Учимся с Липером
Учимся с Липером | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сьерра онлайн |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Платформа(ы) | Apple II , ColecoVision , Commodore 64 , Atari 8-бит , ZX Spectrum , Tandy 1000 |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Learning with Leeper — образовательная видеоигра 1983 года , разработанная и изданная Sierra On-Line . Подобно «Обучению с FuzzyWOMP» (1984), он учит цветам , цифрам и алфавиту . игроков [ 1 ] Он повторно использует персонажа из онлайн-игры Sierra On-Line Lunar Leepers .
Разработка
[ редактировать ]В книге «Светлое будущее раннего обучения посредством высоких технологий» утверждалось, что в 1984 году несколько разработчиков коммерческого программного обеспечения решили, что «в игровом пространстве существует рынок для детей в возрасте от трех лет». Learning With Leeper — одна из таких игр, которая попыталась привлечь внимание этого сегмента. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра ведется с помощью джойстика . Игроки перемещаются по значку Leeper на экране меню, чтобы выбрать мини-игру. [ 3 ] Четыре доступных варианта символизируются собакой ( подсчет), воздушным шаром (сопоставление формы), лягушкой (зрительно-моторная координация) и перевернутой банкой с краской (творчество). [ 4 ] Игра не записывает оценки производительности. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Обучение у Липера было хорошо встречено, [ нужна ссылка ] получил награду «Лучшая образовательная видеоигра/компьютерная игра 1984 года» на 5-й ежегодной церемонии вручения наград Arkie Awards , где судьи описали ее как «безболезненный способ для молодежи изучить такие сложные понятия, как счет и распознавание форм». Было предсказано, что дети, которые еще не научились читать, все равно «хорошо проведут время» за игрой и что сегмент игры «Рисование» «станет стимулом для юношеского творчества». [ 6 ] : 29 Издание Personal Computing написало, что игра должна понравиться детям. [ 7 ] в то время как Бетси Стейплс из информационного бюллетеня для одаренных детей объяснила, что «в целом мы считаем, что [это] отличный пакет», поскольку он эстетически приятен, привлекает внимание и познавательен. [ 7 ]
Что касается создания программной клавиши для игры, писатель Hardcore Computist Марко Хантер написал: «Три вещи, на которые вы можете рассчитывать в этой жизни, — это смерть, налоги и подсчет кусочков Sierra Online. Имея это в виду, я взялся за обучение с помощью Leeper, недавний образовательный релиз от Sierra. Я быстро обнаружил, что на диске, как обычно, обычный DOS 3.3 . Это значит, что он легко копируется с помощью COPYA. [ 8 ]
В «Математике и естествознании для маленьких детей» утверждается, что игра может использоваться детьми для индивидуального кинестетического и перцептивно-моторного опыта. [ 9 ] Готово: ретроспектива Commodore 64 присвоила игре оценку редкости 3 и историческую значимость L. [ 10 ] В книге «Обращение к учащимся через компьютеры: новая терапия для обучения и игры» это была «очень простая программа». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ltd, Эрл Г. Грейвс (1 сентября 1984 г.). Чёрное предприятие . Эрл Дж. Грейвс, ООО
- ^ Берманн, Майкл М. (1 января 1984 г.). «Светлое будущее раннего обучения посредством высоких технологий». Указатель . 28 (2): 23–26. дои : 10.1080/05544246.1984.9943002 . ISSN 0554-4246 .
- ^ Бити, Дженис Дж.; Такер, В. Хью (1 января 1987 г.). Компьютер как кисть: творческое использование персонального компьютера в дошкольном классе . Издательство Меррилл. ISBN 9780675205238 .
- ^ Персональные вычисления . Журнал персональных компьютеров. 1 января 1983 г.
- ^ Обзоры программного обеспечения в файле . Факты в досье, Incorporated. 1 января 1986 г.
- ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (февраль 1984 г.). «Аллея аркад: церемония вручения наград Arcade Awards 1984 года, часть II». Видео . 7 (11): 28–29. ISSN 0147-8907 .
- ^ Jump up to: а б Дайджест обзоров программного обеспечения: Образование . Школа и дом CourseWare, Incorporated. 1 января 1984 г.
- ^ Хантер, Марко. « Функциональная клавиша для обучения с Leeper ». Хардкорный компьютерщик . Выпуск 13. 1984 год.
- ^ Чарльзуорт, Розалинда; Линд, Карен К. (22 октября 2012 г.). Математика и естествознание для детей младшего возраста . Cengage Обучение. ISBN 978-1133712060 .
- ^ Диллон, Роберто (3 декабря 2014 г.). Готово: ретроспектива Commodore 64 . Спрингер. ISBN 9789812873415 .
- ^ Сиссон, Ли Хансен; Мэйфилд, Ширли А.; Энц, Сьюзен (1 марта 1985 г.). «Обращение к учащимся через компьютеры: новая терапия для обучения и игры». Международный журнал по проблемам чтения, письма и обучения . 1 (3): 61–83. дои : 10.1080/0748763850010311 . ISSN 0748-7630 .