Jump to content

Подвижной состав Румынских железных дорог

Румынские железные дороги были государственным железнодорожным перевозчиком Румынии.

Электровозы

[ редактировать ]
Обозначение Продюсер Выходная мощность ( кВт ) Колесная формула МСЖД Максимальная скорость Годы строительства Примечания Изображение
Класс 40
(060–ЕА)
ЭЛЕКТРОПУТЕР 5100 кВт (6600 кВт) Что'Что' 120 км/ч (160 км/ч) 1965–1991 Используется для пассажирских и грузовых перевозок.
Класс 41
(060–EA–1)
ЭЛЕКТРОПУТЕР 5100 кВт Что'Что' 160 км/ч 1966–1991 То же, что и класс 40, но с более высокой максимальной скоростью и небольшими улучшениями.
Класс 42 ЭЛЕКТРОПУТЕР 5100 кВт Что'Что' 200 км/ч 1977 2 когда-либо построенных для испытаний на скорость: EA2 122 и EA2 302.
Класс 43
(040–ЕС)
Кончар 3400 кВт Бо'Бо' 120 км/ч 1973–1984
Класс 44
(040-EC1)
Кончар 3400 кВт Бо'Бо' 160 км/ч 1973–1984 То же, что и класс 43, но с более высокой максимальной скоростью и небольшими улучшениями.
Класс 45 Электроэнергия - Сименс 5100 кВт Что'Что' 160 км/ч 1999-2000 Сильно модернизированные локомотивы 41 класса с новыми тележками, редукторами, системами управления и тормозами. Первые локомотивы CFR, в которых используется компьютеризированная система контроля тяги. В настоящее время на вооружении находятся 24 единицы, 20 переоборудованы из 41 класса.
Класс 46 Кончар и Softronic 3840 кВт Бо'Бо' 160 км/ч 1999-2001 Сильно модернизированные локомотивы класса 43/44.
Класс 47 Электроэнергетика - Софтроник 6600 кВт Что'Что' 120 км/ч (160 км/ч) 2006 – настоящее время Модернизирован из классов 40 и 41 для тяжелых грузов (серия 470/474). Существуют также пассажирские версии (серия 477). Они имеют тот же вид, что и 46 класс. Их прозвали Дельфин (от румынского - Дельфинул).
Класс 48 (Трансмонтана) Софтроник 6600 кВт Что'Что' 200 км/ч 2011 – настоящее время Демонстрационный образец Softronic, купленный CFR в 2011 году.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Обозначение Тип Выходная мощность ( кВт ) Колесная формула ААР Максимальная скорость Годы строительства Примечания Изображение
Класс 60
( 060 г. н. э . )
Дизель-электрический 1546 кВт (1700 кВт) Что'Что' 100 км/ч 1959–1981 Из этого класса был первый румынский дизель-электровоз.
Класс 62
(060 ДА1)
Дизель-электрический 1546 кВт Что'Что' 120 км/ч 1966–1981 Улучшенная версия 60 класса.
Класс 66

(бывший класс 63 )

Дизель-электрический 1582 кВт Что'Что' 120 км/ч 2000 – настоящее время Модернизированная версия класса 62 (включает подогрев электропоезда и 2-тактный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом Electro-Motive Diesel 8-710G).
Класс 64

(бывший класс 65 )

