Майкл Такео Магрудер
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( январь 2024 г. ) |
Майкл Такео Магрудер | |
---|---|
Рожденный | 1974 |
Национальность | Американский / Британский |
Образование | Университет Вирджинии |
Известный | Искусство новых медиа, Цифровое искусство, Интернет-искусство, Искусство виртуального мира, Искусство инсталляции, Эстетическая журналистика |
Заметная работа | [ ФАЛЛУДЖА . ИРАК. 31.03.2004]; (в)Воспоминание [11-М]; Новый Иерусалим |
Награды | Премия Lumen Prize 2015 за иммерсивную среду; Британской библиотеки Labs 2017 Художественная премия |
Веб-сайт | www |
Майкл Такео Магрудер (1974 г.р.) — американский и британский художник, работающий в области новых медиа и цифровых технологий, который использует цифровые технологии для создания работ, связанных с данными в реальном времени, виртуальными мирами и сетевыми мобильными устройствами. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Магредер учился в Университете Вирджинии в США в 1992–96 годах, получив бакалавра степень биологических наук . [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Работы Магрудера появились в Институте искусств Курто в Лондоне, Великобритания; Центр Жоржа Помпиду в Париже, Франция; и то, что сейчас называется Токийским музеем фотографического искусства в Японии. [ 3 ] Работы Магрудера включены в Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен Корнелльского университета . [ 4 ] В 2010 году Магрудер представлял Великобританию на Манифесте 8: Европейской биеннале современного искусства. [ 5 ] [ 6 ] В 2013–2014 годах он был резидентом Leverhulme Trust , кульминацией которого стала его персональная выставка «Расшифровка апокалипсиса». [ 7 ] Магрудер выиграл премию Lumen Prize в области иммерсивной среды в 2015 году за работу «Новый Иерусалим» , работу над «Расшифровкой Апокалипсиса». [ 8 ] Магрудер занял второе место на конкурсе лабораторий Британской библиотеки в 2016 году и стал лауреатом художественной премии Британских библиотечных лабораторий 2017 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Персональная выставка Магрудера «Воображаемые города», которая сейчас проходит в Британской библиотеке, использует архивы цифровых карт Британской библиотеки. [ 12 ] [ 13 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]<событие>
[ редактировать ]<event> было заказано Turbulence.org описала эту работу в 2004 году . Джо-Энн Грин как связанную «с насыщением СМИ и последующим обесцениванием информации; авторским правом — кто на самом деле владеет информацией, событием, которое ее вызвало, история, которой оно становится?; это «правда»?» [ 14 ] Исходным материалом работы послужили «заголовки новостных статей, проанализированные с http://news.bbc.co.uk/ в период с 29.12.2003 по 01.02.2004, из которых были извлечены образцы аудио, изображения, текста и видеоинформации». . [ 15 ]
[ФАЛЛУДЖА. ИРАК. 31.03.2004]
[ редактировать ]Работа касается событий, которые произошли, когда четыре американских наемника попали в засаду и были застрелены или забиты до смерти иракскими повстанцами. [ 16 ] Исходный материал, использованный при создании работы, включал цензурированные кадры AP с сайта www.thememoryhole.org и общедоступные новостные статьи с сайта www.bbc.co.uk. Работа была выставлена на FILE: Internacional Electronic Language Festival и в Turbulence Artist Studios. [ 17 ] [ 18 ] Он был выбран Густавом Мецгером для EASTinternational 05. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Закодированное присутствие [автопортрет Э. Пуэнте]
[ редактировать ]Encoded Presence [автопортрет Э. Пуэнте] был одним из двадцати финалистов первого конкурса Noka/Darklight Pocket Movies Challenge в 2005 году. Работа касалась «перепрофилирования мобильного телефона из обыденного устройства связи в кинематографический инструмент». . [ 22 ] «Закодированное присутствие » [автопортрет Э. Пуэнте] также появилось в программе Pocket Films: Международный фестиваль фильмов, снятых на мобильные телефоны в Центре Помпиду в 2007 году. [ 23 ]
re_collection
