Подкомитет Конгресса США
Подкомитет Конгресса США , которое рассматривает конкретные вопросы и — это подразделение комитета Конгресса США отчитывается перед комитетом в полном составе.
Подкомитеты формируются большинством комитетов для решения конкретных задач, входящих в юрисдикцию всего комитета. Подкомитеты несут ответственность и работают в соответствии с руководящими принципами, установленными их родительскими комитетами. В частности, постоянные комитеты обычно создают подкомитеты, наделенные законодательной юрисдикцией для рассмотрения и представления законопроектов . Они могут поручить своим подкомитетам такие конкретные задачи, как первоначальное рассмотрение мер и надзор за законами и программами в сферах деятельности подкомитетов. [1] Работа в подкомитетах позволяет членам развивать экспертные знания в специализированных областях. Подкомитеты распределяют законодательный процесс. По большей части они представляют собой независимые, автономные единицы с письменной юрисдикцией, и в соответствии с давней практикой большинство законопроектов передаются им комитетом в полном составе. [2]
Общие требования к созданию подкомитетов установлены в правилах Палаты представителей или Сената, но особенности в отношении задач подкомитетов и их юрисдикции оставлены на усмотрение вышестоящих комитетов. [3] Комитеты имеют широкие возможности для увеличения или уменьшения количества подкомитетов от одного конгресса к другому, включая переименование или перераспределение юрисдикции между предыдущими подкомитетами. Некоторые комитеты, такие как комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената , часто из года в год сохраняют предсказуемую структуру подкомитетов из-за установленных обязанностей каждого подкомитета по составлению ежегодных законопроектов о расходах . Однако даже эти комитеты не застрахованы от организационных изменений. Новые подкомитеты по внутренней безопасности были созданы в 2003 году для управления финансированием Министерства внутренней безопасности и подверглись совместной реорганизации во время 110-го Конгресса для лучшей координации ежегодных ассигнований между Палатой представителей и Сенатом . [4]
Соответствующие партийные конференции как в Палате представителей , так и в Сенате также устанавливают свои собственные правила, традиции и прецеденты в отношении назначений подкомитетов, председательства в подкомитетах и даже количества членов подкомитетов, в которых они могут работать.
Подкомитеты Палаты представителей
[ редактировать ]Правило XI Палаты представителей гласит: «Правила Палаты представителей являются правилами ее комитетов и подкомитетов, насколько это применимо...». Согласно пункту 1(a)(2) того же правила, «каждый подкомитет комитета является частью этого комитета и подчиняется власти и руководству этого комитета, а также его правилам, насколько это применимо». [2]
Размеры подкомитетов и партийное соотношение определяются полным составом комитета, обычно совместно с партийным руководством. Хотя переговоры часто проводятся с меньшинством, эти прерогативы остаются за большинством. Как правило, соотношение подкомитетов отражает то же соотношение, что и соотношение комитетов полного состава, что, в свою очередь, отражает соотношение членов большинства и меньшинства в полной палате. Обсуждения размеров и соотношения подкомитетов традиционно начинаются вскоре после ноябрьских выборов и часто завершаются созывом первых организационных собраний, обычно проводимых в ноябре или декабре. Окончательные решения принимаются после утверждения заданий комитета Палатой представителей. Изменение количества мест в Конгрессе может привести к необходимости корректировки размеров и соотношения подкомитетов. [5]
Правило Палаты представителей X, которое предусматривает создание постоянных комитетов, ограничивает количество комитетов пятью подкомитетами каждый, хотя комитетам, которые также имеют надзорный подкомитет, разрешено шесть подкомитетов. Некоторым комитетам разрешено превышать этот предел из-за детального характера их юрисдикции. Каждый из комитетов по вооруженным силам и иностранным делам , а также по надзору и правительственной реформе имеет по семь подкомитетов, Комитет по транспорту и инфраструктуре может иметь шесть подкомитетов, при этом не требуется наличие подкомитета по надзору, а Комитет по ассигнованиям имеет двенадцать подкомитетов плюс избранную группу по надзору за разведкой . [6] Внутренние правила также запрещают любому комитету в полном составе создавать подразделения, действующие дольше шести месяцев. Если да, то новое подразделение засчитывается в лимит подкомитета. [2]
Юрисдикция подкомитетов не перечисляется в правилах Палаты представителей и определяется каждым комитетом. Некоторые комитеты устанавливают конкретные полномочия подкомитетов в правилах комитета. В соответствии с юрисдикцией комитета в полном составе, большая часть законодательных актов передается комитетом в подкомитет до рассмотрения комитетом в полном составе. Однако некоторые комитеты сохраняют специальное законодательство на уровне всего комитета. Например, Бюджетный комитет хранит законодательство о внесении поправок в разделы о подоходном налоге в Налоговом кодексе на полном заседании комитета, а Комитет по природным ресурсам сохраняет вопросы, касающиеся коренных американцев, на рассмотрении полного комитета.
