Несправедливая трудовая практика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Недобросовестная трудовая практика ( ULP ) в трудовом законодательстве США относится к определенным действиям, предпринимаемым работодателями или профсоюзами , которые нарушают Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года (49 Закон 449), 29 USC § 151–169 (также известный как NLRA и Закон Вагнера в честь сенатора от Нью-Йорка Роберта Ф. Вагнера [1] ) и другое законодательство. Подобные действия расследуются Национальным советом по трудовым отношениям (NLRB). [2]
Определение «несправедливой трудовой практики»
[ редактировать ]NLRB имеет полномочия расследовать и исправлять несправедливую трудовую практику, определенную в статье 8 Закона. В общих чертах, NLRB делает незаконными действия работодателя: [3]
- препятствовать совместным действиям двух или более работников для защиты прав, предусмотренных Законом, независимо от наличия профсоюза;
- Примеры согласованной защищенной деятельности включают в себя:
- Пикетирование
- Коллективные переговоры
- Попытка обеспечить соблюдение действующего коллективного договора
- Подача обвинения в недобросовестной трудовой практике (ULP) в Национальный совет по трудовым отношениям ( NLRB )
- Дача показаний в разбирательствах ULP по указанию НБРБ.
- Агитация на профсоюзных выборах или выборах представителей профсоюзов
- Распространение информационных бюллетеней о законах о праве на труд , регистрации избирателей , минимальной заработной платы и т. д. вопросах [4]
- Любое другое право, перечисленное в разделе 7 Закона о национальных трудовых отношениях .
- Примеры согласованной защищенной деятельности включают в себя:
- доминировать или вмешиваться в формирование или управление профсоюзной организацией;
- вмешиваться в профсоюзные выборы или профсоюзную кампанию;
- дискриминировать работника в отношении участия в согласованной или профсоюзной деятельности или воздержания от нее;
- дискриминировать сотрудника за предъявление обвинений в НБРБ или участие в каких-либо разбирательствах НБРБ; или
- отказаться от переговоров с профсоюзом, который является законным представителем своих работников.
Закон также запрещает профсоюзам:
- ограничение или принуждение работников к осуществлению их прав или работодателя к выбору своего представителя на переговорах;
- принуждение работодателя к дискриминации работника в нарушение Раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года;
- отказывается вести переговоры с работодателем работников, которых оно представляет;
- участие в определенных видах вторичных бойкотов ;
- требующие чрезмерных взносов ;
- занятие перинами (требование от работодателя оплаты ненужных работников);
- пикетирование за признание в течение более тридцати дней без подачи заявления о выборах;
- заключение соглашений о « горячих грузах » (отказ принимать товары от антипрофсоюзного работодателя); [5] или
- забастовку или пикетирование медицинского учреждения без предварительного уведомления.
Применение этого общего языка к реальному миру требует, по словам Верховного суда судьи Феликса Франкфуртера , «различий скорее приятных, чем очевидных». [6] Материальное право, применяемое NLRB, описано в других разделах, посвященных конкретным темам.
Не каждое несправедливое действие представляет собой несправедливую трудовую практику; Например, невыплата отдельному работнику сверхурочной оплаты за часы, отработанные сверх сорока часов в неделю, может быть нарушением Закона о справедливых трудовых стандартах , но вряд ли это также будет равнозначно несправедливой трудовой практике. Аналогично нарушение коллективного договора , [7] само по себе не может представлять собой несправедливую трудовую практику, за исключением случаев, когда работодатель не только нарушил договор, но и отказался от него полностью или частично. [7]
Предъявление обвинения
[ редактировать ]Хотя сотрудники НЦРБ могут помогать физическим лицам в предъявлении обвинений, сотрудники НЦРБ не могут предъявлять обвинения самостоятельно. [8] Согласно Закону, «любое лицо» (кроме сотрудника Совета) может предъявить обвинение в НБРБ. [8]
Такие обвинения должны быть предъявлены и вручены в течение шести месяцев после событий, которые составляют основу обвинения. [9] В некоторых случаях этот срок может быть продлен, например, если партия обманным путем скрывает свои нарушения закона. Обвинения также могут быть изменены, если это будет сделано в течение шести месяцев с момента предполагаемого нарушения. [9]
Расследование и рассмотрение обвинения
[ редактировать ]Главный юрисконсульт NLRB отвечает за расследование обвинений в несправедливой трудовой практике и принятие решения о подаче жалобы. [9] [10] Эта работа делегируется региональному директору того региона НБРБ, в котором предъявлено обвинение; Региональный директор в свою очередь поручает его сотруднику региона. Обвиняющая сторона обязана выявить свидетелей, которые могут поддержать ее обвинение; если он этого не сделает, региональный директор обычно отклоняет обвинение.
