Маршрут штата Нью-Йорк 430
Сенатор Джесс Дж. Представляет Мемориальное шоссе | ||||
Карта округа Чаутокуа, где номер NY 430 выделен красным, а номер NY 954J синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Чатокуа и города Джеймстаун. | ||||
Длина | 39,24 миль [ 1 ] (63,15 км) | |||
История | В 1930 году присвоен номер NY 75; [ 2 ] перенумерован на NY 430 c. 1932 год [ 3 ] [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Чаутокуа | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 430 штата Нью-Йорк ( NY 430 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Чаутокуа, штат Нью-Йорк , в США. Его западная конечная остановка расположена на границе штата Пенсильвания, недалеко от деревни Финдли-Лейк в городе Мина . Восточная конечная остановка расположена в городе Джеймстаун на пересечении дорог NY 60 и NY 394 . Нью-Йорк 430 торжественно обозначен как Мемориальное шоссе сенатора Джесса Дж. Презента в честь Джесса Презента , сенатора штата Нью-Йорк от Джеймстауна.
Муниципалитеты, через которые проходит Нью-Йорк 430, включают (с запада на восток) деревни Шерман и Мэйвилл , деревню Мейпл-Спрингс , деревню Бемус-Пойнт и город Джеймстаун. Помимо NY 60, NY 430 пересекается с NY 76 в Шермане и NY 394 в Мэйвилле. Он пересекается со скоростной автомагистралью Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и NY 17 ) несколько раз: в Шермане через Нью-Йорк 76, дважды в Бемус-Пойнт (один раз по короткой скоростной автомагистрали, обозначенной как неподписанный NY 954J , а также через развязку, расположенную к юго-западу от Нью-Йорка 954J) и в Джеймстауне через Странк-роуд. Нью-Йорк 430 также проходит вдоль восточной стороны озера Чаутокуа и обслуживает как государственный парк Лонг-Пойнт, так и парк Мидуэй .
Часть Нью-Йорка 430 к востоку от Мэйвилля первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 17 в 1924 году; оставшаяся часть первоначально была обозначена как Маршрут 75 штата Нью-Йорк в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . NY 75 был переименован в NY 430 c. 1932 год . Нью-Йорк 430 был продлен на восток до его нынешней конечной остановки в Джеймстауне в конце 1970-х годов после того, как Нью-Йорк 17 был перестроен на недавно построенный участок скоростной автомагистрали Южного уровня между Бемус-Пойнт и Джеймстауном.
Описание маршрута
[ редактировать ]
К западу от Мейвилля , штат Нью-Йорк 430, это в основном сельский маршрут, соединяющий Эри, штат Пенсильвания , (через Пенсильванский маршрут 430 или PA 430) с Мэйвиллем через Шерман ; однако к востоку от Мейвилля этот маршрут является основной артерией, обслуживающей северный и восточный берега озера Чаутокуа . [ 5 ]
Западный округ Чаутокуа
[ редактировать ]NY 430 начинается на границе штата Пенсильвания в сельской местности западного округа Чатокуа как продолжение PA 430, который начинается примерно в 13 милях (21 км) к западу в Эри . [ 5 ] Маршрут идет на восток по автомагистрали с государственным номером, обслуживаемой округом, через самую западную часть города Мина к деревне Финдли -Лейк, небольшому поселению, расположенному на северной оконечности одноименного озера. Здесь Департамент транспорта штата Нью-Йорк берет на себя обслуживание маршрута на пересечении с NY 426 . [ 6 ] Нью-Йорк 430 ненадолго пересекается с Нью-Йорком 426 через поселок и мимо северной оконечности водоема, давшего деревне название. Два маршрута разделяются на восточной окраине поселка. [ 5 ]
