенаправлен на новую скоростную автомагистраль Хантингтон и заканчивался на шоссе US 6 в Олнивилле, а Маршрут 3 продолжал идти до Маршрута 1 США в Провиденсе. [ 4 ]
Остальная часть ранней скоростной автомагистрали Хантингтон, от Маршрута 2 на юго-восток через межштатную автомагистраль 95 и США 1 до Маршрута 12 , была завершена в 1966 году. [ 3 ] Именно тогда было применено обозначение Маршрута 10, а Маршрут 2 вернулся к своему нынешнему виду. Однако Маршрут 10 не закончился в Олнивилле — он продолжался до конца объездной дороги на Харрис-авеню, а затем проходил по Харрис-авеню, Игл-стрит, Вэлли-стрит, Ривер-авеню, Онейл-стрит (которая теперь является односторонней «в восточном направлении», или то, что должно было идти на север по RI 10), Визи-стрит и Бранч-авеню, заканчиваясь на шоссе 146 .
Развязка на шоссе 12 не была запланированным концом автострады; он должен был продолжаться примерно параллельно шоссе 117 и шоссе 117A , пересекаясь с шоссе 37 и заканчиваясь возле южного конца шоссе 117A.
Расположение | Провиденс - Крэнстон |
---|
Какое-то время , что межштатная автомагистраль 84 планировалось будет въезжать в Провиденс через Олнивилл. Один из планов штата обозначил скоростную автомагистраль Хантингтон к югу от Олнивилля как межштатную автомагистраль 184 ( I-184 ) , но это было отклонено Федеральным управлением шоссейных дорог . [ 3 ]
Первый участок соединителя Маршрута 6–10 , от восточного конца объездной дороги Олнивилля до Дин-стрит, открылся в 1972 году. [ 3 ] В то время шоссе 10 было перенесено с прежней линии на временную точку на Дин-стрит. Пандус, по которому он двигался на север, к Харрис-авеню, был перерезан в результате нового строительства, но опоры моста через Северо -восточный коридор и Харрис-авеню, идущие на север, оставались до начала 2020-х годов, когда была перестроена развязка Route 10/US 6. US 6, идущая на запад, не была перенесена в 1972 году, а оставлена, чтобы в то время продолжать въезжать на объездную дорогу Олнивилля со стороны Харрис-авеню. Однако был добавлен новый съезд с Тоби-стрит к объездной дороге, заменивший удаленный левый вход с Бродвея. Примерно в это же время был закрыт съезд с шоссе US 6 на восток до Вестминстер-стрит, оставив съезд на Бродвей.
Другая часть Коннектора открылась в 1988 году. [ 3 ] соединяющий скоростную автомагистраль Хантингтона и объездную дорогу Олнивилля с межштатной автомагистралью 95 в центре Провиденса. Маршрут US 6 был изменен по развязке и I-95 до межштатной автомагистрали 195 . Пандусы в центр города, ведущие к Мемориальному бульвару, открылись только в 1993 году. [ 3 ] в рамках реконструкции центра города.
