Закон о требовании ответственности к ветеранам 2013 г.
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в раздел 38 Кодекса законов США, чтобы улучшить подотчетность министра по делам ветеранов перед генеральным инспектором Департамента по делам ветеранов. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Дэн Бенишек (R, МИ-1) |
Количество соавторов | 0 |
Кодификация | |
Затронутые действия | Закон о генеральном инспекторе 1978 года |
Затронутые разделы USC | 38 USC § 712 , 38 USC § 711 , 5 USC § 5384 , 5 USC § {{{2}}} , 38 USC гл. 7 и другие. |
Затронутые агентства | Департамент США по делам ветеранов , генеральный инспектор |
Законодательная история | |
|
Закон о требованиях к ответственности ветеранов 2013 года ( HR 2072 ) — это законопроект, который потребует от Генерального инспектора (IG) Министерства по делам ветеранов США (VA) принять дополнительные меры, если VA не отреагировал должным образом на отчет IG. в нем рекомендуются действия, которые должен предпринять министр по делам ветеранов для решения проблем общественного здравоохранения или безопасности штата Вирджиния. [1] Секретарь должен будет быстро реагировать на такие отчеты IG, при этом в законопроекте будут указаны действия, которые необходимо предпринять. [1] Госсекретарю также будет запрещено давать какие-либо бонусы менеджерам, имеющим нерешенные проблемы. [1] [2]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]Законопроект был внесен в Палату представителей США 21 мая 2013 года, но, очевидно, не был запланирован для общего голосования до тех пор, пока скандал с Управлением здравоохранения ветеранов . весной 2014 года не разразился [3] Этот законопроект был запланирован для голосования в Палате представителей на неделе 26 мая 2014 года, отчасти из-за продолжающихся «обвинений о том, что несколько больниц для ветеранов пытались скрыть длительное время ожидания медицинской помощи». [4] Эти вопросы о некачественной своевременной помощи и фальшивых записях возникли в мае 2014 года. Речь шла о лечении ветеранов в ряде больниц для ветеранов. Эрик Шинсеки , тогдашний секретарь Департамента по делам ветеранов, подал в отставку 30 мая 2014 года. [5] [6] Сообщается, что высокопоставленные чиновники по делам ветеранов держали в секрете списки ожидания, чтобы скрыть большое количество ветеранов, которые были вынуждены месяцами ждать получения важной медицинской помощи. [7] В инциденте могли быть задействованы до 450 высокопоставленных чиновников, включая руководителей больниц для ветеранов. [7] Некоторые ветераны умерли, еще ожидая лечения. [8]
В справочнике департамента ВА по административной политике указывается, что у сотрудников есть 30 дней на то, чтобы обжаловать любые дисциплинарные меры, прежде чем они могут быть приняты, и удалить все дисциплинарные взыскания или выговоры из своих записей через два года. [7] Департамент должен соответствовать высоким стандартам в таких вопросах, как отдельное доказывание отсутствия сотрудника каждый день, если сотрудник увольняется на работу, и доказательство того, что существует прямая связь между проступком и его собственной эффективностью. [7]
Данные, предоставленные Управлением кадров, показывают, что в 2013 году из почти 2 миллионов федеральных служащих было уволено только 7349 человек. [7]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [1]
Закон о требованиях к ответственности ветеранов 2013 года потребует от генерального инспектора (IG) Департамента по делам ветеранов (VA) после определения того, что секретарь VA не отреагировал должным образом на отчет IG, в котором секретарю рекомендуются действия, которые следует предпринять для решить проблему общественного здравоохранения или безопасности ВА, чтобы уведомить Секретаря и комитеты ветеранов Конгресса о таком невыполнении. [1]
Законопроект потребует от секретаря: (1) в течение 15 дней после такого уведомления представить IG список имен каждого ответственного менеджера VA и вопроса, за который отвечает менеджер; (2) в течение 7 дней после такого обращения уведомить каждого такого менеджера о рассматриваемом вопросе; (3) поручить такому менеджеру решить проблему, (4) предоставить менеджеру соответствующую консультацию и план действий по решению проблемы; и (5) обеспечить, чтобы проверка эффективности работы менеджера включала оценку действий, предпринятых в отношении такого вопроса. [1]
Законопроект запретит госсекретарю выплачивать бонусы или премии любому менеджеру, чья проблема остается нерешенной. [1]
Поправки
[ редактировать ]- увеличены комиссии по кредитам VA для некоторых ветеранов [2]
- проверка доходов людей, получающих пенсии по делам ветеранов, чтобы убедиться, что они имеют на это право [2]