Правила Палаты также требуют, чтобы каждый полный комитет, насчитывающий более 20 членов, должен создать подкомитет по надзору, хотя это требование не ограничивает способность полного комитета или его других подкомитетов осуществлять надзор за программами и агентствами, находящимися под их юрисдикцией.
Служба в подкомитетах
[ редактировать ]В правилах дома ничего не говорится о том, как члены распределяются в подкомитеты, поскольку эта практика традиционно регулируется партийными правилами и практикой. [2]
Правило Палаты представителей X обычно ограничивает членство членов Конгресса в работе не более чем в двух постоянных комитетах и не более чем в четырех подкомитетах в каждом из этих комитетов, за некоторыми исключениями. Например, председателю и высокопоставленному члену полного комитета разрешается работать в своих подкомитетах по должности, без каких-либо ограничений на эту работу. Также не учитывается работа во временных следственных подкомитетах, созданных Комитетом по стандартам служебного поведения. Наконец, представители могут потребовать от своего партийного собрания или конференции отказа от работы в дополнительных комитетах или подкомитетах.
Демократическая фракция Палаты представителей
[ редактировать ]Правило 26 Демократического собрания , которое касается подкомитетов, «когда Демократическая партия составляет большинство», гласит, что ни один подкомитет не может составлять более 60% от размера полного комитета. В нем также говорится, что постоянный комиссар и делегаты не должны учитываться при определении размера подкомитета (или комитета).
Палаты представителей Демократы разрешают каждому члену комитета подавать заявки (в порядке старшинства) на доступные места в руководстве подкомитета. Для всех комитетов, за исключением Комитета по ассигнованиям, это делается на основе полного старшинства комитета; Что касается ассигнований, то это делается на основе старшинства подкомитета. Правила закрытого собрания обычно ограничивают членов председательствовать только в одном полном комитете или одном подкомитете с законодательной юрисдикцией. Руководители подкомитетов, выбранные в Комитет по ассигнованиям , Комитет по энергетике и торговле и Комитет по методам и средствам, требуют одобрения Демократического комитета по управлению и политике . [5]
Республиканская конференция Палаты представителей
[ редактировать ]В правилах Республиканской конференции ничего не говорится о вопросах размера и соотношения подкомитетов. [5] Каждый председатель комитета определяет и предоставляет другим членам комитета от республиканской партии метод выбора председателей подкомитетов. Однако большинство республиканских членов полного комитета могут не одобрить процедуру отбора. Изменения правил Республиканской конференции к 108-му Конгрессу требовали, чтобы председатели подкомитетов Комитета по ассигнованиям получили полное одобрение конференции. Согласно правилам Палаты представителей, срок службы председателей подкомитетов ограничен шестью годами. Республиканцы также ограничивают число членов одним председателем комитета или подкомитета; председательство в Комитете по стандартам официального поведения и Комитете администрации Палаты представителей освобождено от налога, что позволяет члену председательствовать в любой из этих комиссий и в дополнительной комиссии. Наконец, правила Республиканской конференции запрещают полноправному председателю комитета возглавлять подкомитет комитета, который он возглавляет. Республиканцы обычно оставляют решение о назначении на усмотрение лидера комитета, хотя большинство из них используют метод торгов, который позволяет членам выбирать места в подкомитете. [2] Срок полномочий председателя ограничен шестью годами в качестве высокопоставленного члена комитета, при этом время, проведенное в качестве председателя и высокопоставленного члена меньшинства, засчитывается в этот лимит. С тех пор, как это правило вступило в силу в 1995 году, отказы предоставлялись, хотя и очень редко. [7] [8]
Подкомитеты Сената
[ редактировать ]Учитывая меньший размер сената, меньше членов претендуют на должности в комитетах и подкомитетах. Постоянный регламент Сената не устанавливает никаких ограничений на количество подкомитетов, которые может создать постоянный или специальный комитет, и дает комитетам больше свободы в определении организации и членства своих подкомитетов. Сенат запрещает комитетам создавать какие-либо подразделения, кроме подкомитетов, за исключением случаев, когда это разрешено специальной резолюцией, одобренной Сенатом в полном составе.
