Мейсвилл -роуд вето
Вето на Мейсвилль -роуд произошло 27 мая 1830 года, когда президент Соединенных Штатов Эндрю Джексон наложил вето на законопроект, который позволил бы федеральному правительству приобрести акции в компании Maysville, Washington, Paris и Lexington Turnpike Road, которая была организована для строительства Дорога, связывающая Лексингтон, штат Кентукки , с Мэйсвиллом на реке Огайо (Мейсвилл находится примерно в 66 милях/106 км к северо -востоку от Лексингтона), все это будет в штате Кентукки . Его защитники рассматривали его как часть Национальной системы Камберленд -роуд . Конгресс принял законопроект в 1830 году, предоставив федеральные средства для завершения проекта. Джексон наложил вето на законопроект на том основании, что федеральное финансирование внутригосударственных проектов такого рода было неконституционным. Он заявил, что такие законопроекты нарушают принцип, что федеральное правительство не должно участвовать в местных экономических делах. Джексон также отметил, что финансирование для таких проектов вмешалось в уплату государственного долга. [ 1 ]
Сторонники внутренних улучшений , такие как развитие дорог и мостов, утверждали, что федеральное правительство обязано гармонизировать разнообразные и часто противоречивые интересы в разделе « американская система ». Решение Джексона находилось под сильным влиянием его госсекретаря Мартина Ван Бурена . Некоторые авторы назвали мотивы решения вето личным, а не строго политическим. Вето был приписан личной обиде на Генри Клэя , политического врага и жителя Кентукки, а также для сохранения торговой монополии нью -йоркского канала Эри , по делу Ван Бурена. [ 2 ]
Дебаты в Конгрессе
[ редактировать ]Сторонники законопроекта настаивали на национальном значении проекта. Этот конкретный проект был предназначен для того, чтобы стать частью гораздо более крупной межгосударственной системы, простирающейся от Зейнсвилля, штат Огайо , до Флоренции, штат Алабама . Если шоссе в целом имело национальное значение, они утверждали, что, несомненно, отдельные разделы должны быть также. [ 3 ] Они рассмотрели решение Верховного суда, которое было вынесено шесть лет назад в деле Gibbons v. Ogden , в котором суд подтвердил право регулировать торговлю между штатами, включая те части путешествия, которые лежали в том или ином штате. Кроме того, дорога соединяла внутреннюю часть Кентукки с рекой Огайо, и поэтому служила главной артерией для транспортировки товаров. Представитель Кентукки Роберт Летчер выступил с этим аргументом относительно связи дороги с остальной частью страны:
Дорога, предназначенная для улучшения, предназначена для пересечения на Великой национальной дороге в штате Огайо. Он также соединяется с каждой стороны с рекой Огайо. Эти два соединения, безусловно, и справедливо дают ему право на наименование национальной работы. [ 4 ]
Более того, федеральное правительство предоставило финансирование других внутригосударственных проектов, когда они получили пользу от остальной части страны. Как заявил представитель Коулман:
Но, говорят джентльмены, каждый дюйм Мейсвилль -роуд находится в штате Кентукки. Как это может быть национальным? Я отвечаю, каждый дюйм канала Делавэр, шестнадцать миль в длину, находится в штате Нью -Джерси ; И каждый дюйм канала Луисвилла находится в одном округе; Нет, я верю в один город. Как они могут быть национальными? Тем не менее, Конгресс подписался на запасы в них обоих. [ 5 ]
Все эти аргументы были предназначены для иллюстрации подавляющего национального значения дороги. Противники ответили, что эта аргументация установит, что каждая дорога была национальной дорогой; Не было бы предела федеральной власти. [ 6 ]
Направление Джексона
[ редактировать ]Джексон полагал, что федеральные деньги следует потратить только при выполнении перечисленных полномочий Конгресса. Президент Томас Джефферсон использовал широкий взгляд на расходы, когда он совершил покупку Луизианы и строительство Камберленд -роуд. Напротив, президент Джеймс Мэдисон , «отец Конституции», рассматривал этот тип расходов как неконституционные, о чем свидетельствует его вето на бонусный законопроект 1817 года . Джексон встал на сторону взгляда Мэдисона и почувствовал, что широкий взгляд Джефферсона о расходах было недостаточно, чтобы оправдать принятие законопроекта перед ним. Одним из главных аргументов Джексона против законопроекта был провинциальный характер проекта. Понятно, что Конгресс мог финансировать только проекты, которые принесли пользу нации в целом, но проект Мэйсвилла был «чисто местным вопросом»:
Он не имеет связи с какой -либо установленной системой улучшений; находится исключительно в пределах государства, начиная с точки на реке Огайо и выбегая 60 миль до внутреннего города, и даже в отношении государства заинтересовано, что придает частично, а не общие преимущества. [ Цитация необходима ]
Джексон быстро уточнил, что это не подразумевает, что он одобрит проекты, которые были «национальным» характером. Несмотря на то, что против этого типа действий не существует конституционного аргумента, в то время было бы неразумно делать это в то время, учитывая государственный долг. До тех пор, пока долг не был уплачен, не будет профицита, чтобы потратить на эти проекты.
