Дэвид Рейккаерт II

Дэвид Рейккаерт II (1586 в Антверпене - 1642 в Антверпене) был фламандским художником и арт -дилером, работающим в Антверпене. Он внес свой вклад в раннее развитие Still Lifes в качестве независимого жанра благодаря своему деликатному рендерингу банкетов и роскошных настольных настольных.
Жизнь
[ редактировать ]Дэвид Рейккаерт II родился в Антверпене в 1586 году как самый старый ребенок Дэвида Рейккаерта Старшего и Катарины Рем. Когда семья была протестантской, молодой Давид не был крещен в католической церкви. После того, как ограничения на протестанты стали более жесткими, его родители пересмотрелись в католицизм и подали Дэвид в Антверпенном соборе после католических обрядов 9 августа 1589 года. Это было за несколько дней до того, как они во второй раз вышли замуж друг друга в католической церкви. [ 1 ] [ 2 ] Дэвид Старший был пивоваром и художником деревянных статуй, который стал мастером Гильдии Антверпена Святого Луки в 1585 году. [ 3 ] Он также упоминается как дилер в картинах. [ 1 ] У Дэвида Рейккаерта II было 7 младших братьев и сестер, из которых Мартен (родившаяся в 1587 году) стала выдающимся ландшафтным художником. [ 1 ]

Дэвид тренировался со своим отцом и стал главным художником Гильдии Антверпена Святого Луки в гильдии 1607–1608. [ 1 ] [ 4 ] Дэвид Рейккаерт II провел всю свою карьеру в Антверпене. Он женился на Катарине де Мерре 19 июля 1608 года. У пары было как минимум двое детей: Катарина в 1610 году и Дэвид III в 1612 году. В некоторых записях отмечается вторая дочь Мартина, родившаяся в 1616 году. [ 1 ] [ 5 ]
Дэвид Рейккаерт II, похоже, не достиг большого успеха в качестве художника. Скорее всего, он работал художественным дилером, чтобы дополнить свой доход. У него никогда не было достаточных ресурсов, чтобы купить недвижимость. [ 1 ] Тем не менее, он, должно быть, наслаждался хорошей репутацией среди коллег -артистов, поскольку молодой Питер Пол Рубенс сотрудничал с ним в спящем Силене (около 1611 года, Академия изящных искусств Вена ). Ryckaert было поручено добавить очки, металлоконструкции и фарфору в композицию Rubens. Третий художник нарисовал в винограде. [ 6 ]

Он умер в 1642 году в Антверпене, где был похоронен 3 октября того же года. [ 2 ] После того, как он был похоронен 3 октября 1642 года, его небольшое поместье было конфисковано. [ 1 ]
Дэвид Рейккаерт II был учителем его сына Дэвида III, который стал выдающимся жанром. не зарегистрировался как таковая в гильдии, Несмотря на то, что Гонсалес Коус также был его учеником и стал ведущим художником по портретисты Антверпена. Он женился на своей дочери Катарине. [ 2 ] [ 7 ] Кроме того, Carel Ruwaert был зарегистрирован в качестве ученика в гильдии 1609–1610 гг. Ян Спек в 1611 году и Fransiskus de Fonteyn в гильдии 1628–1629. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Дэвид Рейккаерт II, как полагали, был художником ландшафтов, а также жанровых сцен . Текущий взгляд заключается в том, что он не рисовал пейзажи, поскольку приписывание ландшафтов для него было результатом смешивания с его братом Мартеном, известным ландшафтным художником. Жанровые сцены, ранее приписываемые ему, теперь считаются рукой его сына Дэвида III. [ 2 ]

