Jump to content

Истории роботов

Истории роботов
Рекламный плакат
Режиссер Грег Пак
Написал Грег Пак
Продюсер: Карин Чиен
Ким имеет
В главных ролях Тэмлин Томита
Джеймс Сайто
Вай Чинг Хо
Грег Пак
Саб Симоно
Кинематография Питер Олсен
Под редакцией Стефани Стернер
Музыка Рик Кнутсен
Распространено Пак Фильм
Дата выпуска
Время работы
85 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $131,451 [1]

«Истории роботов» — американский независимый фильм- антология научно-фантастический комедийно-драматический 2003 года , сценарий и режиссёр Грег Пак . Фильм состоит из четырех историй, в которых человеческие персонажи пытаются найти общий язык в мире младенцев -роботов и офисных работников-андроидов.

Фильм разделен на четыре рассказа:

Мой малыш-робот

[ редактировать ]

Юная Марсия прячется в чулане от ссоры родителей из-за допущенной ею ошибки. Марсия извиняется, когда мать находит ее в туалете; ее мать говорит Марсии никогда не влюбляться, не выходить замуж и не заводить детей. Двадцать пять лет спустя Марсия вышла замуж за Рэя, и они собираются усыновить ребенка. После посещения клиники по усыновлению они подают заявку на участие в испытании по усыновлению, где им предстоит позаботиться о ребенке-роботе, прежде чем они смогут усыновить человеческого ребенка. Марсия начинает бороться, когда ей одной приходится заботиться о младенце-роботе, поскольку она не знает, что делать, когда ребенок плачет. Марсия приносит ребенка-робота своему отцу, разнорабочему, и смотрит, сможет ли он изменить электронику робота. Однако отец Марсии опасается, что врачи клиники по усыновлению обнаружат изменение робота. Тем не менее, Марсия настаивает на перепрограммировании ребенка и оставляет его отцу, пока Марсия идет на работу. Когда Марсия приходит домой к ребенку-роботу, который теперь автоматизирован, она пытается поговорить с ребенком. Однако ребенок-робот приходит в ярость и нападает на Марсию. Марсия находит ребенка-робота в шкафу, а затем вспоминает, как она в молодости пряталась в шкафу, когда ее собственная мать злилась. Затем Марсия плачет и может обнять своего ребенка-робота, находя конец своему прошлому.

Наладчик роботов

[ редактировать ]

Бернис становится свидетелем того, как ее сын Уилсон попал в тяжелую аварию, в результате которой он впал в кому. Расстроенная, она направляется в квартиру Уилсона и наводит там порядок вместе со своей дочерью Грейс. Бернис находит старую коллекцию игрушечных роботов Уилсона и пытается найти недостающие детали на распродажах и в магазинах для хобби. На протяжении всего поиска Бернис вспоминает воспоминания о том, как мало она на самом деле знает об Уилсоне, поскольку молодой Уилсон играл со своими игрушками-роботами и не слышал призваний Бернис. Когда Бернис узнает, что Уилсон неизбежно умрет, Бернис пытается найти последнего робота, а именно недостающее крыло единственного «девчачьего» робота из коллекции ее сына. (В воспоминаниях Бернис вспоминает, как небрежно пылесосила отсутствующее крыло). Она находит полный магазин женских роботов в местном магазине товаров для хобби и обнаруживает, что он не продается, поскольку встречается очень редко. В отчаянии она крадет крыло, прикрепляет его к игрушке Уилсона и притворяется, что летает на нем по воздуху, возможно, чтобы признать, что ее сын действительно ушел и направляется к небесам. Чтобы извиниться за кражу, она отправляет все игрушки Уилсона в магазин/коллекционеру, но сохраняет ангела, похожего на робота-женщину, чтобы оставаться на связи со своим сыном, хотя теперь она наконец принимает его смерть.

Машинная любовь

[ редактировать ]

Офисный работник-андроид Арчи приходит на рабочее место, чтобы поработать за компьютером. Когда он пытается познакомиться с людьми на рабочем месте в офисе, его отвергают и избегают, потому что он робот. Боб, техник, отвечающий за Арчи, однажды ночью забывает выключить Арчи, позволяя ему бродить по пустому офисному комплексу после того, как он закончит свою работу. Он замечает на другой стороне улицы еще одного офисного работника-андроида и смотрит на нее всю ночь. Для Арчи это становится повторяющимся событием, поскольку Боб все время забывает выключить Арчи. С наступлением утра рабочие недовольны тем, что Арчи не выполняет свою работу, поскольку у него мало энергии. Затем Боб вынужден выключить Арчи, но Арчи сигнализирует Бобу, что он хочет встретиться с другим офисным работником-андроидом через дорогу. Когда два робота встречаются, они разговаривают друг с другом и взаимодействуют сексуально.

