Jump to content

ГИП-1 до 8

ГИПР с 1 по 8
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Литейная мастерская Вулкана
Серийный номер 324–331
Дата сборки 1850–1851
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Топка:
• Решётчатая зона 13,5 кв. футов (1,25 м 2 )
Поверхность нагрева 777,25 кв. футов (72,21 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 13 × 20 дюймов (330 × 508 мм)
Карьера
Операторы Железная дорога Великого Индийского полуострова
Числа от 1 до 8
Расположение Неизвестный

GIP -1–8 — это восемь локомотивов, произведенных Vulcan Foundry в 1851 году для работы на линии Великой железной дороги Индийского полуострова от Бомбея до Танны (ныне Тейн ). Сообщается, что три из них потянут первый в Индии поезд из Бори-Бундера в Танну 16 апреля 1853 года.

Тендерные локомотивы типа 2-4-0 были заказаны ГИПР для работы на первой железнодорожной линии Индии. Номера ротации в Vulcan Foundry составляли 324-331, а рабочие номера - 680-687. [ 1 ] Эти локомотивы имели вместимость воды 800 галлонов (3028,33 литра) и тендерную емкость 600 галлонов (2271,25 литра). Они имели ведущие колеса диаметром 5 футов, площадь противопожарных ворот 13,5 кв. футов (1,253 кв. м) и поверхность нагрева 777,25 кв. футов (72,2088 кв. м).

Три локомотива прибыли в Бомбей на корабле «Чарльз» в сентябре 1852 года вместе с вагонами и шестью машинистами-европейцами, сопровождавшими их. Поскольку в ноябре того же года локомотивы все еще находились в процессе подготовки, пробный рейс, проведенный 18 ноября 1852 года, был осуществлен EBWilson производства маневровым локомотивом Lord Falkland . [ 2 ] Ожидалось, что они будут готовы к февралю 1853 года.

Три локомотива этой серии использовались для перевозки первого пассажирского поезда в Индии. Их торжественно называли Синд, Султан и Сахиб. они вместе протащили поезд из 14 вагонов из Бори-Бундера в Танну 16 апреля 1853 года (ныне Тейн).

История Сахиба и Султана утеряна, однако предполагается, что позже они были списаны. Однако Синд, как сообщается, выжил, и его видели возле постамента возле офиса главного инженера-механика в Бикулле. [ до каких пор? ] Этот локомотив был отправлен в Дели во время празднования столетия железной дороги в Дели, чтобы сохранить его в качестве экспоната. После этого момента, [ когда? ] даже это потеряно в истории. [ 3 ]

Немного грубых рендеров

[ редактировать ]

Вот несколько приблизительных изображений локомотива, созданных на основе оригинальных чертежей. [ 4 ] На рендере не показаны детали клапанного механизма, а только шатун ведущих колес. Органы управления в кабине машиниста также не полны и не точны, речь идет только о эскизе локомотива сбоку. [ 5 ]

[ редактировать ]

Оригинальные чертежи на веб-сайте IRFCA (предоставлены Грэмом Пилкингтоном) —

  1. ^ «Полные списки производства паровозов на литейном заводе Vulcan Newton-le-Willows» . enuii.org .
  2. ^ ПК Мишра. «ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА В ИНДИИ» (PDF) .
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВАС: Исторические паровозы Индии» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «ГИПР 2-4-0 1851 dwg.jpg» . www.irfca.org .
  5. ^ Перейти обратно: а б "Котел вертикальный ГИПР 2-4-0 1851 dwg.jpg" . www.irfca.org .
  6. ^ "Котел вертикальный ГИПР 2-4-0 1851 dwg.jpg" . www.irfca.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56960e7c23f0706773d8b21b4d307385__1723876500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/85/56960e7c23f0706773d8b21b4d307385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GIP-1 to 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)