Театр Камео
Театр Камео | |
---|---|
![]() Сэр Седрик Хардвик в фильме Джорджа Бернарда Шоу «Инка из Перусалема», 1955 год. | |
Жанр | Драма |
Написал | Артур Миллер Род Конибер Рафаэль Хейс Ширли Джексон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 4 |
Количество серий | 38 |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 16 мая 1950 г. 7 августа 1955 г. | -
«Театр камео» — американский сериал-антология , который транслировался на канале NBC во время Золотого века телевидения , с 1950 по 1955 год, три раза в качестве замены летом и один раз в качестве в середине сезона . замены других сериалов [ 1 ]
Телевидение в туре
[ редактировать ]Живой сериал, продюсером которого является Альберт МакКлири . [ 2 ] представил на телевидении концепцию «театра в кругу», которая была хорошо известна и популяризирована с 1947 года Марго Джонс с ее «Театром '47» в Далласе, штат Техас . В методе постановки Макклири использовались минимальные декорации и реквизит, хорошо освещенный на черном фоне, что позволяло камерам свободно передвигаться в темноте, снимая кадры под любым углом. Мастерство Макклири в постановке такого типа привело непосредственно к его роли продюсера в Matinee Theater на NBC . Эта техника фокусируется непосредственно на персонажах и диалогах, а не на декорациях. [ нужна ссылка ] То, как Макклири использовал фотоаппараты, стало известно как «эпизодический кадр» и получило широкое распространение. [ 3 ]
Джим Бакли из театра «Пьютер Плау» (Кембрия, Калифорния) вспоминал:
- Когда Эл Макклири вернулся в Штаты, он создал для NBC самый амбициозный театральный телесериал под названием Matinee Theater : транслировать по телевидению пять различных спектаклей в неделю в прямом эфире, выходя в эфир около полудня, чтобы продвигать цветное телевидение (которое только что было разработано) в американская домохозяйка, работающая над глажкой. Эл был продюсером. Он нанял пять режиссеров и пять арт-директоров. Ричард Беннетт, один из первых президентов корпорации «Пьютер Плау», был одним из директоров, а я — одним из арт-директоров, и как только мы закончили показ одной пьесы, мы пообедали, а затем встретились, чтобы спланировать постановку на следующую неделю. показывать. Это было более 50 лет назад, и я пытаюсь думать; Я считаю, что арт-директор телевидения является (или был) сам себе декоратором (выбирал мебель и реквизит) — да, конечно! Так и должно было быть, поскольку одной из главных претензий Макклири на благосклонность продюсеров было то, что он исключил декорации как таковые и просто украсил сцену минимумом реквизита. Потребовалось немного изобретательности. [ 4 ]
Источники историй
[ редактировать ]Театр Камео представил адаптации рассказов Роальда Даля , Ширли Джексон , Ирвина Шоу и других. Центр СМИ Пейли подробно рассказал о сценарном вкладе Эллен М. Вайолетт:
- Ее первой телеспектаклем, который был поставлен, была адаптация Ширли Джексон «короткого шокера» « Лотерея » для поддерживающего NBC Cameo Theater в 1950 году. Созданный и продюсированный Альбертом Макклири, Cameo Theater был, по описанию Тима Брукса и Эрла Марша. в «Полном справочнике программ Prime Time Network и кабельного телевидения с 1946 года по настоящее время» : «Интересный ранний эксперимент с уникальными драматическими возможностями телевидения… произведенный по кругу с использованием минимум реквизита. В нем широко использовались крупные планы и другие приемы работы с камерой, чтобы сосредоточить внимание на характеристиках отдельных актеров. Использовались высококачественные сценарии, как оригинальные, так и адаптированные для телевидения». Вышедшая в эфир 14 июня 1950 года экранизация «Лотереи» Виолетт стала пятым эпизодом « Театра камео » и помогла