Jump to content

Майкл Такео Магрудер

Майкл Такео Магрудер
Рожденный 1974
Национальность Американский / Британский
Образование Университет Вирджинии
Известный Искусство новых медиа, Цифровое искусство, Интернет-искусство, Искусство виртуального мира, Искусство инсталляции, Эстетическая журналистика
Заметная работа [ ФАЛЛУДЖА . ИРАК. 31.03.2004]; (в)Воспоминание [11-М]; Новый Иерусалим
Награды Премия Lumen Prize 2015 за иммерсивную среду;
Британской библиотеки Labs 2017 Художественная премия
Веб-сайт www .takeo .org

Майкл Такео Магрудер (1974 г.р.) — американский и британский художник, работающий в области новых медиа и цифровых технологий, который использует цифровые технологии для создания работ, связанных с данными в реальном времени, виртуальными мирами и сетевыми мобильными устройствами. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Магредер учился в Университете Вирджинии в США в 1992–96 годах, получив бакалавра степень биологических наук . [ 2 ]

Работы Магрудера появились в Институте искусств Курто в Лондоне, Великобритания; Центр Жоржа Помпиду в Париже, Франция; и то, что сейчас называется Токийским музеем фотографического искусства в Японии. [ 3 ] Работы Магрудера включены в Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен Корнелльского университета . [ 4 ] В 2010 году Магрудер представлял Великобританию на Манифесте 8: Европейской биеннале современного искусства. [ 5 ] [ 6 ] В 2013–2014 годах он был резидентом Leverhulme Trust , кульминацией которого стала его персональная выставка «Расшифровка апокалипсиса». [ 7 ] Магрудер выиграл премию Lumen Prize в области иммерсивной среды в 2015 году за работу «Новый Иерусалим» , работу над «Расшифровкой Апокалипсиса». [ 8 ] Магрудер занял второе место на конкурсе лабораторий Британской библиотеки в 2016 году и стал лауреатом художественной премии Британских библиотечных лабораторий 2017 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Персональная выставка Магрудера «Воображаемые города», которая сейчас проходит в Британской библиотеке, использует архивы цифровых карт Британской библиотеки. [ 12 ] [ 13 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]

<событие>

[ редактировать ]

<event> было заказано Turbulence.org описала эту работу в 2004 году . Джо-Энн Грин как связанную «с насыщением СМИ и последующим обесцениванием информации; авторским правом — кто на самом деле владеет информацией, событием, которое ее вызвало, история, которой оно становится?; это «правда»?» [ 14 ] Исходным материалом работы послужили «заголовки новостных статей, проанализированные с http://news.bbc.co.uk/ в период с 29.12.2003 по 01.02.2004, из которых были извлечены образцы аудио, изображения, текста и видеоинформации». . [ 15 ]

[ФАЛЛУДЖА. ИРАК. 31.03.2004]

[ редактировать ]

Работа касается событий, которые произошли, когда четыре американских наемника попали в засаду и были застрелены или забиты до смерти иракскими повстанцами. [ 16 ] Исходный материал, использованный при создании работы, включал цензурированные кадры AP с сайта www.thememoryhole.org и общедоступные новостные статьи с сайта www.bbc.co.uk. Работа была выставлена ​​на FILE: Internacional Electronic Language Festival и в Turbulence Artist Studios. [ 17 ] [ 18 ] Он был выбран Густавом Мецгером для EASTinternational 05. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Закодированное присутствие [автопортрет Э. Пуэнте]

[ редактировать ]

Encoded Presence [автопортрет Э. Пуэнте] был одним из двадцати финалистов первого конкурса Noka/Darklight Pocket Movies Challenge в 2005 году. Работа касалась «перепрофилирования мобильного телефона из обыденного устройства связи в кинематографический инструмент». . [ 22 ] «Закодированное присутствие » [автопортрет Э. Пуэнте] также появилось в программе Pocket Films: Международный фестиваль фильмов, снятых на мобильные телефоны в Центре Помпиду в 2007 году. [ 23 ]

