Jump to content

Закон о требовании ответственности к ветеранам 2013 г.

Закон о требовании ответственности к ветеранам 2013 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в раздел 38 Кодекса законов США, чтобы улучшить подотчетность министра по делам ветеранов перед генеральным инспектором Департамента по делам ветеранов.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Дэн Бенишек (R, МИ-1)
Количество соавторов 0
Кодификация
Затронутые действия Закон о генеральном инспекторе 1978 года
Затронутые разделы USC 38 USC   § 712 , 38 USC   § 711 , 5 USC   § 5384 , 5 USC   § {{{2}}} , 38 USC гл. 7 и другие.
Затронутые агентства Департамент США по делам ветеранов , генеральный инспектор
Законодательная история

Закон о требованиях к ответственности ветеранов 2013 года ( HR 2072 ) — это законопроект, который потребует от Генерального инспектора (IG) Министерства по делам ветеранов США (VA) принять дополнительные меры, если VA не отреагировал должным образом на отчет IG. в нем рекомендуются действия, которые должен предпринять министр по делам ветеранов для решения проблем общественного здравоохранения или безопасности штата Вирджиния. [1] Секретарь должен будет быстро реагировать на такие отчеты IG, при этом в законопроекте будут указаны действия, которые необходимо предпринять. [1] Госсекретарю также будет запрещено давать какие-либо бонусы менеджерам, имеющим нерешенные проблемы. [1] [2]

Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .

Законопроект был внесен в Палату представителей США 21 мая 2013 года, но, очевидно, не был запланирован для общего голосования до тех пор, пока скандал с Управлением здравоохранения ветеранов . весной 2014 года не разразился [3] Этот законопроект был запланирован для голосования в Палате представителей на неделе 26 мая 2014 года, отчасти из-за продолжающихся «обвинений о том, что несколько больниц для ветеранов пытались скрыть длительное время ожидания медицинской помощи». [4] Эти вопросы о некачественной своевременной помощи и фальшивых записях возникли в мае 2014 года. Речь шла о лечении ветеранов в ряде больниц для ветеранов. Эрик Шинсеки , тогдашний секретарь Департамента по делам ветеранов, подал в отставку 30 мая 2014 года. [5] [6] Сообщается, что высокопоставленные чиновники по делам ветеранов держали в секрете списки ожидания, чтобы скрыть большое количество ветеранов, которые были вынуждены месяцами ждать получения важной медицинской помощи. [7] В инциденте могли быть задействованы до 450 высокопоставленных чиновников, включая руководителей больниц для ветеранов. [7] Некоторые ветераны умерли, еще ожидая лечения. [8]

В справочнике департамента ВА по административной политике указывается, что у сотрудников есть 30 дней на то, чтобы обжаловать любые дисциплинарные меры, прежде чем они могут быть приняты, и удалить все дисциплинарные взыскания или выговоры из своих записей через два года. [7] Департамент должен соответствовать высоким стандартам в таких вопросах, как отдельное доказывание отсутствия сотрудника каждый день, если сотрудник увольняется на работу, и доказательство того, что существует прямая связь между проступком и его собственной эффективностью. [7]

Данные, предоставленные Управлением кадров, показывают, что в 2013 году из почти 2 миллионов федеральных служащих было уволено только 7349 человек. [7]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [1]

Закон о требованиях к ответственности ветеранов 2013 года потребует от генерального инспектора (IG) Департамента по делам ветеранов (VA) после определения того, что секретарь VA не отреагировал должным образом на отчет IG, в котором секретарю рекомендуются действия, которые следует предпринять для решить проблему общественного здравоохранения или безопасности ВА, чтобы уведомить Секретаря и комитеты ветеранов Конгресса о таком невыполнении. [1]

Законопроект потребует от секретаря: (1) в течение 15 дней после такого уведомления представить IG список имен каждого ответственного менеджера VA и вопроса, за который отвечает менеджер; (2) в течение 7 дней после такого обращения уведомить каждого такого менеджера о рассматриваемом вопросе; (3) поручить такому менеджеру решить проблему, (4) предоставить менеджеру соответствующую консультацию и план действий по решению проблемы; и (5) обеспечить, чтобы проверка эффективности работы менеджера включала оценку действий, предпринятых в отношении такого вопроса. [1]

Законопроект запретит госсекретарю выплачивать бонусы или премии любому менеджеру, чья проблема остается нерешенной. [1]

