Jump to content

Ирландские электромобили

Ирландские электромобили
Тип сайта
Новости
Доступно в Английский
Редактор Том Спенсер
URL-адрес иришевы
Коммерческий Нет
Текущий статус Онлайн

IrishEVs – это веб-сайт, предоставляющий консультации потребителям, посвященный электромобилям , возобновляемым источникам энергии и климатическому кризису в Ирландии . Сайт был основан журналистом Томом Спенсером. [ 1 ] [ 2 ] который ранее писал для Fully Charged , [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и охватил широкий круг тем, касающихся роли автомобилей и транспорта в контексте изменения климата : на транспортный сектор приходится 20% общих выбросов парниковых газов в Ирландии . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

IrishEVs также затронул широкий спектр тем возобновляемой энергетики, включая солнечную энергетику , ветроэнергетику , энергетическую политику , велосипедную инфраструктуру , справедливый переход , экологическую политику , загрязнение воздуха и беспокойство по поводу климата . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

IrishEvs публикует статьи по широкому кругу тем, которые цитируются ведущими СМИ, такими как The Irish Times , [ 14 ] [ 15 ] ирландский экзаменатор , [ 16 ] ЧистаяТехника , [ 17 ] Гизмодо , [ 18 ] Ялопник [ 19 ] и РТЭ . [ 20 ] Публикация также внесла свой вклад в работу комитета Oireachtas по борьбе с изменением климата, предоставив экспертную информацию по выбросам транспорта, и возглавила кампанию по введению законов о холостом ходу двигателей в Ирландии. [ 21 ] [ 22 ]

Просто климатический переход

[ редактировать ]

Публикация получила особую известность благодаря пропаганде справедливого перехода перед лицом климатического кризиса – как внутри страны, так и за рубежом. [ 23 ] [ 24 ] В частности, IrishEVs неоднократно призывала правительство Ирландии поддержать семьи и отдельных лиц с низкими доходами в переходе на электромобили. [ 25 ] [ 26 ]

Компания IrishEVs подчеркнула значительный разрыв в стоимости между средним доходом и стоимостью новых электромобилей в Ирландии и призвала правительство Ирландии увеличить стимулы, а также сделать больше для импорта подержанных электромобилей из Великобритании, чтобы удовлетворить спрос на доступные электромобили. Великобритания является единственным местным поставщиком автомобилей с правым рулем и более зрелым рынком с точки зрения внедрения электромобилей. [ 27 ] [ 28 ]

По состоянию на ноябрь 2021 года средняя годовая зарплата в Ирландии составляет 49 000 евро, а средний новый электромобиль с аккумуляторной батареей стоит 47 300 евро, даже после вычета до 10 000 евро в виде льгот от Управления устойчивой энергетики Ирландии . [ 29 ]

Компания IrishEVs стала лидером освещения вопросов, касающихся конверсии электромобилей в рамках справедливого перехода к климату, когда существующие автомобили с двигателями внутреннего сгорания могут быть преобразованы в электромобили, работающие исключительно на аккумуляторах, чтобы сократить количество отходов, что также позволит решить проблему выбросов и обеспечить поставку доступного второго электромобиля. -ручные электромобили. [ 30 ] [ 15 ] [ 31 ]

Отчетность по «зеленому отмыванию»

[ редактировать ]

Первоначально компания IrishEV развеяла распространенные мифы и заблуждения, связанные с электромобилями , чтобы проинформировать общественность об их преимуществах по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] С тех пор это место приобрело репутацию места, занимающегося борьбой с «зеленым промыванием» в автомобильной и топливной промышленности. [ 35 ] [ 36 ]

Этот сайт был первым, кто положил конец спору о «зеленом отмывании» Applegreen , когда топливный бренд утверждал, что компенсирует выбросы своего топлива премиум-класса, но не проинформировал общественность о том, что это не включает выбросы от добычи или переработки, на которые обычно приходится до до 40% от общего объема выбросов парниковых газов от бензина и дизельного топлива. [ 37 ] [ 38 ] Маркетинговые специалисты Applegreen также не признали, что деревьям, посаженным для компенсации выбросов углекислого газа, может потребоваться более 30 лет, чтобы уловить заявленные ими выбросы. [ 39 ]

