Jump to content

Роза Во Хобхаус

Роза Хобхаус
Рожденный
Роза Во

22 июня 1882 г.
Sydney House, 33 The Green, Саутгейт, Лондон, Англия
Умер 15 января 1971 г.
Броксборн, Хартфордшир, Англия
Альма-матер Школа искусств Слейда, Лондон
Род занятий социальный работник, писатель, педагог
Супруг Стивен Хобхаус
Родители) Бенджамин Во, Сара Бутройд

Роза Во Хобхаус (1882–1971) была британским социальным работником и пацифисткой, которая активно выступала за прекращение Первой мировой войны путем переговоров . Она также была поэтессой, плодовитым писателем и педагогом. Описан Сильвией Панкхерст как « квакер с мистическим темпераментом». [ 1 ] большую часть своей ранней взрослой жизни она провела, живя и работая среди бедняков лондонского Ист-Энда. Она хотела общества, основанного на эгалитарных принципах, в котором не было бы разделения по признаку пола, расы, класса или нации. Ради этой цели Роза Хобхаус вместе с общественной активисткой Мэри Хьюз и социальным реформатором Мюриэл Лестер вступила в добровольную бедность как пример того, как можно смоделировать общество, свободное от ограничений и классового неравенства.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роза Во была младшей из 12 детей Бенджамина Во и его жены Сары, восемь из которых дожили до взрослого возраста. Она родилась 22 июня 1882 года в Нью-Саутгейте , Лондон, но большую часть своего детства провела в Сент-Олбансе , в семейном доме Оттерли, Хэтфилд-роуд.

Во в основном обучалась дома две ее старшие сестры, Берта и Фреда. Берта поощряла ее творческое письмо и поэзию. Например, будучи подростком, Хобхаус составлял ежеквартальное издание The Scribbler . [ 2 ] сборники рассказов и стихов своих собственных и друзей, которые она продавала за копейки семье и друзьям.

Отец Во был священником -конгрегационалистом , который стал все активнее участвовать в защите прав уязвимых маленьких детей. В 1884 году он стал соучредителем Лондонского общества по предотвращению жестокого обращения с детьми. Пять лет спустя это общество стало Национальным обществом по предотвращению жестокого обращения с детьми, первым директором которого стал Во. Таким образом, с раннего возраста Роза Во остро осознала социальное неравенство; подкреплено посещением с сестрой Бертой бедных семей Сент-Олбанса и работой с матерью по сбору денег для «дома миссис Во в Хесбе». [ 3 ] Основан Сарой Во для слабых и больных детей Сент-Олбанса в память о ее дочери Хесбе, которая умерла в возрасте трех лет от менингита. [ нужна ссылка ]

Художественная школа и преподавание в Лондоне

[ редактировать ]

В 1897 году, в возрасте 15 лет, Роза Во начала обучение в художественной школе Slade School of Fine Art в Лондоне. Ее сестра Эдна, на три года старше, уже училась там четыре года, и Во оказалась втянутой в широкий круг друзей сестры по художественной школе, в который входили Огастес Джон , Гвен Джон , Эмброуз МакЭвой и Альберт Резерстон . Эдна (позже Эдна Кларк Холл ) часто рисовала Розу, как и Огастус и Гвен Джон.

Осенью 1903 года, когда выход отца на пенсию заставил Розу зарабатывать себе на жизнь, она открыла обучающую студию для женщин в съемной двухкомнатной квартире в Илинге , Лондон. Роза построила свою программу так же, как это делают студенты Slade. Первоначально от ее учеников требовалось «рисовать с античных скульптур» (отец подарил ей на 21-й день рождения два слепка античных скульптур).

Когда ее ученики развили достаточные навыки рисования неодушевленного тела, они могли перейти к рисованию натуры. Рисованию преподавала Роза, а рисованию - Гвен Салмонд, подруга Слэйда; с Огастесом Джоном и Альбертом Резерстоном в качестве приглашенных наставников. Роза надеялась, что ее студия в Илинге обеспечит ей регулярный доход и поможет укрепить ее профессиональную репутацию как преподавателя, так и практикующего художника. Реальность, однако, стала иной. За исключением краткого подъема в 1906 и 1907 годах, Роза изо всех сил пыталась привлечь достаточное количество студентов. [ 4 ] Письма близкой подруге Кэти Эдит Глиддон [ 5 ] обеспокоены тем, как заработать достаточно, чтобы оплатить аренду своей студии в Илинге.

