Jacomijne Costers
Jacomijne Costers (ок. 1462 - 1503) [ 1 ] Была монахини и автор, чье видение загробной жизни, показанное во время почти смертного опыта, было записано в Visioen En Exempel («Видение и пример»).
Биография
[ редактировать ]Costers жил в монастыре Факонса в Антверпене . Факоны, первоначально называемые Valkenbroek , [ 2 ] Был монастырь, принадлежащий августинской общине Виндешейма , и в конце 15 -го века были опасения по поводу очевидной слабой дисциплины в монастыре. В 1489 году чума поразила монастырь, а Якомидж Костера была одной из ее жертв. [ 3 ] Она выжила, но ей показали видение, в котором дьяволы взяли ее лицом к Христу. Эти дьяволы утверждали право на ее грешную душу, и изначально Христос, казалось, согласился с ними; Вмешательство Марии (помимо ее покровителя Святого Иоанна, евангелиста и Августина , покровителя ее приказа) спасло ее. Ее послали через ад и чистилище, и дали задание рассказать о ее видении, чтобы помочь восстановить духовный порядок в ее доме. Впоследствии она является автором религиозных текстов, в том числе в рифме. [ 4 ]
Costers прожила более снятую жизнь после ее болезни, которая оставила длительную рану на ее груди над ее сердцем. Она умерла 28 апреля 1503 года, скорее всего, от чумы, которая снова поразила ее монастырь в этом году. [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Работа Костера ставит ее, как и многие ее коллеги из августинцев, в движении Dedotio Moderna («Современная преданность»), и она призывает «Реформацию духовной жизни в своем монастыре» [ 6 ] и более строгое соблюдение правила Августина. [ 7 ] Ее Visioen En Exempel была написана в стиле Visio Tnugdali , религиозного текста 12-го века потусторонних видений. [ 8 ]
Ее покровителем был Джон Евангелист , а ее евангелист -евангелист из Previlesien Van Sint Joannes систематизирует набор мостовых. Порядок и система были важны для нее, и она установила молитвы в численной структуре, похожей на розету розовый , августинский монац (1460–1501). Она опирается на Евангелие от Иоанна , его послания и откровение и, возможно, золотую легенду ; Wybren Scheepsma видит свою превизийен в качестве доказательства важности золотой легенды в собрании Виндешайма. [ 9 ] Говорят, что у нее была встреча со Христом, который объяснил «цель страданий», и в письме описано откровение, в котором Сент -Энн . ей появилась [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Scheepsma, средневековые религиозные женщины 174.
- ^ De Moor, Geertruida (2010). «Отношения между Мехоленом и Антверпенными Клуостерными Аконсонами» . Объявление лист . 41 (3). Королевский круг по археологии, искусству и искусству Мехелен: 23–25.
- ^ Scheepsma, средневековые религиозные женщины 172.
- ^ Scheepsma, «Прославленные примеры» 275.
- ^ Scheepsma, средневековые религиозные женщины 175.
- ^ Scheepsma, средневековые религиозные женщины 175.
- ^ Хемпинн и Гонгора 215.
- ^ Scheepsma, «Современная преданность» 574.
- ^ Scheepsma, средневековые религиозные женщины 108.
- ^ Scheepsma, средневековые религиозные женщины 175.
Библиография
[ редактировать ]- Отшельники, включают в себя Careual ( Gónggora, María Euchenia (2004). Голос молчания: женская грамотность в мужской церкви . Isd. ISBN 9782503514888 Полем Получено 5 июня 2016 года .
- Scheepsma, Wybren (2003). «Прославленные примеры: влияние легенды Aurea на писания хоровых женщин Виндшайма». В Аманде Бертолут (ред.). BOEC, который называется легендой Aurea . Ганс Ван Дейк, Жасмин Хлатки. Waxmann Verlag. стр. 261–82. ISBN 9783830962458 .
- Scheepsma, Wybren (2004). «Два духовных друзья из фасонов». Средневековые религиозные женщины в низких странах: «современная преданность», канонизы Виндсейма и их писания . Бойделл и Брюер. ISBN 9781843830481 .
- Sipsma, Wybrns (2006). «Современная преданность». В ломтиках Маргарет (ред.). Женщины и пол в Medievalval Europe: в энциклопедии . Тейлор и Фрэнсис. стр. 573-74. ISBN 9780415969444 Полем Получено 5 июня 2016 года .