Компания IrishEVs также была ведущим голосом в ирландских СМИ о вреде для экологии и климата, наносимом гибридными транспортными средствами , а также о том, как производители – в частности Toyota – используют кампании по «зеленому промыванию», чтобы улучшить свой имидж в обществе, не снижая при этом выбросы своих автомобилей. [ 40 ] Отчет за 2020 год показал, что выбросы углекислого газа от подключаемых гибридных автомобилей в среднем в два с половиной раза выше, чем показывают официальные тесты, что отражает скандал с выбросами Volkswagen . [ 41 ]

Компания IrishEVs также сыграла ключевую роль в освещении скандала с «зеленым отмыванием» Astongate в 2020 году, в котором участвовал ряд известных брендов, распространяющих дезинформацию об электромобилях после заявления Великобритании о прекращении продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года. [ 42 ] [ 43 ]

В феврале 2022 года компания IrishEVs учредила премию Irish Greenwashing Awards, чтобы повысить осведомленность о том, насколько обычным явлением стало «зеленое промывание» среди корпораций, работающих в Ирландии, и среди самой ирландской прессы, а также призвать к принятию срочного законодательства для защиты ирландских граждан от брендов, стремящихся получить прибыль от климата. Кризис. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

  1. ^ «Том Спенсер из IrishEVs о преимуществах электромобилей» . Ирландские технические новости . 24 июля 2020 г.
  2. ^ «Один день из жизни Тома Спенсера, редактора IrishEVs, независимого веб-сайта по консультированию потребителей, целью которого является повышение осведомленности и борьба с распространенными мифами об электромобилях» . Журнал Go Wild . 13 мая 2021 г.
  3. ^ «Почему переработка аккумуляторов электромобилей набирает обороты» . Полностью заряжен . 9 апреля 2020 г.
  4. ^ «Почему электромобили дешевле в эксплуатации» . Полностью заряжен. 13 ноября 2019 г.
  5. ^ «Как электромобили могут поддержать энергетическую независимость?» . Полностью заряжен. 19 февраля 2020 г.
  6. ^ «Роль Агентства по охране окружающей среды в решении проблемы изменения климата» . Управление устойчивой энергетики Ирландии .
  7. ^ «Отсутствие подержанных электромобилей является «настоящим барьером» на пути доступности» . Ирландский эксперт . 27 сентября 2023 г.
  8. ^ «Цель правительства по производству 950 000 электромобилей к 2030 году названа «бессмысленной » . Ирландский эксперт . 4 июля 2023 г.
  9. ^ «Отмена скидок на проезд — последний удар по пользователям электромобилей» . Ирландские Таймс . 16 ноября 2023 г.
  10. ^ «Могу ли я импортировать подержанную машину?» . Ирландская независимая газета . 24 января 2021 г.
  11. ^ « Математика не сходится»: владелец электромобиля говорит, что бюджет не дает стимула для перехода на него» . Ирландский эксперт . 10 октября 2023 г.
  12. ^ « Если бы все жили так, как мы в Ирландии, сегодня мир израсходовал бы свои ресурсы 2023 года» . Ирландское зеркало . 21 апреля 2023 г.
  13. ^ «Беспокойство по поводу климата может ощущаться как «нет безопасной гавани» » . Блумберг . 16 февраля 2024 г.
  14. ^ «Пришло время холостого хода автомобильных двигателей» . Ирландские Таймс . 10 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Утилизируйте свой автомобиль, электрифицировав двигатель» . Ирландские Таймс . 14 марта 2021 г.
  16. ^ «Взгляд ирландского эксперта: кампания за чистый воздух – время прекратить работу двигателя на холостом ходу» . Ирландский эксперт . 3 июня 2020 г.
  17. ^ «Как PR-агентства «зеленят» климатический кризис посредством кампаний по дезинформации» . ЧистаяТехника . 7 декабря 2020 г.
  18. ^ «Renault предполагает, что водород может стать будущим Формулы-1» . Гизмодо . 12 октября 2020 г.
  19. ^ «Renault предполагает, что водород может стать будущим Формулы-1» . Ялопник . 11 октября 2020 г.