Она была вынуждена взять на себя другие преподавательские функции; например, она преподавала неполный рабочий день рисование в местной школе для мальчиков в Илинге, то есть до весны 1908 года, когда школа приобрела спортивную площадку и решила, что новый учитель спорта также может преподавать рисование! Она также работала частным репетитором, обучая маленьких детей рисованию, а также иногда английскому языку и математике.

Опыт Розы в преподавании рисования привел ее к разработке нового подхода к преподаванию перспективы, который она назвала «Естественная перспектива». Вдохновленная отрывком из «Морского зеркала» Джозефа Конрада, описывающим опыт моряка, наблюдающего далекие корабли, новая система Розы подчеркивала собственный опыт зрителя в пространственном восприятии, а не использование геометрических систем, разработанных для его представления. Она читала публичные лекции [ 6 ] о ее новых идеях пространственного восприятия и представления.

В 1910 году У. Т. Стед опубликовал книгу «Страна перспектив, или Приключения Пегги и как она научилась рисовать»; книга, в которой в доступной для детей младшего возраста форме рассказа обобщается новая система Розы для преподавания перспективы.

Хотя в конечном итоге оказалось невозможным достаточно заработать на этом независимом преподавательском предприятии, Роза обнаружила в себе любовь к преподаванию, которой продолжала заниматься большую часть своей взрослой жизни. Ее студия также дала ей возможность коммуникабельности. Она подружилась со многими своими старшими ученицами: например, с Хелен Сондерс, которая не только стала ее близким другом, но и стала членом движения вортицистов. Другая подруга по студии, Фреда Бэйлдон, стала художником-миниатюристом.

Обучение в Кардиффе

[ редактировать ]

Летом 1909 года, измученная и разочарованная постоянной борьбой за зарабатывание достаточно денег частным преподаванием, Роза Во решила закрыть свою студию в Илинге и подала заявку (успешно) на постоянную должность преподавателя рисования на учебном факультете Университетского колледжа Кардиффа. . В течение следующих трех лет она преподавала рисование женщинам, обучающимся на учителей начальной и средней школы, а также преподавала искусство в двух местных школах: школе для девочек на Кафедральной дороге в Кардиффе и школе для девочек в Чепстоу , которой руководят сестры дю Боше.

В профессиональном плане три года Розы в Кардиффе были для нее насыщенным временем, но она все больше ощущала потерю связи со своей семьей и лондонскими друзьями. Летом 1912 года Роза подала в отставку. После ее отставки близкая подруга Луиза (Саламан) Бишоп оказала ей финансовую поддержку для шестимесячного погружения в различные писательские проекты, например, завершения написания биографии ее отца, Бенджамина Во, а также для размышлений о ее будущих карьерных планах. Большую часть этого времени она жила в Уффингтоне, Беркшир.

Роза нашла исследование и написание статей о благотворительной деятельности своего отца глубоко волнующим и действительно изменившим ее жизнь опытом. Его жизнь в борьбе за права бедных и обездоленных соответствовала ее собственным христианским социалистическим принципам. Это пробудило в Розе желание последовать примеру отца и посвятить себя работе с бедными и обездоленными. Летом 1913 года она начала десятилетие работы и жизни в лондонском Ист-Энде.

Жизнь и работа в лондонском Ист-Энде.

[ редактировать ]

Первой работой Розы Во была должность суперинтенданта в игровом центре летних каникул в Восточном Лондоне, при школе Highway School в приходе Святого Георгия на Востоке, ныне являющемся частью Степни . Там была только Роза и еще две помощницы, которые справлялись с 200-300 детьми, присутствовавшими на каждом занятии. Здесь Роза начала узнавать о жизни тех, кто «попал в ловушку бедности», которая задержала рост многих детей, посещавших игровой центр из-за диеты с недостатком белка, и лишила жизни многих их младших братьев и сестер.

