Роза Во Хобхаус
Роза Хобхаус | |
---|---|
Рожденный | Роза Во 22 июня 1882 г. Sydney House, 33 The Green, Саутгейт, Лондон, Англия |
Умер | 15 января 1971 г. Броксборн, Хартфордшир, Англия |
Альма-матер | Школа искусств Слейда, Лондон |
Род занятий | социальный работник, писатель, педагог |
Супруг | Стивен Хобхаус |
Родители) | Бенджамин Во, Сара Бутройд |
Роза Во Хобхаус (1882–1971) была британским социальным работником и пацифисткой, которая активно выступала за прекращение Первой мировой войны путем переговоров . Она также была поэтессой, плодовитым писателем и педагогом. Описан Сильвией Панкхерст как « квакер с мистическим темпераментом». [ 1 ] большую часть своей ранней взрослой жизни она провела, живя и работая среди бедняков лондонского Ист-Энда. Она хотела общества, основанного на эгалитарных принципах, в котором не было бы разделения по признаку пола, расы, класса или нации. Ради этой цели Роза Хобхаус вместе с общественной активисткой Мэри Хьюз и социальным реформатором Мюриэл Лестер вступила в добровольную бедность как пример того, как можно смоделировать общество, свободное от ограничений и классового неравенства.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Роза Во была младшей из 12 детей Бенджамина Во и его жены Сары, восемь из которых дожили до взрослого возраста. Она родилась 22 июня 1882 года в Нью-Саутгейте , Лондон, но большую часть своего детства провела в Сент-Олбансе , в семейном доме Оттерли, Хэтфилд-роуд.
Во в основном обучалась дома две ее старшие сестры, Берта и Фреда. Берта поощряла ее творческое письмо и поэзию. Например, будучи подростком, Хобхаус составлял ежеквартальное издание The Scribbler . [ 2 ] сборники рассказов и стихов своих собственных и друзей, которые она продавала за копейки семье и друзьям.
Отец Во был священником -конгрегационалистом , который стал все активнее участвовать в защите прав уязвимых маленьких детей. В 1884 году он стал соучредителем Лондонского общества по предотвращению жестокого обращения с детьми. Пять лет спустя это общество стало Национальным обществом по предотвращению жестокого обращения с детьми, первым директором которого стал Во. Таким образом, с раннего возраста Роза Во остро осознала социальное неравенство; подкреплено посещением с сестрой Бертой бедных семей Сент-Олбанса и работой с матерью по сбору денег для «дома миссис Во в Хесбе». [ 3 ] Основан Сарой Во для слабых и больных детей Сент-Олбанса в память о ее дочери Хесбе, которая умерла в возрасте трех лет от менингита. [ нужна ссылка ]
Художественная школа и преподавание в Лондоне
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
В 1897 году, в возрасте 15 лет, Роза Во начала обучение в художественной школе Slade School of Fine Art в Лондоне. Ее сестра Эдна, на три года старше, уже училась там четыре года, и Во оказалась втянутой в широкий круг друзей сестры по художественной школе, в который входили Огастес Джон , Гвен Джон , Эмброуз МакЭвой и Альберт Резерстон . Эдна (позже Эдна Кларк Холл ) часто рисовала Розу, как и Огастус и Гвен Джон.
Осенью 1903 года, когда выход отца на пенсию заставил Розу зарабатывать себе на жизнь, она открыла обучающую студию для женщин в съемной двухкомнатной квартире в Илинге , Лондон. Роза построила свою программу так же, как это делают студенты Slade. Первоначально от ее учеников требовалось «рисовать с античных скульптур» (отец подарил ей на 21-й день рождения два слепка античных скульптур).
Когда ее ученики развили достаточные навыки рисования неодушевленного тела, они могли перейти к рисованию натуры. Рисованию преподавала Роза, а рисованию - Гвен Салмонд, подруга Слэйда; с Огастесом Джоном и Альбертом Резерстоном в качестве приглашенных наставников. Роза надеялась, что ее студия в Илинге обеспечит ей регулярный доход и поможет укрепить ее профессиональную репутацию как преподавателя, так и практикующего художника. Реальность, однако, стала иной. За исключением краткого подъема в 1906 и 1907 годах, Роза изо всех сил пыталась привлечь достаточное количество студентов. [ 4 ] Письма близкой подруге Кэти Эдит Глиддон [ 5 ] обеспокоены тем, как заработать достаточно, чтобы оплатить аренду своей студии в Илинге.
