Jump to content

Театр Камео

Театр Камео
Сэр Седрик Хардвик в фильме Джорджа Бернарда Шоу «Инка из Перусалема», 1955 год.
Жанр Драма
Написал Артур Миллер
Род Конибер
Рафаэль Хейс
Ширли Джексон
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 4
Количество серий 38
Производство
Время работы 30 минут
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 16 мая 1950 г. ( 16 мая 1950 г. ) -
7 августа 1955 г. ( 1955-08-07 )

«Театр камео» — американский сериал-антология , который транслировался на канале NBC во время Золотого века телевидения , с 1950 по 1955 год, три раза в качестве замены летом и один раз в качестве в середине сезона . замены других сериалов [ 1 ]

Телевидение в туре

[ редактировать ]

Живой сериал, продюсером которого является Альберт МакКлири . [ 2 ] представил на телевидении концепцию «театра в кругу», которая была хорошо известна и популяризирована с 1947 года Марго Джонс с ее «Театром '47» в Далласе, штат Техас . В методе постановки Макклири использовались минимальные декорации и реквизит, хорошо освещенный на черном фоне, что позволяло камерам свободно передвигаться в темноте, снимая кадры под любым углом. Мастерство Макклири в постановке такого типа привело непосредственно к его роли продюсера в Matinee Theater на NBC . Эта техника фокусируется непосредственно на персонажах и диалогах, а не на декорациях. [ нужна ссылка ] То, как Макклири использовал фотоаппараты, стало известно как «эпизодический кадр» и получило широкое распространение. [ 3 ]

Джим Бакли из театра «Пьютер Плау» (Кембрия, Калифорния) вспоминал:

Когда Эл Макклири вернулся в Штаты, он создал для NBC самый амбициозный театральный телесериал под названием Matinee Theater : транслировать по телевидению пять различных спектаклей в неделю в прямом эфире, выходя в эфир около полудня, чтобы продвигать цветное телевидение (которое только что было разработано) в американская домохозяйка, работающая над глажкой. Эл был продюсером. Он нанял пять режиссеров и пять арт-директоров. Ричард Беннетт, один из первых президентов корпорации «Пьютер Плау», был одним из директоров, а я — одним из арт-директоров, и как только мы закончили показ одной пьесы, мы пообедали, а затем встретились, чтобы спланировать постановку на следующую неделю. показывать. Это было более 50 лет назад, и я пытаюсь думать; Я считаю, что арт-директор телевидения является (или был) сам себе декоратором (выбирал мебель и реквизит) — да, конечно! Так и должно было быть, поскольку одной из главных претензий Макклири на благосклонность продюсеров было то, что он исключил декорации как таковые и просто украсил сцену минимумом реквизита. Потребовалось немного изобретательности. [ 4 ]

Источники историй

[ редактировать ]

Театр Камео представил адаптации рассказов Роальда Даля , Ширли Джексон , Ирвина Шоу и других. Центр СМИ Пейли подробно рассказал о сценарном вкладе Эллен М. Вайолетт:

Ее первой телеспектаклем, который был поставлен, была адаптация Ширли Джексон «короткого шокера» « Лотерея » для поддерживающего NBC Cameo Theater в 1950 году. Созданный и продюсированный Альбертом Макклири, Cameo Theater был, по описанию Тима Брукса и Эрла Марша. в «Полном справочнике программ Prime Time Network и кабельного телевидения с 1946 года по настоящее время» : «Интересный ранний эксперимент с уникальными драматическими возможностями телевидения… произведенный по кругу с использованием минимум реквизита. В нем широко использовались крупные планы и другие приемы работы с камерой, чтобы сосредоточить внимание на характеристиках отдельных актеров. Использовались высококачественные сценарии, как оригинальные, так и адаптированные для телевидения». Вышедшая в эфир 14 июня 1950 года экранизация «Лотереи» Виолетт стала пятым эпизодом « Театра камео » и помогла Макклири завоевать репутацию телевизионного новатора благодаря его «технике» камео без декораций. Эпизод «Лотерея» был удостоен награды Единой программы Национальной конференции по вопросам общества и справедливости за «содействие взаимной толерантности между людьми разных рас и религий» и тем самым вызвал настоящий переполох в эпоху черных списков. тем более, что это было предметом статей в обоих Журналы «Время» и «Жизнь» . «Без декораций, известных актеров и предварительной помпы, — писала «Time » в номере от 26 июня 1950 года, — « Театр Камео … на прошлой неделе представил одну из самых захватывающих пьес, когда-либо показанных по американскому телевидению». Телеспектакль Вайолетт был снова поставлен 31 августа 1951 года как эпизод Fireside Theater с Маргарет Хейс в главной роли. [ 5 ]

