Jump to content

ЧАЙ класса CFR

Заброшенный TEA-080 возле Электропутере Крайова
Электрическая мощность РЭС 1870 кВт
В эксплуатации 1975-1996
Производитель Electroputere Craiova , Întreprendrea de Vagoane Arad (IVA)
Дизайнер Технологический институт исследования и проектирования транспорта (ICPTT) Бухарест
Сборка Компания Арад Вагон
Построенный 1974 г. (1-й прототип)
1984-1986 (сериал)
1991 г. (второй прототип)
Вступил в сервис 1975, 1984-1986, 1992
Списано 1997-2003
Количество построенных 8
Номер сохранен не известно
Преемник Софтроник Гиперион (2013-2018)
Формирование 4 автомобиля и 2 прицепа посередине.
Емкость 336 сидячих мест
Операторы Румынские железные дороги
Склады Bucharest Travels, Клуж-Напока, Крайова
Обслужено линий Клуж-Тейуш, Бухарест Северный-Предял, Бухарест Северный Калараш, Бухарест Северный Крайова, Крайова-Мотру, Крайова-Тыргу-Жиу, Клуж-Деж
Технические характеристики
Длина поезда 98 м (321 фут 6 дюймов) (на прототипе всего с 4 каретками)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 4630 мм (15 футов 2 дюйма) (с опущенным пантографом)
Диаметр колеса 1250 мм (49 дюймов)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Масса 224 т (220 длинных тонн; 247 коротких тонн) (пустой)
276 т (272 длинных тонны; 304 коротких тонны) (полный)
Тяговые двигатели на обеих тележках легковых автомобилей
Выходная мощность 1870 кВт (на последнем составе увеличена до 2870 кВт)
Ускорение 20,7 м/с
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока
Токоприемник(и) пантограф, установленный на крыше
Классификация МСЖД Бо-Бо (во всех вагонах)
Тележки Тележки Minden-Deutz
Минимальный радиус поворота 90 метров (295 футов 3 дюйма)
Тормозная система(ы) электрический и воздушный
Система(ы) безопасности ВЫЗЫВАТЬ
Система соединения цепная муфта
Ширина колеи 1435 мм

CFR класса TEA (также известный как класс 55/56/57 ) представлял собой небольшую серию электропоездов (поездов), производившихся в Румынии с 1974 по 1986 год для Căile Ferate Române . Из-за своей редкости об этом поезде мало что известно, хотя в Интернете существует технический паспорт, предназначенный для потенциального экспорта. [ 1 ] [ 2 ]

Их построили компании Electroputere Craiova (электрооборудование) и Întreprinderea de Vagoane Arad (IVA) (железнодорожные вагоны) при помощи Технологического института исследований и проектирования транспорта (ICPTT) из Бухареста .

В начале-середине 70-х годов Румынские железные дороги искали конструкцию поезда электропоезда , который заменил бы состав обычного пригородного поезда с локомотивом, а также работали над возможным проектом, который предусматривал бы региональную железнодорожную сеть вокруг Бухареста. Проект сформировался примерно в 1972–1973 годах, построен в 1974 году.

Прототип был заимствован из региональных легковых автомобилей, получивших среди путешественников название «Бонанза», произведенных заводом IVA. Весь состав поезда был оснащен тележками Minden-Deutz , особенно моторными, а электрооборудование было произведено совместно компаниями Škoda и Electroputere и использовало тиристоры . [ 3 ]

На нем было табло назначения , которое можно было открыть из кабины, где размещалась картонная табличка с указанием маршрута поезда, туалетов и штор. Кабина машиниста была оборудована автоматическим управлением дверями, которое разделяло обязанности по дверям между охранником (который открывал их) и машинистом (который закрывал их), а это означало, что этот поезд был рассчитан на работу экипажа из двух человек. Помимо этого имелся также блок связи, где водитель мог использовать громкоговорящую систему для разговора с пассажирами.

За 10 лет испытаний поезд был сильно модифицирован, в основном электрического характера. Прототип редко использовался на рейсах из Бухареста в Брашов (однако только до Предяла , вероятно, потому, что крутые уклоны в сторону Брашова могли быть слишком большими), но также и на из Бухареста в Крайову или в Калараш поездах . Его отменили в конце 1990-х годов. В старой классификации CFR ему были присвоены номера 080-TEA-001/002. [ 4 ]

Серийное производство началось в 1984 году, но было изготовлено всего восемь таких многоместных единиц. [ 5 ] В основном они использовались региональным подразделением Клужа для рейсов между Клуж-Напокой и Тейушем или Дежем , а также региональным подразделением Крайовы для поездов между Крайовой и Мотру или Тыргу-Жиу и региональным подразделением Бухареста для поездов в Калараш. В новой классификации они были обозначены следующим образом:

  • 55 00хх, легковой автомобиль второго класса, без пантографа
  • 56 00xx, вагон моторный бескабельный второго класса с пантографом
  • 57 00xx, вагон-прицеп первого класса, без пантографа
  • 57 00хх, вагон-прицеп второго класса, без пантографа
  • 56 00xx, вагон моторный бескабельный второго класса с пантографом
  • 55 00хх, легковой автомобиль второго класса, без пантографа

Хотя официально они были известны как RES 1870 кВт от Electroputere, где RES означало «Пригородный электроагрегат» (Ramă Electrică Suburbană).

Еще один прототип был реализован в 1991 году и имел более мощные тяговые двигатели общей мощностью 2870 кВт. [ 6 ] Но у всех этих единиц были проблемы с тормозами и электрооборудованием, поэтому после 1990-х годов их быстро сняли с производства в пользу класса EA CFR пригородных поездов . В настоящее время единственным оставшимся примером является прототип 1991 года, хотя известно, что несколько вагонов серийных поездов уцелели много лет назад на Гривицком вагоностроительном заводе, а другие хранились в Разбойнях и Тейуше, прежде чем их сдали на слом.

  1. ^ https://i127.photobucket.com/albums/p136/zanganel/Diverse/DSC09424.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  2. ^ https://i127.photobucket.com/albums/p136/zanganel/Diverse/DSC09425.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  3. ^ Дайджест PUR, 4-я серия, 1974–1996 гг . Отчеты о коммунальных предприятиях, Incorporated. 1997.
  4. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Трансира.ро . Проверено 22 апреля 2021 г.
  5. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Трансира.ро . Проверено 22 апреля 2021 г.
  6. ^ «Рама Электрик Субурбан» . Flickr.com . 25 февраля 2015 года . Проверено 6 августа 2018 г.

СМИ, связанные с классом 55/56/57 CFR, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c78ac241ab57f856fba13761a1c0e7__1719778500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/e7/55c78ac241ab57f856fba13761a1c0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFR Class TEA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)