Энн Уоллес
Энн Уоллес (родилась 31 августа 1970 года) - австралийский художник. Ее работы появились на крупных выставках и проводятся в крупных коллекциях. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уоллес родился в Брисбене 31 августа 1970 года, [ 3 ] Выросший в пригородном Кенморе. [ 4 ] Она посещала англиканскую школу для девочек Святого Эйдана в Коринде , Брисбен, а затем окончила Квинслендский технологический университет (QUT) в 1991 году. [ 5 ] или 1990 [ 4 ] с бакалавром искусств (изобразительное искусство). [ 4 ] Уоллеса преподавал в QUT «известным ландшафтным художником Уильямом Робинсоном», которого «она приписывает [...], обучая ее традиционным навыкам живописи, на которые она продолжает полагаться». [ 4 ] Она получила стипендию «Оксладс» и «Хоблай и Хингстон» от Квинслендской художественной галереи (QAG) в 1990 году. [ 3 ] В 1993 году Уоллес был награжден международной стипендией Гордана Самстага в размере 50 000 долларов США для обучения в Школе изобразительного искусства Слэйда в Лондоне в приеме 1994 года. [ 5 ] Она завершила магистр искусств (различия) в Школе изобразительного искусства Слэйд в 1996 году и получила школу Мелвилл -приз в крапивке за рисунок. [ 4 ] Уоллес завершил шестимесячную резидентуру в The Cité Internationale Des Arts , Париж, присуждаемый Институтом источников искусства , Университет Сиднея и Советом по искусству Австралии .
Карьера
[ редактировать ]С 1989 по 1993 год Уоллес был неполным преподавателем художественного факультета в Университете Квинсленда . [ 6 ]
Она была удостоена премии сэра Джона Сулмана в 1999 году художественной галереей Нового Южного Уэльса . [ 3 ]
Уоллес регулярно выставляется с 1993 года со своей «давней дилером Дарреном Найтом в Сиднее»; Теперь она (осень 2020 года) живет в Мельбурне, а также выставлен с галереей Калли Рольф в Мельбурне. [ 4 ]
Стиль и предмет
[ редактировать ]Уоллес работает «в основном работает в маслах в фигуративном стиле, который часто называют современным реализмом». Уоллес регулярно выставляется с 1993 года со своей «давней дилером Дарреном Найтом в Сиднее»; Теперь она (осень 2020 года) живет в Мельбурне, а также выставлен с галереей Калли Рольф в Мельбурне. [ 4 ] Образы картин Уоллеса были описаны как «глубоко увлекательные, часто слегка тревожные и всегда трудно читать», получая сравнения с Балтусом , Магриттом , Максом Бекманном и Вермеером . [ 4 ] Ее работы также сравнивались с Джорджо де Чирико . [ 7 ] Ее работа «влияет на ряд факторов, в том числе различные типы архитектуры Квинсленда, с которой она выросла, с периодом времени с 1920-х годов до 1980-х годов, романов и фильмов об Америке середины века и музыки, такими как Смиты , одна из самых важных рок -групп, появившихся из британской независимой музыкальной сцены 1980 -х годов. Ссылка, зная, что это позволяет зрителям более полно ценить картину ». [ 4 ]
Уоллес "интересуется фильмом" [ 7 ] И ее «работа неоднократно связана с миром кино и киноканала, но и настойчиво настойчиво наоборот». [ 8 ] «В 2000 году она попыталась прояснить, о чем представлены ее картины, отвергнув часто повторяющиеся ссылки на фильмы и повествование, которые характеризовали комментарии к ее работе в течение ее карьеры: есть как минимум две вещи, о которых я сожалею, что сказал о моей работе . Первое-это то, что моя работа имеет отношение к фильму; изображение этого. опыт жизни . [ 4 ]
Уоллес также, как сообщается, находится под влиянием «литературы; такими писателями, как Джон Апкдайк , Кеннет Энгер (с такими работами, как Голливуд Вавилон ) и Джеймс Эллрой ». [ 7 ]
Ее картины «часто ссылаются на преступления и сцены преступности», например, Biltmore Hotel Flower (2019), ссылаются на «знаменитое нераскрытое убийство в Лос -Анджелесе в 1947 году Элизабет Шорт , которая стала известна как Черная Далия» и была предметом Джеймса Эллроя 1987 Роман Черная Далия . [ 4 ]
Основные работы в общественных коллекциях
[ редактировать ]В дополнение к частным коллекциям (включая коллекцию Macquarie Bank), [ 8 ] Работы Уоллеса «проводятся во многих публичных коллекциях, включая Национальную галерею Австралии, художественную галерею Квинсленда, Технологический университет Квинсленда, Национальная галерея Виктории, художественная галерея Брисбена и региональная художественная галерея Тувумба». [ 4 ]
Она (2001) находится в коллекции Национальной галереи Австралии (NGA), [ 7 ] и был выставлен вместе с другими работами Уоллеса, одолженными от частных коллекций на выставке NGA «Сказки о неожиданных: аспекты современного австралийского искусства» (13 июля-22 сентября 2002 г.). [ 9 ]
Это было давным -давно (2005), купленным в Квинслендской художественной галереи / галерею современного искусства (Кагома) в 2005 году, и была выставлена в художественном музее QUT, Брисбене и Музее современного искусства , Сидней.