Региональный директор обычно стремится принять решение о том, подавать ли жалобу или снять обвинение, в течение тридцати дней с момента предъявления обвинения. [9] Регион может также попросить обвиняющую сторону внести изменения в свое обвинение, чтобы исключить необоснованные претензии из обоснованного в иных отношениях обвинения или добавить новые претензии, обнаруженные Регионом в ходе расследования.
Сторона, неудовлетворенная решением Регионального директора снять с себя обвинение, может обжаловать увольнение в офисе Генерального юрисконсульта. [9] Решение главного юрисконсульта снять обвинение не подлежит дальнейшему обжалованию и не может быть оспорено в суде.
Если вопросы, возникающие в связи с обвинением в недобросовестной трудовой практике, также могут быть решены посредством процедуры рассмотрения жалоб и арбитража, предусмотренной коллективным договором, распространяющимся на этих работников, тогда главный юрисконсульт может передать дело на рассмотрение в арбитраж. [9] В таких случаях главный юрисконсульт не отклоняет обвинение, а приостанавливает его, пока стороны контракта разрешают свой договорный спор.
Выдача жалобы и урегулирование
[ редактировать ]Если регион признает обвинение обоснованным, он подаст официальную жалобу с изложением нарушений закона, предположительно допущенных ответчиком. [9] Хотя Закон требует, чтобы первоначальное заявление о несправедливой трудовой практике было подано в течение шести месяцев, сопоставимого срока давности для подачи жалобы не существует. В некоторых обстоятельствах в жалобу также могут быть внесены поправки, включающие в себя другие предполагаемые нарушения Закона, не указанные в обвинении в несправедливой трудовой практике.
Обычно регион возобновляет свои попытки урегулировать вопрос после того, как он принял решение подать жалобу, но до того, как он это сделает. Он может урегулировать обвинения в несправедливой трудовой практике в одностороннем порядке, т.е. без согласия обвиняющей стороны.
Совет проводит различие между формальными и неофициальными расчетами, т.е. теми, которые требуют издания официального приказа Совета, и теми, которые этого не требуют. [9] Сторона, недовольная урегулированием Региональным директором своих обвинений в несправедливой трудовой практике, может подать апелляцию на официальное урегулирование в сам Совет, который в любом случае должен одобрить любое формальное урегулирование, но может подать апелляцию на неофициальное урегулирование только Главному юрисконсульту.
Совет отменит неофициальное мировое соглашение, если работодатель нарушит соглашение или совершит другие нарушения Закона после заключения соглашения. Совет, напротив, может обеспечить принудительное исполнение формального урегулирования, как и любое другое постановление Совета, обратившись в Апелляционный суд с ходатайством о вынесении постановления, обеспечивающего его принудительное исполнение.
Совет также будет принимать соглашения, не связанные с Советом директоров, при которых обвиняющая сторона снимает свою плату в обмен на обещания другой стороны. Однако Совет не обязан принимать мировое соглашение сторон или разрешать снятие обвинения.
Временный судебный запрет
[ редактировать ]Если главный юрисконсульт считает, что есть основания для подачи жалобы, он может обратиться за судебным запретом в федеральный окружной суд в соответствии с разделом 10(j) Закона. Судебный запрет обычно назначается, когда необходимо сохранить статус-кво до принятия решения Советом по жалобе или предотвратить непоправимый вред сотрудникам. Любой судебный запрет теряет силу после вынесения NLRB своего решения.
Генеральному юрисконсульту не нужно доказывать, что обвинения в жалобе хорошо обоснованы, а только то, что у него есть некоторые доказательства, а также спорная юридическая теория, подтверждающая его претензии. Несмотря на это, главный юрисконсульт редко использует свои полномочия для получения средств правовой защиты, пока жалобы находятся на рассмотрении, за исключением случаев вторичного бойкота, в которых Закон предписывает главному юрисконсульту добиваться судебного запрета.
Слушание и решение
[ редактировать ]Если дело не будет урегулировано после подачи жалобы, то дело будет передано на рассмотрение судье по административным делам НБРБ. Региональный директор имеет право выдавать повестки для использования любой стороной до слушания; судья по административным делам имеет такие полномочия после начала слушания. Слушание регулируется теми же правилами доказывания, которые применяются в судебном разбирательстве в федеральном суде.