Работа Магрудера, re_collection, была включена в выставку в декабре 2005 года в Lumen Eclipse , общественной медиа-искусства галерее , расположенной на Гарвард-сквер , Кембридж, Массачусетс . [ 24 ] На веб-сайте Магрудера он описывает, как работа состоит из человека, «записанного без указания направления с использованием только смартфона SVP c500 в качестве кинематографического устройства. Из полученного материала был извлечен и использован один 14-секундный аудио/видеопоток (с лишь незначительным редактированием). манипуляция) как эксклюзивный исходный материал для произведения искусства». [ 25 ] Выставка, на которой появилась работа, была рецензирована Кейт МакКуэйд для Boston Globe. В своих комментариях о re_collection она сказала, что Магрудер «ловко использует отличительные черты своей среды для дезориентации: он пикселизирует изображение, травянистый пейзаж, в яркую, неуклюжую сетку». [ 24 ]

{Транскрипция}

[ редактировать ]

{Транскрипция} впервые была выставлена ​​в Институте искусств Курто. На веб-сайте Магрудера эта работа описывается как «медиа-инсталляция в реальном времени, специально созданная для задней шестиуровневой лестницы Института [Курто]». Состоящая из динамических аудио/визуальных структур, смешанных со статичными элементами, нарисованными на стенах, работа отражает данные общества. управляемое и насыщенное информацией существование посредством изучения международных новостных коммуникаций». [ 26 ] Профессор Георги Спортон описал предмет работы с точки зрения «роли технологии как марли, через которую мы смотрим на мир». [ 27 ]

Магрудер получил заказ от Headlong британской театральной компании , на создание PRISM в 2014 году. Работа представляла собой новую медиа-инсталляцию, отражающую постановку Headlong новой адаптации романа «Девятнадцать восемьдесят» созданной Робертом Айком и Дунканом Макмилланом. -Четыре , Джордж Оруэлл . PRISM описывается как размышление об Эдварде Сноудене и информации о «наборе тайных программ массовой слежки, масштабы которых напоминают антиутопическое общество Джорджа Оруэлла 1984 года», которую он довел до сведения общественности. [ 28 ] Хедлонг также заказал вторую работу: «Царство Пустоты» , которая представляла собой живой виртуальный мир, вдохновленный пьесой «Пустота Дженнифер Хейли ».

Новый Иерусалим

[ редактировать ]

Новый Иерусалим впервые был выставлен в рамках выставки «Расшифровка Апокалипсиса» в Сомерсет-Хаусе в Лондоне, Англия. Работа была создана Майклом Такео Магрудером совместно с профессором Эдвардом Адамсом и Дрю Бейкером и получила премию Lumen Prize Immersive Environment Award в 2015 году. Работа основана на повествовании Книги Откровения. [ 29 ] В 2018 году работа была включена в выставку «И я отвезу тебя в рай» в Художественном музее KUBE, Норвегия. [ 30 ]

Плач по отрекшимся

[ редактировать ]

«Плач об отрекшихся» был заказан для выставки «Крестный путь», проходившей в Великий пост 2016 года. [ 31 ] [ 32 ] Работа описывается как «новая медиа-инсталляция, которая сопоставляет страдания и путь Христа на крест с страданиями и тяжелым положением беженцев, спасающихся от гражданской войны в Сирии». [ 33 ] Работа была расположена в Сент-Стивене-Уолбруке как одном из четырнадцати мест по всему Лондону, где проходила выставка «Крестные станции», призванная «рассказать историю Страстей по-новому для людей разных вероисповеданий». [ 34 ] Преподобный. Джонатан Эвенс, настоятель церкви Святого Стефана Уолбрука, прокомментировал синергию церкви с работой в отношении таких вопросов, как скорбь и кризис беженцев. [ 35 ] Сообщается, что Магрудер заявил, что «его практика ни в коем случае не является религиозной деятельностью - даже с такими произведениями искусства, как «Плач по отрекшимся », которые явно ссылаются на христианское повествование». [ 36 ] Выставка перенесена в Вашингтон, округ Колумбия , и Нью-Йорк в США. На выставке в Нью-Йорке « Плач по отрекшимся» располагался на «Шестой станции (Вероника вытирает лицо Иисуса) в нью-йоркской церкви Небесного покоя на 5-й авеню и 90-й улице». [ 37 ] Впоследствии работа находилась в часовне Воскресенской церкви Христа в Крэнбруке, в Блумфилд-Хиллз , штат Мичиган , США. [ 38 ] Профессор Аарон Розен охарактеризовал эту работу как «плач не только по покинутому Христу, но и по другим, кто почувствовал острую боль его покинутости». [ 39 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