В ноябре 2021 года, на начальном этапе реконструкции развязки Route 10/US 6, [ 5 ] был открыт новый съезд, впервые позволяющий осуществлять прямое движение с шоссе 10, идущего на север, на шоссе US 6, идущее на запад. [ 6 ] В следующем году съезд в противоположном направлении (от US 6 в восточном направлении до RI 10 в южном направлении) был временно удален, поэтому в течение более 12 месяцев транспортным средствам приходилось использовать временный съезд на Вестминстер-стрит и двигаться по левой стороне моста. в отличие от большей части Соединенных Штатов. [ 7 ] Ожидается, что реконструкция завершится в 2023 году. [ 5 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Ранее съезды не имели номеров, но в конце 2010 года RIDOT пронумеровал съезды между южной конечной станцией и параллельным маршрутом 6 США, чтобы соответствовать федеральным стандартам шоссейных дорог. «Старые» (2010-2020) номера выходов любезно предоставлены RIDOT. [ 8 ] В 2020 году RIDOT изменил нумерацию съездов в рамках общештатного проекта по переходу на нумерацию на основе пробега. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Весь маршрут проходит по округу Провиденс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 9 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Провиденс | 0.0 | 0.0 | - | - | Маршрут 12 (Парк-авеню) / Уорик-авеню | Одноуровневый перекресток в южном направлении |
0.5 | 0.80 | 1 | 1А | США 1 (Элмвуд-авеню) | Нет входа на юг; нет направления на север к США 1 на юг | |
Крэнстон | 0.7 | 1.1 | 2А-Б | 1Б-В | I-95 – Провиденс , Уорик | Обозначены выходами 1Б (север) и 1С (юг); выезд 33 (ранее выезд 16) на I-95 |
Провиденс | 1.4 | 2.3 | 3 | 2А | Маршрут 2 (Резервуар-авеню) / Понтиак-авеню - Крэнстон | |
Крэнстон | 2.4 | 3.9 | 4 | 2Б | Индустриальный парк / Ниантик-авеню / Гарфилд-авеню / Крэнстон-стрит | |
Провиденс | 3.0 | 4.8 | 5 | 3А | Юнион-авеню / Хантингтон-авеню | |
3.3 | 5.3 | - | 3Б | США 6 запад | Левый выход на север открыт 19 ноября 2021 г. [ 9 ] | |
3.5 | 5.6 | 6 | 3С | Вестминстер-стрит – Олнивилл-сквер | Выход на север и вход на юг; до 2021 года движение на север, направлявшееся на запад США 6, использовало этот выезд и проезжало через площадь Олнивилля. | |
3.7 | 6.0 | - | - | США 6 на запад до США 6A / Маршрут 14 - Олнивилл , Джонстон , Хартфорд, Коннектикут | Южная конечная точка параллелизма US 6 ; выход на юг и вход на север | |
3.9 | 6.3 | - | - | Тоби-стрит / Харрис-авеню | Вход только на юг | |
4.5 | 7.2 | - | - | Дин-стрит / Этвеллс-авеню / Провиденс-Плейс | Указатели северного направления | |
Провиденс Плейс | Вывески на выезд; выезд на юг, обозначенный как выезд I-95 37D (бывший выезд I-95 22C) | |||||
4.8 | 7.7 | - | - | Мемориальный бульвар - центр Провиденса | Выход на север и вход на юг; неподписанный доступ к США 1 (Фрэнсис-стрит) на перекрестке в конце съезда. | |
4.9 | 7.9 | - | - | I-95 / США 6 на восток до I-195 на восток - Нью-Йорк , Бостон | Северная конечная точка параллелизма US 6; выезд 37С (бывший выезд 22Б) на I-95 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Данные RIGIS — «Дороги — первичные» и «Дороги — состояние». Архивировано 9 мая 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Дружественный обмен: исследование планирования межштатной автомагистрали 95 и скоростной автомагистрали Хантингтон-авеню как влияние на сообщество в Крэнстоне, Род-Айленд [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дороги метро Бостона - скоростная автомагистраль Хантингтон
- ^ Jump up to: а б Карта Провиденса Гуша 1961 года
- ^ Jump up to: а б 6/10 Проект реконструкции
- ^ «Недостающий ход» эстакада маршрута 6/10 открывается для движения транспорта в Род-Айленде - Boston Globe, 19 ноября 2021 г.
- ^ Путешествие из Rt. 6 Восток до Rt. 10 Юг? Вот как будет объездное движение в следующем году.
- ^ «Изменение нумерации выезда: Программа выезда с указанием миль Род-Айленда: I-195, Маршрут 10, Маршрут 37, Маршрут 24» . Департамент транспорта Род-Айленда (RIDOT) . Департамент транспорта Род-Айленда/штат Род-Айленд . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с РИДОТ . «Выход из проекта перенумерации» . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Рекомендации для туристов: Программа нумерации отметок миль на непрерывных шоссе RIDOT» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 27 ноября 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Андраде, Кевин Г. (2 декабря 2019 г.). «Зимняя погода задерживает изменение нумерации съездов на шоссе 195» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.