Главный юрисконсульт выступает в качестве обвинителя в этом разбирательстве. Точно так же, как только главный юрисконсульт может решить, подавать ли жалобу, он имеет исключительные полномочия решать, какие обвинения выдвигать. Однако заинтересованные стороны могут вмешаться в это разбирательство, чтобы представить доказательства или предложить альтернативные теории в поддержку обвинений, выдвинутых Генеральным юрисконсультом, а также искать дополнительные или иные средства правовой защиты, чем те, которые предложил Главный юрисконсульт.
Судья по административным делам выносит рекомендованное решение, которое становится окончательным, если не будет обжаловано в НБРБ. Хотя решения судьи по административным делам о достоверности обычно придают большое значение Совету, они не являются для него обязательными. Совет также имеет право заменить точку зрения судьи по административным делам своим собственным взглядом на закон и часто меняет свои собственные прецеденты.
Рассмотрение судами
[ редактировать ]Сторона, недовольная решением NLRB, может добиваться пересмотра решения, подав заявление в Апелляционный суд . Закон дает сторонам большую свободу в выборе суда, в котором они хотят рассматривать свое дело: либо окружного суда, в котором проводилось слушание, либо окружного апелляционного суда округа Колумбия , либо любого окружного суда, в котором одна из сторон против лицо, которому подана жалоба, проживает или занимается предпринимательской деятельностью. В соответствии с политикой NLRB подает петиции только в том округе, в котором проводилось слушание.
Решения NLRB не являются самоисполнимыми: оно должно добиваться принудительного исполнения в суде, чтобы заставить непокорную сторону выполнить его приказы. Апелляционный суд рассматривает решение Совета, чтобы определить, подтверждено ли оно существенными доказательствами и основано ли оно на правильном понимании закона.
Хотя суды теоретически обязаны уважать интерпретацию Закона НКРБ, они не всегда делают это. Суд может обязать НБРБ пересмотреть свое решение или полностью отменить его, если он убежден, что Совет допустил ошибку. Суд также может отменить действия Совета директоров, которые он считает злоупотреблением правом усмотрения НБРБ, обычно при выборе применяемых средств правовой защиты.
Любая потерпевшая сторона может также обратиться в Верховный суд с просьбой пересмотреть решение Апелляционного суда. Однако такой пересмотр Верховным судом осуществляется по усмотрению и предоставляется редко.
Согласие
[ редактировать ]Если Апелляционный суд выполнит постановление Комиссии, то дело будет возвращено в регион для контроля за соблюдением ответчиком. В тех случаях, когда приказ Совета требует выплаты задолженности, Регион начинает процедуру соблюдения требований, если он не сможет разрешить все споры по поводу суммы задолженности. Эти процедуры по соблюдению требований также проводятся судьей по административным делам на основании спецификации соответствия, представленной Регионом. В этом разбирательстве применяются те же процессуальные права, что и в предыдущем разбирательстве по существу обвинения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. также Паб. L. 74–198 , 49 Stat. 449
- ^ Шлезингер-младший, Артур М. Эпоха Рузвельта: приход нового курса: 1933–1935. Бостон: Houghton Mifflin Co. , 1958, с. 400-406.
- ^ «Вмешательство в права работников (раздел 7 и 8(a)(1))» . www.nlrb.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Истекс, Инк. против NLRB, 437 US 556 (1978)» . Закон Юстии . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ « Соглашения о «горячих грузах» (раздел 8(e)) | Национальный совет по трудовым отношениям» . www.nlrb.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Профсоюзы | www.unzmarkt-frauenburg.at» . www.unzmarkt-frauenburg.at . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Коллективные переговоры | АФТ-КПП» . aflcio.org . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расследование обвинений | Национальный совет по трудовым отношениям» . www.nlrb.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Часто задаваемые вопросы (FAQ) по ULP | FLRA» . www.flra.gov . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Диаграмма процесса несправедливой трудовой практики | Национальный совет по трудовым отношениям» . www.nlrb.gov . Проверено 14 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Национального совета по трудовым отношениям
- Руководство NLRB по ведению дел, Часть 1, Разбирательство по делам о несправедливой трудовой практике (июнь 2022 г.)
- Руководство NLRB по ведению дел в рамках процедур, связанных с соблюдением требований
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Как рассмотреть дело в NLRB» Бюро по национальным делам (седьмое издание) ISBN 1-57018-183-7