Когда работа в Игровом центре летних каникул закончилась, Роза решила остаться жить и работать в Ист-Энде. На свой скудный заработок Роза сняла несколько комнат на месте. В течение следующих нескольких лет она несколько раз подрабатывала, например, суперинтендантом в столовых и вечерних развлекательных школах для детей, а также учителем рисования в школе Dame, которой руководила «неутомимая мисс Лавиния Боттерилл», и в Центральная школа Миртл-Стрит; а также занимается волонтерской работой с различными комитетами по помощи и уходу, на местной бирже труда для несовершеннолетних и в недавно созданной Службе пробации. Несколько месяцев она была квакерским капелланом — Нелли Бест была заключена на шесть месяцев в тюрьму Холлоуэй за деятельность против призыва на военную службу. [ 7 ]

По возвращении в Лондон в 1913 году Роза начала регулярно посещать собрания квакеров; сначала в главном месте встречи лондонских друзей в Девоншир-Хаусе, Бишопсгейт , а затем на месте в Хокстоне . Живя в Кардиффе, Роза время от времени посещала собрания квакеров; часть ее вопросов об институциональном христианстве. Для Розы было недостаточно проповедовать социальную справедливость в проповедях и книгах, не предпринимая практических шагов по созданию более эгалитарного общества. Таким образом, она обнаружила, что ее привлекает призыв квакеров жить жизнью в мире, простоте и равенстве. Вдохновленная редакционными статьями Джорджа Лэнсбери в Daily Herald , в 1914 году Роза Во также присоединилась к Независимой лейбористской партии и вскоре стала регулярно выступать на собраниях лейбористов. Действительно, в 1915 году ее описывали как «одну из самых многообещающих женщин Независимой рабочей партии». [ 8 ]

В 1914 году Во встретил Мюриэл Лестер и Мэри Хьюз, которые стали друзьями на всю жизнь и соратниками ее видения общества, основанного на послании Христа о всеобщей любви и не имеющего разделения по классу, полу, расе или нации. Первоначально все трое жили и работали вместе для достижения общей цели - социального равенства. В феврале 1915 года Хобхаус и Хьюз переехали в две крошечные спальни на чердаке над главным помещением для собраний недавно основанного Лестером общинного поселения Кингсли-Холл в Боу . Лестер жил неподалеку. Кингсли Холл был амбициозным предприятием, которое предлагало поддержку и разнообразные возможности местному сообществу Боу с детским садом в стиле Монтессори, мужской школой, обеденным рестораном для работающих женщин и вечерними мероприятиями. [ 9 ]

В марте 1915 года на званом обеде для христианских активистов Роза познакомилась со Стивеном Хобхаусом , своим будущим мужем: человеком, который так же активно работал среди обездоленных в лондонском Ист-Энде. Стивен Хобхаус был старшим сыном Генри Хобхауса , богатого землевладельца из Сомерсета и члена парламента от либеральной партии. За десять лет до того, как Стивен встретил Розу, вдохновленный Толстым, он отказался от наследства поместья Сомерсет, чтобы посвятить себя работе с бедными и угнетенными в лондонском Ист-Энде. На момент их встречи Стивен жил (с австрийским «вражеским иностранцем») в многоквартирной квартире в Хокстоне, восточный Лондон. Он тоже был квакером и пацифистом и на момент их встречи активно участвовал в квакерской работе по поддержке жен и других иждивенцев иностранных граждан. Через три дня после начала Первой мировой войны Стивен Хобхаус создал и стал председателем Чрезвычайного комитета друзей, который поддерживал семьи британских жителей немецкого, австро-венгерского и турецкого гражданства. Роза также в это время, более неофициально, помогала женам и иждивенцам немцев и представителей других европейских национальностей в лондонском Ист-Энде, где местные общины были особенно враждебны по отношению к «вражеским иностранцам».

Через шесть недель после встречи, 15 мая 1916 года, Роза и Стивен Хобхаус поженились в Доме собраний Вестминстерских друзей. После медового месяца, продолжавшегося «час или два в Риджентс-парке», они сели на автобус и вернулись в многоквартирную квартиру Стивена по адресу Энфилд Билдингс, 36, Хокстон, чтобы начать свою жизнь в «добровольной бедности».