Джону, старому скульптору, говорят, что жить ему осталось всего один год. Врачи рекомендовали ему объединить свое сознание с цифровым миром, чтобы он мог жить вечно. Он идет домой и рассказывает жене (которая умерла в прошлом и теперь является виртуальной голограммой) о своей продолжительности жизни. На следующий день сын Джона просит его объединить свое сознание, чтобы Джон помог ему, но Джон отказывается, так как хочет продолжать использовать свои физические чувства для создания скульптур. Джон посещает свою жену в виртуальном пространстве, чтобы спросить ее, где она, на что она отвечает в нескольких местах. Джон, не сумев принять жизнь после смерти посредством виртуальной реальности, умирает.

Производство

[ редактировать ]

Основные фотосъемки начались 10 сентября 2001 года, за день до терактов 11 сентября .

Аутентичность как идеология

[ редактировать ]

У всех персонажей « Историй роботов» есть идеологические разработки, которые они в той или иной форме принимают. В «Ребенке-роботе» Марша прощает себя из прошлого, принимая ребенка-робота как ребенка, о котором она может заботиться. Ее откровение о том, что она становится тем, чего она боялась в своем прошлом, стало кульминацией ее перемен, приведших к открытию ее истинной личности. В «Наладчике роботов» Бернис отмечает, что у нее никогда не было сильной связи со своим сыном из-за их противоположных идеологий. Это заставило ее заново открыть для себя, кем на самом деле является ее сын, и сблизить отношения, когда ее сын приближается к смерти. Machine Love дает Арчи возможность общаться с другими, когда другие не могут с ним связаться из-за его «расы» как робота. Найдя другого робота, работающего в другой корпорации, Арчи, наконец, сможет общаться без отказа. Клэй позволяет Джону определить смысл жизни в мире, где сознание может храниться постоянно. Как скульптор, Джон не может справиться с тем фактом, что жизнь без физического тела не была подлинной жизнью, поскольку эмоции его жены постепенно стали для него искусственными, а физическая активность больше не может быть проблемой. Следовательно, он обнаруживает, что вечное сознание не стоит того, чтобы ради него жить.

Фильм получил в основном положительные отзывы и имеет оценку 74% на сайте Rotten Tomatoes на основе 43 рецензий со средней оценкой 6,6 из 10, при этом единогласное мнение таково: «Хотя четыре истории различаются по качеству, «Истории роботов» все же заслуживают внимания. ищите фанатов «Сумеречной зоны». [2]

Уэсли Моррис из The Boston Globe в своем обзоре сказал: «В «Историях роботов» технологии не колонизировали человеческую жизнь, а находят способы сделать жизнь (и любовь) лучше». [3]

Газета San Francisco Chronicle в своей восторженной рецензии написала: «Это научно-фантастический фильм, но, как и во всех превосходных фильмах этого жанра, фокус никогда не отклоняется от человеческого сердца». [4]

Обзор TV Guide присвоил ему три с половиной балла из четырех и написал, что фильм «якобы об искусственных формах жизни, каждая из этих четырех коротких, мастерски созданных историй предлагает острый взгляд на то, что значит быть человеком». [5]

, опубликованном изданием Christian Science Monitor, говорится В обзоре « Историй роботов» , что это «четыре истории, в которых важными персонажами являются автоматы… Последняя самая трогательная, но все они сделаны умело». [6]

«Истории роботов» получили высокую оценку за режиссуру Грега Пака. Журнал Variety сообщил, что «Пак хорошо понимает короткую форму, милостиво избегая вопиющих поворотов О'Генри, одновременно аккуратно разворачивая искусно установленные жанровые ожидания». [7] и Элвис Митчелл из «Нью-Йорк Таймс» написал о режиссуре Пака, сказав: «Самый поразительный аспект «Историй роботов» — это не микс, который режиссер построил из запасных частей, оставленных на обочине, а развивающаяся драматическая хватка его создателя; он талантлив с будущее». [8]

  1. ^ «Истории роботов» . БоксОфисМоджо . Проверено 21 марта 2014 г.
  2. ^ «Истории роботов» . Гнилые помидоры . Проверено 21 марта 2014 г.
  3. ^ Моррис, Уэсли. « Истории роботов живут и дышат» . Бостон Глобус . Проверено 24 марта 2014 г.
  4. ^ Хартлауб, Питер (16 апреля 2004 г.). «Истории роботов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 марта 2014 г.
  5. ^ Фокс, Кен. « НР «Истории роботов», 2004» . Телегид . Проверено 24 марта 2014 г.
  6. ^ Стеррит, Дэвид. «НОВЫЕ ВЫПУСКИ» . Христианский научный монитор . Христианская наука . Проверено 24 марта 2014 г.
  7. ^ Шейб, Ронни (ноябрь 2002 г.). «Истории роботов» . Разнообразие . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Митчелл, Элвис (13 февраля 2004 г.). «Душевные андроиды, терпящие этих холодных людей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 539d5d42f8086bb0eb6f58ed46bdfa38__1719625560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/38/539d5d42f8086bb0eb6f58ed46bdfa38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robot Stories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)