Дизель-электрический 1582 кВт Что'Что' 100 км/ч 2004 – настоящее время Модернизированная версия класса 60 (включает обогрев электропоезда и Electro-Motive Diesel 8-710G с турбонаддувом 2, V8, Electro-Motive Diesel 8-710G). дизельный двигатель
Класс 67/68 Дизель-электрический 1546 кВт Что'Что' 100 км/ч 1959–1988 То же, что класс 60, но использует широкую колею (1520 мм) для железных дорог вблизи границ с Молдавией и Украиной .
Класс 69
(040–DF)
Дизель-электрический 920 кВт Бо'Бо' 100 км/ч 1975–1977 10 единиц используются CFR, еще 17 - разными операторами.
Класс 73 Дизель-электрический 920 кВт Бо'Бо' 100 км/ч 1975–1977 То же, что класс 69, но с двумя воздушными компрессорами. 10 в настоящее время используются на линии Оравита - Анина, учитывая их меньший радиус поворота.
Класс 80 Дизель-гидравлический 920 кВт Б'Б' 100 км/ч 1966–1985 Использует пар для обогрева поезда. В основном используется как маневровый на железнодорожных вокзалах.
Класс 81
( ЛДХ1250 )
Дизель-гидравлический 920 кВт Б'Б' 100 км/ч 1966–1985 То же, что класс 80, но без отопления поезда.
Класс 82 Дизель-гидравлический 1104 кВт Б'Б' 100 км/ч 1999 – настоящее время На базе классов 80/81, модернизированный Alstom и оснащенный двигателем Caterpillar. В настоящее время используются 20, остальные модернизируются.
Класс 83 Дизель-гидравлический 1104 кВт Б'Б' 100 км/ч 1998 То же, что класс 80, но с двигателем МТУ.2.
Класс 84

(старый)

Дизель-гидравлический 920 кВт Б'Б' 100 км/ч 1998 Используется на широких железных дорогах.
Класс 84

(Подкласс 841)

Дизель-гидравлический 1000 кВт Б'Б' 100 км/ч 2009 – настоящее время Классы 80/81 модернизированы компанией Remarul (Carpathia 1300 DH-M) для грузовых перевозок. Классифицируется как класс 84, хотя локомотивы класса 84 старой версии все еще существуют.
Класс 85 Дизель-гидравлический Б'Б' 40 км/ч 1979–1984 Используется для узкоколейных перевозок.
Класс 86 Дизель-гидравлический 331 кВт Б'Б' 70 км/ч 1979–1985
Класс 87 (L45H) Дизель-гидравлический 330 кВт Б'Б' 40 км/ч 1979–1984
Класс 88 Дизельный механический маневровый 184 кВт Б 40 км/ч 1981–1984
Класс 89 Дизель-гидравлический 920 кВт Б'Б' 100 км/ч 2005 – настоящее время
Класс 95 Дизельный механический маневровый 88 кВт Б 55 км/ч 1935–1950

Электрический многоблочный агрегат

[ редактировать ]
Обозначение Продюсер Выходная мощность ( кВт ) Максимальная скорость Годы строительства Изображение
Класс 55/56/57
(080-ЧАЙ)
Электроэнергетика, IVA Арад 1870 кВт 120 км/ч 1974, 1984–1986
Класс 58
(из 6100)
Альстом 690 кВт 120 км/ч 1965–1975

Дизельный электроагрегат

[ редактировать ]
Обозначение Продюсер Выходная мощность ( кВт ) Максимальная скорость Годы строительства Примечания Изображение
Класс 76 МУЖЧИНА 331 кВт 120 км/ч 1964–1968
Класс 76 МУЖЧИНА 754 кВт 120 км/ч 1972–1975 Отремонтирован в Ремаруле 16 февраля.
Класс 77 разминание 88 кВт 70 км/ч 1935–1942
Класс 78 разминание 162 кВт (324 кВт) 80 км/ч (100 км/ч) 1939–1954 Этот тип выпускался в двух различных версиях: агрегат мощностью 1162 кВт и агрегат мощностью 2324 кВт, способный развивать скорость до 100 км/ч.
Класс 79 Вагон и машиностроение Гёрлиц 132 кВт 90 км/ч 1960–1977 Восстановлен в MARUB Брашов.
Класс 91/92 Дуеваг , Вагон Юнион , AEG 485 кВт 120 км/ч 1986–1996 Бывший Класс 98, куплен у DB.
Класс 96 Сименс Мобильность 550 кВт 120 км/ч 2003–2007 По прозвищу « Голубая стрела».

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55a545301f210421a05b756268f4277c__1724067780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/7c/55a545301f210421a05b756268f4277c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolling stock of the Romanian Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)