Добровольная бедность

[ редактировать ]

За годы жизни в Ист-Энде до замужества Роза убедилась, что для достижения социальной справедливости христиане не могут просто говорить, время от времени делать добрые дела и успокаивать свою совесть, жертвуя на достойные дела. Требовались большие изменения в образе жизни. Роза считала, что единственный способ достичь общения и взаимопонимания с соседями в Ист-Энде и других местах — это жить в такой же нищете; отдавая то, что вам не нужно, и впадая в состояние «добровольной бедности». Роза всегда подчеркивала важность проведения различия между бедностью, которую испытывают ее соседи в Ист-Энде, которую она предпочитала описывать как «вынужденную нужду», и своей собственной бедностью и бедностью, которую добровольно навязали ей другие: отсюда и термин «добровольная бедность». [ 10 ]

Для Розы и Стивена Хобхауса их жизнь в добровольной бедности заключалась в том, что они тратили большую часть своего годового дохода на помощь местному сообществу различными способами. На момент свадьбы родители Стивена Хобхауса учредили Целевой фонд для Хобхаусов, который приносил доход в размере 250 фунтов стерлингов в год. Этот доход Хобхаусы перечисляли непосредственно в общественный фонд реституции, которым управляют четыре друга. Первоначально Роза и Стивен Хобхаусы жили в добровольной бедности незаметно, но в 1921 году Роза вместе с тремя друзьями, которые также посвятили себя жизни в добровольной бедности, Мюриэл Лестер, Мэри Хьюз и Стэнли Джеймс, обнародовали призыв через многих национальных газет, чтобы другие аналогичным образом рассмотрели экономическую основу своей жизни и, возможно, также приняли обет добровольной бедности:

Мы знаем тех, кто не может получить подходящую одежду, простыни и теплое одеяло или необходимое питание для своих детей и для себя. Бедность, о которой мы говорим, широко известна как состояние лишений или нищеты. Но мы предпочитаем называть это состояние их вынужденной нуждой, навязанной им силой тяжелых обстоятельств. Мы приглашаем вас не в эту вынужденную бедность, а в весьма славную альтернативу, предполагающую радикальное изменение ваших дел, называемую добровольной бедностью.

Мы приглашаем вас в такое состояние, чтобы нужды других людей, как в нашей стране, так и за границей, щедро удовлетворялись из-за избытка вашего сокровища. Здесь мы не хотим поощрять благотворительность покровительства, а скорее великую милостыню Божию, которая радуется обильному обеспечению.

Мы также не желаем указывать на точные последствия шага в добровольную бедность, в которую мы вас приглашаем. Достаточно сказать, что у нас есть много видений возможного благословения, возникающих в результате тесного соприкосновения с горем угнетенных. [ 11 ]

Они завершили свой призыв, пригласив заинтересованных лиц на встречу в Кингсли-холл, Боу, в понедельник, 21 марта. Их заявление привлекло внимание средств массовой информации и посетителей Кингсли-холла, но лишь немногие присоединились к ним в жизни добровольной бедности. Действительно, пару лет спустя тяжелое состояние здоровья Стивена Хобхауса, возникшее в результате его заключения в качестве отказника от военной службы во время Первой мировой войны, вынудило Розу и Стивена неохотно отказаться от своей жизни в добровольной бедности в Хокстоне и использовать свой личный доход, чтобы держаться подальше от Ист-Энд. Их попытка «разклассифицировать» себя путем добровольной бедности в рамках своего желания смоделировать общество, свободное от ограничений и классового неравенства, в конечном итоге оказалась для них неустойчивой. Но, в отличие от своих друзей из Ист-Энда в трудные времена, им не грозило попасть в работный дом: у них была «сеть безопасности» в виде Целевого фонда.