Театр Камеи отличался развитием молодых писателей. Сценарист Рафаэль Хейс вспоминал, как начал вести радиовещание после того, как ушел из армии:

Я вышел и устроился на радиостанцию ​​WNEW в Нью-Йорке в качестве, как мы это называли, автора непрерывности, за которую, я полагаю, платили достаточно, чтобы поесть. А в то время только зарождалось телевидение, и я подумал, почему бы не попробовать и посмотреть, на что я способен. У меня в голове была маленькая история, и я ее написал. Вам знакома фраза «перекинь его через транец?» Именно это я и сделал – с кучей грязи на NBC. Он назывался «Маленькая ночная музыка», и я думаю, это был театр камео . И, боже мой, однажды, когда я работал в WNEW, зазвонил телефон, я взял трубку и очень внимательно слушал, и она сказала: «Мы хотим написать ваш сценарий». Я был ошеломлен. Я повесил трубку, и все остальные в офисе посмотрели на меня с местью. Вот тут-то и началось, в профессиональном плане, когда я смог заработать немного денег на этом ремесле. После того, как это произошло, я начал понимать, что если бы я писал один телевизионный сценарий в месяц и мне платили за этот месяц не менее 500 долларов, я мог бы бросить эту работу и жить так, делая один сценарий в месяц для таких вещей, как Театр камео и другие вещи, которые были вокруг. [ 6 ]

Приглашенные звезды

[ редактировать ]

Летние и межсезонные замены

[ редактировать ]

NBC четыре раза транслировала этот сериал в качестве замены шоу: он транслировался по телевидению с 14 июня по 27 сентября 1950 года. [ 1 ] как летняя замена вторых получаса Four Star Revue . [ нужна ссылка ] С 18 июня 1951 г. по 6 августа 1951 г. [ 1 ] он заменил «Как меня зовут?» . [ 9 ] Он заменил «Оставь это девочкам» с 6 января по 13 апреля 1952 года. [ 1 ] Сериал завершился в 1955 году летней заменой (с 3 июля по 21 августа). [ 1 ] для шоу Лоретты Янг . [ 2 ]

Временные интервалы трансляций были следующими:

  • 1950 г. — среда, 20:30–21:00 по восточному времени. [ 2 ]
  • 1951 — понедельник, 20:00–20:30 по восточному времени. [ 2 ]
  • 1952 г. — воскресенье, 22–22:30 по восточному времени. [ 2 ]
  • 1955 г. — воскресенье, 22–22:30 по восточному времени. [ 2 ]

Каждый эпизод заканчивался фирменным знаком Макклири, рукой, держащей мел, и надписью «Альберт Макклири» на доске. Рука, однако, принадлежала не Макклири; хотя внешне это было реалистично, на самом деле это была рука манекена, держащая мел. [ нужна ссылка ]

Премьерной серией стала «Нужен вор». Другими презентациями были адаптации « Тьмы луны». [ 2 ] и (в трёх частях в марте 1952 года) Пер Гюнт . [ 10 ] Дополнительные эпизоды включали те, которые показаны в таблице ниже.

