Уильям Флактон
Уильям Флактон (бап. 27 марта 1709-5 января 1798 года) был продавцом книг , издателя , любителя , издателя , блюда , любителя , блюда. Он, пожалуй, наиболее известен сегодня своими композициями для альты .
Флактон родился в Кентербери и был старшим выжившим сыном Джона Флактона и Катарины Шарп. Он продемонстрировал талант к музыке с раннего возраста, и в возрасте девяти лет он был принят в качестве хористера в Кентерберийском соборе .
Он был ученик в Кентербери-продавце книг Эдварда Берджес до 1730 года, когда он создал свой собственный бизнес в качестве канцелярского обслуживания и продавца книг, специализирующихся на торговле по вторым рукам и антикварной книгам. Он был в партнерстве со своим братом Джоном с 1738 года, а затем торговал в партнерстве с двумя из его бывших учеников, сначала в роли Флактона и Марк. С 1774 года и в качестве Флактона, Марреста и Клариса с 1784 года. База данных ESTC записывает более 60 книг, опубликованных фирмой. Полем [ 1 ]
В 1770 году он опубликовал свои шесть соло, три для виолкола и три для тенора , [ 2 ] В сопровождении виолончели или клавесина , посвященного сэру Уильяму Янгу , лейтенанту-губернатору Доминики . В предисловии Флактон показывает, что он хотел продвигать музыку для альты.
Соло для скрипки тенор предназначено для того, чтобы показать этот инструмент более заметным образом, чем он до сих пор привык; Часть, как правило, выделяется для того, чтобы она была чуть больше, чем скучный Рипиано , аксессуар или вспомогательный, чтобы заполнить или пополнить гармонию в полных частях Msic ; Хотя это должно быть разрешено, что в какое -то особое время было разрешено сопровождать песню, а также вести в фугу ; Тем не менее, даже тогда ему помогает один или несколько инструментов в Unisons или Octaves , чтобы предотвратить, если возможно, его отличаются от любого другого инструмента; Или, если это слушается, но в таком маленьком пространстве, как бар или два, это быстро одолела толпу инструментов и проиграл в хоре.
Таково нынешнее состояние этого тонкого тонированного инструмента, в некоторой степени благодаря отсутствию соло и других кусочках MSIC , правильно адаптировано к нему.
Автор пользуется этой возможностью, чтобы признать свои особые обязательства перед мистером А -Бел , чтобы осмотреть эту работу в рукописи, прежде чем она отправилась в прессу; Публикация которого, как следует из, может быть продуктивной для других работ такого рода из более способных рук, и установить более высокое почитание и вкус к этому превосходному, слишком игнорируемому инструменту. [ 3 ]
Флактон был органистом в церкви Святой Марии благотворительности в Фавершаме в период с 1735 по 1752 год. У него был особый интерес к церковной музыке , которая демонстрируется его коллекцией рукописей музыки, которая сейчас проводилась в Британской библиотеке . Одним из наиболее значительных церковных композиций Флактона являются гимны для трех голосов , которые были составлены в поддержку движения воскресной школы. Не церковная музыка, написанная Флэктоном, включает в себя славную погоню в F Major за три голоса и рога, которую он сочинил для Кентербери-клуба . Некоторые из его работ используются в качестве экзаменационных произведений многими музыкальными школами.
Библиография
[ редактировать ]- Сара Грей, «Флактон, Уильям (бап. 1709, ум. 1798)», в Оксфордском словаре национальной биографии , изд. ХГЧ Мэтью и Брайан Харрисон (Оксфорд: OUP, 2004)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сара Грей, Уильям Флактон, 1709–1798, Кентербери -продавец книг и музыкант », в: Мольный двигатель: печатный станок и его влияние , изд. Питер Исаак и Барри Маккей (Винчестер; Делавэр: 2000) с. 121–130.
- ^ Общий термин для альты в Англии восемнадцатого века был «тенор» или «скрипка» или «скрипка».
- ^ Уильям Флактон, шесть соло, три для виолончели и три для тенор, сопровождали виолончелью или клавесином (Лондон: для автора [1770]), предисловие.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бесплатные результаты Уильяма Флактона в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов (IMSLP)
