Jump to content

Станция Берлин-Бойссельштрассе

Координаты : 52 ° 32'04 "N 13 ° 19'46" E  /  52,534444 ° N 13,329444 ° E  / 52,534444; 13.329444
Берлин Бойссельштрассе
Берлинская городская железная дорога
Через станцию
2021
Общая информация
Расположение Мост Бойселя, Моабит , Берлин
Германия
Координаты 52 ° 32'04 "N 13 ° 19'46" E  /  52,534444 ° N 13,329444 ° E  / 52,534444; 13.329444
Линия(и)
Платформы 2 (городская железная дорога)
Другая информация
Код станции 7726 [ 1 ]
Код ДС100 ББЕУ [ 2 ]
РНР 8089118
Категория 4 [ 1 ]
Создать зоны VBB : Berlin A/5555 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто
  • 1 мая 1894 г.
  • 19 декабря 1999 г.
Закрыто 18 сентября 1980 г.
Услуги
Предыдущая станция Берлинская городская железная дорога Следующая станция
Юнгфернхайде
Односторонняя операция
С41 Вестхафен
Рингбан (по часовой стрелке)
Юнгфернхайде
Рингбан (против часовой стрелки)
С42 Вестхафен
Односторонняя операция
Карта
Расположение
Берлин Бойссельштрассе расположен в Берлине.
Берлин Бойссельштрассе
Берлин Бойссельштрассе
Расположение в Берлине

Beusselstraße станция берлинской городской железной дороги в районе Моабит в Митте района Берлине . Он расположен у моста Бойссель, который соединяет улицу Бойссельштрассе с Берлинской кольцевой дорогой . Он обслуживается линиями железной дороги городской S41 и S42 . он дополнительно обслуживается линией S46 По выходным .

Вид на вокзал в 1894 году.

С момента открытия первого участка Verbindungsbahn ( соединяющей железной дороги, позже названной Ringbahn , «Кольцевой железной дорогой») 1 января 1872 года существовала станция, которая находилась немного дальше на восток, чем нынешняя грузовая станция Моабит. Это ознаменовало начало соединительной железной дороги и до сих пор является нулевой точкой цепочки линий (отметок расстояния), нанесенной на кольцевую дорогу. В связи с растущим покровительством станция была полностью перестроена в начале 1890-х годов. Пассажирские и грузовые перевозки были разделены. Новая станция Бойссельштрассе была открыта для пассажирских перевозок на мосту Бойссель 1 мая 1894 года, и только в этот день станция Моабит стала грузовой станцией.

Место в 1894 году
Входное здание и площадка 1988 г.
Частично разобранная платформа, грузовая площадка Моабит справа, 1992 г.

Форму станции Бойссельштрассе можно охарактеризовать как типичную станцию ​​Ringbahn. Станция имела островную платформу и два входа. Один находился в конце платформы у моста Бюссель, а другой находился в центре платформы и имел вход с северной стороны. Его крышу поддерживал ряд железных ферм. Здание вокзала построено на мосту в стиле неоготики . В первые десятилетия его обслуживали поезда, буксируемые паровозами. В рамках «Великой электрификации» с 1 февраля 1929 года его обслуживали новые вагоны класса «Stadtbahn» ( ET 165 ).

План нацистов мировую 1930-х годов по превращению Берлина в столицу Германии включал обширные работы на северной кольцевой автомагистрали. Все пригородное движение на этом участке кольцевой дороги было бы перенесено снаружи внутрь кольцевой дороги, чтобы соответствовать остальной части линии. планировалась так называемая «магистральная железная дорога дальнего следования» Более того, между новым Северным вокзалом ( Нордбанхоф , между Вестхафеном и Веддингом ) и Сименсштадт-Фюрстенбрунн . Поезда на этой линии останавливались бы на островной платформе на станции Бойссельштрассе. К северу от пригородных линий грузовая площадка также должна была быть расширена для снабжения оптового рынка Берлина в Вестхафене. Начавшаяся Вторая мировая война помешала осуществлению этих планов.

Здание вокзала сильно пострадало от налетов авиации союзников во время Второй мировой войны. В 1962 году его снесли и заменили невысоким входным сооружением. Второй вход, так называемый Gewächshausgang («вход в оранжерею»), застекленный пешеходный мост, также был демонтирован.

В 1970-х годах станция была конечной станцией из Шпандау и Гартенфельда (конечная станция ныне закрытой железной дороги Сименс ). В результате закрытия платформы на западной станции Юнгфернхайде останавливающиеся поезда больше не могли там двигаться задним ходом, поэтому поезда продолжали движение до Бойссельштрассе и разворачивались на разворотном пункте.

