Jump to content

Эллиот Бакмастер

Эллиот Бакмастер
Эллиот Бакмастер, сфотографированный в качестве капитана, 6 сентября 1940 года.
Псевдоним(а) Бак
Рожденный ( 1889-10-19 ) 19 октября 1889 г.
Бруклин, Нью-Йорк , США
Умер 10 октября 1976 г. (10 октября 1976 г.) (86 лет)
Коронадо , Калифорния , США
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1908–1946
Классифицировать вице-адмирал
Команды Военный корабль США Фаррагут
Военный корабль США Йорктаун
Операционная зона Западной Каролины
Битвы/войны Веракрус (1914)
Первая мировая война
Вторая мировая война
Битва в Коралловом море
Битва за Мидуэй
Награды Медаль за выдающиеся заслуги (2)
Медаль ВМФ и морской пехоты

Эллиот Бакмастер (19 октября 1889 — 10 октября 1976) — офицер ВМС США , позже дослужившийся до флагманского звания , и военно-морской летчик во время Первой и Второй мировых войн .

Бакмастер родился в Бруклине, штат Нью-Йорк он вырос в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , в семье доктора Огастеса Харпера Бакмастера (1859–1941) и бывшей Хелен Гарднер Эллиотт Мастерс (1858–1910). С двенадцати лет . Назначенный из Вирджинии в Военно-морскую академию США в 1908 году, Бакмастер окончил его с выпуском 1912 года. Назначенный на военный корабль США «Нью-Джерси» во время оккупации Веракруса в 1914 году, Бакмастеру приписывают спасение раненого моряка и доставку его в безопасное место. Бакмастер продвигался по служебной лестнице до 1934 года, когда в звании командира он назначил военный корабль США « Фаррагут» ее первым командиром . Следуя за Фаррагутом , командир Бакмастер подал заявку на летную подготовку на военно-морской авиабазе Пенсакола . После окончания учебы в 1936 году в возрасте 47 лет Бакмастер выполняла обязанности в авиации, пока в 1938 году ее не направили на военный корабль США «Лексингтон» в качестве ее старшего офицера . Прослужив в этом качестве до 1939 года, он затем получил звание капитана и был направлен на военно-морскую авиабазу Форд-Айленд в качестве командира, где прослужил в этом качестве до января 1941 года.

5 февраля 1941 года капитан Бакмастер принял командование авианосцем « Йорктаун» на военно-морской авиабазе Форд-Айленд . Он был командующим Йорктауном в сражениях в Коралловом море и на Мидуэе . « Йорктаун» понес значительные повреждения во время Кораллового моря , но быстро, хотя и поверхностно, был отремонтирован в Перл-Харборе. Ее авиагруппа сыграла ключевую роль на Мидуэе , смертельно повредив два из четырех японских авианосцев, но она была серьезно повреждена в результате обеих воздушных атак японских авианосных ударных сил. Бакмастер принял решение покинуть Йорктаун он был поражен двумя торпедами после того, как в битве за Мидуэй . Бакмастер, посоветовавшись со своим старшим офицером Дикси Кифером и главным инженером корабля Джоном Ф. Делани-младшим , они пришли к выводу, что без электроэнергии и отмены поверхностного ремонта, сделанного в Перл-Харборе после битвы в Коралловом море, не было никакой надежды исправить крен, который колебался между 26 и 28 градусами. Действительно, существовали опасения , «что судно может перевернуться в любой момент и унести с собой множество членов экипажа под палубу». . По словам членов экипажа Йорктауна, Бакмастер думал только о благополучии корабельной компании. На следующий день, 6 июня 1942 года, «Йорктаун» снова поднялся на борт, но он был потоплен I-168 после торпедной атаки, в результате которой также был потоплен военный корабль США « Хамманн» .

Вернувшись с Мидуэя , Бакмастер был произведен в контр-адмиралы и назначен первым руководителем начальной подготовки военно-морской авиации (NAPTC). Штаб-квартира NAPTC располагалась на базе военно-морской авиации в аэропорту Фэрфакс, Канзас-Сити, штат Канзас. Дикси Кифер, его исполнительный директор в Йорктауне , получил звание капитана и стал руководителем штаба Бакмастера. Под руководством Бакмастера были напечатаны первые официальные руководства по летной подготовке ВМФ в двух версиях: «№ 1 CAA-WTS ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ» и «№ 2 ПЕРВИЧНЫЙ». Обе версии были напечатаны LA RUE в Канзас-Сити (20 000 сентября 1943 г.). В период с начала 1942 по 1944 год наблюдалось быстрое расширение операций по летной подготовке военно-морского флота, завершившееся в 1944 году формированием Командования морской авиационной подготовки на военно-морской авиабазе Пенсакола под командованием контр-адмирала Джорджа Д. Мюррея , который командовал военным кораблем USS Enterprise. во время битвы за Мидуэй.

В 1945 году адмирал Бакмастер занимал должность командующего оперативной зоной Западной Каролины. 2 августа он возглавил береговые операции по спасению 317 выживших с авианосца « Индианаполис» после его потери в результате действий противника. [ 1 ]

Вице-адмирал Бакмастер умер в Коронадо , Калифорния , 10 октября 1976 года и был похоронен на римско-католическом кладбище Святого Креста в Сан-Диего вместе со своей женой Джози Хейзлип Бакмастер (1892–1974).

  1. ^ «Отправления спасательных судов» .
  • Крессман, Роберт (2000). Этот доблестный корабль USS Yorktown (CV-5) (4-е издание) . Миссула, Монтана, США: Издательство Pictorial Histories. ISBN  0-933126-57-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55fac194caaa9db8ecad5c4c85b43370__1712786220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/70/55fac194caaa9db8ecad5c4c85b43370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliott Buckmaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)