(в)Воспоминание [11-М]

[ редактировать ]

В 2010 году Магрудеру было поручено создать (in)Remembrance [11-M] для Манифесты 8: Европейской биеннале современного искусства. [ 40 ] [ 41 ] Проект представлял собой серию взаимосвязанных работ, связанных с взрывами поездов в Мадриде , Испания, в 2004 году. (in)Мемориал [11-M] был установлен в Региональном музее современного искусства (MURAM) в Картахене, Испания. [ 42 ] В своей книге « Эстетическая журналистика : как информировать без информирования» Альфредо Крамеротти описал, как Магрудер «проводит журналистские расследования, собирая материалы от третьего лица, чтобы построить высоко индивидуализированное повествование о сообщаемых фактах». [ 43 ] Магрудер описал (в) «Воспоминания» [11-M] как проект, а не выставку в художественной галерее. [ 44 ]

Живые данные

[ редактировать ]

«Живые данные» представляли собой персональную передвижную выставку, на которой были представлены работы, созданные на основе «огромного и постоянно меняющегося моря коллективных данных, лежащих в основе нашего повседневного существования», и посвященные тому, как цифровые технологии в реальном времени создаются, а затем воздействие на материальный мир. [ 45 ] На выставке были представлены следующие произведения искусства: Data_cosm ; Data_plex (Вавилон); Data_plex (экономика) ; Данные_Море; Цветок данных (прототип I); Data Storm (прототип I); и Data.Record [BBC_2010.08.17@16:26GMT]. [ 46 ]

Расшифровка/кодирование Апокалипсиса

[ редактировать ]

«Расшифровка Апокалипсиса» была персональной выставкой, посвященной Книге Откровения . Преподобный. Джонатан Эвенс прокомментировал, что «[т] слово «апокалипсис» первоначально означало «раскрытие», и выставка исследует наше непреходящее увлечение этим основополагающим библейским текстом, обновляя и исследуя его аспекты». [ 47 ] «Расшифровка Апокалипсиса» стала кульминацией междисциплинарного сотрудничества, поддержанного Институтом культуры Королевского колледжа Лондона , которое объединило художественную практику Магрудера с академическими исследованиями на факультете теологии и религиоведения Королевского колледжа Лондона в партнерстве с современным искусством. центр, МОСТИН. [ 48 ] Магрудер сотрудничал с профессором Беном Квашем (теология, Королевский колледж Лондона) и Альфредо Крамеротти, директором MOSTYN. [ 49 ] На выставке были представлены цифровые медиа-инсталляции, в которых использовались различные цифровые технологии, включая мобильные устройства и компьютеры, а также материальные произведения искусства, состоящие из физических материалов. [ 50 ] Майкл Такео Магрудер был постоянным художником Центра критического изучения апокалиптических и милленаристских движений (CenSAMM) на конференции «Апокалипсис в искусстве: творческое раскрытие». Во время своей резидентуры он установил «Расшифровку Апокалипсиса» в Музее Панацеи в Бедфорде, Англия. [ 51 ]