Она была вынуждена взять на себя другие преподавательские функции; например, она преподавала неполный рабочий день рисование в местной школе для мальчиков в Илинге, то есть до весны 1908 года, когда школа приобрела спортивную площадку и решила, что новый учитель спорта также может преподавать рисование! Она также работала частным репетитором, обучая маленьких детей рисованию, а также иногда английскому языку и математике.
Опыт Розы в преподавании рисования привел ее к разработке нового подхода к преподаванию перспективы, который она назвала «Естественная перспектива». Вдохновленная отрывком из «Морского зеркала» Джозефа Конрада, описывающим опыт моряка, наблюдающего далекие корабли, новая система Розы подчеркивала собственный опыт зрителя в пространственном восприятии, а не использование геометрических систем, разработанных для его представления. Она читала публичные лекции [ 6 ] о ее новых идеях пространственного восприятия и представления.
В 1910 году У. Т. Стед опубликовал книгу «Страна перспектив, или Приключения Пегги и как она научилась рисовать»; книга, в которой в доступной для детей младшего возраста форме рассказа обобщается новая система Розы для преподавания перспективы.
Хотя в конечном итоге оказалось невозможным достаточно заработать на этом независимом преподавательском предприятии, Роза обнаружила в себе любовь к преподаванию, которой продолжала заниматься большую часть своей взрослой жизни. Ее студия также дала ей возможность коммуникабельности. Она подружилась со многими своими старшими ученицами: например, с Хелен Сондерс, которая не только стала ее близким другом, но и стала членом движения вортицистов. Другая подруга по студии, Фреда Бэйлдон, стала художником-миниатюристом.
Обучение в Кардиффе
[ редактировать ]Летом 1909 года, измученная и разочарованная постоянной борьбой за зарабатывание достаточно денег частным преподаванием, Роза Во решила закрыть свою студию в Илинге и подала заявку (успешно) на постоянную должность преподавателя рисования на учебном факультете Университетского колледжа Кардиффа. . В течение следующих трех лет она преподавала рисование женщинам, обучающимся на учителей начальной и средней школы, а также преподавала искусство в двух местных школах: школе для девочек на Кафедральной дороге в Кардиффе и школе для девочек в Чепстоу , которой руководят сестры дю Боше.
В профессиональном плане три года Розы в Кардиффе были для нее насыщенным временем, но она все больше ощущала потерю связи со своей семьей и лондонскими друзьями. Летом 1912 года Роза подала в отставку. После ее отставки близкая подруга Луиза (Саламан) Бишоп оказала ей финансовую поддержку для шестимесячного погружения в различные писательские проекты, например, завершения написания биографии ее отца, Бенджамина Во, а также для размышлений о ее будущих карьерных планах. Большую часть этого времени она жила в Уффингтоне, Беркшир.
Роза нашла исследование и написание статей о благотворительной деятельности своего отца глубоко волнующим и действительно изменившим ее жизнь опытом. Его жизнь в борьбе за права бедных и обездоленных соответствовала ее собственным христианским социалистическим принципам. Это пробудило в Розе желание последовать примеру отца и посвятить себя работе с бедными и обездоленными. Летом 1913 года она начала десятилетие работы и жизни в лондонском Ист-Энде.
Жизнь и работа в лондонском Ист-Энде.
[ редактировать ]Первой работой Розы Во была должность суперинтенданта в игровом центре летних каникул в Восточном Лондоне, при школе Highway School в приходе Святого Георгия на Востоке, ныне являющемся частью Степни . Там была только Роза и еще две помощницы, которые справлялись с 200-300 детьми, присутствовавшими на каждом занятии. Здесь Роза начала узнавать о жизни тех, кто «попал в ловушку бедности», которая задержала рост многих детей, посещавших игровой центр из-за диеты с недостатком белка, и лишила жизни многих их младших братьев и сестер.