[ редактировать ]Работа Магрудера, re_collection, была включена в выставку в декабре 2005 года в Lumen Eclipse , общественной медиа-искусства галерее , расположенной на Гарвард-сквер , Кембридж, Массачусетс . [ 24 ] На веб-сайте Магрудера он описывает, как работа состоит из человека, «записанного без указания направления с использованием только смартфона SVP c500 в качестве кинематографического устройства. Из полученного материала был извлечен и использован один 14-секундный аудио/видеопоток (с лишь незначительным редактированием). манипуляция) как эксклюзивный исходный материал для произведения искусства». [ 25 ] Выставка, на которой появилась работа, была рецензирована Кейт МакКуэйд для Boston Globe. В своих комментариях о re_collection она сказала, что Магрудер «ловко использует отличительные черты своей среды для дезориентации: он пикселизирует изображение, травянистый пейзаж, в яркую, неуклюжую сетку». [ 24 ]
{Транскрипция}
[ редактировать ]{Транскрипция} впервые была выставлена в Институте искусств Курто. На веб-сайте Магрудера эта работа описывается как «медиа-инсталляция в реальном времени, специально созданная для задней шестиуровневой лестницы Института [Курто]». Состоящая из динамических аудио/визуальных структур, смешанных со статичными элементами, нарисованными на стенах, работа отражает данные общества. управляемое и насыщенное информацией существование посредством изучения международных новостных коммуникаций». [ 26 ] Профессор Георги Спортон описал предмет работы с точки зрения «роли технологии как марли, через которую мы смотрим на мир». [ 27 ]
ПРИЗМА
[ редактировать ]Магрудер получил заказ от Headlong британской театральной компании , на создание PRISM в 2014 году. Работа представляла собой новую медиа-инсталляцию, отражающую постановку Headlong новой адаптации романа «Девятнадцать восемьдесят» созданной Робертом Айком и Дунканом Макмилланом. -Четыре , Джордж Оруэлл . PRISM описывается как размышление об Эдварде Сноудене и информации о «наборе тайных программ массовой слежки, масштабы которых напоминают антиутопическое общество Джорджа Оруэлла 1984 года», которую он довел до сведения общественности. [ 28 ] Хедлонг также заказал вторую работу: «Царство Пустоты» , которая представляла собой живой виртуальный мир, вдохновленный пьесой «Пустота Дженнифер Хейли ».
Новый Иерусалим
[ редактировать ]Новый Иерусалим впервые был выставлен в рамках выставки «Расшифровка Апокалипсиса» в Сомерсет-Хаусе в Лондоне, Англия. Работа была создана Майклом Такео Магрудером совместно с профессором Эдвардом Адамсом и Дрю Бейкером и получила премию Lumen Prize Immersive Environment Award в 2015 году. Работа основана на повествовании Книги Откровения. [ 29 ] В 2018 году работа была включена в выставку «И я отвезу тебя в рай» в Художественном музее KUBE, Норвегия. [ 30 ]
Плач по отрекшимся
[ редактировать ]«Плач об отрекшихся» был заказан для выставки «Крестный путь», проходившей в Великий пост 2016 года. [ 31 ] [ 32 ] Работа описывается как «новая медиа-инсталляция, которая сопоставляет страдания и путь Христа на крест с страданиями и тяжелым положением беженцев, спасающихся от гражданской войны в Сирии». [ 33 ] Работа была расположена в Сент-Стивене-Уолбруке как одном из четырнадцати мест по всему Лондону, где проходила выставка «Крестные станции», призванная «рассказать историю Страстей по-новому для людей разных вероисповеданий». [ 34 ] Преподобный. Джонатан Эвенс, настоятель церкви Святого Стефана Уолбрука, прокомментировал синергию церкви с работой в отношении таких вопросов, как скорбь и кризис беженцев. [ 35 ] Сообщается, что Магрудер заявил, что «его практика ни в коем случае не является религиозной деятельностью - даже с такими произведениями искусства, как «Плач по отрекшимся », которые явно ссылаются на христианское повествование». [ 36 ] Выставка перенесена в Вашингтон, округ Колумбия , и Нью-Йорк в США. На выставке в Нью-Йорке « Плач по отрекшимся» располагался на «Шестой станции (Вероника вытирает лицо Иисуса) в нью-йоркской церкви Небесного покоя на 5-й авеню и 90-й улице». [ 37 ] Впоследствии работа находилась в часовне Воскресенской церкви Христа в Крэнбруке, в Блумфилд-Хиллз , штат Мичиган , США. [ 38 ] Профессор Аарон Розен охарактеризовал эту работу как «плач не только по покинутому Христу, но и по другим, кто почувствовал острую боль его покинутости». [ 39 ]
Избранные выставки
[ редактировать ](в)Воспоминание [11-М]
[ редактировать ]В 2010 году Магрудеру было поручено создать (in)Remembrance [11-M] для Манифесты 8: Европейской биеннале современного искусства. [ 40 ] [ 41 ] Проект представлял собой серию взаимосвязанных работ, связанных с взрывами поездов в Мадриде , Испания, в 2004 году. (in)Мемориал [11-M] был установлен в Региональном музее современного искусства (MURAM) в Картахене, Испания. [ 42 ] В своей книге « Эстетическая журналистика : как информировать без информирования» Альфредо Крамеротти описал, как Магрудер «проводит журналистские расследования, собирая материалы от третьего лица, чтобы построить высоко индивидуализированное повествование о сообщаемых фактах». [ 43 ] Магрудер описал (в) «Воспоминания» [11-M] как проект, а не выставку в художественной галерее. [ 44 ]