Biltmore Hotel Flower (2019) был приобретен в 2019 году художественной галереей Балларата с средствами от Joe White Bequest.
Карьера и влияние
[ редактировать ]В 2015 году Энн Уоллес была опрошена в цифровой истории и устной истории для Государственной библиотеки Квинсленда Джеймса С. Сауриса А.М. В интервью Уоллес беседует с Шоном Сеннеттом, владельцем журнала Brisbane's Time Off о своем искусстве, ее учебе в Slade в Лондоне и ее воспитании. [ 10 ]
Выставки
[ редактировать ]Вещи видимым и невидимым (1998)
[ редактировать ]Уоллес выставлен в рамках того, что видимых и невидимых в Metro Arts в Брисбене вместе с художниками Энни Хоганом и Кристофером Хоулеттом. Работы включали вечерние тени Creep (1998), когда музыка умирает (1998), What Lonely Hours (1998) и сожаление (1998). [ 11 ]
Недавние картины (2001)
[ редактировать ]Сольная выставка, Даррен Найт Галерея.
Размытие - реальность и реализм в создании картинок (2004)
[ редактировать ]Уоллес выставлен в рамках выставки «размытия» в художественной галерее Redland в декабре 2004 года вместе с Мадлен Келли, Джули Ривз, Дженни Уотсон и Пола Ригли. Выставленные работы были: Дафни (2003-2004), председатель EAMES (2004), заднее зрение (2004) и Rehab (2004). [ 12 ]
Галерея Даррена Найта (2005)
[ редактировать ]Сольная выставка в галерее Darren Knight в 2005 году включала в себя утешение искусств (2005), Reverie (2005), Dreaming о песне (2005), иногда (2005), The Lonely Nights (2005), я мечтаю в направлении (2005), когда Звезды яркие (2005), я снова с вашим (2005), и это было давно (2005).
Странные пути (2020)
[ редактировать ]«Странные пути» были главной выставкой работы Уоллеса в художественном музее Кут в 2020 году. [ 13 ] На выставке были представлены редко встречающиеся работы из частных коллекций наряду с работами из институциональных коллекций, таких как кагома, ущерб (1996) и Национальная галерея Австралии, она (2001). [ 1 ] «Странные способы», которая была курирована Ванессой Ван Ойен, была туристической выставкой и должна была быть показана в художественной галерее Балларата с 28 марта-21 июня 2020 года, но не выступил на публике в этом месте благодаря галерее Временное закрытие из-за пандемии Covid-19 . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уоллес, Энн (2019). Странные вещи . Музей искусства QUT. с.
- ^ Юингтон, Джули (2006). Квинсленд Live . Брисбен: Квинслендская художественная галерея. С. 44–47. ISBN 1-876509-201 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Колресс и Росс, Эдвард и Тони (1999). Энн Уоллес - недавние картины . Брисбен: искусство Квинсленд. п. 55
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Энн Уоллес: странные пути» . Художественная галерея Балларата . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уоллер, Ричард (19 ноября 1993 г.). «Мечта Энны на 50 000 долларов ближе». Курьерская почта .
- ^ «Биография» галерея Даррена Найта » . Даррен Найт Галерея . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Сказки о неожиданных аспектах современного австралийского искусства» . nga.gov.au. Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Austlit. «Профиль художника Энн Уоллес - оценка Энн Уоллес | Остир» . www.austlit.edu.au . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Харт, Дебора (2002). Рассказы о неожиданных: аспекты современного австралийского искусства . Национальная галерея Австралии. Канберра: Национальная галерея Австралии. ISBN 978-0-642-54130-7 .
- ^ «Цифровая история Энн Уоллес, образовательное интервью и устная история» . Государственная библиотека Квинслендского каталога .
- ^ Вещи видимы и невидимы . Брисбен: Metro Arts. 1998. с. 9. ISBN 0-9585490-4-4 .
- ^ Размытие - реальность и реализм в создании картинок . Брисбен: Редлендская художественная галерея. 2004. С. 1–3.
- ^ Берк, Майк. «Энн Уоллес: странные пути» . Музей искусства QUT . Получено 16 марта 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Цифровая история Энн Уоллес, образовательное интервью и устная история . Библиотека John Oxley, Государственная библиотека Квинсленда, 24 ноября 2015 года. 6min, 31 минута и 46 минут, доступная для просмотра онлайн.
- Страница художника и биография (веб -сайт Darren Knight Gallery)
- Профиль в Austlit