Jump to content

Эмма Уилсон

Эмма Уилсон
Рожденный 1967 (56–57 лет)
Национальность Британский
Род занятий академик, писатель
Родитель Жаклин Уилсон
Награды Орден Академических пальм (Шевалье, 2009 г.)
Академическое образование
Образование Средняя школа Сурбитона
Альма-матер Ньюнхэм-Колледж , Кембриджский университет (бакалавр, доктор философии)
Диссертация Боль удовольствия от текста: Турнье, чтение и сексуальность (1991)
Академическая работа
Учреждения Кембриджский университет

Эмма Уилсон , FBA (род. 1967) — британский академик и писатель, специализирующийся на французской литературе и кино. Она профессор французской литературы и визуальных искусств Кембриджского университета и научный сотрудник колледжа Корпус-Кристи . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эмма Уилсон — дочь писательницы Жаклин Уилсон и ее бывшего мужа Уильяма Миллара Уилсона, офицера полиции. [ 2 ] Она была стипендиатом средней школы Сурбитона. [ 3 ] а затем изучал французский и латынь на бакалавриате в Кембридже. Затем она осталась, чтобы получить докторскую степень на французском факультете. Ее диссертация называлась « Боль удовольствия от текста: Турнье, чтение и сексуальность» . [ 4 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Затем Уилсон получил должность преподавателя в Кембридже. Она является научным сотрудником Колледжа Корпус-Кристи в Кембридже и профессором французской литературы и визуальных искусств в Кембриджском университете . [ 5 ] Ранее она была преподавателем современной французской литературы и кино и заведующей кафедрой французского языка Кембриджа. [ 1 ]

В 2022 году она была избрана членом Британской академии (FBA), национальной академии гуманитарных и социальных наук Соединенного Королевства. [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Как исследователь, Уилсон является автором шести книг и более двадцати статей, опубликованных в научных журналах в области современных языков и кино. Ее опубликованные работы включают книжные исследования Алена Рене и Кшиштофа Кесьлевского, а также конкретные работы о таких писателях, как Марсель Пруст , Маргарита Дюрас , Элен Сиксу и Мишель Турнье . Однако, помимо ее вклада в эти авторские области, работы Уилсон имеют применение и в критической теории . В своей работе 1996 года « Сексуальность и встреча чтения » Уилсон вносит вклад в теорию реакции читателя в отношении феминизма и квир-теории . Она приводит доводы в пользу возможности изменения личности читателя посредством чтения. По ее словам, встреча между читателем и текстом зависит «не от заранее сконструированных идентичностей, а от самого проявления идентичности в процессе чтения». [ 7 ] Уилсона особенно интересует то, как читатели позиционируют себя по отношению к репрезентациям желаемых отношений. [ 8 ]

Исследование Уилсона 2003 года о кинематографическом подходе к пропавшим детям « Пропавшие дети в кино » было описано как «книга, богатая академической и культурной предысторией». [ 9 ]

Вклад в распространение французской культуры.

[ редактировать ]

наградил Уилсона медалью Ordre des Palmes académiques Chevalier (рыцарь) 6 мая 2009 года посол Франции в Соединенном Королевстве Морис Гурдо-Монтань . Эта престижная награда вручается правительством Франции ученым и педагогам. Он признает устойчивый вклад Вильсона в распространение французской культуры и образования. [ 10 ] Помимо своего активного вклада в преподавание и исследования своего факультета, Уилсон установила ряд связей между Кембриджским университетом и французскими учреждениями, такими как École Normale Supérieure-Lettres et Sciences Humanes в Лионе, с которой Кембридж сейчас имеет очень успешный опыт. Программа ЭРАСМУС .

Опубликованная работа

[ редактировать ]
  • Любовь, смертность и движущийся образ (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан, 2012) ISBN   978-0230308398
  • Атом Эгоян (Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 2009) ISBN   978-0-252-07620-6
  • Ален Рене (Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2006) ISBN   978-0-7190-6406-7
  • Пропавшие дети в кино (Wallflower, 2003)
  • Память и выживание: французское кино Кшиштофа Кесьлёвского (Оксфорд: Legenda, 2000)
  • Французское кино с 1950 года: личные истории (Дакворт, 1999) ISBN   0-7156-2849-6
  • Сексуальность и встреча чтения: идентичность и желание у Пруста, Дюраса, Сиксу и Турнье (Оксфорд: Oxford University Press, 1996) ISBN   0-19-815885-8
  • (редактор) Сексуальность и маскарад: Книга сексуальной двусмысленности Дедала (Дедал, 1996)
  1. ^ Jump up to: а б «Профиль сотрудника – профессор Эмма Уилсон» . Mml.cam.ac.uk. Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  2. ^ Клэр Армитстед (14 февраля 2004 г.). «Профиль: Жаклин Уилсон» . Хранитель . Лондон . Проверено 25 мая 2008 г.
  3. ^ «История девушки» . Таймс . Лондон. 18 февраля 2007 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  4. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Профессор Эмма Уилсон» . Колледж Корпус-Кристи . Кембриджский университет. 22 декабря 2016 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  6. ^ «Рекордное количество женщин, избранных в Британскую академию» . Британская академия . 22 июля 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
  7. ^ Сексуальность и встреча при чтении: идентичность и желание у Пруста, Дюраса, Сиксу и Тумье (Оксфорд: Oxford University Press, 1996), стр. 28.
  8. ^ Адриан Стоукс, «Теории чтения и восприятия» в книге Кейт Макгоуэн (ред.) Годовая работа в области критической и культурной теории 96 (Blackwell Publishing, 1999), с. 105.
  9. ^ [2] Архивировано 9 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Последние новости | Кембриджский университет» . Admin.cam.ac.uk. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 19 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кейт Инс, Обзор сексуальности и читательской встречи: идентичность и желание у Пруста, Дюраса, Турнье и Сиксу , The Modern Language Review Vol. 92, № 3 (июль 1997 г.), стр. 741–742.
  • Майкл Уортон, Обзор сексуальности и читательская встреча: идентичность и желание у Пруста, Дюраса, Сиксуса и Тумье , French Studies 52, 1998; стр. 222–223.
  • Марта Ноэль Эванс, Обзор сексуальности и читательская встреча , Современная филология 96, № 2 (1998), с. 284.
  • Обзор фильма «Пропавшие дети в кино » Джеймса Олифанта для PopMatters .
  • Обзор фильма «Пропавшие дети в кино» Антонио Пазолини для Kamera.co.uk.
  • «Виды синего» : обзор фильма «Пропавшие дети в кино» Ричарда Армстронга для журнала Audience Magazine , 2005.
  • Фил Поури «Обзор: память и выживание: французское кино Кшиштофа Кесьлевского», French Studies 56, апрель 2002 г.; стр. 288–289.
  • Фил Паури, «Обзор французского кино с 1950 года: личные истории», French Studies 54, 2000, стр. 550–551.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52756890c8854881fc31d3d97b231fea__1705001700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ea/52756890c8854881fc31d3d97b231fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Wilson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)