Аудио тур
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Аудиотур таким или аудиогид представляет собой записанный устный комментарий, обычно через портативное устройство , к достопримечательностям, как музей . Они также доступны для самостоятельных экскурсий по открытым местам, [1] или в рамках организованного тура. Он предоставляет предысторию, контекст и информацию о просматриваемых вещах. [2] Аудиогиды часто имеют многоязычную версию и могут быть доступны разными способами. Некоторые из более сложных туров могут включать оригинальную музыку и интервью. [3] Их традиционно арендуют на месте, в последнее время загружают из Интернета или предоставляют через сеть мобильной связи. Некоторые аудиогиды бесплатны или включены в стоимость входного билета, другие необходимо приобретать отдельно.
История
[ редактировать ]Виллем Сандберг , директор музея Стеделик в Амстердаме с 1945 по 1962 год, был пионером первых в мире аудиоэкскурсий по музею. При его изобретении в 1952 году разработчики были привлечены его уникальным потенциалом, позволяющим обеспечить опыт, индивидуально контролируемый каждым посетителем, который был насыщенным контентом, был личным для них, был доступен в любое время и подходил для стилей обучения, не предоставляемых каталогом, текстом. панель или этикетка.
Амбулаторные лекции Сандберга читались через замкнутую систему коротковолнового радиовещания, в которой усиленный аудиовыход аналогового магнитофона служил радиовещательной станцией, а передача осуществлялась через рамочную антенну, закрепленную вокруг галереи или галерей. Идентичные лекции на голландском, французском, английском и немецком языках записывались на магнитные ленты, транслировались по очереди через антенну и воспринимались посетителями через портативный радиоприемник с наушниками , когда они находились внутри петли.
Система была такова, что все посетители с приемником могли в любой момент услышать только определенный фрагмент комментария; следовательно, группы посетителей перемещались по галереям и рассматривали экспонаты , как будто направляемые невидимой силой, в полной синхронности. [4]
Использовать
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Аудиотуры часто используются для предоставления посетителям дополнительной информации об экспонатах, артефактах или произведениях искусства.
Развлечение
[ редактировать ]Аудиотуры могут включать музыку, звуковые эффекты и голоса персонажей, чтобы сделать их более интересными. Некоторые туры отличаются интерактивностью, например, путем воспроизведения аудиофайлов в ответ на взаимодействие посетителей с выставкой.
Образование и развлечения
[ редактировать ]Некоторые аудиотуры созданы как познавательные, так и развлекательные. Например, в них могут быть задействованы актеры озвучивания, играющие персонажей внутри картины, вместо того, чтобы просто объяснять историю, стоящую за ней, или синхронизировать звук с внешним освещением и видео, чтобы визуально выделить объясняемые части.
Электронные мультимедийные гиды
[ редактировать ]Мультимедийный электронный гид – это устройство, специально разработанное для предоставления аудио, визуального или текстового контента посетителям музея без взаимодействия с пользователем или без него. Он также может предоставлять альтернативный контент, соответствующий различным личным предпочтениям. Он может включать такие аксессуары, как наушники , цифровое перо и дисплеи со светодиодами или ЖК- экраны.
Эти интеллектуальные гиды могут использоваться для предоставления контента на разных языках и с разными акцентами, с различными вариантами голоса, с текстом и контентом, специфичным для возрастной группы . [5] Их можно эксплуатировать несколькими способами:
- Сенсорные/кнопочные системы управляются посетителем. Посетитель вводит код, присвоенный объекту или месту, в электронный путеводитель по музею, и соответствующий контент предоставляется. [6]
- Системы определения местоположения работают полуавтоматически. Они определяют местоположение с помощью нескольких альтернативных технологий и предоставляют соответствующий контент. Если зона чувствительности недостаточно узкая, чтобы обнаружить каждый отдельный объект, посетитель войдет или выберет тот контент, который ему нужен. Системы определения местоположения обеспечивают более качественные туры для людей с ограниченными возможностями. [7]
- Системы прямой видимости работают автоматически. Они определяют местоположение и целевой объект и предоставляют соответствующий контент. Эти системы могут включать программное обеспечение, которое попытается измерить цели и области интересов посетителя и может предоставить более поверхностную или более глубокую информацию об объекте. [8] Этим системам могут потребоваться специальные технологии для обнаружения целей.
Эти электронные гиды могут предоставить руководству музея полезную статистику и отчеты. [9] которые могут включать статистику туров, статистику посетителей, мнения и другие опросы.