  20. ^ «Бюджет делает эффективные автомобили более привлекательными – при условии, что вы можете позволить себе их замену» . РТЭ . 14 октября 2020 г.
  21. ^ «На видео Bonkers видно, как формируется очередь длиной в милю, когда McDonad's в Натгроув, Дублин, вновь открывается» . Ирландское зеркало . 20 мая 2020 г.
  22. ^ «Кампания за принятие правительством Ирландии законов о холостом ходу двигателей для борьбы с климатическим кризисом» . Ирландские технические новости . 2 июня 2020 г.
  23. ^ «Ирландцы входят в число крупнейших загрязнителей планеты и вызывают нагрузку на мировые ресурсы» . Buzz.ie. ​20 апреля 2023 г.
  24. ^ « Если бы все жили так, как мы в Ирландии, сегодня мир исчерпал бы ресурсы 2023 года » . Ирландское зеркало . 20 апреля 2023 г.
  25. ^ «Электрический пикап Ford подчеркивает несправедливый климатический переход» . Ирландские электромобили. 20 мая 2021 г.
  26. ^ «Семьям с низкими доходами и изолированным семьям нужна помощь в доступе к рынку электромобилей» . Ирландский эксперт . 28 октября 2021 г.
  27. ^ «Могу ли я импортировать подержанную машину?» . Ирландская независимая газета . 24 января 2021 г.
  28. ^ «Отмена налоговых льгот может добавить 4000 евро к стоимости электромобиля» . Ирландский эксперт . 29 сентября 2021 г.
  29. ^ «Эксперты по электромобилям призывают к увеличению стимулов в следующем бюджете» . Ирландские технические новости . 1 октября 2021 г.
  30. ^ «Уна Маллалли: цель — миллион электромобилей на наших дорогах — неэффективна» . Ирландские Таймс . 15 ноября 2021 г.
  31. ^ «Почему переход вашего автомобиля на электрический может быть будущим» . РТЕ . 28 июля 2022 г.
  32. ^ «Ирландия — четвертая по дороговизне страна для зарядки электромобилей» . РТЕ. 15 апреля 2021 г.
  33. ^ «Тревога по дальности — это миф. Почему?» . Ирландские технические новости . 10 августа 2020 г.
  34. ^ «Почему электромобили поддерживают энергетическую независимость» . Ирландские технические новости . 29 июля 2020 г.
  35. ^ «Гибридные автомобили – миф о самозарядке» . Ирландские технические новости . 10 августа 2020 г.
  36. ^ «Точка зрения Irish Examiner: проверка играет огромную роль в климатических войнах» . Ирландский эксперт . 29 мая 2021 г.
  37. ^ «Мытье яблок и зелени: отделяем действие от маркетинговых уловок» . Ирландские электромобили. 19 сентября 2020 г.
  38. ^ «Проблема с PR: как PR-агентства «зеленят» климатический кризис посредством кампаний по дезинформации» . Ирландские электромобили. 23 ноября 2020 г.
  39. ^ «Рост зеленого отмывания. Дезинформация, прибыль и перекладывание ответственности» . Ирландские электромобили. 22 ноября 2020 г.
  40. ^ «Заявления об экологических преимуществах «зеленого отмывания» гибридных автомобилей » . Ирландский эксперт . 29 мая 2021 г.
  41. ^ «Выбросы плагин-гибридов в 2,5 раза выше, чем показывают официальные тесты – утверждают экологические группы» . Ирландские Таймс . 16 сентября 2020 г.
  42. ^ «Понимание Astongate — еще один бренд, втянутый в кампанию по дезинформации» . Ирландские электромобили. 30 ноября 2020 г.
  43. ^ «Aston Martin в споре из-за «пиар-компании из носков», продвигающей исследование против электромобилей» . Хранитель . 2 декабря 2020 г.
  44. ^ «Ирландская премия Greenwashing Awards разоблачает дезинформацию» . ЧистаяТехника . 21 февраля 2022 г.
  45. ^ «Достойные победители премии Greenwashing Awards» . Феникс . 24 февраля 2022 г.
  46. ^ «Компании, занимающиеся добычей ископаемого топлива, обвинены в зеленом озолении» . РТЕ . 22 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53c7b6e4c4e7497ebe1dc7a9fcc78573__1708359720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/73/53c7b6e4c4e7497ebe1dc7a9fcc78573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IrishEVs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)