Неполный список эпизодов Театра камео
Дата Заголовок Актер (ы)
30 мая 1950 г. «Долгая прогулка» Ричард Карлайл , Патриция Бреслин [ 11 ]
21 июня 1950 г. «Плачь о сердце» [ 10 ] : 281  --
28 июня 1950 г. «Дочь, о которой стоит подумать» [ 10 ] : 281  --
20 сентября 1950 г. «Бумажный мешок» Деннис Харрисон, Пэт Мэлоун, Джон Марли , Пэт О’Мэлли, Джеймс Литтл, Джон Герстад, Том Хифи, Роберт Болджер, Гарри Кингстон, Джон Харви [ 10 ] : 281 
25 июня 1951 г. "Затмение" Джеффри Линн , Барбара Бриттон , Гарри Хьюгено, Роберт Болджер, Джеймс Литтл, Пол Лилли, Боб Уоррен, Энн Андерсон [ 10 ] : 307 
23 июля 1951 г. "Душевнобольной" Клэр Люс , Филип Рид , Дональд Бриггс [ 12 ]
30 июля 1951 г. «Третий раз» Илона Мэсси , Дэн Морган, Ларри Керр, Сэнфорд Голд, Фил Стерлинг, Роджер Де Ковен, Лин Меррилл, Джеймс Ван Дайк, Рита Шоу , Боб Болджер [ 13 ]
27 августа 1951 г. «Выбор сердца» Тод Эндрюс , Мириам Голдина, Беверли Уитни, Констанс Форд , Винтон Хейворт , Джо Роман, Джек Хендерсон [ 10 ] : 313 
14 августа 1955 г. «Человек с юга» Чарльз Аддамс , Джозеф Шилдкраут [ 14 ]

Производство

[ редактировать ]

В эпизодах подчеркивалось содержание представленных историй, а не визуальные элементы. «В постановках не использовался никакой реквизит, декорации и костюмы». [ 1 ] Режиссер Дэвид Крэндалл. [ 12 ] Программа возникла на WNBT-TV . В 1951 году спонсором выступила компания Noxema , а писателем — Гарри В. Джанкин. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 139. ИСБН  0-14-02-4916-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брукс, Тим; Марш, Эрл (1999). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения с 1946 года по настоящее время (7-е изд.). Нью-Йорк: Издательская группа Ballentine. п. 154. ИСБН  0-345-42923-0 .
  3. ^ Кэссиди, Марша Ф. (20 апреля 2009 г.). Что смотрели женщины: дневное телевидение 1950-х годов . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-78272-3 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  4. ^ Бакли, Джим. «Прелюдия к игре», Информационный бюллетень Pewter Plough Playhouse , Vol. 2, № 2, март/апрель 2006 г. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Центр СМИ Пейли: Она добилась успеха: Эллен М. Вайолетт» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  6. ^ «Интервью Рафаэля Хейса» . Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  7. ^ Келлоу, Брайан (26 ноября 2004 г.). Беннетты: актерская семья . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-7192-0 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  8. ^ Иннес, Кристофер (24 сентября 1998 г.). Кембриджский компаньон Джорджа Бернарда Шоу . Издательство Кембриджского университета. п. 320. ИСБН  978-0-521-56633-9 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «На этой неделе — дебюты, яркие моменты, изменения» . Росс сообщает . 17 июня 1951 г. с. 1 . Проверено 15 июля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоуз, Уильям (16 ноября 2015 г.). Драма в прямом эфире, 1946–1951 гг . МакФарланд. п. 136. ИСБН  978-1-4766-0849-5 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  11. ^ «Телевизионные события недели» . Бостон Глобус . 28 мая 1590 г. с. 30-А. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Jump up to: а б «Клэр Люс играет роль в театре камео» . Портсмут Стар . 22 июля 1951 г. с. 3. Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Понедельник, 30 июля» . Росс сообщает . 27 июля 1951 г. с. 9 . Проверено 15 июля 2023 г.
  14. ^ «Основные моменты Тиви» . The Sunday Courier and Press . Индиана, Эвансвилл. 14 августа 1955 г. с. 17-Б. Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 545f7d540b5d8f7589267b19f8164e97__1712532660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/97/545f7d540b5d8f7589267b19f8164e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cameo Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)