Jump to content

Георг Август Шталь

Георг Август Шталь (1903–1981) Родился в 1903 году в Касселе в земле Гессен , Германия . [1] Шталь начал рисовать и работать акварелью в семнадцать лет. Он получил формальное образование в Академии изящных искусств в Касселе по стипендии с упором на резьбу по дереву. Экспрессионистический характер этой самой ранней работы, несущий определенное напоминание о немецком экспрессионизме двадцатых годов, можно было ожидать, учитывая важность этого материала в немецком искусстве того периода. Напоминает лишь то, что работа уже демонстрирует необычайную независимость, прямоту и ясность, тогда как его акварели демонстрируют естественную гармонию композиции и тонкость цвета .

Молодость (1930-1945)

[ редактировать ]

Шталь эмигрировал в Нидерланды в 1930 году из-за своей активной политической деятельности против быстро растущей власти национал- социалистов и их угроз запретить его работу. Он сразу же нашел признание в кругах прогрессивного искусства в Роттердаме , а затем и в Амстердаме . [2] Чрезвычайные материальные трудности и угроза войны со стороны ныне устоявшегося нацистского режима не только повлияли на его творческое развитие, но и вынудили его скрываться после немецкой оккупации Нидерландов в 1940 году, что, как следствие, привело к фактическому застою в его творчестве. Его обнаружили и насильно призвали в немецкую армию в 1943 году. он дезертировал в союзные войска Через полгода во время вторжения в Нормандию и был военнопленным британской армии до 1947 года, когда вернулся в Нидерланды. Во время его пребывания в Англии ему разрешили рисовать и поехать в Озерный край для учебы.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Когда после краха Третьего рейха в 1945 году политическое разделение Германии быстро оформилось в то, что официально стало в 1949 году Федеративной Республикой на Западе и в том же году Германской Демократической Республикой (ГДР) на Востоке. Также были определены (официальные) направления развития изобразительного искусства: социалистический реализм по русской модели в Восточной Германии и абстрактное искусство в Западной Германии, где доминировали влияния лирической абстракции Парижской школы и Нью-Йоркской школы.Шталь принадлежал к тому, что можно было бы назвать «средним поколением» немецких художников, родившихся примерно на рубеже веков или вскоре после него, таких как Вилли Баумайстер , Фриц Винтер , Эрнст Вильгельм Най и Теодор Вернер. В отличие от Шталя, будучи эмигрировавшим самоучкой , все они смогли заложить художественную основу до прихода нацистов к власти, что имело решающее значение для их послевоенной карьеры. Они также принадлежали к очень немногим ведущим художникам, оставшимся в Германии или вернувшимся из плена, и потому сразу же идентифицировались с новым началом немецкого искусства, за которым вскоре последовало молодое поколение художников, стоящее в начале своего пути. карьера.

Художественная сцена после 1946 года в Нидерландах и Германии характеризовалась быстрой европеизацией и, в некоторой степени, интернационализацией . Однако большинство европейских правительств, включая Германию и Нидерланды, строго придерживались национально ориентированной политики в области искусства, несмотря на эти события. Учитывая тот факт, что искусство финансировалось и до сих пор в значительной степени финансируется и субсидируется из федерального бюджета, это дало соответствующим министерствам культуры решающее влияние на международную известность искусства и художников, которых они считали репрезентативными в данном случае». Голландское » — или, выражаясь менее явно, «немецкое» искусство. Эта политическая реальность, хотя и не выраженная прямо как таковая, блокировала путь к какому-либо официальному признанию немецкого художника, живущего и работающего в Нидерландах, или в Германии немецкого художника, живущего и работающего в Нидерландах, как это было в случае со Шталем. .

Выставка

[ редактировать ]

Несмотря на регулярные выставки, Шталь вел постоянную борьбу за выживание, его поддерживали несколько, но верных друзей и коллекционеров. В 1960 году по чистой случайности директор муниципальных коллекций города Касселя доктор Вальтер Крамм предложил Шталю организовать ретроспективную экспозицию своего творчества, состоящую из более чем 100 работ. Шоу пришлось отложить и перенести, потому что в конце того же года у Сталя случился почти смертельный сердечный приступ. В результате условий, в которых он так долго работал, и напряжения, добавленного одной лишь мыслью о логистике такого предприятия и запросом музея на дополнительные новые работы. Открытие состоялось летом 1962 года, по этому случаю голландский искусствовед и философ доктор. Выступал Ханс Редекер, который с 1953 года продвигал работу Шталя для более широкого и официального признания в Нидерландах.