Когда работа в Игровом центре летних каникул закончилась, Роза решила остаться жить и работать в Ист-Энде. На свой скудный заработок Роза сняла несколько комнат на месте. В течение следующих нескольких лет она несколько раз подрабатывала, например, суперинтендантом в столовых и вечерних развлекательных школах для детей, а также учителем рисования в школе Dame, которой руководила «неутомимая мисс Лавиния Боттерилл», и в Центральная школа Миртл-Стрит; а также занимается волонтерской работой с различными комитетами по помощи и уходу, на местной бирже труда для несовершеннолетних и в недавно созданной Службе пробации. Несколько месяцев она была квакерским капелланом — Нелли Бест была заключена на шесть месяцев в тюрьму Холлоуэй за деятельность против призыва на военную службу. [ 7 ]
По возвращении в Лондон в 1913 году Роза начала регулярно посещать собрания квакеров; сначала в главном месте встречи лондонских друзей в Девоншир-Хаусе, Бишопсгейт , а затем на месте в Хокстоне . Живя в Кардиффе, Роза время от времени посещала собрания квакеров; часть ее вопросов об институциональном христианстве. Для Розы было недостаточно проповедовать социальную справедливость в проповедях и книгах, не предпринимая практических шагов по созданию более эгалитарного общества. Таким образом, она обнаружила, что ее привлекает призыв квакеров жить жизнью в мире, простоте и равенстве. Вдохновленная редакционными статьями Джорджа Лэнсбери в Daily Herald , в 1914 году Роза Во также присоединилась к Независимой лейбористской партии и вскоре стала регулярно выступать на собраниях лейбористов. Действительно, в 1915 году ее описывали как «одну из самых многообещающих женщин Независимой рабочей партии». [ 8 ]
В 1914 году Во встретил Мюриэл Лестер и Мэри Хьюз, которые стали друзьями на всю жизнь и соратниками ее видения общества, основанного на послании Христа о всеобщей любви и не имеющего разделения по классу, полу, расе или нации. Первоначально все трое жили и работали вместе для достижения общей цели - социального равенства. В феврале 1915 года Хобхаус и Хьюз переехали в две крошечные спальни на чердаке над главным помещением для собраний недавно основанного Лестером общинного поселения Кингсли-Холл в Боу . Лестер жил неподалеку. Кингсли Холл был амбициозным предприятием, которое предлагало поддержку и разнообразные возможности местному сообществу Боу с детским садом в стиле Монтессори, мужской школой, обеденным рестораном для работающих женщин и вечерними мероприятиями. [ 9 ]
Свадьба
[ редактировать ]В марте 1915 года на званом обеде для христианских активистов Роза познакомилась со Стивеном Хобхаусом , своим будущим мужем: человеком, который так же активно работал среди обездоленных в лондонском Ист-Энде. Стивен Хобхаус был старшим сыном Генри Хобхауса , богатого землевладельца из Сомерсета и члена парламента от либеральной партии. За десять лет до того, как Стивен встретил Розу, вдохновленный Толстым, он отказался от наследства поместья Сомерсет, чтобы посвятить себя работе с бедными и угнетенными в лондонском Ист-Энде. На момент их встречи Стивен жил (с австрийским «вражеским иностранцем») в многоквартирной квартире в Хокстоне, восточный Лондон. Он тоже был квакером и пацифистом и на момент их встречи активно участвовал в квакерской работе по поддержке жен и других иждивенцев иностранных граждан. Через три дня после начала Первой мировой войны Стивен Хобхаус создал и стал председателем Чрезвычайного комитета друзей, который поддерживал семьи британских жителей немецкого, австро-венгерского и турецкого гражданства. Роза также в это время, более неофициально, помогала женам и иждивенцам немцев и представителей других европейских национальностей в лондонском Ист-Энде, где местные общины были особенно враждебны по отношению к «вражеским иностранцам».
