Подвижной состав Румынских железных дорог
Румынские железные дороги были государственным железнодорожным перевозчиком Румынии.
Электровозы
[ редактировать ]Обозначение | Продюсер | Выходная мощность ( кВт ) | Колесная формула МСЖД | Максимальная скорость | Годы строительства | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 40 (060–ЕА) |
ЭЛЕКТРОПУТЕР | 5100 кВт (6600 кВт) | Что'Что' | 120 км/ч (160 км/ч) | 1965–1991 | Используется для пассажирских и грузовых перевозок. | ![]() |
Класс 41 (060–EA–1) |
ЭЛЕКТРОПУТЕР | 5100 кВт | Что'Что' | 160 км/ч | 1966–1991 | То же, что и класс 40, но с более высокой максимальной скоростью и небольшими улучшениями. | ![]() |
Класс 42 | ЭЛЕКТРОПУТЕР | 5100 кВт | Что'Что' | 200 км/ч | 1977 | 2 когда-либо построенных для испытаний на скорость: EA2 122 и EA2 302. | ![]() |
Класс 43 (040–ЕС) |
Кончар | 3400 кВт | Бо'Бо' | 120 км/ч | 1973–1984 | ![]() | |
Класс 44 (040-EC1) |
Кончар | 3400 кВт | Бо'Бо' | 160 км/ч | 1973–1984 | То же, что и класс 43, но с более высокой максимальной скоростью и небольшими улучшениями. | ![]() |
Класс 45 | Электроэнергия - Сименс | 5100 кВт | Что'Что' | 160 км/ч | 1999-2000 | Сильно модернизированные локомотивы 41 класса с новыми тележками, редукторами, системами управления и тормозами. Первые локомотивы CFR, в которых используется компьютеризированная система контроля тяги. В настоящее время на вооружении находятся 24 единицы, 20 переоборудованы из 41 класса. | ![]() |
Класс 46 | Кончар и Softronic | 3840 кВт | Бо'Бо' | 160 км/ч | 1999-2001 | Сильно модернизированные локомотивы класса 43/44. | ![]() |
Класс 47 | Электроэнергетика - Софтроник | 6600 кВт | Что'Что' | 120 км/ч (160 км/ч) | 2006 – настоящее время | Модернизирован из классов 40 и 41 для тяжелых грузов (серия 470/474). Существуют также пассажирские версии (серия 477). Они имеют тот же вид, что и 46 класс. Их прозвали Дельфин (от румынского - Дельфинул). | ![]() |
Класс 48 (Трансмонтана) | Софтроник | 6600 кВт | Что'Что' | 200 км/ч | 2011 – настоящее время | Демонстрационный образец Softronic, купленный CFR в 2011 году. | ![]() |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Обозначение | Тип | Выходная мощность ( кВт ) | Колесная формула ААР | Максимальная скорость | Годы строительства | Примечания | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 60 ( 060 г. н. э . ) |
Дизель-электрический | 1546 кВт (1700 кВт) | Что'Что' | 100 км/ч | 1959–1981 | Из этого класса был первый румынский дизель-электровоз. | ![]() | |
Класс 62 (060 ДА1) |
Дизель-электрический | 1546 кВт | Что'Что' | 120 км/ч | 1966–1981 | Улучшенная версия 60 класса. | ![]() | |
Класс 66
(бывший класс 63 ) |
Дизель-электрический | 1582 кВт | Что'Что' | 120 км/ч | 2000 – настоящее время | Модернизированная версия класса 62 (включает подогрев электропоезда и 2-тактный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом Electro-Motive Diesel 8-710G). | ![]() | |
Класс 64
(бывший класс 65 ) |
Дизель-электрический | 1582 кВт | Что'Что' | 100 км/ч | 2004 – настоящее время | Модернизированная версия класса 60 (включает обогрев электропоезда и Electro-Motive Diesel 8-710G с турбонаддувом 2, V8, Electro-Motive Diesel 8-710G). дизельный двигатель | ![]() | |
Класс 67/68 | Дизель-электрический | 1546 кВт | Что'Что' | 100 км/ч | 1959–1988 | То же, что класс 60, но использует широкую колею (1520 мм) для железных дорог вблизи границ с Молдавией и Украиной . | ![]() | |
Класс 69 (040–DF) |
Дизель-электрический | 920 кВт | Бо'Бо' | 100 км/ч | 1975–1977 | 10 единиц используются CFR, еще 17 - разными операторами. | ![]() | |