  1. ^ «Майкл Такео Магрудер» . Turbulence.org . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  2. ^ «Майкл Такео Магрудер» (PDF) . Takeo.org . Проверено 18 января 2024 г.
  3. ^ «Майкл Такео Магрудер» . Газель.io . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  4. ^ «Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен» . Библиотека Корнеллского университета . Проверено 22 марта 2019 г.
  5. ^ «Манифест 8» . Манифест . Проверено 22 марта 2019 г.
  6. ^ «Манифеста 8, [Каталог]: Европейская биеннале современного искусства; регион Мурсия (Испания) в диалоге с Северной Африкой» . Манифеста: Европейская биеннале современного искусства . Проверено 22 марта 2019 г.
  7. ^ «Сочетание эстетической формы и технической функции: интервью с Майклом Такео Магрудером» . Цифровой . 13 декабря 2017 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  8. ^ «Искусство в городе» . Премия Люмен . Проверено 23 марта 2019 г.
  9. ^ «Воображаемые города — проект лабораторий Британской библиотеки» . Британская библиотека . Проверено 23 марта 2019 г.
  10. ^ «Симпозиум Британских библиотечных лабораторий 2016 — победители конкурсов и наград» . Британская библиотека . Проверено 23 марта 2019 г.
  11. ^ «Симпозиум BL Labs 2017: Воображаемые города Майкла Такео Магрудера — обладатель художественной премии» . Британская библиотека . Проверено 23 марта 2019 г.
  12. ^ «Майкл Такео Магрудер» . www.gazell.io . Проверено 22 марта 2019 г.
  13. ^ «Воображаемые города — проект лабораторий Британской библиотеки» . Британская библиотека . Проверено 22 марта 2019 г.
  14. ^ Грин, Джо-Энн. «Комиссия Turbulence.org: «событие» Майкла Такео Магрудера (2004)» . Вимео . Проверено 23 марта 2019 г.
  15. ^ «Майкл Такео Магрудер @Turbulence» . Turbulence.org . Проверено 23 марта 2019 г.
  16. ^ Крамеротти, Альфредо (2009). Эстетическая журналистика . Бристоль, Англия: Интеллект. п. 45. ИСБН  9781841502687 .
  17. ^ «ФАЛЛУДЖА. ИРАК. 31.03.2004» . Ноэма . 23 октября 2004 г. Проверено 23 марта 2019 г.
  18. ^ «Майкл Такео Магрудер: [ФАЛЛУДЖА. ИРАК. 31.03.2004]» . ФАЙЛ: Международный фестиваль электронного языка . 6 августа 2015 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  19. ^ «Истинтернэшнл 2005 | Селектор Густав Мецгер» . Норвичская галерея . Проверено 23 марта 2019 г.
  20. ^ «EASTInternational 05 в галерее Норвич» . artdaily.org . Проверено 23 марта 2019 г.
  21. ^ «Восточный международный 2005: Майкл Такео Магрудер» . ВОСТОК международный . Проверено 23 марта 2019 г.
  22. ^ «Конкурс Nokia / Darklight Pocket Movie Challenge 2005» . Темный свет . Проверено 23 марта 2019 г.
  23. ^ «Pocket Films: Международный фестиваль фильмов, снятых на мобильные телефоны» . Центр Помпиду . Проверено 23 марта 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Маккуэйд, Кейт (16 декабря 2005 г.). «На Гарвард-сквер стоит посмотреть: установка уличного видео — интригующее, хотя и холодное дело» . Бостон Глобус . Проверено 22 марта 2019 г.
  25. ^ "re_collection" . Майкл Такео Магрудер . Проверено 22 марта 2019 г.
  26. ^ "{транскрипция}" . Майкл Такео Магрудер . Проверено 23 марта 2019 г.
  27. ^ Такео Магрудер, Майкл, изд. (2012). «Две культуры». [RE] MEDIATION_S . Питерборо: Музей и художественная галерея Питерборо. п. 72. ИСБН  9780905952086 .
  28. ^ «Призма: Майкл Такео Магрудер | 17 марта 2014 г.» . Хедлон . Проверено 23 марта 2019 г.
  29. ^ «Искусство в городе» . Премия Люмен . Проверено 23 марта 2019 г.
  30. ^ «И я заберу тебя в Рай, 4.5.-30.12.2018» . Югендстильсентерет и КУБЕ . Проверено 23 марта 2019 г.
  31. ^ «Крестные станции» . Сосуществующий дом . Проверено 23 марта 2019 г.