Только в 1995 году Кристи предложила натюрморт с ракушками с наутилусом, вазами, очками и китайским фарфором , который был подписан и датирован «Davidt.Ryckaerts». / .1616. Продается, что художественный историк Фред Мэйер назвал художника произведения Дэвида Рейккаерта II. Это привело к выводу, что Дэвид Рейккаерт II на самом деле был специализированным художником -натюрмортом, а не ландшафтом или жанровым художником. [ 8 ] Дэвид Рейккаерт II остается на сегодняшний день относительно таинственного и неясного художника, так как историки искусства все еще находятся в процессе составления его «выбросов из нескольких подписанных работ». Новые атрибуты все еще происходят, например, в 2009 году, когда натюрморт с лимоном и капон в Rijksmuseum Twenthe была приписана Ryckaert. [ 9 ] В настоящее время существует всего около 15 человек, приписываемых Дэвиду Рейккаерту II. Поскольку его стиль близок к стилю ведущих художников Антверпена натюрморт -жизни Осиас Беерт и Джейкоба Фоппенса Ван Эс , некоторые из его работ ранее были приписаны этим двум художникам. [ 10 ] Это, например, случай с натюрмортой с лобстером в Королевских музеях изящных искусств Бельгии , ранее приписываемой Осиас Берт и натюрморт с устрицами, фруктами, печеньем и декоративной посудой в музее изящных искусств, Гент , ранее attributed to Osias Beert and Jacob Foppens van Es. [ 11 ] [ 12 ]

Известные произведения Дэвида Рейккаерта II делятся на две категории: роскошные натюрморты фарфора, дорогого стеклянного посуда, серебро, оловянные блюда и т. Д. И так называемые «банкитджи», то есть банкет или кусочки завтрака, изображающие пищу на столешнике. [ 13 ] Его работы следуют стилистическим характеристикам самых ранних натюрмонных художников Осиас Берет (ок. 1580-й-1624), Георга Флгеля (1566-1638) и Клары Питерс (1589-1657) в их хроматической палитре, резко освещенный передний план и милый Реалистичный рендеринг изображенных объектов. [ 8 ] They also resemble to a lesser extent the work of his contemporary, the Antwerp still life artist Jacob van Hulsdonck.[ 13 ] Рынок его маленьких картинок был бы образованный коллекционеров Антверпена, которые были знакомы с их символикой и религиозными ссылками. [ 8 ]
Ryckaert's compositions are painstakingly constructed with meticulous attention to detail. Объекты и формы расположены при отделении друг от друга на наклонной поверхности таблицы. Сопоставляя еду, посуду и драгоценные предметы в различных плоскостях в космосе Дэвид Rijckaert II способны увеличить свою разборчивость. Фронтальная и распределительная презентация все еще архаична, в то время как его внимание к деталям и сильный реализм показывают его приверженность фламандной традиции. Характерными для его стиля являются темные абстрактные фоны и яркие, эмалированные цвета. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Франс Йозеф Питер Ван Ден Бранден, История Антверпена Шильдерсш -ф , Антверпен, 1883, с. 601-603 (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый David Rijckaert II at the Netherlands Institute for Art History
- ^ Jump up to: а беременный Бернадетт Ван Хаут. Дэвид III Ryckaert: фламандский художник семнадцатого века крестьянских сцен. Том 1, докторская диссертация, представленная для степени доктора литературы и философии в Университете Южной Африки, ноябрь 1996 г., с. 10-12
- ^ Румбокс и т. Lerius, нижний и другие исторические архивы Antext of Lucasgil Том 1, Antsage, 1864, p. 443 (на голландском языке)
- ^ David Rijckaert III at the Netherlands Institute for Art History
- ^ (I) и следуйте за Франс Снайдерс, сцена с мечтой о Силене (?) Питер Пол Рубенс и Дэвид Рейккаерт бакхическая
- ^ Gonzales Coques at the Netherlands Institute for Art History (in Dutch)
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Рейккаерт (II) (1586–1642), керамическая посуда, беркмейер и коническое стекло в Бершроуфу, с кондитерским изделиями в серебряном блюде, на выступлении на Кристи
- ^ Fg meijer, 'Признано: натюрморт Дэвида Rijckaet II', журнал Rijksmuseum twenthe 2009, no. 26-28 (на голландском языке)
- ^ Дэвид Рейккаерт (II) (1586–1642), натюрморт с раковинами, наотилусом, вазами, очками и китайским фарфором на Кристи (на французском языке)
- ^ Still life with lobster at the Netherlands Institute for Art History (in Dutch)
- ^ Still life with oysters, fruit, biscuits and ornamental tableware at the Netherlands Institute for Art History (in Dutch)
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Рейккаерт II (Антверпен, 1586-Антверпен, 1642), натюрморт с покрытой серебряной чашкой, очками, тарелкой устриц, капоном и китайской фарфоровой тарелкой со сладостями во Флорисе Ван Ванруи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дэвидом Рейккаертом II в Wikimedia Commons