Живые данные
[ редактировать ]«Живые данные» представляли собой персональную передвижную выставку, на которой были представлены работы, созданные на основе «огромного и постоянно меняющегося моря коллективных данных, лежащих в основе нашего повседневного существования», и посвященные тому, как цифровые технологии в реальном времени создаются, а затем воздействие на материальный мир. [ 45 ] На выставке были представлены следующие произведения искусства: Data_cosm ; Data_plex (Вавилон); Data_plex (экономика) ; Данные_Море; Цветок данных (прототип I); Data Storm (прототип I); и Data.Record [BBC_2010.08.17@16:26GMT]. [ 46 ]
Расшифровка/кодирование Апокалипсиса
[ редактировать ]«Расшифровка Апокалипсиса» была персональной выставкой, посвященной Книге Откровения . Преподобный. Джонатан Эвенс прокомментировал, что «[т] слово «апокалипсис» первоначально означало «раскрытие», и выставка исследует наше непреходящее увлечение этим основополагающим библейским текстом, обновляя и исследуя его аспекты». [ 47 ] «Расшифровка Апокалипсиса» стала кульминацией междисциплинарного сотрудничества, поддержанного Институтом культуры Королевского колледжа Лондона , которое объединило художественную практику Магрудера с академическими исследованиями на факультете теологии и религиоведения Королевского колледжа Лондона в партнерстве с современным искусством. центр, МОСТИН. [ 48 ] Магрудер сотрудничал с профессором Беном Квашем (теология, Королевский колледж Лондона) и Альфредо Крамеротти, директором MOSTYN. [ 49 ] На выставке были представлены цифровые медиа-инсталляции, в которых использовались различные цифровые технологии, включая мобильные устройства и компьютеры, а также материальные произведения искусства, состоящие из физических материалов. [ 50 ] Майкл Такео Магрудер был постоянным художником Центра критического изучения апокалиптических и милленаристских движений (CenSAMM) на конференции «Апокалипсис в искусстве: творческое раскрытие». Во время своей резидентуры он установил «Расшифровку Апокалипсиса» в Музее Панацеи в Бедфорде, Англия. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майкл Такео Магрудер» . Turbulence.org . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Майкл Такео Магрудер» (PDF) . Takeo.org . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Майкл Такео Магрудер» . Газель.io . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен» . Библиотека Корнеллского университета . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Манифест 8» . Манифест . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Манифеста 8, [Каталог]: Европейская биеннале современного искусства; регион Мурсия (Испания) в диалоге с Северной Африкой» . Манифеста: Европейская биеннале современного искусства . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Сочетание эстетической формы и технической функции: интервью с Майклом Такео Магрудером» . Цифровой . 13 декабря 2017 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Искусство в городе» . Премия Люмен . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Воображаемые города — проект лабораторий Британской библиотеки» . Британская библиотека . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Симпозиум Британских библиотечных лабораторий 2016 — победители конкурсов и наград» . Британская библиотека . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Симпозиум BL Labs 2017: Воображаемые города Майкла Такео Магрудера — обладатель художественной премии» . Британская библиотека . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Майкл Такео Магрудер» . www.gazell.io . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Воображаемые города — проект лабораторий Британской библиотеки» . Британская библиотека . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Грин, Джо-Энн. «Комиссия Turbulence.org: «событие» Майкла Такео Магрудера (2004)» . Вимео . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Майкл Такео Магрудер @Turbulence» . Turbulence.org . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Крамеротти, Альфредо (2009). Эстетическая журналистика . Бристоль, Англия: Интеллект. п. 45. ИСБН 9781841502687 .