  32. ^ «Прошедшие выставки: 24 января – 22 марта 2016» . Крестные станции: арт. страсть. справедливость . Проверено 23 марта 2019 г.
  33. ^ «Плач по отрекшимся» . Майкл Такео Магрудер . Проверено 23 марта 2019 г.
  34. ^ «Крестные станции» . Сосуществующий дом . Проверено 23 марта 2019 г.
  35. ^ «Плач по отрекшимся» . Святой Стивен Уолбрук, Лондонский Сити: место празднования . Проверено 23 марта 2019 г.
  36. ^ Шарп, Сара Роуз (6 сентября 2018 г.). «В часовне мичиганской церкви художник создает плач по сирийским беженцам» . Гипераллергический . Проверено 23 марта 2019 г.
  37. ^ Маккой, Энн (4 апреля 2018 г.). «Крестные станции» . Бруклинская железная дорога . Проверено 23 марта 2019 г.
  38. ^ Шарп, Сара Роуз (6 сентября 2018 г.). «В часовне мичиганской церкви художник создает плач по сирийским беженцам» . Гипераллергический . Проверено 23 марта 2019 г.
  39. ^ Шарп, Сара Роуз (6 сентября 2018 г.). «В часовне мичиганской церкви художник создает плач по сирийским беженцам» . Гипераллергический . Проверено 23 марта 2019 г.
  40. ^ «Манифест 8» . Манифест . Проверено 22 марта 2019 г.
  41. ^ «(в)Воспоминание [11-М], 2010» . Манифест 8 . Проверено 22 марта 2019 г.
  42. ^ «(в)Воспоминание [11-М], 2010» . Манифеста 8 . Проверено 23 марта 2019 г.
  43. ^ Крамеротти, Альфредо (2009). Эстетическая журналистика . Бристоль, Англия: Интеллект. п. 44. ИСБН  9781841502687 .
  44. ^ «Интервью Манифесты 8: Майкл Такео Магрудер» . Вимео . 9 января 2011 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  45. ^ «Живые данные – Майкл Такео Магрудер» . Открытая культура . Проверено 23 марта 2019 г.
  46. ^ «Майкл Такео Магрудер» . Уотерманс . Проверено 23 марта 2019 г.
  47. ^ «Майкл Такео Магрудер: Расшифровка / кодирование Апокалипсиса - Музей Панацеи - Преподобный Джонатан Эвенс» . Артлист . Проверено 23 марта 2019 г.
  48. ^ «Расшифровка Апокалипсиса» . Королевский колледж Лондона . Проверено 23 марта 2019 г.
  49. ^ «Сочетание эстетической формы и технической функции: интервью с Майклом Такео Магрудером» . Цифровой . 13 декабря 2017 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  50. ^ «Декодирование Апокалипсиса» . Артлист . Проверено 23 марта 2019 г.
  51. ^ «Де/кодирование Апокалипсиса» . Музей Панацеи . Проверено 23 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джо-Энн Грин (2012) Анализ истины. В [ RE]MEDIATIONS_S: 2000-2010 , под ред. Майкл Такео Магрудер. Питерборо: Музей и художественная галерея Питерборо
  • Патрик Личти (2012) Деконструкция к гибридности. В [ RE]MEDIATIONS_S: 2000-2010 , под ред. Майкл Такео Магрудер. Питерборо: Музей и художественная галерея Питерборо
  • Майкл Такео Магрудер (2012) Между кодом и пространством: проблемы сохранения сложного цифрового творчества в практике современного искусства. Инв. Сохранение сложных объектов (Том 2): Искусство программного обеспечения , под ред. Лео Константелос. Портсмут: Портсмутский университет .
  • Рита Рэйли (2009) Tactical Media , Миннеаполис: University of Minnesota Press .
  • Аарон Розен (2015) Искусство и религия в 21 веке , Лондон: Темза и Гудзон .
  • Шэрон Лин Тэй и Дейл Хадсон (2008) «Получатели не разглашаются: документальный фильм в эпоху цифровой конвергенции». Исследования документального кино 2 (1), стр. 79–88.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540827ab2ed0896d76fd4bf25f9f1701__1725913200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/01/540827ab2ed0896d76fd4bf25f9f1701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Takeo Magruder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)