Макклири завоевать репутацию телевизионного новатора благодаря его «технике» камео без декораций. Эпизод «Лотерея» был удостоен награды Единой программы Национальной конференции по вопросам общества и справедливости за «содействие взаимной толерантности между людьми разных рас и религий» и тем самым вызвал настоящий переполох в эпоху черных списков. тем более, что это было предметом статей в обоих Журналы «Время» и «Жизнь» . «Без декораций, известных актеров и предварительной помпы, — писала «Time » в номере от 26 июня 1950 года, — « Театр Камео … на прошлой неделе представил одну из самых захватывающих пьес, когда-либо показанных по американскому телевидению». Телеспектакль Вайолетт был снова поставлен 31 августа 1951 года как эпизод Fireside Theater с Маргарет Хейс в главной роли. [ 5 ]
Театр Камеи отличался развитием молодых писателей. Сценарист Рафаэль Хейс вспоминал, как начал вести радиовещание после того, как ушел из армии:
- Я вышел и устроился на радиостанцию WNEW в Нью-Йорке в качестве, как мы это называли, автора непрерывности, за которую, я полагаю, платили достаточно, чтобы поесть. А в то время только зарождалось телевидение, и я подумал, почему бы не попробовать и посмотреть, на что я способен. У меня в голове была маленькая история, и я ее написал. Вам знакома фраза «перекинь его через транец?» Именно это я и сделал – с кучей грязи на NBC. Он назывался «Маленькая ночная музыка», и я думаю, это был театр камео . И, боже мой, однажды, когда я работал в WNEW, зазвонил телефон, я взял трубку и очень внимательно слушал, и она сказала: «Мы хотим написать ваш сценарий». Я был ошеломлен. Я повесил трубку, и все остальные в офисе посмотрели на меня с местью. Вот тут-то и началось, в профессиональном плане, когда я смог заработать немного денег на этом ремесле. После того, как это произошло, я начал понимать, что если бы я писал один телевизионный сценарий в месяц и мне платили за этот месяц не менее 500 долларов, я мог бы бросить эту работу и жить так, делая один сценарий в месяц для таких вещей, как Театр камео и другие вещи, которые были вокруг. [ 6 ]
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Эд Бегли
- Констанс Беннетт [ 7 ]
- Ричард Карлсон (актер)
- Энджи Дикинсон
- Джеймс Друри
- Нина Фош
- Седрик Хардвик [ 8 ]
- Июньский хаос
- Клэр Люс
- Дуглас Монтгомери
- Милдред Нэтвик
- Джуди Пэрриш
- Эрнест Труекс
- Сэм Ванамейкер
Летние и межсезонные замены
[ редактировать ]NBC четыре раза транслировала этот сериал в качестве замены шоу: он транслировался по телевидению с 14 июня по 27 сентября 1950 года. [ 1 ] как летняя замена вторых получаса Four Star Revue . [ нужна ссылка ] С 18 июня 1951 г. по 6 августа 1951 г. [ 1 ] он заменил «Как меня зовут?» . [ 9 ] Он заменил «Оставь это девочкам» с 6 января по 13 апреля 1952 года. [ 1 ] Сериал завершился в 1955 году летней заменой (с 3 июля по 21 августа). [ 1 ] для шоу Лоретты Янг . [ 2 ]
Временные интервалы трансляций были следующими:
- 1950 г. — среда, 20:30–21:00 по восточному времени. [ 2 ]
- 1951 — понедельник, 20:00–20:30 по восточному времени. [ 2 ]
- 1952 г. — воскресенье, 22–22:30 по восточному времени. [ 2 ]
- 1955 г. — воскресенье, 22–22:30 по восточному времени. [ 2 ]
Каждый эпизод заканчивался фирменным знаком Макклири, рукой, держащей мел, и надписью «Альберт Макклири» на доске. Рука, однако, принадлежала не Макклири; хотя внешне это было реалистично, на самом деле это была рука манекена, держащая мел. [ нужна ссылка ]
Эпизоды
[ редактировать ]Премьерной серией стала «Нужен вор». Другими презентациями были адаптации « Тьмы луны». [ 2 ] и (в трёх частях в марте 1952 года) Пер Гюнт . [ 10 ] Дополнительные эпизоды включали те, которые показаны в таблице ниже.