- ^ «ФАЛЛУДЖА. ИРАК. 31.03.2004» . Ноэма . 23 октября 2004 г. Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Майкл Такео Магрудер: [ФАЛЛУДЖА. ИРАК. 31.03.2004]» . ФАЙЛ: Международный фестиваль электронного языка . 6 августа 2015 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Истинтернэшнл 2005 | Селектор Густав Мецгер» . Норвичская галерея . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «EASTInternational 05 в галерее Норвич» . artdaily.org . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Восточный международный 2005: Майкл Такео Магрудер» . ВОСТОК международный . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Конкурс Nokia / Darklight Pocket Movie Challenge 2005» . Темный свет . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Pocket Films: Международный фестиваль фильмов, снятых на мобильные телефоны» . Центр Помпиду . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккуэйд, Кейт (16 декабря 2005 г.). «На Гарвард-сквер стоит посмотреть: установка уличного видео — интригующее, хотя и холодное дело» . Бостон Глобус . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ "re_collection" . Майкл Такео Магрудер . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ "{транскрипция}" . Майкл Такео Магрудер . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Такео Магрудер, Майкл, изд. (2012). «Две культуры». [RE] MEDIATION_S . Питерборо: Музей и художественная галерея Питерборо. п. 72. ИСБН 9780905952086 .
- ^ «Призма: Майкл Такео Магрудер | 17 марта 2014 г.» . Хедлон . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Искусство в городе» . Премия Люмен . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «И я заберу тебя в Рай, 4.5.-30.12.2018» . Югендстильсентерет и КУБЕ . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Крестные станции» . Сосуществующий дом . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Прошедшие выставки: 24 января – 22 марта 2016» . Крестные станции: арт. страсть. справедливость . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Плач по отрекшимся» . Майкл Такео Магрудер . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Крестные станции» . Сосуществующий дом . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Плач по отрекшимся» . Святой Стивен Уолбрук, Лондонский Сити: место празднования . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Шарп, Сара Роуз (6 сентября 2018 г.). «В часовне мичиганской церкви художник создает плач по сирийским беженцам» . Гипераллергический . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Маккой, Энн (4 апреля 2018 г.). «Крестные станции» . Бруклинская железная дорога . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Шарп, Сара Роуз (6 сентября 2018 г.). «В часовне мичиганской церкви художник создает плач по сирийским беженцам» . Гипераллергический . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Шарп, Сара Роуз (6 сентября 2018 г.). «В часовне мичиганской церкви художник создает плач по сирийским беженцам» . Гипераллергический . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Манифест 8» . Манифест . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «(в)Воспоминание [11-М], 2010» . Манифест 8 . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «(в)Воспоминание [11-М], 2010» . Манифеста 8 . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Крамеротти, Альфредо (2009). Эстетическая журналистика . Бристоль, Англия: Интеллект. п. 44. ИСБН 9781841502687 .
- ^ «Интервью Манифесты 8: Майкл Такео Магрудер» . Вимео . 9 января 2011 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Живые данные – Майкл Такео Магрудер» . Открытая культура . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Майкл Такео Магрудер» . Уотерманс . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Майкл Такео Магрудер: Расшифровка / кодирование Апокалипсиса - Музей Панацеи - Преподобный Джонатан Эвенс» . Артлист . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Расшифровка Апокалипсиса» . Королевский колледж Лондона . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Сочетание эстетической формы и технической функции: интервью с Майклом Такео Магрудером» . Цифровой . 13 декабря 2017 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Декодирование Апокалипсиса» . Артлист . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Де/кодирование Апокалипсиса» . Музей Панацеи . Проверено 23 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джо-Энн Грин (2012) Анализ истины. В [ RE]MEDIATIONS_S: 2000-2010 , под ред. Майкл Такео Магрудер. Питерборо: Музей и художественная галерея Питерборо
- Патрик Личти (2012) Деконструкция к гибридности. В [ RE]MEDIATIONS_S: 2000-2010 , под ред. Майкл Такео Магрудер. Питерборо: Музей и художественная галерея Питерборо
- Майкл Такео Магрудер (2012) Между кодом и пространством: проблемы сохранения сложного цифрового творчества в практике современного искусства. Инв. Сохранение сложных объектов (Том 2): Искусство программного обеспечения , под ред. Лео Константелос. Портсмут: Портсмутский университет .
- Рита Рэйли (2009) Tactical Media , Миннеаполис: University of Minnesota Press .
- Аарон Розен (2015) Искусство и религия в 21 веке , Лондон: Темза и Гудзон .
- Шэрон Лин Тэй и Дейл Хадсон (2008) «Получатели не разглашаются: документальный фильм в эпоху цифровой конвергенции». Исследования документального кино 2 (1), стр. 79–88.