Пацифизм

[ редактировать ]

Роза Хобхаус была категорически против войны. Для Розы любая форма насилия была несовместима с ее христианской верой, в которой она видела, что все являются частью одной «семьи» — «семьи Бога», разделяющей «сокровища творения». На протяжении всей Первой мировой войны Роза активно выступала за мир, выступая за немедленное прекращение боевых действий, ведущее к миру путем переговоров. Она регулярно выступала на собраниях и митингах, организованных «Содружеством за примирение», «Содружеством без призыва», «Независимым трудовым обществом» и другими организациями, делясь платформами с другими известными борцами за мир, такими как Шарлотта Деспард , Сильвия Панкхерст и Мод Ройден . Эти собрания часто были шумными, вызывая страстную и бурную реакцию в аудитории, как, например, когда враждебно настроенная антинемецкая толпа швыряла «зонтики и другие ракеты» в ораторов на мирном собрании, которое Роза возглавляла во дворе Девоншир-Хаус, Бишопсгейт. . [ 12 ] То же самое произошло в парке Виктория, Хакни, [ 13 ] в конце пасхального шествия мира 1917 года, организованного Сильвией Панкхерст, когда враждебно настроенная толпа успешно предотвратила любое из запланированных выступлений с четырех платформ, возведенных в парке.

Роза была одной из 180 британских женщин, выбранных для участия в Международной мирной конференции, проходившей в Гааге 28–30 апреля 1915 года, но ей было отказано (как и всем, кроме двадцати пяти из выбранных женщин) в разрешении на поездку, поскольку считалось, что она не участвовала в поездке. иметь достаточно «хорошо известную мысль». В действительности ни одному британскому делегату не удалось поехать из Великобритании в Голландию, поскольку правительство закрыло судоходные пути в Северном море на период конференции.

Если Роза не смогла добавить свой голос к международному хору за мир, она решительно провела национальную кампанию за мир. Обеспокоенная поддержкой, которую церковные лидеры оказывали войне, Роза написала антивоенную брошюру и разослала ее всем епископам англиканской церкви и многим видным служителям Свободной церкви, бросив им вызов в начале брошюры:

« В эти дни Дух говорит церквям: «Руки ваши полны крови. Когда же вы отойдете от своих путей и вооружитесь Разумом Христовым? » [ 14 ]

Вскоре после свадьбы Стивен и Роза Хобхаус написали еще одну пацифистскую брошюру, которую регулярно распространяли на местных улицах и на мирных собраниях. Он призвал «проницательных мужчин и женщин» «отказаться от своих нынешних задач по разрушению и немедленно начать работать над преобразованием Европы и мира в мирную Федерацию кооперативных государств». [ 15 ] 11 мая 1916 года вместе с коллегой-борцом за мир Кларой Коул Роза отправилась в «своего рода мирное паломничество». [ 16 ] вокруг Мидлендса.

Мирное паломничество и заключение в 1916 г.

[ редактировать ]

Клара Коул и Роза Хобхаус отправились из Небуорта, Бедфордшир, одетые в черное, «совсем как сестры милосердия», в знак протеста против войны. Они называли себя «сестрами нужд мира». Их целью было попытаться «создать атмосферу любви и братства между всеми национальностями вместо этого прискорбного чувства ненависти, которое существует в настоящее время и ежедневно разжигается прессой». Они прошли пятьдесят миль, выступили на многих импровизированных придорожных митингах и раздали 2000 листовок мира. [ 17 ] прежде чем быть задержанным полицией недалеко от Кеттеринга, Нортгемптоншир, на пятый день их паломничества. Им было предъявлено обвинение в том, что они «в устной форме и в циркулярах давали ложные заявления, которые могли нанести ущерб набору, обучению и дисциплине в Вооруженных силах, а также в том, что они имели в своем распоряжении на момент ареста без законных полномочий документы, публикации что противоречило Постановлению 27 Закона о защите королевства». Из Кеттеринга обе женщины были отправлены на суд в мировой суд Нортгемптона.