В то время как Нью-Йорк 426 покидает Нью-Йорк 430, чтобы следовать по восточному краю озера на юг в сторону Френч-Крик , Нью-Йорк 430 продолжает движение на северо-восток, проходя через деревню Мина и через скоростную автомагистраль Южного уровня ( I-86 и Нью-Йорк 17 ) на пути к город Шерман и одноименная деревня . В деревне Шерман улица Нью-Йорк 430 переходит в Мейн-стрит и пересекает Нью-Йорк 76 к западу от центра деревни. Два маршрута перекрываются на протяжении одного квартала, а затем разделяются в центре деревни, при этом NY 76 продолжает движение на юг до развязки с South Tier Expressway недалеко от деревни и, дальше на юг, до ее южной конечной остановки в NY 474 в Клаймере . Однако автомагистраль Нью-Йорк 430 выезжает из Шермана на восток, а затем поворачивает на север, параллельно старому железнодорожному полотну, идущему на север в город Чаутокуа . [ 5 ]
В деревне Саммердейл штат Нью-Йорк 430 поворачивает на северо-восток, обычно следуя бывшей железнодорожной линии в Мейвилл , деревню, расположенную на северо-западной оконечности озера Чаутокуа . В центре деревни Нью-Йорк 430 пересекает Нью-Йорк 394 на перекрестке, который когда-то был восточной конечной станцией Нью-Йорка 430. Однако теперь Нью-Йорк 430 продолжается на северо-восток мимо Нью-Йорка 394 и за пределами Мэйвилля. [ 5 ]
Озеро Чаутокуа
[ редактировать ]К востоку от Мейвилля, штат Нью-Йорк 430, проходит параллельно северной и восточной береговой линии озера Чаутокуа, обеспечивая доступ к нескольким прибрежным жилым домам и поселкам вдоль маршрута. Примерно на полпути вниз по озеру в Эллери , Нью-Йорк 430 проходит мимо государственного парка Мидуэй , местного парка развлечений , и государственного парка Лонг-Пойнт . К югу от Лонг-Пойнт, штат Нью-Йорк 430, до этого момента двухполосная неразделенная дорога становится шоссе с ограниченным доступом по мере приближения к Бемус-Пойнт . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 430 съезжает с дороги, а скоростная автомагистраль направляется на юг, в сторону Нью-Йорка 954J, еще на 1,62 мили (2,61 км) до съезда 10 на скоростную автомагистраль Южного уровня. [ 7 ] [ 5 ]

Нью-Йорк 430, снова наземная дорога, снова становится подконтрольной округу, направляясь на юго-запад по Лейксайд-Драйв к Бемус-Пойнт, деревне, расположенной в самом узком месте озера Чаутакуа между Мэйвиллом и Джеймстауном . [ 5 ] [ 8 ] Из-за узкой ширины озера в Бемус-Пойнт когда-то паром курсировал от конца Лейксайд-Драйв до деревни Норт-Хармони в Стоу; однако с тех пор его заменили мостом через озеро Чатокуа на скоростной автомагистрали Южного уровня южнее. Однако шоссе Нью-Йорк 430 поворачивает на юго-восток на Мейн-стрит и соединяется с вышеупомянутой скоростной автомагистралью на восточном конце моста через озеро Чаутокуа через развязку возле южного края Бемус-Пойнт. [ 5 ]
После съезда трасса Нью-Йорк 430 снова становится государственной, поскольку она идет параллельно скоростной автомагистрали Южного уровня и озеру Чатокуа в город Элликотт, где трасса Нью-Йорк 430 в последний раз пересекается с I-86 и Нью-Йорком 17 на выезде 11 (через Странк-роуд). [ 5 ] [ 9 ] Нью-Йорк 430 продолжается на восток в город Джеймстаун, где становится Флуванна-авеню. В пределах города автомагистраль Нью-Йорк 430 поворачивает на юг от Флуванна-авеню на Вашингтон-стрит и направляется в сторону центра города. Восточная конечная остановка Нью-Йорка 430 находится на пересечении с Нью-Йорком 394, идущим в западном направлении (Западная 5-я улица). Шоссе штата ведет к следующему кварталу с Западной 4-й улицей, где Нью-Йорк 394 направляется на восток, а Нью-Йорк 60 поворачивает с Вашингтон-стрит на Западную 4-ю улицу. [ 5 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке Когда в 1924 году был назначен , то, что сейчас называется Нью-Йорком 430 между Мэйвиллом и Джеймстауном, было обозначено как часть Нью-Йорка 17 . [ 10 ] [ 11 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году этот участок Нью-Йорка 17 остался неизменным, в то время как ранее ненумерованная дорога, ведущая от Нью-Йорка 17 в Мейвилле до озера Финдли через Шерман, была обозначена как Нью-Йорк 75. [ 2 ] [ 12 ] Когда шоссе США 62 (US 62) было продлено до Нью-Йорка c. В 1932 году номер NY 75 был переименован в номер NY 62 в рамках изменения нумерации 1930 года. Первоначальный номер NY 75 был изменен на NY 430. [ 3 ] [ 4 ]