Туры по мобильному телефону
[ редактировать ]Экскурсия по мобильному телефону предоставляется предварительно записанная или потоковая аудиоинтерпретация объекта наследия или культурной выставки — это аудиотур, в ходе которого через мобильный телефон . [10] Аудиотуры по мобильному телефону имеют то преимущество, что у большинства посетителей уже есть необходимое для аудиотура оборудование — мобильные телефоны.
Каждому месту проведения присвоен номер телефона с соответствующими номерами остановок, которые отображаются рядом с выставкой. Как только посетитель наберет номер, ему будет предложено ввести соответствующий номер остановки выставки, которую он просматривает, чтобы прослушать записанный контент. Эти туры также позволяют посетителям: перематывать вперед, назад, приостанавливать, а также оставлять отзывы для каждого экспоната или всей экскурсии; просто нажав цифру. В дополнение к аудиоконтенту некоторые провайдеры также могут транслировать видео и отправлять текстовые сообщения недавним посетителям с обновлениями. Это устаревший подход, который широко не используется. [ нужна ссылка ]
Смартфонные туры
[ редактировать ]Смартфоны имеют значительные преимущества перед мобильными телефонами, поскольку они оснащены технологиями запуска историй ( GPS , Bluetooth , NFC , сканер QR-кода ) и могут использовать возможности мобильных приложений для предоставления нужной истории на нужном языке, в нужном месте и в нужном месте. правильный контекст (например, вечерний тур или зимний тур). Истории можно было адаптировать к темпу и настроению пользователя. Конечно, в таких экскурсиях помимо аудио будут использоваться и другие типы контента: фото, тексты, видео, квесты. Такие приложения могут работать онлайн и офлайн.
Учитывая низкую скорость загрузки одноразовых мобильных приложений, [11] частично из-за усталости приложения, [12] В последние годы музеи следуют растущей тенденции предлагать прогрессивные веб-приложения (PWA) или веб-приложения , доступ к которым можно получить через QR-код без необходимости загружать какое-либо приложение. Одна из проблем браузерных туров для смартфонов — сложность их монетизации. Чтобы решить эту проблему, некоторые компании прибегают к уникальным кодам, которые необходимо ввести в веб-приложение и срок действия которых истекает через определенный период времени, или к непередаваемым, но многоразовым уникальным кодам, напечатанным на карте, которые анонимно распознают устройство, используемое пользователем. посетитель. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Работает в садах дворца Бленхейм , Оксфордшир , Англия.
- ^ Фишер (2004), с. 49.
- ^ Walkin 'Broadway от CityListen Audio Tours включает несколько оригинальных интервью с известными бродвейскими артистами и продюсерами. Архивировано 5 февраля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Таллон, Лоик; Уокер, Кевин, ред. (2008). Цифровые технологии и музейный опыт . АльтаМира Пресс . стр. x, xiii, xvii, xxii. ISBN 978-0-7591-1119-6 .
- ^ Бартнек, Кристофер; Масуока, Стих; Такахаси, Тору; Фукая, Такуго (2007). «Электронный музейный путеводитель по использованию» . Психология эстетики, творчества и искусства . 1 (2): 53–55. CiteSeerX 10.1.1.67.3278 . дои : 10.1037/1931-3896.1.2.114 . ISBN 978-0-7695-2385-9 .
- ^ Опыт обучения с электронными путеводителями по музеям .
- ↑ Доступный дизайн портативного электронного музейного путеводителя для универсального доступа. Архивировано 28 июня 2007 года в Wayback Machine , Кембриджский университет , Великобритания.
- ^ Кудерна-Юлиан Бента (2005). «Путеводитель по музею Affective Aware». Международный семинар IEEE по беспроводным и мобильным технологиям в образовании (WMTE'05) . Токусима, Япония: IEEE. стр. 53–55. дои : 10.1109/WMTE.2005.8 . ISBN 978-0-7695-2385-9 . S2CID 5378852 .
- ^ Обучение в музеях: опыт посетителей и обретение смысла (2000), Серия книг Американской ассоциации государственной и местной истории. ISBN 0-7425-0295-3 .
- ↑ Стивен Нойхаузер, «Ячейки и места: как исторические места используют туры по мобильному телефону». Архивировано 21 февраля 2010 г. в Wayback Machine , Блог исторических мест Национального фонда. Архивировано 15 декабря 2009 г. в Wayback Machine , 3 июля 2008 г.
- ^ Диленшнайдер, Коллин. «Размышляете о мобильном приложении для вашей культурной организации? Прочтите это в первую очередь (НОВЫЕ ДАННЫЕ)» . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Шипперс, Бен. «Усталость приложений» . Проверено 23 апреля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишер, Дженнифер (2004), «Выступления: музейные аудиогиды художников». В Дробник, Джим, Слуховые культуры . ISBN 0-920397-80-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с аудиогидами, на Викискладе?