Через шесть недель после встречи, 15 мая 1916 года, Роза и Стивен Хобхаус поженились в Доме собраний Вестминстерских друзей. После медового месяца, продолжавшегося «час или два в Риджентс-парке», они сели на автобус и вернулись в многоквартирную квартиру Стивена по адресу Энфилд Билдингс, 36, Хокстон, чтобы начать свою жизнь в «добровольной бедности».
Добровольная бедность
[ редактировать ]За годы жизни в Ист-Энде до замужества Роза убедилась, что для достижения социальной справедливости христиане не могут просто говорить, время от времени делать добрые дела и успокаивать свою совесть, жертвуя на достойные дела. Требовались большие изменения в образе жизни. Роза считала, что единственный способ достичь общения и взаимопонимания с соседями в Ист-Энде и других местах — это жить в такой же нищете; отдавая то, что вам не нужно, и впадая в состояние «добровольной бедности». Роза всегда подчеркивала важность проведения различия между бедностью, которую испытывают ее соседи в Ист-Энде, которую она предпочитала описывать как «вынужденную нужду», и своей собственной бедностью и бедностью, которую добровольно навязали ей другие: отсюда и термин «добровольная бедность». [ 10 ]
Для Розы и Стивена Хобхауса их жизнь в добровольной бедности заключалась в том, что они тратили большую часть своего годового дохода на помощь местному сообществу различными способами. На момент свадьбы родители Стивена Хобхауса учредили Целевой фонд для Хобхаусов, который приносил доход в размере 250 фунтов стерлингов в год. Этот доход Хобхаусы перечисляли непосредственно в общественный фонд реституции, которым управляют четыре друга. Первоначально Роза и Стивен Хобхаусы жили в добровольной бедности незаметно, но в 1921 году Роза вместе с тремя друзьями, которые также посвятили себя жизни в добровольной бедности, Мюриэл Лестер, Мэри Хьюз и Стэнли Джеймс, обнародовали призыв через многих национальных газет, чтобы другие аналогичным образом рассмотрели экономическую основу своей жизни и, возможно, также приняли обет добровольной бедности:
Мы знаем тех, кто не может получить подходящую одежду, простыни и теплое одеяло или необходимое питание для своих детей и для себя. Бедность, о которой мы говорим, широко известна как состояние лишений или нищеты. Но мы предпочитаем называть это состояние их вынужденной нуждой, навязанной им силой тяжелых обстоятельств. Мы приглашаем вас не в эту вынужденную бедность, а в весьма славную альтернативу, предполагающую радикальное изменение ваших дел, называемую добровольной бедностью.
Мы приглашаем вас в такое состояние, чтобы нужды других людей, как в нашей стране, так и за границей, щедро удовлетворялись из-за избытка вашего сокровища. Здесь мы не хотим поощрять благотворительность покровительства, а скорее великую милостыню Божию, которая радуется обильному обеспечению.
Мы также не желаем указывать на точные последствия шага в добровольную бедность, в которую мы вас приглашаем. Достаточно сказать, что у нас есть много видений возможного благословения, возникающих в результате тесного соприкосновения с горем угнетенных. [ 11 ]
Они завершили свой призыв, пригласив заинтересованных лиц на встречу в Кингсли-холл, Боу, в понедельник, 21 марта. Их заявление привлекло внимание средств массовой информации и посетителей Кингсли-холла, но лишь немногие присоединились к ним в жизни добровольной бедности. Действительно, пару лет спустя тяжелое состояние здоровья Стивена Хобхауса, возникшее в результате его заключения в качестве отказника от военной службы во время Первой мировой войны, вынудило Розу и Стивена неохотно отказаться от своей жизни в добровольной бедности в Хокстоне и использовать свой личный доход, чтобы держаться подальше от Ист-Энд. Их попытка «разклассифицировать» себя путем добровольной бедности в рамках своего желания смоделировать общество, свободное от ограничений и классового неравенства, в конечном итоге оказалась для них неустойчивой. Но, в отличие от своих друзей из Ист-Энда в трудные времена, им не грозило попасть в работный дом: у них была «сеть безопасности» в виде Целевого фонда.