Класс 73 | Дизель-электрический | 920 кВт | Бо'Бо' | 100 км/ч | 1975–1977 | То же, что класс 69, но с двумя воздушными компрессорами. 10 в настоящее время используются на линии Оравита - Анина, учитывая их меньший радиус поворота. | ![]() | |
Класс 80 | Дизель-гидравлический | 920 кВт | Б'Б' | 100 км/ч | 1966–1985 | Использует пар для обогрева поезда. В основном используется как маневровый на железнодорожных вокзалах. | ![]() | |
Класс 81 ( ЛДХ1250 ) |
Дизель-гидравлический | 920 кВт | Б'Б' | 100 км/ч | 1966–1985 | То же, что класс 80, но без отопления поезда. | ![]() | |
Класс 82 | Дизель-гидравлический | 1104 кВт | Б'Б' | 100 км/ч | 1999 – настоящее время | На базе классов 80/81, модернизированный Alstom и оснащенный двигателем Caterpillar. В настоящее время используются 20, остальные модернизируются. | ![]() | |
Класс 83 | Дизель-гидравлический | 1104 кВт | Б'Б' | 100 км/ч | 1998 | То же, что класс 80, но с двигателем МТУ.2. | ![]() | |
Класс 84
(старый) |
Дизель-гидравлический | 920 кВт | Б'Б' | 100 км/ч | 1998 | Используется на широких железных дорогах. | ![]() | |
Класс 84
(Подкласс 841) |
Дизель-гидравлический | 1000 кВт | Б'Б' | 100 км/ч | 2009 – настоящее время | Классы 80/81 модернизированы компанией Remarul (Carpathia 1300 DH-M) для грузовых перевозок. Классифицируется как класс 84, хотя локомотивы класса 84 старой версии все еще существуют. | ![]() | |
Класс 85 | Дизель-гидравлический | Б'Б' | 40 км/ч | 1979–1984 | Используется для узкоколейных перевозок. | |||
Класс 86 | Дизель-гидравлический | 331 кВт | Б'Б' | 70 км/ч | 1979–1985 | ![]() | ||
Класс 87 (L45H) | Дизель-гидравлический | 330 кВт | Б'Б' | 40 км/ч | 1979–1984 | ![]() | ||
Класс 88 | Дизельный механический маневровый | 184 кВт | Б | 40 км/ч | 1981–1984 | ![]() | ||
Класс 89 | Дизель-гидравлический | 920 кВт | Б'Б' | 100 км/ч | 2005 – настоящее время | ![]() | ||
Класс 95 | Дизельный механический маневровый | 88 кВт | Б | 55 км/ч | 1935–1950 | ![]() |
Электрический многоблочный агрегат
[ редактировать ]Обозначение | Продюсер | Выходная мощность ( кВт ) | Максимальная скорость | Годы строительства | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Класс 55/56/57 (080-ЧАЙ) |
Электроэнергетика, IVA Арад | 1870 кВт | 120 км/ч | 1974, 1984–1986 | |
Класс 58 (из 6100) |
Альстом | 690 кВт | 120 км/ч | 1965–1975 | ![]() |
Дизельный электроагрегат
[ редактировать ]Обозначение | Продюсер | Выходная мощность ( кВт ) | Максимальная скорость | Годы строительства | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 76 | МУЖЧИНА | 331 кВт | 120 км/ч | 1964–1968 | ![]() | |
Класс 76 | МУЖЧИНА | 754 кВт | 120 км/ч | 1972–1975 | Отремонтирован в Ремаруле 16 февраля. | ![]() |
Класс 77 | разминание | 88 кВт | 70 км/ч | 1935–1942 | ||
Класс 78 | разминание | 162 кВт (324 кВт) | 80 км/ч (100 км/ч) | 1939–1954 | Этот тип выпускался в двух различных версиях: агрегат мощностью 1162 кВт и агрегат мощностью 2324 кВт, способный развивать скорость до 100 км/ч. | ![]() |
Класс 79 | Вагон и машиностроение Гёрлиц | 132 кВт | 90 км/ч | 1960–1977 | Восстановлен в MARUB Брашов. | ![]() |
Класс 91/92 | Дуеваг , Вагон Юнион , AEG | 485 кВт | 120 км/ч | 1986–1996 | Бывший Класс 98, куплен у DB. | ![]() |
Класс 96 | Сименс Мобильность | 550 кВт | 120 км/ч | 2003–2007 | По прозвищу « Голубая стрела». | ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Transferoviar_Călători#Rolling_stock – подвижной состав еще одного крупного железнодорожного оператора Румынии.