ЧАЙ класса CFR
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на румынском языке . (Май 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Электрическая мощность РЭС 1870 кВт | |
---|---|
В эксплуатации | 1975-1996 |
Производитель | Electroputere Craiova , Întreprendrea de Vagoane Arad (IVA) |
Дизайнер | Технологический институт исследования и проектирования транспорта (ICPTT) Бухарест |
Сборка | Компания Арад Вагон |
Построенный | 1974 г. (1-й прототип) 1984-1986 (сериал) 1991 г. (второй прототип) |
Вступил в сервис | 1975, 1984-1986, 1992 |
Списано | 1997-2003 |
Количество построенных | 8 |
Номер сохранен | не известно |
Преемник | Софтроник Гиперион (2013-2018) |
Формирование | 4 автомобиля и 2 прицепа посередине. |
Емкость | 336 сидячих мест |
Операторы | Румынские железные дороги |
Склады | Bucharest Travels, Клуж-Напока, Крайова |
Обслужено линий | Клуж-Тейуш, Бухарест Северный-Предял, Бухарест Северный Калараш, Бухарест Северный Крайова, Крайова-Мотру, Крайова-Тыргу-Жиу, Клуж-Деж |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 98 м (321 фут 6 дюймов) (на прототипе всего с 4 каретками) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4630 мм (15 футов 2 дюйма) (с опущенным пантографом) |
Диаметр колеса | 1250 мм (49 дюймов) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Масса | 224 т (220 длинных тонн; 247 коротких тонн) (пустой) 276 т (272 длинных тонны; 304 коротких тонны) (полный) |
Тяговые двигатели | на обеих тележках легковых автомобилей |
Выходная мощность | 1870 кВт (на последнем составе увеличена до 2870 кВт) |
Ускорение | 20,7 м/с |
Электрическая система(ы) | 25 кВ переменного тока |
Токоприемник(и) | пантограф, установленный на крыше |
Классификация МСЖД | Бо-Бо (во всех вагонах) |
Тележки | Тележки Minden-Deutz |
Минимальный радиус поворота | 90 метров (295 футов 3 дюйма) |
Тормозная система(ы) | электрический и воздушный |
Система(ы) безопасности | ВЫЗЫВАТЬ |
Система соединения | цепная муфта |
Ширина колеи | 1435 мм |
CFR класса TEA (также известный как класс 55/56/57 ) представлял собой небольшую серию электропоездов (поездов), производившихся в Румынии с 1974 по 1986 год для Căile Ferate Române . Из-за своей редкости об этом поезде мало что известно, хотя в Интернете существует технический паспорт, предназначенный для потенциального экспорта. [ 1 ] [ 2 ]
Их построили компании Electroputere Craiova (электрооборудование) и Întreprinderea de Vagoane Arad (IVA) (железнодорожные вагоны) при помощи Технологического института исследований и проектирования транспорта (ICPTT) из Бухареста .
В начале-середине 70-х годов Румынские железные дороги искали конструкцию поезда электропоезда , который заменил бы состав обычного пригородного поезда с локомотивом, а также работали над возможным проектом, который предусматривал бы региональную железнодорожную сеть вокруг Бухареста. Проект сформировался примерно в 1972–1973 годах, построен в 1974 году.
Прототип был заимствован из региональных легковых автомобилей, получивших среди путешественников название «Бонанза», произведенных заводом IVA. Весь состав поезда был оснащен тележками Minden-Deutz , особенно моторными, а электрооборудование было произведено совместно компаниями Škoda и Electroputere и использовало тиристоры . [ 3 ]
На нем было табло назначения , которое можно было открыть из кабины, где размещалась картонная табличка с указанием маршрута поезда, туалетов и штор. Кабина машиниста была оборудована автоматическим управлением дверями, которое разделяло обязанности по дверям между охранником (который открывал их) и машинистом (который закрывал их), а это означало, что этот поезд был рассчитан на работу экипажа из двух человек. Помимо этого имелся также блок связи, где водитель мог использовать громкоговорящую систему для разговора с пассажирами.
За 10 лет испытаний поезд был сильно модифицирован, в основном электрического характера. Прототип редко использовался на рейсах из Бухареста в Брашов (однако только до Предяла , вероятно, потому, что крутые уклоны в сторону Брашова могли быть слишком большими), но также и на из Бухареста в Крайову или в Калараш поездах . Его отменили в конце 1990-х годов. В старой классификации CFR ему были присвоены номера 080-TEA-001/002. [ 4 ]
Серийное производство началось в 1984 году, но было изготовлено всего восемь таких многоместных единиц. [ 5 ] В основном они использовались региональным подразделением Клужа для рейсов между Клуж-Напокой и Тейушем или Дежем , а также региональным подразделением Крайовы для поездов между Крайовой и Мотру или Тыргу-Жиу и региональным подразделением Бухареста для поездов в Калараш. В новой классификации они были обозначены следующим образом:
- 55 00хх, легковой автомобиль второго класса, без пантографа
- 56 00xx, вагон моторный бескабельный второго класса с пантографом
- 57 00xx, вагон-прицеп первого класса, без пантографа
- 57 00хх, вагон-прицеп второго класса, без пантографа
- 56 00xx, вагон моторный бескабельный второго класса с пантографом
- 55 00хх, легковой автомобиль второго класса, без пантографа
Хотя официально они были известны как RES 1870 кВт от Electroputere, где RES означало «Пригородный электроагрегат» (Ramă Electrică Suburbană).
Еще один прототип был реализован в 1991 году и имел более мощные тяговые двигатели общей мощностью 2870 кВт. [ 6 ] Но у всех этих единиц были проблемы с тормозами и электрооборудованием, поэтому после 1990-х годов их быстро сняли с производства в пользу класса EA CFR пригородных поездов . В настоящее время единственным оставшимся примером является прототип 1991 года, хотя известно, что несколько вагонов серийных поездов уцелели много лет назад на Гривицком вагоностроительном заводе, а другие хранились в Разбойнях и Тейуше, прежде чем их сдали на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://i127.photobucket.com/albums/p136/zanganel/Diverse/DSC09424.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://i127.photobucket.com/albums/p136/zanganel/Diverse/DSC09425.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Дайджест PUR, 4-я серия, 1974–1996 гг . Отчеты о коммунальных предприятиях, Incorporated. 1997.
- ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Трансира.ро . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Трансира.ро . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Рама Электрик Субурбан» . Flickr.com . 25 февраля 2015 года . Проверено 6 августа 2018 г.
СМИ, связанные с классом 55/56/57 CFR, на Викискладе?