- разрешить проживание в медицинских приемных домах для ветеранов, уход за которыми в доме престарелых оплачивается VA [2]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по делам ветеранов от 1 августа 2013 года. Это общедоступный источник. [9]
HR 2072 увеличит сборы, взимаемые с некоторых ветеранов, получающих кредиты, гарантированные Департаментом по делам ветеранов (VA). Это также расширит полномочия VA по проверке доходов, сообщаемых получателями пенсионных пособий VA, с использованием данных Налоговой службы (IRS). эти два изменения сократят прямые расходы на 182 миллиона долларов в период 2014-2018 годов и на 191 миллион долларов в период 2014-2023 годов По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), . Применяются процедуры оплаты по мере использования , поскольку принятие законодательства повлияет на прямые расходы. [9]
HR 2072 также увеличит расходы, подлежащие ассигнованиям , в первую очередь за счет разрешения VA платить ветеранам, имеющим на это право, жить в медицинских приемных семьях. По оценкам CBO, реализация HR 2072 потребует дискреционных затрат в размере 170 миллионов долларов в период 2014-2018 годов при условии ассигнования необходимых сумм. [9]
HR 2072 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [9]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о требованиях к ответственности ветеранов 2013 года был внесен в Палату представителей США 21 мая 2013 года членом палаты представителей Дэном Бенишеком (республиканец, MI-1) . [3] В тот же день оно было передано в Комитет Палаты представителей США по делам ветеранов , а 31 мая 2013 года — в Подкомитет Палаты представителей США по делам ветеранов и здравоохранение . 16 октября 2013 г. об этом было сообщено (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-245 и помещено в календарь Союза (календарь № 173). [3] Судя по цитируемым отчетам Конгресса, это, очевидно, не имело никакого значения до тех пор, пока скандал с Управлением здравоохранения ветеранов . весной 2014 года не разразился [3]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]На слушаниях подкомитета Палаты представителей по делам ветеранов по здравоохранению 21 мая 2013 года Алекс Мороски , старший юрист организации «Ветераны иностранных войн США» (VFW), дал показания против законопроекта во вступительной форме от имени VFW. [10] Мороски сказал, что VFW согласилась с намерением законопроекта, но «обеспокоена прецедентом, созданным в результате назначения IG на роль управления персоналом. Менеджеры должны нести ответственность за неспособность должным образом выполнять свои обязанности, но VA должна сохранять прямой контроль над подотчетностью». своих сотрудников». [10]
Член палаты представителей Бенишек (республиканец от Мичигана), представивший законопроект, заявил, что он направлен против «бюрократов в Вашингтоне, которые тянут свои дела и не выполняют свою работу». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «HR 2072 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кац, Эрик (20 августа 2013 г.). «Запрет на получение бонусов старшим руководителям ВА на 5 лет сэкономит 18 миллионов долларов» . Правительственный исполнитель . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «HR 2072 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Маркос, Кристина (23 мая 2014 г.). «На следующей неделе: ассигнования, реформа ВА, разрешение разведки» . Холм . Проверено 27 мая 2014 г.
- ↑ Шинсеки чертовски злится на обвинения ВА, но не уходит в отставку
- ^ «Высший чиновник здравоохранения штата Вирджиния подает в отставку на фоне скандала по поводу задержек с оказанием ветеринарной помощи | Military Times» . www.militarytimes.com. 15 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ферречио, Сьюзен (21 мая 2014 г.). «Конгресс рассматривает возможность облегчить Бараку Обаме увольнение людей» . Вашингтон Эквизор . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Герке, Джоэл (17 мая 2014 г.). «Чиновник по делам ветеранов подает в отставку, поскольку Белый дом заявляет, что есть «всего лишь намек» на скандал» . Вашингтон Эквизор . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «СВО – HR 2072» . Бюджетное управление Конгресса. 16 августа 2013 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мороский, Алекс. «Положение о ПЧ 241, ПЧ 288, ПЧ 984, ПЧ 1284 И ПРОЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» . Ветераны зарубежных войн . Проверено 27 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 2072
- beta.congress.gov HR 2072
- GovTrack.us HR 2072
- OpenCongress.org HR 2072
- WashingtonWatch.com HR 2072. Архивировано 26 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 2072
- Отчет Палаты представителей 113-245 по HR 2072
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .