Jump to content

Железная дорога Ивердон – Сент-Круа

(Перенаправлено с Chemin defer Yverdon — Ste-Croix )
Железнодорожная линия Ивердон – Сент-Круа
Станция в Сент-Круа
Обзор
Статус Оперативный
Владелец ТРАВИС
Местный Кантон Во , Швейцария.
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Услуги 1
Оператор(ы) ТРАВИС
Депо(а) Ивердон-ле-Бен
История
Открыто 1893
Технический
Длина линии 24 км (15 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Минимальный радиус 100 м (328 футов)
Электрификация переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Воздушный провод
Максимальный уклон 4.4%
Карта маршрута

0.0
Yverdon-les-Bains
435 m asl
La Thielle
79 m
0.5
Depot and workshop
1.1
Yverdon William Barbey
2.2
La Brinaz
3.0
Valeyres-sous-Montagny
450 m asl
5.5
Essert-sous-Champvent
507 m asl
8.5
Vuiteboeuf
589 m asl
11.5
Baulmes
631 m asl
14.4
Six-Fontaines
705 m asl
Murets
145 m
19.3
Trois-Villes (until 2020)
907 m asl
Cochâble
59 m
Arrêtaz
73 m
Covatannaz
153 m
Onglettaz
29 m
24.2
Ste-Croix
1066 m asl
Source: Swiss railway atlas[1]

Железная дорога Ивердон-Сент-Круа ( французский : Chemin defer Yverdon-Ste-Croix , YSteC) составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3/8 шириной дюйма линия и Железнодорожная железнодорожная бывшая компания в Швейцарии . Линия соединяет города Ивердон-ле-Бен и Сент-Круа , оба в кантоне Во , и имеет длину около 24 километров (15 миль), преодолевая перепад высот по вертикали 633 метра (2077 футов). Сейчас он принадлежит и управляется компанией TRAVYS ( транспорт Валле-де-Жу — Ивердон-ле-Бен — Сент-Круа ).

Один из оригинальных паровозов

Линия была открыта в 1893 году железнодорожной компанией Ивердон-Сент-Круа, во многом благодаря влиянию Уильяма Барби из Валейр-су-Ранс , который финансировал строительство линии. Первоначально на линии использовались паровозы сочлененной конструкции Mallet . Из-за влияния религиозного Уильяма Барби по воскресеньям на линии не ходили поезда. [ 2 ] [ 3 ]

В 1918 году, после смерти Уильяма Барби, линия начала работать по воскресеньям. Как и многие швейцарские железные дороги, она страдала от нехватки угля во время Второй мировой войны , и в 1945 году она была электрифицирована переменным током напряжением 15 кВ и частотой 16,7 Гц с использованием воздушных проводов .

В 1974 году железная дорога впервые внедрила Vevey систему Rollbocks , которая позволяет автоматически загружать поезд из вагонов стандартной колеи на тележки-транспортеры, чтобы он мог двигаться по узкоколейной линии.

14 февраля 1976 года два железнодорожных вагона столкнулись лицом к лицу между Эсер-су-Шамван и Валейр-су-Монтаньи на скорости около 50 км/ч (31 миль в час). Семь человек погибли, еще 40 получили ранения. Аварию списали на человеческую ошибку; два поезда должны были пересечься в Эссер-су-Шамван, но линия не была оборудована автоматической блокирующей сигнализацией , которая могла бы предотвратить аварию. [ 4 ] [ 5 ]

В 2001 году железнодорожная компания Yverdon-Ste-Croix была объединена с железнодорожной компанией Pont-Brassus и автобусной компанией Transports Publics Yverdon-Grandson и образовала новую компанию TRAVYS. С тех пор компания также поглотила железнодорожную компанию Орбе-Чаворне . [ 6 ] [ нужно обновить ]

В 2013 году в рамках совместного заказа с Transports de la région Morges-Bière-Cossonay , железной дорогой Монтрё-Оберланд-Бернуа и Transports publics fribourgeois три новых поезда для железной дороги Ивердон-Сент-Круа компания TRAVYS заказала у Stadler Rail . Из них два будут использоваться для замены старых запасов, а третий позволит ввести на линии получасовое обслуживание. Поезда должны быть поставлены в 2015 году. [ 7 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]
Нет. Тип Места: 2-е Подробности о строителях Дата постройки Примечания Изображение
1 Be4/4 40 ACMV / SIG / СААС 1981 Назван «Ивердон-ле-Бен».
2 Be4/4 40 ACMV/SIG/СААС 1981 Называется «Баулмес».
3 Be4/4 40 ACMV/SIG/СААС 1981 2004 продан Chemin de Fer Bière-Apples-Morges под номером 15.
4 Be4/4 46 СИГ/Би-би-си 1945 отозван в марте 2008 г.
5 Be4/4 46 СИГ/Би-би-си 1945
21 Ге4/4 YSC/SIG/Би-би-си 1950
22 Б СКАЗАТЬ 1893 Продан компании Chemin de Fer de la Baie de Somme (CFBS).
22 дюйма Тм2/2 Шёма/Дойц 1971
23 Тм2/2 РАКО/Камминс 1989
26 лучший друг СКАЗАТЬ 1893 Продан CFBS
27 лучший друг СКАЗАТЬ 1893 Продан CFBS
31 Б СКАЗАТЬ 1929 Продан CFBS
32 Б СКАЗАТЬ 1929 Продан CFBS
35 Б 64 СВП 1968 Назначен промежуточным тренером для 1-3/51-53 и 4-5/54.
36 Арс SIG/RhB/Травис 1913 бывший RhB B 2218, седан «La Traverse». Перестроен в 1960 г. (RhB) и повторно в 2002 г. (Травис).
51 БТ 56 ACMV/СААС 1983 Вождение прицепа для 1-3/2000-01
52 БТ 56 ACMV/СААС 1983 2004 г. продан БАМу под номером 54.
52 дюйма БТ Штадлер 2007 Вождение прицепа для 1-2/2000-01
53 БДт 64 СВП/СВА 1968 Бывший №33, перестроен в 1991 г. из Б, приводной прицеп для 1-3/2000-01.
54 БДт 64 СВП/СВА 1968 Бывший №34, перестроен в 1991 г. из Б, приводной прицеп на 4 человека.
55 БТ 64 ACMV/СААС 1981
2000 Be2/6 88 Штадлер/Адтранц 2001 Штадлер GTW
2001 Be2/6 88 Штадлер/Адтранц 2001 Штадлер GTW
  1. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012. с. 29. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ «Барби, Уильям» . Исторический словарь Швейцарии (на французском языке). 5 мая 2004 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  3. ^ «Рельс» . Туризм в Сент-Круа/Ле-Расс . Проверено 20 июля 2015 г.
  4. ^ «Столкновение поезда на линии Ивердон — Сент-Круа: семь погибших и сорок раненых» . Journal de Genève, Женева (на французском языке). 16 февраля 1976 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  5. ^ «Федеральное транспортное управление: человеческая ошибка» . Journal de Genève (на французском языке). 17 февраля 1976 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  6. ^ «Трэвис - Предприятие месяца» [travys - Предприятие месяца] (PDF) (на французском языке). ADNV - Развитие Северного Водуа. Май 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  7. ^ «Штадлер обслуживает четыре железнодорожные компании Западной Швейцарии» . Штадлер. 13 марта 2013 года . Проверено 20 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 552ad89baf7d2c24f617f1bb6929f3e1__1724944320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/e1/552ad89baf7d2c24f617f1bb6929f3e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yverdon–Ste-Croix railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)