Марш мира Коула и Хобхауса состоялся в особенно деликатное время для властей, поскольку в том же месяце, что и их марш и суд, правительство ввело обязательную воинскую повинность для женатых мужчин в возрасте 18–41 года. На суде 25 мая 1916 года Хобхаус и Коул защищали себя. Хобхаус выступал против угнетения и кровопролития, будь то в трущобах или в международных отношениях; объясняя, что она не хотела «выдумывать отказников от военной службы по убеждениям, а апеллировала к божественному элементу в каждом человеке». Далее она объяснила, что Коул, она сама и все христианские активисты также должны защищать «Царство»:

« Мне очень трудно понять дух Закона о защите королевства. Единственная защита, которую я могу понять или в которой желаю принять участие, — это защита Царства Божьего на земле; и использование смертоносного оружия для защиты этого Королевства немыслимо. Его единственное настоящее оружие — любовь и разум. Именно благодаря этой вере в себя я отправился в свое путешествие. Другим моим мотивом было желание распространить мысли о мире путем переговоров. Вести переговоры – это не значит уступать, это просто использовать разум вместо силы. » [ 18 ]

Коул и Хобхаус были признаны виновными в поведении, наносившем ущерб вербовке, и оштрафованы на 50 фунтов каждый. Не считая себя виновными, они отказались платить штраф или разрешить его выплату за них и поэтому согласились на три месяца заключения в тюрьме Нортгемптона. Этот трехмесячный опыт укрепил убежденность Хобхаус в несправедливости социальной системы, которая «практически создает бедных преступников», которыми были ее товарищи в Нортгемптоне, и в необходимости тюремной реформы. Прежде чем она смогла воплотить свой опыт в жизнь, ее муж был заключен в тюрьму как отказник от военной службы по убеждениям, и именно Стивену удалось инициировать крупную тюремную реформу, вдохновленную его собственным суровым обращением в тюрьме.

Обязательная воинская повинность

[ редактировать ]

И Роза, и Стивен Хобхаус отвергли любую военную службу. Они оба были членами Товарищества без призыва с момента его основания осенью 1914 года. После введения воинской повинности в 1916 году сначала, в январе, для одиноких мужчин, а затем, несколько месяцев спустя, для женатых мужчин, они оба работали через Товарищество без призыва и независимо в поддержке лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям. Осенью 1916 года настала очередь Стивена Хобхауса оказаться в тюрьме за свои пацифистские убеждения. Не откликнувшись на призыв вступить в полк, Стивен Хобхаус был арестован в октябре 1916 года, предан военному трибуналу и приговорен к шести месяцам каторжных работ в Вормвуд Скрабс, откуда через четыре месяца был освобожден и немедленно повторно арестован: власти в это время были применяя метод «кошки-мышки» в надежде сломить волю сопротивляющихся призывников. Во второй раз Стивен Хобхаус предстал перед военным трибуналом и был приговорен к двум годам тюремного заключения с каторжными работами в тюрьме Эксетера. В течение длительного времени он также находился в одиночной камере, поскольку отказывался подчиняться «Правилу молчания», которое запрещало заключенным разговаривать друг с другом. Этот тюремный опыт, всегда хрупкий по конституции, серьезно подорвал здоровье Хобхауса, и в декабре 1917 года он был освобожден вместе с четырьмя другими отказниками от военной службы по убеждениям, также имеющими слабое здоровье: власти опасались влияния на общественное мнение их смерти в тюрьме. [ 19 ]

Послевоенная жизнь

[ редактировать ]

В течение нескольких лет после освобождения Стивена Хобхауса из тюрьмы Роза и Стивен продолжали добровольно жить в бедности в Ист-Энде. Роза участвовала в различных общественных проектах и ​​с 1921 года работала учителем рисования в Степни, в то время как Стивен Хобхаус, вдохновленный всем, что он испытал и стал свидетелем во время своего четырнадцатимесячного заключения, посвятил свое время и силы сбору доказательств и редактированию крупного труда. отчет об условиях содержания в тюрьме. Отчет был опубликован в 1922 году. [ 20 ] и вызвал реформы, которые продолжаются и сегодня. Однако незадолго до публикации Стивен понял, что находится на грани нервного срыва, и передал заключительные этапы подготовки отчета другу, Феннеру Броквею , также заключенному в тюрьму за отказ от военной службы по убеждениям, в то время как он бежал из Лондона, понимая, что никогда не сможет вернуться. ; что Роза и дни его жизни среди бедняков Ист-Энда прошли. В течение следующего года, пока Роза продолжала преподавать и жить в Хокстоне, ее муж изучал возможность зарабатывать себе на жизнь неподготовленным, хотя и не совсем неопытным садовником, квартируя с друзьями в разных загородных местах. Однако вскоре стало очевидно, что Стивен Хобхаус с его подорванным телосложением не обладает достаточным физическим здоровьем для столь длительного тяжелого труда. В результате Роза уволилась с работы в Степни, отказалась от аренды их квартиры в Хокстоне и на год присоединилась к своему мужу в Дитчлинге, Восточный Суссекс, где он нашел работу в издательстве St Dominic's Press, редактируя греческие и латинские тексты. С 1924 по 1929 год они жили в Стэнфорд-ле-Хоуп, Эссекс.