NY 430 оставался неизменным до конца 1950-х годов, когда маршрут был продлен на запад до границы штата Пенсильвания , чтобы соединиться с новым PA 430 , шоссе с востока на запад, ведущим в Эри . [ 13 ] [ 14 ] В конце 1970-х годов шоссе Нью-Йорк 17 было перенаправлено на новую скоростную автомагистраль Южного уровня (STE) от Бемус-Пойнт до Джеймстауна . Его прежнее выравнивание между двумя точками стало продолжением шоссе NY 430 на восток. В то время часть STE между Шерманом и Бемус-Пойнт находилась в стадии строительства, что привело к временному перекрытию между NY 17 и NY 430 от Мэйвилля до современный Нью-Йорк 954J. [ 15 ] [ 16 ] Работа началась c. 1981 год на участке STE между Финдли-Лейк и Шерман. [ 17 ] [ 18 ] Весь участок скоростной автомагистрали Финдли-Лейк – Бемус-Пойнт был завершен к 1985 году в результате реконструкции Нью-Йорка 17; [ 19 ] бывший участок Нью-Йорка 17, соединяющий STE с Нью-Йорком 430, стал Нью-Йорком 954J . В Джеймстауне, штат Нью-Йорк, номер 430 раньше продолжался на восток по Флуванна-авеню и заканчивался на уровне Нью-Йорк 60 ; в 2010-х годах он был изменен на нынешний маршрут. [ 7 ] В 2005 году весь Нью-Йорк 430 был торжественно обозначен как «Мемориальное шоссе сенатора Джесса Дж. Презента» в честь Джесса Презента , сенатора штата Нью-Йорк от Джеймстауна. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Чаутокуа .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мина | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |
1.27– 1.30 | 2.04– 2.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет на озере Финдли ; западная конечная остановка NY 426 и NY 430 перекрывается | ||
1.53 | 2.46 | ![]() ![]() ![]() | Деревня на озере Финдли; восточная конечная остановка NY 426 и NY 430 перекрывается | ||
Деревня Шерман | 9.47 | 15.24 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 76 и Нью-Йорка 430 перекрывается | |
9.57 | 15.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 76 и Нью-Йорка 430 перекрывается | ||
Мэйвилл | 18.52 | 29.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Давайте укажем | 28.54– 28.84 | 45.93– 46.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; до съезда 10 (I-86 / NY 17) | |
Город Эллери | 30.20– 30.34 | 48.60– 48.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 9 (I-86/NY 17); только вход в западном направлении и выход в восточном направлении; деревня Восточного парка | |
Джеймстаун | 36.64 | 58.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 11 (I-86 / Нью-Йорк 17) | |
39.24 | 63.15 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Маршрут 430 штата Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Clymer (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 313–314, 358 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Чаутокуа (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Центра Эллери (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980 год . Проверено 1 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Пармент, Уильям (2005). «Депутат законодательного собрания Уильям Л. Пармент подчеркивает новые законы, которые затрагивают вас и вашу семью» . Проверено 1 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 430 на New York Routes
- Развязка Нью-Йорка 430 со скоростной автомагистралью Южного уровня в районе Бемус-Пойнт.