Правраджика Враджапрана
Правраджика Враджапрана | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1952 (71–72 года) Калифорния , США |
Род занятий | Правраджика (или саньясини) в Обществе Веданты Южной Калифорнии , писатель |
Известный | Писатели -веданты , Свами Вивекананда , Рамакришна , Кристофер Ишервуд . |
Правраджика Враджапрана (род. 1952) — саньясини или правраджика (женщина-свами) Общества Веданты Южной Калифорнии , связанного с Орденом Рамакришны . Она проживает в монастыре Сарада в Санта-Барбаре, Калифорния. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и писатель о Веданте , истории и росте Ведантистских обществ . [ 4 ] [ 5 ]
Она также является известным оратором и исследователем индуизма , часто выступает в колледжах, университетах и на межконфессиональных собраниях, а также является индуистским капелланом в больнице Коттедж в Санта-Барбаре. [ 6 ] Среди ее работ по Веданте «Веданта: простое введение» (1999), редактор журнала «Живая мудрость» (1994). она является соавтором Вместе со Свами Тьяганандой книги «Интерпретация Рамакришны: возвращение к ребенку Кали» (2010). [ 7 ]
Правраджика Враджапрана родилась в Калифорнии в 1952 году. Она окончила Калифорнийский университет в Санта-Крус , где также некоторое время работала доцентом кафедры литературы. [ 8 ] Она познакомилась со Свами Прабхаванандой в Обществе Веданта в Санта-Барбаре в 1967 году, когда участвовала в активистской деятельности против войны во Вьетнаме . [ 2 ] В 1977 году она присоединилась к монастырю Сарада в Санта-Барбаре . [ 1 ] Первые обеты брахмачарьи она приняла в 1983 году, а окончательные обеты санньясы — в 1988 году. [ 8 ]
Враджапрана был со-докладчиком с Далай-ламой XIV на Межконфессиональной конференции в Сан-Франциско (2006 г.). [ 9 ] Она была участником дискуссии по теме «Интерпретация Рамакришны» в DANAM, проходившей на ежегодном собрании AAR в 2010 году. [ 10 ] [ 11 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Мой верный Гудвин . Калькутта: Адвайта Ашрам, 1994. ISBN 81-85301-25-5 . [Биография Дж. Дж. Гудвина, ученика Свами Вивекананды.]
- Видеть Бога повсюду (редактор). Голливуд: Веданта Пресс , 1996.
- Живая мудрость: Веданта на Западе (редактор). Голливуд: Vedanta Press, 1994. «Значимая жизнь», 58–62.
- Портрет сестры Кристины . Калькутта: Институт культуры Миссии Рамакришны, 1996. ISBN 81-85843-80-5 .
- Веданта: простое введение . Голливуд: Веданта Пресс , 1999.
- Обзор книги « Дитя Кали: мистическое и эротическое в жизни Рамакришны» . В Бюллетене индуистско-христианских исследований , 10 (1997).
- «Современная духовность и истончение священного: индуистская перспектива». Перекрестные течения (весна/лето 2000 г.) 248–256.
- «Возвращение утраченного королевства: чистота и медитация в индуистской духовной традиции». В чистоте сердца и созерцания: монашеский диалог между христианскими и азиатскими традициями , изд. Бруно Барнхарт и Джозеф Вонг . Нью-Йорк: Континуум , декабрь 2001 г., стр. 23–38.
- «Обращенный — незнакомец среди нас: пересечение границ в двух мирах». В книге «Религия незнакомца: очарование и страх» , изд. Анна Леннстрем. Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press , 2004, стр. 169–185.
- «Заглянуть внутрь и отпустить: Вивека и Вайрагья в традиции Веданты». В книге «Аскетизм, идентичность и педагогика в традициях Дхармы» , под ред. Грэм М. Швейг , Джеффри Д. Лонг , Рамдас Лэмб, Адарш Дипак. Хэмптон, Вирджиния: Книги наследия Дипака. 2006, стр. 33–48.
- «Гуру и его странный ученик: отношения гуру-ученик как локус Адвайта Веданты Кристофера Ишервуда». Постскриптумы: Журнал священных текстов и современных миров (ноябрь 2010 г.) 243–258.
- Интерпретация Рамакришны: возвращение к ребенку Кали , в соавторстве со Свами Тьяганандой . Дели: Мотилал Банарсидасс , 2010.
- «Межконфессиональное инкогнито, или чему индуистская монахиня научилась у христиан-евангелистов» в книге « Вера моего соседа: истории межрелигиозных встреч, роста и трансформации» , изд. Раввин Ор Роуз и Дженнифер Пис. Нью-Йорк: Orbis Books, 2012, стр. 20–24.
- «Совершенная независимость»: Вивекананда, свобода и женщины у Свами Вивекананды: его жизнь, наследие и освободительная этика, под ред. Рита Д. Шарма. Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2021, стр. 145–158.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бардах, Энн Луиза (апрель 2010 г.). «Шангри-Ла» . Журнал йоги Лос-Анджелеса . 9 (3) . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филип Голдберг (2010). Американская Веда . Издательство Корона. стр. 84–85.
- ^ Бакнелл, Кэтрин (2010). Шестидесятые: Дневники: 1960-1969 . ХарперКоллинз. стр. XL.
- ^ Юджин В. Галлахер, В. Майкл Эшкрафт (2006). Введение в новые и альтернативные религии в Америке . Издательская группа Гринвуд. п. 10. ISBN 9780275987176 .
- ^ Бекерлегге, Гвилим (2004). «Раннее распространение ведантистских обществ: пример «импортированного локализма» ». Нумен . 51 (3). Издательство Brill : 301. doi : 10.1163/1568527041945526 . JSTOR 3270585 .
- ^ Религия в Соединенных Штатах: плюрализм и публичное присутствие, 2012 г. Архивировано 11 июля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Филип Голдберг (2010). Американская Веда . Издательство Корона. п. 357.
- ^ Перейти обратно: а б Анна Леннстрем (2004). Религия незнакомца . Издательство Университета Нотр-Дам. п. XVIII.
- ^ Ким Во (16 апреля 2006 г.). «Далай-лама способствует гармонии религий» . Новости Меркурия . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Групповая дискуссия по интерпретации Рамакришны» (PDF) . Академия Дхармы Северной Америки (ДАНАМ) . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Педерсен, Кусумита П. (март 2011 г.), «Рецензии на книгу: Интерпретация Рамакришны» , « Индуизм сегодня » : 57 , получено 3 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межконфессиональное инкогнито: чему индуистская монахиня научилась из христианской евангелической газеты Huffington Post .