В Стэнфорд-ле-Хоуп они сняли небольшое бунгало на территории Мур-Плейс, христианско-социалистической общины. На акре земли, окружавшей бунгало, они выращивали собственные фрукты и овощи, пасли кур и пытались зарабатывать на жизнь своими сочинениями; Роза добилась большего успеха, чем Стивен, чьи сочинения носили слишком научный характер и не приносили большого дохода. За годы жизни и работы в Ист-Энде Роза стала широко известна как увлекательный рассказчик для детей. В Кингсли-холле, в школах и различных детских игровых центрах Роза рассказывала истории о Человеке с кожаной заплатой и других персонажах. Эти истории она теперь собрала в серию сборников рассказов, сама их иллюстрируя. Роза поделилась своим опытом рассказчика историй на семинарах и в книге под названием «Создание историй»: практическом руководстве для тех, кто хотел или занимался рассказыванием историй. Роза также регулярно публиковала статьи по созданию историй в различных журналах и журналах и часто выступала с лекциями по искусству рассказывания историй на образовательных конференциях и собраниях самых разных организаций.

Несмотря на свои напряженные усилия, Роза и Стивен Хобхаусы не смогли заработать достаточно, чтобы удовлетворить даже свои скромные потребности, и поэтому в конце концов отказались от попыток жить независимо от нетрудовых доходов от своего брачного фонда. В 1929 году они также приняли наследство от тети Стивена, Кейт Кортни (1847-1929), пацифистки и всю жизнь борющейся за социальную справедливость. На это наследство они купили дом в Броксборне, Хартфордшир. Роза стала активно участвовать в местной политике, хотя неоднократно не была избрана членом местного совета по труду в зоне стойких консервативных симпатий. Много лет она работала местным судьей. Писательство по-прежнему оставалось важным направлением жизни Розы и Стивена Хобхаусов. Роза написала биографии своей подруги и коллеги по работе в Ист-Энде Мэри Хьюз; а также «отца гомеопатии» Кристиана Самуэля Ганемана . Семена интереса Розы к гомеопатической медицине и ее практики были посеяны еще в детстве ее матерью, которая использовала гомеопатические средства для лечения детских недугов в своей большой семье. В более позднем возрасте Роза стала рассматривать аллопатическую медицину как форму насилия над телом при использовании лекарств и хирургических инструментов. Она стала сертифицированным практикующим врачом и составила несколько успешных руководств по гомеопатическому лечению. Роза также опубликовала пять томов своих стихов.

Роза Хобхаус умерла 15 января 1971 года; пережив мужа почти на десять лет.

Сочинения

[ редактировать ]
  • Страна перспектив, или Приключения Пегги и как она научилась рисовать . Издательство Стеда, Лондон. 1910 год
  • Жизнь Бенджамина Во . Т. Ф. Анвин, Лондон. 1913 год
  • Создание истории. Метуэн , Лондон. 1923 год
  • Божественное искусство исцеления , CWDaniel, Лондон. 1926 год
  • Дневник рассказчика . Знак ивы, Дитчлинг, 1928 год.
  • Человек с кожаной заплатой и пять других сказок . Знак Ивы, Дитчлинг. 1928 год
  • Робин Гуд и другие сказки Старой Англии . Дж. М. Дент и сыновья. Лондон. 1931 год
  • Стихи . Э. Мэтьюз и Маррот. 1931 год
  • Скандинавские легенды, пересказанные из Эдд (Королевские сокровищницы литературы, № 186). JMDent & Sons, Лондон. 1932 год
  • Жизнь Кристиана Самуэля Ганемана . CWDaniel, Лондон. 1933 год
  • Записи Сенелдера: воображаемая старая история . CWDaniel, Лондон. 1940 год
  • Мэри Хьюз, ее жизнь для обездоленных . Рокклифф, Лондон. 1949 год
  • Старые мифы и истории Норвегии, Швеции и Дании . JMDent & Sons, Лондон. 1949 год
  • Из года . Дитчлинг Пресс, 1953 год.
  • Ундина и Алтея . Издано частным образом. 1955 год
  • Новые Стихи . Издано частным образом. 1960 год
  • Намеки на личность: краткое исследование Стивена Хобхауса . Thomas Knight & Co, Ходдесдон, Хертс. 1965 год
  • Как драгоценные камни в металле . JMDent & Co, Лондон. 1967 год

