Jump to content

Военный корабль США «Пиро» (AE-1)

Военный корабль США «Пиро» (AE-1)
Военный корабль США «Пиро» (AE-1)
История
Соединенные Штаты
Заложен 9 августа 1918 г.
Запущен 16 декабря 1919 г.
Введен в эксплуатацию
  • 10 августа 1920 г.
  • 1 июля 1939 г.
Выведен из эксплуатации
  • 10 сентября 1924 г.
  • 12 июня 1946 г.
пораженный 3 июля 1946 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Смещение
  • Легкий: 7025 тонн
  • Полная загрузка: 10 600 тонн.
Длина 482 футов 9 дюймов (147 м)
Луч 60 футов 11 дюймов (18,6 м)
Черновик 20 футов 11 дюймов (6,4 м)
Вооружение

Первый USS Pyro (AE-1) был кораблем с боеприпасами ВМС США , входившим в строй с 1920 по 1924 год и с 1939 по 1946 год. В основном действуя в Тихом океане , «Поджигатель» присутствовал во время нападения на Перл-Харбор .

Запуск поджигателя ( ближайшего к камере) и нитро 16 декабря 1919 г.

Корабль был заложен 9 августа 1918 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон ; спущен на воду 16 декабря 1919 г.; спонсируется г-жой Г.А. Биссеттом, женой командира Гая Алоизиуса Биссетта, офицера по строительству военно-морской верфи Пьюджет-Саунд. В тот же день был спущен на воду родственный корабль USS Nitro (AE-2) .

Первая комиссия

[ редактировать ]

Корабль был впервые введен в строй 10 августа 1920 года. После обкатки « Поджигатель» был направлен в Службу военно-морских перевозок . Она покинула Пьюджет-Саунд 18 сентября 1920 года в своем первом путешествии к восточному побережью и прибыла в Нью-Йорк через месяц . Ее основные операции проводились между портами, которые простирались от Пьюджет-Саунда на западном побережье до Бостона на восточном побережье. Ее наиболее частые порты захода включали остров Мэр , Сан-Франциско , Сан-Педро , Сан- Диего , Бальбоа , залив Гуантанамо , Норфолк, Филадельфию и Нью-Йорк. Помимо боеприпасов и взрывчатки, он также перевозил генеральные грузы и некоторых пассажиров.

К апрелю 1924 года «Пиро» совершил еще пять рейсов на восточное побережье из Калифорнии портов . Ее операции в Тихом океане привели ее до Филиппинских островов . По возвращении с восточного побережья 22 апреля 1924 года он зашел в Бремертон и выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 10 сентября.

Вторая комиссия

[ редактировать ]

«Пиро» был вновь введен в строй 1 июля 1939 года. В конце 1939 года Дорис Миллер , которая впоследствии стала первой чернокожей американкой, награжденной Военно-морским крестом . на корабле служила [ 1 ] Назначенная в Службу военно-морского транспорта, Пиро возобновила перевозки боеприпасов, генеральных грузов и пассажиров, совершив к августу 1941 года пять рейсов на восточное побережье и пять в Перл-Харбор. Она была назначена командующим базовыми силами 8-й железнодорожной эскадрильи Тихоокеанского флота. 22 августа 1941 года. Покинув остров Мэр 1 октября, он прибыл в Перл-Харбор через неделю, чтобы начать операции в районе Гавайев.

Поджигатель был пришвартован в Вест-Лохе в Перл-Харборе во время нападения японцев 7 декабря 1941 года . [ 2 ] [ 3 ] Она не получила серьезных повреждений, и ей приписывают повреждение одного японского самолета. [ 4 ] Четыре дня спустя он покинул Перл-Харбор и направился в Сан-Франциско и доставлял боеприпасы с западного побережья в Перл-Харбор до 30 сентября 1942 года. 17 октября он покинул Сан-Франциско и направился в воды Аляски, где передал партию мин меньшим кораблям для использования. заложен для защиты базы в Адаке . Она вернулась в Сан-Франциско 19 ноября.

Он покинул Сан-Франциско 8 декабря 1942 года и по прибытии в Эспириту-Санто , острова Новые Гебриды , 2 января 1943 года стал основным кораблем с боеприпасами для различных подразделений флота, действовавших в этом районе. Поджигатель отправился в Сан-Франциско 2 августа и прибыл 7 сентября.