Служба в подкомитетах
[ редактировать ]Правила Сената действительно налагают некоторые ограничения на подкомитеты. Сенат делит свои комитеты на три категории, известные как комитеты A, B или C. Правило Сената 25 разрешает всем сенаторам работать не более чем в трех комитетах: двух комитетах А и одном комитете В или С. Правила партии также ограничивают назначение не более чем одним из так называемых комитетов «Супер А» по ассигнованиям , вооруженным силам , финансам и международным отношениям . [9]
Сенаторы могут работать не более чем в трех подкомитетах каждого из комитетов А, в которых они работают, и не более чем в двух подкомитетах комитетов B или C. Председателю в любом из и высокопоставленному члену полного состава комитетов разрешается работать по должности подкомитетов своего комитета.
Правило 25 также ограничивает сенаторов председательствовать не более чем в одном подкомитете в каждом из полных комитетов, членами которых они являются. Существуют дополнительные ограничения для председателя Комитета А. Председатели могут возглавлять только один подкомитет в каждом комитете А, в котором они работают. Это ограничение распространяется даже на комитеты, которые они не возглавляют.
Председателям комитетов класса B или C запрещено занимать пост председателя любого подкомитета любого комитета, который они возглавляют, а также они также могут быть председателями только одного подкомитета класса A. [10]
Демократическая фракция Сената
[ редактировать ]Правила фракции Демократической партии в Сенате не являются общедоступными, поэтому трудно определить, как эти правила применяются к заданиям подкомитетов. Однако, в отличие от своих коллег-республиканцев, срок полномочий председателей и высокопоставленных членов Демократической партии не ограничивается шестилетним сроком, а председателям полноправных комитетов не запрещается выступать в качестве председателей подкомитетов своих собственных комитетов. [9]
Республиканская конференция Сената
[ редактировать ]Правила Республиканской конференции налагают дополнительные ограничения на сенаторов, включая ограничение срока полномочий в 6 лет в качестве председателя комитета плюс 6 лет в качестве высокопоставленного члена. [11]
- Председатель/высокопоставленный член комитета А не может быть председателем/высокопоставленным членом какого-либо подкомитета. Председательство в подкомитете по ассигнованиям не облагается налогом.
- Председатель/высокопоставленный член комитета категории «А», за исключением комитета по этике, не может быть председателем/высокопоставленным членом более чем одного подкомитета. Председательство в подкомитете по ассигнованиям не освобождается от ответственности.
- Председатель/заместитель председателя Комитета по этике может входить не более чем в два постоянных подкомитета.
- Сенатор не может быть председателем/высокопоставленным членом более чем двух подкомитетов.
- Сенатор не может занимать должность председателя любого постоянного комитета более 6 лет, начиная с января 1997 года, плюс 6 лет в качестве высокопоставленного члена комитета. Если сенатор прослужит председателем комитета шесть лет, срок его полномочий закончится. Однако, если сенатор прослужил 6 лет в качестве высокопоставленного члена меньшинства, сенатор может исполнять обязанности председателя, если партия контролирует палату.
См. также
[ редактировать ]- Список комитетов Палаты представителей США , полный список текущих комитетов и подкомитетов Палаты представителей.
- Список комитетов Сената США , полный список текущих комитетов и подкомитетов Сената.
- Список объединенных комитетов Конгресса США , полный список текущих совместных комитетов и подкомитетов.
- Список несуществующих комитетов Конгресса США , неполный список несуществующих комитетов и подкомитетов
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Типы и роли комитетов , Исследовательская служба Конгресса , 14 февраля 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Подкомитеты Палаты представителей , Исследовательская служба Конгресса , 28 марта 2005 г.
- ↑ Организация и процесс комитета Палаты представителей: краткий обзор , Исследовательская служба Конгресса , 20 апреля 2004 г.
- ^ Ассигнования Сената и Палаты представителей устанавливают планы подкомитета для нового Конгресса. Архивировано 31 января 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Подкомитеты Палаты представителей: процесс назначения , Исследовательская служба Конгресса , 1 декабря 2004 г.
- ↑ Изменения в правилах системы комитетов в Палате представителей, 110-й Конгресс , Исследовательская служба Конгресса , 25 января 2007 г.
- ↑ Пол Райан представляет дилемму о сроках полномочий Республиканской партии , поименное голосование , 2 мая 2012 г.
- ^ — Срок полномочий Райана — дилемма республиканцев , The Hill , 27 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комитеты Сената: категории и правила назначения комитетов , Исследовательская служба Конгресса , 4 ноября 2002 г.
- ^ Постоянные правила Сената, правило 25.
- ^ Правила республиканской конференции Сената