Поправки

[ редактировать ]
  • увеличены комиссии по кредитам VA для некоторых ветеранов [2]
  • проверка доходов людей, получающих пенсии по делам ветеранов, чтобы убедиться, что они имеют на это право [2]
  • разрешить проживание в медицинских приемных домах для ветеранов, уход за которыми в доме престарелых оплачивается VA [2]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по делам ветеранов от 1 августа 2013 года. Это общедоступный источник. [9]

HR 2072 увеличит сборы, взимаемые с некоторых ветеранов, получающих кредиты, гарантированные Департаментом по делам ветеранов (VA). Это также расширит полномочия VA по проверке доходов, сообщаемых получателями пенсионных пособий VA, с использованием данных Налоговой службы (IRS). эти два изменения сократят прямые расходы на 182 миллиона долларов в период 2014-2018 годов и на 191 миллион долларов в период 2014-2023 годов По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), . Применяются процедуры оплаты по мере использования , поскольку принятие законодательства повлияет на прямые расходы. [9]

HR 2072 также увеличит расходы, подлежащие ассигнованиям , в первую очередь за счет разрешения VA платить ветеранам, имеющим на это право, жить в медицинских приемных семьях. По оценкам CBO, реализация HR 2072 потребует дискреционных затрат в размере 170 миллионов долларов в период 2014-2018 годов при условии ассигнования необходимых сумм. [9]

HR 2072 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [9]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о требованиях к ответственности ветеранов 2013 года был внесен в Палату представителей США 21 мая 2013 года членом палаты представителей Дэном Бенишеком (республиканец, MI-1) . [3] В тот же день оно было передано в Комитет Палаты представителей США по делам ветеранов , а 31 мая 2013 года — в Подкомитет Палаты представителей США по делам ветеранов и здравоохранение . 16 октября 2013 г. об этом было сообщено (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-245 и помещено в календарь Союза (календарь № 173). [3] Судя по цитируемым отчетам Конгресса, это, очевидно, не имело никакого значения до тех пор, пока скандал с Управлением здравоохранения ветеранов . весной 2014 года не разразился [3]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

На слушаниях подкомитета Палаты представителей по делам ветеранов по здравоохранению 21 мая 2013 года Алекс Мороски , старший юрист организации «Ветераны иностранных войн США» (VFW), дал показания против законопроекта во вступительной форме от имени VFW. [10] Мороски сказал, что VFW согласилась с намерением законопроекта, но «обеспокоена прецедентом, созданным в результате назначения IG на роль управления персоналом. Менеджеры должны нести ответственность за неспособность должным образом выполнять свои обязанности, но VA должна сохранять прямой контроль над подотчетностью». своих сотрудников». [10]

Член палаты представителей Бенишек (республиканец от Мичигана), представивший законопроект, заявил, что он направлен против «бюрократов в Вашингтоне, которые тянут свои дела и не выполняют свою работу». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «HR 2072 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 27 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кац, Эрик (20 августа 2013 г.). «Запрет на получение бонусов старшим руководителям ВА на 5 лет сэкономит 18 миллионов долларов» . Правительственный исполнитель . Проверено 27 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «HR 2072 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 27 мая 2014 г.
  4. ^ Маркос, Кристина (23 мая 2014 г.). «На следующей неделе: ассигнования, реформа ВА, разрешение разведки» . Холм . Проверено 27 мая 2014 г.
  5. Шинсеки чертовски злится на обвинения ВА, но не уходит в отставку
  6. ^ «Высший чиновник здравоохранения штата Вирджиния подает в отставку на фоне скандала по поводу задержек с оказанием ветеринарной помощи | Military Times» . www.militarytimes.com. 15 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Ферречио, Сьюзен (21 мая 2014 г.). «Конгресс рассматривает возможность облегчить Бараку Обаме увольнение людей» . Вашингтон Эквизор . Проверено 21 мая 2014 г.
  8. ^ Герке, Джоэл (17 мая 2014 г.). «Чиновник по делам ветеранов подает в отставку, поскольку Белый дом заявляет, что есть «всего лишь намек» на скандал» . Вашингтон Эквизор . Проверено 21 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «СВО – HR 2072» . Бюджетное управление Конгресса. 16 августа 2013 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мороский, Алекс. «Положение о ПЧ 241, ПЧ 288, ПЧ 984, ПЧ 1284 И ПРОЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» . Ветераны зарубежных войн . Проверено 27 мая 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53382c0d65296c1b5680a25530ebd1d6__1713232620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d6/53382c0d65296c1b5680a25530ebd1d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demanding Accountability for Veterans Act of 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)