Пацифизм
[ редактировать ]Роза Хобхаус была категорически против войны. Для Розы любая форма насилия была несовместима с ее христианской верой, в которой она видела, что все являются частью одной «семьи» — «семьи Бога», разделяющей «сокровища творения». На протяжении всей Первой мировой войны Роза активно выступала за мир, выступая за немедленное прекращение боевых действий, ведущее к миру путем переговоров. Она регулярно выступала на собраниях и митингах, организованных «Содружеством за примирение», «Содружеством без призыва», «Независимым трудовым обществом» и другими организациями, делясь платформами с другими известными борцами за мир, такими как Шарлотта Деспард , Сильвия Панкхерст и Мод Ройден . Эти собрания часто были шумными, вызывая страстную и бурную реакцию в аудитории, как, например, когда враждебно настроенная антинемецкая толпа швыряла «зонтики и другие ракеты» в ораторов на мирном собрании, которое Роза возглавляла во дворе Девоншир-Хаус, Бишопсгейт. . [ 12 ] То же самое произошло в парке Виктория, Хакни, [ 13 ] в конце пасхального шествия мира 1917 года, организованного Сильвией Панкхерст, когда враждебно настроенная толпа успешно предотвратила любое из запланированных выступлений с четырех платформ, возведенных в парке.
Роза была одной из 180 британских женщин, выбранных для участия в Международной мирной конференции, проходившей в Гааге 28–30 апреля 1915 года, но ей было отказано (как и всем, кроме двадцати пяти из выбранных женщин) в разрешении на поездку, поскольку считалось, что она не участвовала в поездке. иметь достаточно «хорошо известную мысль». В действительности ни одному британскому делегату не удалось поехать из Великобритании в Голландию, поскольку правительство закрыло судоходные пути в Северном море на период конференции.
Если Роза не смогла добавить свой голос к международному хору за мир, она решительно провела национальную кампанию за мир. Обеспокоенная поддержкой, которую церковные лидеры оказывали войне, Роза написала антивоенную брошюру и разослала ее всем епископам англиканской церкви и многим видным служителям Свободной церкви, бросив им вызов в начале брошюры:
« В эти дни Дух говорит церквям: «Руки ваши полны крови. Когда же вы отойдете от своих путей и вооружитесь Разумом Христовым? » [ 14 ]
Вскоре после свадьбы Стивен и Роза Хобхаус написали еще одну пацифистскую брошюру, которую регулярно распространяли на местных улицах и на мирных собраниях. Он призвал «проницательных мужчин и женщин» «отказаться от своих нынешних задач по разрушению и немедленно начать работать над преобразованием Европы и мира в мирную Федерацию кооперативных государств». [ 15 ] 11 мая 1916 года вместе с коллегой-борцом за мир Кларой Коул Роза отправилась в «своего рода мирное паломничество». [ 16 ] вокруг Мидлендса.
Мирное паломничество и заключение в 1916 г.
[ редактировать ]Клара Коул и Роза Хобхаус отправились из Небуорта, Бедфордшир, одетые в черное, «совсем как сестры милосердия», в знак протеста против войны. Они называли себя «сестрами нужд мира». Их целью было попытаться «создать атмосферу любви и братства между всеми национальностями вместо этого прискорбного чувства ненависти, которое существует в настоящее время и ежедневно разжигается прессой». Они прошли пятьдесят миль, выступили на многих импровизированных придорожных митингах и раздали 2000 листовок мира. [ 17 ] прежде чем быть задержанным полицией недалеко от Кеттеринга, Нортгемптоншир, на пятый день их паломничества. Им было предъявлено обвинение в том, что они «в устной форме и в циркулярах давали ложные заявления, которые могли нанести ущерб набору, обучению и дисциплине в Вооруженных силах, а также в том, что они имели в своем распоряжении на момент ареста без законных полномочий документы, публикации что противоречило Постановлению 27 Закона о защите королевства». Из Кеттеринга обе женщины были отправлены на суд в мировой суд Нортгемптона.
Марш мира Коула и Хобхауса состоялся в особенно деликатное время для властей, поскольку в том же месяце, что и их марш и суд, правительство ввело обязательную воинскую повинность для женатых мужчин в возрасте 18–41 года. На суде 25 мая 1916 года Хобхаус и Коул защищали себя. Хобхаус выступал против угнетения и кровопролития, будь то в трущобах или в международных отношениях; объясняя, что она не хотела «выдумывать отказников от военной службы по убеждениям, а апеллировала к божественному элементу в каждом человеке». Далее она объяснила, что Коул, она сама и все христианские активисты также должны защищать «Царство»:
« Мне очень трудно понять дух Закона о защите королевства. Единственная защита, которую я могу понять или в которой желаю принять участие, — это защита Царства Божьего на земле; и использование смертоносного оружия для защиты этого Королевства немыслимо. Его единственное настоящее оружие — любовь и разум. Именно благодаря этой вере в себя я отправился в свое путешествие. Другим моим мотивом было желание распространить мысли о мире путем переговоров. Вести переговоры – это не значит уступать, это просто использовать разум вместо силы. » [ 18 ]
Коул и Хобхаус были признаны виновными в поведении, наносившем ущерб вербовке, и оштрафованы на 50 фунтов каждый. Не считая себя виновными, они отказались платить штраф или разрешить его выплату за них и поэтому согласились на три месяца заключения в тюрьме Нортгемптона. Этот трехмесячный опыт укрепил убежденность Хобхаус в несправедливости социальной системы, которая «практически создает бедных преступников», которыми были ее товарищи в Нортгемптоне, и в необходимости тюремной реформы. Прежде чем она смогла воплотить свой опыт в жизнь, ее муж был заключен в тюрьму как отказник от военной службы по убеждениям, и именно Стивену удалось инициировать крупную тюремную реформу, вдохновленную его собственным суровым обращением в тюрьме.
Обязательная воинская повинность
[ редактировать ]И Роза, и Стивен Хобхаус отвергли любую военную службу. Они оба были членами Товарищества без призыва с момента его основания осенью 1914 года. После введения воинской повинности в 1916 году сначала, в январе, для одиноких мужчин, а затем, несколько месяцев спустя, для женатых мужчин, они оба работали через Товарищество без призыва и независимо в поддержке лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям. Осенью 1916 года настала очередь Стивена Хобхауса оказаться в тюрьме за свои пацифистские убеждения. Не откликнувшись на призыв вступить в полк, Стивен Хобхаус был арестован в октябре 1916 года, предан военному трибуналу и приговорен к шести месяцам каторжных работ в Вормвуд Скрабс, откуда через четыре месяца был освобожден и немедленно повторно арестован: власти в это время были применяя метод «кошки-мышки» в надежде сломить волю сопротивляющихся призывников. Во второй раз Стивен Хобхаус предстал перед военным трибуналом и был приговорен к двум годам тюремного заключения с каторжными работами в тюрьме Эксетера. В течение длительного времени он также находился в одиночной камере, поскольку отказывался подчиняться «Правилу молчания», которое запрещало заключенным разговаривать друг с другом. Этот тюремный опыт, всегда хрупкий по конституции, серьезно подорвал здоровье Хобхауса, и в декабре 1917 года он был освобожден вместе с четырьмя другими отказниками от военной службы по убеждениям, также имеющими слабое здоровье: власти опасались влияния на общественное мнение их смерти в тюрьме. [ 19 ]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]В течение нескольких лет после освобождения Стивена Хобхауса из тюрьмы Роза и Стивен продолжали добровольно жить в бедности в Ист-Энде. Роза участвовала в различных общественных проектах и с 1921 года работала учителем рисования в Степни, в то время как Стивен Хобхаус, вдохновленный всем, что он испытал и стал свидетелем во время своего четырнадцатимесячного заключения, посвятил свое время и силы сбору доказательств и редактированию крупного труда. отчет об условиях содержания в тюрьме. Отчет был опубликован в 1922 году. [ 20 ] и вызвал реформы, которые продолжаются и сегодня. Однако незадолго до публикации Стивен понял, что находится на грани нервного срыва, и передал заключительные этапы подготовки отчета другу, Феннеру Броквею , также заключенному в тюрьму за отказ от военной службы по убеждениям, в то время как он бежал из Лондона, понимая, что никогда не сможет вернуться. ; что Роза и дни его жизни среди бедняков Ист-Энда прошли. В течение следующего года, пока Роза продолжала преподавать и жить в Хокстоне, ее муж изучал возможность зарабатывать себе на жизнь неподготовленным, хотя и не совсем неопытным садовником, квартируя с друзьями в разных загородных местах. Однако вскоре стало очевидно, что Стивен Хобхаус с его подорванным телосложением не обладает достаточным физическим здоровьем для столь длительного тяжелого труда. В результате Роза уволилась с работы в Степни, отказалась от аренды их квартиры в Хокстоне и на год присоединилась к своему мужу в Дитчлинге, Восточный Суссекс, где он нашел работу в издательстве St Dominic's Press, редактируя греческие и латинские тексты. С 1924 по 1929 год они жили в Стэнфорд-ле-Хоуп, Эссекс.