Как правило, Джексон поддерживал внутренние улучшения. В течение своего первого срока он санкционировал федеральные расходы на транспортные проекты со скоростью, почти вдвое превышающей расходы при президенте Джоне Куинси Адамс . [ 7 ] Было рассматривается как хорошая политика, чтобы тратить федеральные деньги на национальные улучшения, если были выполнены два условия. Во -первых, они должны быть сделаны в соответствии с общей системой улучшения, а не с помощью специального законодательства. Во -вторых, в Конституцию следует поправить, чтобы прояснить границы федеральной власти. [ 8 ]
Некоторые ученые [ ВОЗ? ] Утверждайте, что вето Джексона можно рассматривать как в значительной степени обусловленным личными, а не политическими мотивами, особенно учитывая одобрение Джексона на внутренние законопроекты об улучшении с таким же местным характером, как и на Мейсвилл -роуд. Направление Джексона, возможно, было одним из многих проявлений соперничества между Джексоном и Генри Клэем, который был одним из главных сторонников Мейсвилл -роуд в рамках его американской системы .
Поскольку проект Maysville Road имел местный характер, вето не сталкивалось с громкой оппозицией в Конгрессе. Фактически, вето поразит избирателей в Нью -Йорке и Пенсильвании, которые отвечали за финансирование своих собственных проектов, и не увидели причин помочь финансировать аналогичные проекты в других штатах. Это также обратилось к сторонникам прав южных штатов , которые не нуждались в каналах или новых дорогах. Для Джексона это решение подчеркнуло его веру в то, что строительство дорог и каналов лежит больше в сфере штатов, а не федерального правительства. Эта вера в ограничение объема действий федерального правительства должна была быть одним из принципов джексоновской демократии .
В 1846 году президент Джеймс К. Полк , поклонник и последователь Джексона, наложил вето на реки и питает счет на аналогичном основании. Генри Клэй и его партия вигов , в отличие от Джексона, поддержали как законопроекты 1830 и 1846 годов, потому что, по их мнению, национальное правительство несет ответственность за содействие торговой коммерции и экономической модернизации. [ 9 ]
US Route 68
[ редактировать ]В то время как Генри Клэй и партия вигов потеряли аргумент, две позиции, представленные вето Мейсвилл -роуд, продолжали сталкиваться с друг другу в будущее. Маршрут, который внимательно приблизил опрошенную право проезда для магистрали в Мэйсвилле и Лексингтоне, получил значительную федеральную помощь в 20-м веке и будет обозначен как часть США . Эта помощь и обозначение представляли собой изменение принципов, изложенных Джексоном в его вето 1830 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Glyndon G. Van Deusen, G. 52
- ^ Чарльз М. Уилтс, Новая нация: 1800-1845 (1961) с. 114
- ^ Дебаты Конгресса, 21 -й Конгресс, 1 -я сессия. п. 433-435 (сенатор Тайлер). п. 831-833 (респ. Полк).
- ^ Дебаты Конгресса, 21 -й Конгресс, 1 -я сессия. п. 820 (республикак Летчер)
- ^ Дебаты Конгресса, 21 -й Конгресс, 1 -я сессия. п. 828 (член палаты представителей)
- ^ Дебаты Конгресса, 21 -й Конгресс, 1 -я сессия. п. 831 (член Полк)
- ^ Van deusen p. 52
- ^ Дэвид П. Керри, Конституция в Конгрессе: демократы и виги, 1829-1861 (U of Chicago Press, 2005).
- ^ Майкл Холт, «Восстание и падение американской партии вига» (1999), 232–37