Отправляясь из Сан-Франциско 11 ноября 1943 года в Брисбен , Австралия, она доложила командующему войсками 7-го флота 7 декабря 1943 года. С этого дня и до 8 апреля 1944 года поджигатель перевозил боеприпасы из Австралии, Новой Каледонии и Новых Гебридских островов в залив Милн. , Новая Гвинея . С 13 апреля по 12 июля 1944 года он пополнял комбатанты, участвовавшие на островах Адмиралтейства и в Голландии , в походах в различных гаванях Новой Гвинеи.

«Пиро» прибыл в Сидней , Австралия, 18 июля 1944 года для шестинедельного ремонта и вернулся 9 сентября на новую оперативную базу в Голландии, где собрались части флота для вторжения в Лейте . Корабль оставался в Голландии до 3 ноября, когда он направился в залив Зееадлер , остров Манус , острова Адмиралтейства, для аварийного ремонта и перезарядки, вернувшись в Голландию 1 декабря 1944 года. Он направился в залив Лейте 19 декабря, прибыл через неделю и остался там. в районе Филиппин пополнял комбатанты до 4 августа 1945 года. Затем «Пиро» отправился на острова Адмиралтейства для ремонта и капитального ремонта.

Он покинул острова Адмиралтейства 17 октября с грузом исправных боеприпасов для отправки в Соединенные Штаты. После погрузки войск в Эниветок , Маршалловы острова , он прибыл в Сиэтл 21 ноября 1945 года. Он оставался там до 17 февраля 1946 года, а затем направился в залив Сан-Франциско, прибыв на следующий день. Разрядив боеприпасы, она вернулась в Сиэтл 2 апреля. Pyro выведен из эксплуатации в Сиэтле 12 июня и исключен из списка ВМФ 3 июля.

Поздняя история

[ редактировать ]

Корабль был передан Управлению военного судоходства 14 июля 1946 года, а в марте 1950 года он был продан Национальной металлургической компании Терминал-Айленд , штат Калифорния, на слом. В июле 1951 года сообщалось, что корабль «сейчас сдается на слом», а его паровой свисток был передан для экстренного использования портом Уилмингтон, Лос-Анджелес . [ 5 ] По крайней мере, с 1956 года корабельный колокол находится в Военно-морском музее Пьюджет-Саунд . [ 6 ] [ 7 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Поджигатель заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

См. также

[ редактировать ]
  • См. USS Pyro, чтобы узнать о других кораблях с таким же названием.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  1. ^ «Миллер, Дорис» . Командование военно-морской истории и наследия . 6 июня 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  2. ^ «Корабли и окружные корабли прибыли в Перл-Харбор, 08:00, 7 декабря 1941 года» . история.военно-морской флот.mil . Проверено 23 октября 2022 г.
  3. ^ Уокер, Тони (7 декабря 1947 г.). «Разговор о войне: узкий путь к бегству» . Рекламодатель Монтгомери . Монтгомери, Алабама . п. 11 . Проверено 23 октября 2022 г. - через газеты.com.
  4. ^ Витлацил, Николай (10 декабря 1941 г.). «USS Pyro , Отчет о нападении на Перл-Харбор» . Получено 23 октября 2022 г. - через History.navy.mil.
  5. ^ Мартин, Биннер (26 июля 1951 г.). «Журнал пилота» . Сан-Педро News-Pilot . Сан-Педро, Лос-Анджелес . п. 3 . Проверено 22 октября 2022 г. - через газеты.com.
  6. ^ Лиллехей, Гарольд (18 мая 1956 г.). «Круглогодичный объект – особенный праздник в День Вооруженных Сил» . Бремертон Сан . Бремертон, Вашингтон . п. 68 . Проверено 22 октября 2022 г. - через газеты.com.
  7. ^ «USS PYRO | Колокол» . 1 мая 2018 года . Получено 22 октября 2022 г. - через Flickr .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 544fa9bbbe6160223691514dc49c0374__1681810320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/74/544fa9bbbe6160223691514dc49c0374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pyro (AE-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)