В Стэнфорд-ле-Хоуп они сняли небольшое бунгало на территории Мур-Плейс, христианско-социалистической общины. На акре земли, окружавшей бунгало, они выращивали собственные фрукты и овощи, пасли кур и пытались зарабатывать на жизнь своими сочинениями; Роза добилась большего успеха, чем Стивен, чьи сочинения носили слишком научный характер и не приносили большого дохода. За годы жизни и работы в Ист-Энде Роза стала широко известна как увлекательный рассказчик для детей. В Кингсли-холле, в школах и различных детских игровых центрах Роза рассказывала истории о Человеке с кожаной заплатой и других персонажах. Эти истории она теперь собрала в серию сборников рассказов, сама их иллюстрируя. Роза поделилась своим опытом рассказчика историй на семинарах и в книге под названием «Создание историй»: практическом руководстве для тех, кто хотел или занимался рассказыванием историй. Роза также регулярно публиковала статьи по созданию историй в различных журналах и журналах и часто выступала с лекциями по искусству рассказывания историй на образовательных конференциях и собраниях самых разных организаций.
Несмотря на свои напряженные усилия, Роза и Стивен Хобхаусы не смогли заработать достаточно, чтобы удовлетворить даже свои скромные потребности, и поэтому в конце концов отказались от попыток жить независимо от нетрудовых доходов от своего брачного фонда. В 1929 году они также приняли наследство от тети Стивена, Кейт Кортни (1847-1929), пацифистки и всю жизнь борющейся за социальную справедливость. На это наследство они купили дом в Броксборне, Хартфордшир. Роза стала активно участвовать в местной политике, хотя неоднократно не была избрана членом местного совета по труду в зоне стойких консервативных симпатий. Много лет она работала местным судьей. Писательство по-прежнему оставалось важным направлением жизни Розы и Стивена Хобхаусов. Роза написала биографии своей подруги и коллеги по работе в Ист-Энде Мэри Хьюз; а также «отца гомеопатии» Кристиана Самуэля Ганемана . Семена интереса Розы к гомеопатической медицине и ее практики были посеяны еще в детстве ее матерью, которая использовала гомеопатические средства для лечения детских недугов в своей большой семье. В более позднем возрасте Роза стала рассматривать аллопатическую медицину как форму насилия над телом при использовании лекарств и хирургических инструментов. Она стала сертифицированным практикующим врачом и составила несколько успешных руководств по гомеопатическому лечению. Роза также опубликовала пять томов своих стихов.
Роза Хобхаус умерла 15 января 1971 года; пережив мужа почти на десять лет.
Сочинения
[ редактировать ]- Страна перспектив, или Приключения Пегги и как она научилась рисовать . Издательство Стеда, Лондон. 1910 год
- Жизнь Бенджамина Во . Т. Ф. Анвин, Лондон. 1913 год
- Создание истории. Метуэн , Лондон. 1923 год
- Божественное искусство исцеления , CWDaniel, Лондон. 1926 год
- Дневник рассказчика . Знак ивы, Дитчлинг, 1928 год.