Дата | Заголовок | Актер (ы) |
---|---|---|
30 мая 1950 г. | «Долгая прогулка» | Ричард Карлайл , Патриция Бреслин [ 11 ] |
21 июня 1950 г. | «Плачь о сердце» [ 10 ] : 281 | -- |
28 июня 1950 г. | «Дочь, о которой стоит подумать» [ 10 ] : 281 | -- |
20 сентября 1950 г. | «Бумажный мешок» | Деннис Харрисон, Пэт Мэлоун, Джон Марли , Пэт О’Мэлли, Джеймс Литтл, Джон Герстад, Том Хифи, Роберт Болджер, Гарри Кингстон, Джон Харви [ 10 ] : 281 |
25 июня 1951 г. | "Затмение" | Джеффри Линн , Барбара Бриттон , Гарри Хьюгено, Роберт Болджер, Джеймс Литтл, Пол Лилли, Боб Уоррен, Энн Андерсон [ 10 ] : 307 |
23 июля 1951 г. | "Душевнобольной" | Клэр Люс , Филип Рид , Дональд Бриггс [ 12 ] |
30 июля 1951 г. | «Третий раз» | Илона Мэсси , Дэн Морган, Ларри Керр, Сэнфорд Голд, Фил Стерлинг, Роджер Де Ковен, Лин Меррилл, Джеймс Ван Дайк, Рита Шоу , Боб Болджер [ 13 ] |
27 августа 1951 г. | «Выбор сердца» | Тод Эндрюс , Мириам Голдина, Беверли Уитни, Констанс Форд , Винтон Хейворт , Джо Роман, Джек Хендерсон [ 10 ] : 313 |
14 августа 1955 г. | «Человек с юга» | Чарльз Аддамс , Джозеф Шилдкраут [ 14 ] |
Производство
[ редактировать ]В эпизодах подчеркивалось содержание представленных историй, а не визуальные элементы. «В постановках не использовался никакой реквизит, декорации и костюмы». [ 1 ] Режиссер Дэвид Крэндалл. [ 12 ] Программа возникла на WNBT-TV . В 1951 году спонсором выступила компания Noxema , а писателем — Гарри В. Джанкин. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 139. ИСБН 0-14-02-4916-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брукс, Тим; Марш, Эрл (1999). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения с 1946 года по настоящее время (7-е изд.). Нью-Йорк: Издательская группа Ballentine. п. 154. ИСБН 0-345-42923-0 .
- ^ Кэссиди, Марша Ф. (20 апреля 2009 г.). Что смотрели женщины: дневное телевидение 1950-х годов . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-78272-3 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Бакли, Джим. «Прелюдия к игре», Информационный бюллетень Pewter Plough Playhouse , Vol. 2, № 2, март/апрель 2006 г. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Центр СМИ Пейли: Она добилась успеха: Эллен М. Вайолетт» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Интервью Рафаэля Хейса» . Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Келлоу, Брайан (26 ноября 2004 г.). Беннетты: актерская семья . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-7192-0 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Иннес, Кристофер (24 сентября 1998 г.). Кембриджский компаньон Джорджа Бернарда Шоу . Издательство Кембриджского университета. п. 320. ИСБН 978-0-521-56633-9 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «На этой неделе — дебюты, яркие моменты, изменения» . Росс сообщает . 17 июня 1951 г. с. 1 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоуз, Уильям (16 ноября 2015 г.). Драма в прямом эфире, 1946–1951 гг . МакФарланд. п. 136. ИСБН 978-1-4766-0849-5 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Телевизионные события недели» . Бостон Глобус . 28 мая 1590 г. с. 30-А. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Клэр Люс играет роль в театре камео» . Портсмут Стар . 22 июля 1951 г. с. 3. Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Понедельник, 30 июля» . Росс сообщает . 27 июля 1951 г. с. 9 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Основные моменты Тиви» . The Sunday Courier and Press . Индиана, Эвансвилл. 14 августа 1955 г. с. 17-Б. Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г. - через Newspapers.com .