17 сентября 1980 года в результате забастовки западноберлинских рабочих Deutsche Reichsbahn вся сеть городской железной дороги в Западном Берлине была закрыта. Инфраструктура оставалась в своем первоначальном состоянии до 1984 года, когда Берлинская ассоциация пассажиров Fahrgastverband (пассажирская ассоциация), также созданная в 1980 году, переехала во входное здание и основала пассажирский центр. Однако четыре года спустя его пришлось покинуть это место, чтобы можно было снести мост Бюсселя, поскольку здание стояло на пути. Кроме того, большая часть объектов платформы была демонтирована. В 1991 году сохранились лишь фрагменты колонн и дома начальника станции.

Чтобы восстановить работу северной кольцевой дороги, изначально планировалось интегрировать уцелевшие колонны в новую станцию. Однако тогда было решено провести полную реконструкцию, чтобы новую платформу перенести под мост Бюсселя, чтобы создать входы с обеих сторон моста. Участок Юнгфернхайде-Бойссельштрассе-Вестхафен был официально открыт 19 декабря 1999 года при участии управляющего мэра Эберхарда Дипгена .

В середине 2010-х годов к востоку от платформы был восстановлен двухпутный реверсивный комплекс. Кроссовер уже был установлен к западу от платформы при ее открытии в 1999 году.

грузовая станция Берлин-Моабит

[ редактировать ]
Бывшая водонапорная башня с сигнальной будкой Mwt (западная башня Моабита)

К югу от путей городской железной дороги между мостами Бойсель и Путлиц находится грузовая станция Берлин-Моабит. Он простирается на восток за мост Путлиц. Его подъездные пути и погрузочные пути раньше простирались на юг до улиц Сименсштрассе и Китцовштрассе, а сейчас в значительной степени демонтированы.

Во времена нацистской Германии около 30 000 евреев были депортированы с товарной станции Моабит. Сегодня об этом напоминают мемориал на мосту Путлиц и мемориальная доска на Китцовштрассе, где во время реконструкции района будет установлен мемориал. [ 4 ]

Большая часть грузового двора была заброшена после 1990 года. Южная часть двора реконструируется. [ 5 ] для таких целей, как оптовый маркетинг . Улица Эрна-Самуэль-Штрассе была построена для развития участка; это также освобождает южные жилые районы от сквозного движения. [ 6 ]

Moabiter Stadtgarten («Городской сад Моабита») был открыт 24 сентября 2012 года. [ 7 ] на участке этой территории площадью 15 000 квадратных метров; Он состоит из детской площадки, лужайок, фруктового сада и общественного сада. Земля Берлин инвестировала в это 2 миллиона евро в рамках проекта Stadtumbau West («Западная реконструкция города»). Части грузового навеса были включены в парк и предназначены для повторного использования. [ 6 ] [ 8 ]

Оставшиеся пути грузовой станции Моабит теперь используются, в частности, для соединения с портом Вестхафен ( западная гавань ) и электростанцией Моабит через хедшунт на бывшей грузовой станции Гамбург-Лертер.

Сигнальная будка Mwt , спроектированная Карлом Корнелиусом и построенная в 1892 и 1893 годах вместе со встроенной водонапорной башней, теперь внесена в список культурного наследия. [ 9 ]

Соединения

[ редактировать ]

Станция городской железной дороги обслуживается линиями кольцевой железной дороги S41 и S42 . Можно пересесть на автобусные линии Berliner Verkehrsbetriebe . экспресс курсирует автобус- Между этой станцией и аэропортом Тегель .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2019 г.
  4. ^ «Мемориальная доска на Китцовштрассе» . sie-waren-nachbarn.de (на немецком языке) . Проверено 13 января 2015 г.
  5. ^ «План землепользования – изменение» (PDF; 1,5 МБ) (на немецком языке). Сенатский департамент городского развития . Проверено 13 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Новый сад на товарной станции» . Тагесшпигель (на немецком языке). 4 мая 2011 года . Проверено 13 января 2015 г.
  7. ^ «Долгий спор о маленьком парке» . Berliner Zeitung (на немецком языке). 25 сентября 2012 года . Проверено 13 января 2015 г.
  8. ^ «Проведение процесса выражения заинтересованности в эксплуатации зданий и общественных площадей на некоторых участках грузовой станции Моабит» (PDF; 3,1 МБ) (на немецком языке). Районное управление Митте в Берлине . Проверено 13 января 2015 г.
  9. ^ «Список наследия грузовой станции Моабит» (на немецком языке). Государство Берлин . Проверено 13 января 2015 г.
  • Берлинский музей городской железной дороги (2002 г.). Бесконечный маршрут. Берлинская кольцевая дорога (на немецком языке). Берлин: Издательство ГВЕ. ISBN  3-89218-074-1 .
  • Альфред Готвальдт (2014). Мемориал товарной станции Моабит (на немецком языке). Берлин: Хентрих и Хентрих. ISBN  978-3-95565-054-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55dfd325bd393c9520799403d6d7a7e9__1723452420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/e9/55dfd325bd393c9520799403d6d7a7e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin Beusselstraße station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)