Хобхаус внес свой вклад в книги «Трибунал», «Новый крестоносец», «Орал», «Дредноут», «Школьная учительница», «Образование», «Образование детей», «Перспективы образования», «Дорога», «Сегодняшние учителя», «Воскресная школа», «Архитектор», «Леди», «Поэзия сегодня», «Обзор поэзии». , Новый вождь, Дорога, Лемех.

  1. ^ «Биография Розы Хобхаус» . Проверено 9 апреля 2020 г.
  2. ^ Три выпуска The Scribbler находятся в Архиве Хобхауса, Женской библиотеке, LSE, Лондон.
  3. Отчет за 1891/92 год о доме миссис Во в Хесбе, там же.
  4. ^ Отчет о ее годах преподавания в Лондоне см. в автобиографии Хобхауса «Взаимодействие жизни и искусства», стр. 59–78: Архив библиотеки LSE, Лондон.
  5. ^ Переписка между Розой Хобхаус и Кэти Глиддон; Архив Хобхауса, Женская библиотека, Лондонская школа экономики, Лондон.
  6. В 1907 году Р.Х. читал перспективные лекции в ратуше Илинга и на Уиндем-плейс, 2, Лондон; и в 1908 году на Третьем Международном художественном конгрессе по развитию рисования и преподавания искусств в Лондоне.
  7. Подробности о первых годах Розы Хобхаус в Ист-Энде см. в «Взаимодействии жизни и искусства», стр. 112–130.
  8. ^ «Лейбористский лидер». 3 июня 1915 г.
  9. Дополнительную информацию о Кингсли Холле и работах Мюриэл Лестер см. в книге Сета Ковена «Девушка со спичками и наследница», Princeton University Press, 2014.
  10. ^ Мюриэл Лестер, Это произошло со мной, стр. 86; Харпер и братья, Лондон (1937).
  11. ^ «Дейли Ньюс». 15 марта 1921 года.
  12. ^ Роза Хобхаус, Взаимодействие жизни и искусства, стр. 132.
  13. Женский дредноут, 21 апреля 1917 г.
  14. ^ «Роза Хобхаус» . Проверено 9 апреля 2020 г.
  15. Копия брошюры находится среди бумаг Розы Хобхаус в Архивах Хобхауса, Хадспен-Хаус, Замок Кэри, Сомерсет. С 2019 года семейные документы Хобхауса хранятся и хранятся на ферме Уэлхэм в поместье.
  16. Письма Стивена Хобхауса под редакцией Розы Хобхаус; стр. 44 Неопубликовано: Библиотека Общества друзей, Лондон.
  17. ^ Hobhouse & Cole распространили три брошюры, в зависимости от аудитории; см. «Взаимодействие жизни и искусства», стр. 147.
  18. ^ Друг, 2 июня 1916 г. Широко сообщалось о паломничестве, аресте и суде Хобхауса и Коула; например, в The Women's Dreadnought, New Crusader, The Labor Leader и во многих ежедневных газетах.
  19. Подробности о военном трибунале и тюремном заключении Стивена Хобхауса см. в его автобиографии: «Сорок лет и эпилог», главы 14 и 15.
  20. ^ «Английские тюрьмы сегодня: отчет следственного комитета тюремной системы» (1922): Longmans, Green & Co., Лондон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b21c4eb5ffac913d38c1895409cecb__1722335400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/cb/53b21c4eb5ffac913d38c1895409cecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosa Waugh Hobhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)