- Человек с кожаной заплатой и пять других сказок . Знак Ивы, Дитчлинг. 1928 год
- Робин Гуд и другие сказки Старой Англии . Дж. М. Дент и сыновья. Лондон. 1931 год
- Стихи . Э. Мэтьюз и Маррот. 1931 год
- Скандинавские легенды, пересказанные из Эдд (Королевские сокровищницы литературы, № 186). JMDent & Sons, Лондон. 1932 год
- Жизнь Кристиана Самуэля Ганемана . CWDaniel, Лондон. 1933 год
- Записи Сенелдера: воображаемая старая история . CWDaniel, Лондон. 1940 год
- Мэри Хьюз, ее жизнь для обездоленных . Рокклифф, Лондон. 1949 год
- Старые мифы и истории Норвегии, Швеции и Дании . JMDent & Sons, Лондон. 1949 год
- Из года . Дитчлинг Пресс, 1953 год.
- Ундина и Алтея . Издано частным образом. 1955 год
- Новые Стихи . Издано частным образом. 1960 год
- Намеки на личность: краткое исследование Стивена Хобхауса . Thomas Knight & Co, Ходдесдон, Хертс. 1965 год
- Как драгоценные камни в металле . JMDent & Co, Лондон. 1967 год
Хобхаус внес свой вклад в книги «Трибунал», «Новый крестоносец», «Орал», «Дредноут», «Школьная учительница», «Образование», «Образование детей», «Перспективы образования», «Дорога», «Сегодняшние учителя», «Воскресная школа», «Архитектор», «Леди», «Поэзия сегодня», «Обзор поэзии». , Новый вождь, Дорога, Лемех.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Розы Хобхаус» . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Три выпуска The Scribbler находятся в Архиве Хобхауса, Женской библиотеке, LSE, Лондон.
- ↑ Отчет за 1891/92 год о доме миссис Во в Хесбе, там же.
- ^ Отчет о ее годах преподавания в Лондоне см. в автобиографии Хобхауса «Взаимодействие жизни и искусства», стр. 59–78: Архив библиотеки LSE, Лондон.
- ^ Переписка между Розой Хобхаус и Кэти Глиддон; Архив Хобхауса, Женская библиотека, Лондонская школа экономики, Лондон.
- ↑ В 1907 году Р.Х. читал перспективные лекции в ратуше Илинга и на Уиндем-плейс, 2, Лондон; и в 1908 году на Третьем Международном художественном конгрессе по развитию рисования и преподавания искусств в Лондоне.
- ↑ Подробности о первых годах Розы Хобхаус в Ист-Энде см. в «Взаимодействии жизни и искусства», стр. 112–130.
- ^ «Лейбористский лидер». 3 июня 1915 г.
- ↑ Дополнительную информацию о Кингсли Холле и работах Мюриэл Лестер см. в книге Сета Ковена «Девушка со спичками и наследница», Princeton University Press, 2014.
- ^ Мюриэл Лестер, Это произошло со мной, стр. 86; Харпер и братья, Лондон (1937).
- ^ «Дейли Ньюс». 15 марта 1921 года.
- ^ Роза Хобхаус, Взаимодействие жизни и искусства, стр. 132.
- ↑ Женский дредноут, 21 апреля 1917 г.
- ^ «Роза Хобхаус» . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ↑ Копия брошюры находится среди бумаг Розы Хобхаус в Архивах Хобхауса, Хадспен-Хаус, Замок Кэри, Сомерсет. С 2019 года семейные документы Хобхауса хранятся и хранятся на ферме Уэлхэм в поместье.
- ↑ Письма Стивена Хобхауса под редакцией Розы Хобхаус; стр. 44 Неопубликовано: Библиотека Общества друзей, Лондон.
- ^ Hobhouse & Cole распространили три брошюры, в зависимости от аудитории; см. «Взаимодействие жизни и искусства», стр. 147.
- ^ Друг, 2 июня 1916 г. Широко сообщалось о паломничестве, аресте и суде Хобхауса и Коула; например, в The Women's Dreadnought, New Crusader, The Labor Leader и во многих ежедневных газетах.
- ↑ Подробности о военном трибунале и тюремном заключении Стивена Хобхауса см. в его автобиографии: «Сорок лет и эпилог», главы 14 и 15.
- ^ «Английские тюрьмы сегодня: отчет следственного комитета тюремной системы» (1922): Longmans, Green & Co., Лондон