За этой первой ретроспективой последовала вторая в 1964 году, на которой также были показаны более сорока работ Фрица Винтера , чьи работы доктор Крамм жадно покупал в течение многих лет*, под названием «Wege zur Kunst unserer Zeit». (Дороги к искусству нашего времени). Это событие имело особое значение, учитывая положение Винтера в западногерманском художественном мире, как упоминалось ранее, и его вклад в немецкую живопись в целом. Помещая работы обоих художников рядом друг с другом, доктор Крамм продемонстрировал, что то, что Редекер в своем философском подходе к истокам и развитию творчества Шталя уже детально сформулировал, в равной степени относится и к творчеству Фрица Винтера. В весьма сжатой форме их можно изложить следующим образом:«Что меня все больше и больше очаровывает с годами, как возможный доступ к искусству Георга Сталя, так это тот факт, что весь вопрос времени-пространства и способ, которым на него отвечают в сегодняшней философской антропологии, имеют фундаментальное значение. также и для того, что проявляется, главным образом бессознательно и на далеком расстоянии от любого философского мышления, как путь изобразительного искусства нашего века. Этот вопрос времени-пространства вращается вокруг философской интерпретации человека: «...не как человека. объект, как субстанциальная вещь, обладающая свойствами, а как живое воплощение всех его действий, характерных для его человеческого бытия. «распространено во времени и пространстве». Одним из последствий, которое это определение имеет для современного искусства, как продолжает утверждать Редекер, является то, что, радикально отвернувшись от иллюзии перспективного пространства со всем богатством изобразительных возможностей, он (художник ) должен был основывать свои проблемы формы на фундаментальных фактах холста и краски: «Краска как средство иллюзии отдалила нас от нашего телесного единения с картиной...» Отныне отправной точкой для художника является новая пространственность. , поскольку: «....он больше не «субъект», который обладает также глазами и видит этими глазами перспективное пространство перед собой, но человек с сознанием своего собственного телесного существования, который не только имеет Здесь достаточно упомянуть, не вдаваясь в дальнейшие подробности, что эти новые отношения художник/живопись имеют далеко идущие последствия для отношений между картиной и ее физическим окружением, потому что: «Мы стоим впереди радикального контраста с последним великим стилистическим периодом (в архитектуре), барокко, в котором архитектура завершила себя за пределами скульптурных и динамических элементов в перспективных псевдопространствах живописи». «Свободная живопись» монументальна сама по себе, потому что то, что она внушает как цветовое пространство и движение, никогда не вырывается из созданных архитектором ясных пространств. Пока Ханс Редекер.

Краткое изложение творчества Сталя

[ редактировать ]

В своем заключительном абзаце он резюмирует характеристики искусства Сталя следующим образом; «Монументальность и экспрессия свойственны не только экстравертам (художникам), и Шталь явно интроверт, созерцательный и зрелый художник с чувствительной вибрирующей чувствительностью, чья поэзия начинает звучать, когда наступает тишина. Эти работы дышат жизнью и наполнены жизнь, осознанная жизнь, ненарушенный баланс между составляющими души и сердца. «Интерьерный монолог», который силой художника стал «монологом-монологом», говорящим с нами из этих стен.

  • Шталь представлен более чем 70 работами в Государственных коллекциях Гессена (Staatliche Kunstsammlungen Hessens) в Касселе.
  • Его коллекция постоянно представлена ​​в Художественном музее Кёнлайн, расположенном в кампусе Октонского муниципального колледжа Дес-Плейнс . [3]
  1. ^ «Георг Август Шталь - Биография, произведения искусства, выставки и многое другое - Artland» . www.artland.com . Проверено 10 июля 2020 г.
  2. ^ «Георг Шталь (1903 – 1982) – Язык неформального искусства» . Музей Шабо . Проверено 10 июля 2020 г.
  3. ^ «Постоянная коллекция - Общественный колледж Октона» . www.oakton.edu . Проверено 10 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5491f439902b03efb8c3be7e45b38a0e__1652408580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/0e/5491f439902b03efb8c3be7e45b38a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georg August Stahl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)