Американская оптическая компания
Промышленность | Очки |
---|---|
Основан | 1833 год |
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | https://aoeyewear.com |
The American Optical Company , также известная как AO Eyewear , — американская компания по производству очков и солнцезащитных очков класса люкс , базирующаяся в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, недалеко от Чикаго . АО разрабатывает и производит в США.
История
[ редактировать ]Основанная в 1833 году Уильямом Бичером, компания AO позже была куплена его коллегой-учеником Робертом Х. Коулом, который стал крупнейшим акционером и первым президентом компании. [1] Когда он вышел на пенсию в 1891 году и Бичер умер в 1892 году, объем производства составлял около двух миллионов оправ и миллиона пар линз в год. [2] [3]
Во время Первой мировой войны компания American Optical имела восемь мобильных подразделений, которые поставили в войска более 2 миллионов очков. компания поставляла войскам прицелы, авиационные очки и солнцезащитные очки Во время Второй мировой войны . [4] После визита Джона Ф. Кеннеди в 1958 году на первоначальную производственную площадку в Саутбридже, штат Массачусетс , компания AO стала любимым брендом президента. [5]
Начиная с 1980-х годов Warner-Lambert продала компанию American Optical. В 1982 году она продала бизнес по уходу за зрением и промышленной безопасности, сохранив при этом свои офтальмологические инструменты и оптоволоконную продукцию. [6] В результате АО закрыла производственные мощности во Фредерике, штат Мэриленд, и Бреттлборо, штат Вермонт. [7] Офтальмологический бизнес был приобретен Sola International в мае 1996 года. [8]
В марте 2020 года компания STATE Optical Company, подразделение Europa Eyewear, приобрела компанию American Optical Eyewear и перенесла оборудование и производство на свое предприятие за пределами Чикаго. [9] [10]
Роскошные очки
[ редактировать ]Компания AO перевыпустила линейки солнцезащитных очков Original Pilot, General и Saratoga. [11] Оригинальный пилот — это солнцезащитные очки, которые носил весь экипаж Аполлона-11, а оригинальные очки были выставлены в Смитсоновском институте . Линия Saratoga была парой, которую часто носил президент Джон Ф. Кеннеди.
Военный подрядчик
[ редактировать ]Солнцезащитные очки D-1 авиакорпуса армии США
[ редактировать ]Первыми солнцезащитными очками в стиле авиаторов, заключенными по контракту с военными США в 1935 году, были солнцезащитные очки D-1 Воздушного корпуса армии США, изготовленные компанией American Optical. У них есть заметная гравировка USAC на шарнирном мосту. Комплект летных очков D-1 был стандартизирован 13 августа 1935 года и фактически представлял собой пару солнцезащитных очков с жесткой оправой и дужками с пластиковой изоляцией. В ноябре 1941 года солнцезащитные очки D-1 были заменены более удобными летными солнцезащитными очками AN6531 (комфортный кабель). [12]
AN6531 солнцезащитные очки в стиле милитари
[ редактировать ]Во второй половине 1930-х и начале 1940-х годов группа американских фирм продолжала разработку солнцезащитных очков. Военные «летающие солнцезащитные очки (комфортный трос)» были стандартизированы в ноябре 1941 года. Они производились в больших количествах (несколько миллионов штук) для летчиков и моряков. Линзы были изготовлены по совместному стандарту, принятому Воздушным корпусом армии США и ВМС США. В результате объективу был присвоен номер спецификации AN (Армия/Флот): AN6531. Правительство США уточнило форму и цвет линзы: изначально она представляла собой линзу с зеленым оттенком, пропускающую 50% падающего видимого дневного света. Эта линза AN6531 Type 1 оказалась недостаточной для защиты глаз пилота от солнечных бликов, поэтому ее заменили более темной линзой AN6531 Type 2 цвета «розовый дым». Различные подрядчики изготовили оправы и зашлифовали линзы. В их число входили American Optical, Bausch & Lomb , The Chas. Fischer Spring Co., Willson Optical и Rochester Optical Co. Конструкция рамы и петель незначительно различалась от подрядчика к подрядчику. [13] Несмотря на то, что эти очки были созданы для практичности, они обладали продвинутыми свойствами: выпуклые линзы каплевидной формы, пластиковые носовые упоры, выступающая надбровная дуга и гибкие дужки из кабеля. Никелированная рама была изготовлена из сплава на основе меди, чтобы предотвратить помехи при работе компаса. Линза каплевидной формы AN6531 была разработана для пилотов ВВС, которые во время полета постоянно смотрели на свою приборную панель, и повлияла на все будущие формы линз в стиле Aviator.
Оправа солнцезащитных очков-авиаторов AN6531 Comfort Cable после Второй мировой войны продолжала выпускаться военными США под номером MIL-G-6250 с разными линзами, такими как солнцезащитные очки-авиаторы типа F-2 (арктические) и типа G-2, но с более темными линзами. пока их замена, солнцезащитные очки-авиаторы Type HGU-4/P, не стала доступна в конце 1950-х годов. [14] [15] [16]
После Второй мировой войны солнцезащитные очки-авиаторы AN6531 Comfort Cable были доступны для гражданского населения на вторичном рынке. [13]
Солнцезащитные очки-авиаторы типа HGU-4/P
[ редактировать ]В 1958 году компания American Optical создала Flight Goggle 58 в соответствии с новым стандартом солнцезащитных очков для авиаторов ВВС США типа HGU-4/P. [15] Солнцезащитные очки типа HGU-4/P имеют полупрямоугольные линзы с меньшей площадью поверхности линз и легче по сравнению с предыдущими солнцезащитными очками типа G-2.Оправа конструкции HGU-4/P позволила козырьку надежно закрывать очки авиатора при ношении летного шлема и закрывать все поле зрения. Рама дополнительно оснащена дужками со штыком, предназначенными для размещения под летным шлемом или другим головным убором и более совместимыми с кислородными масками. Они коммерчески известны как «Оригинальные солнцезащитные очки для пилотов» и выпускаются военными США с 1959 года для пилотов вскоре после того, как в ноябре 1958 года военные оптометристы официально рекомендовали HGU4/P. [14] Оправа конструкции HGU-4/P также выдается военнослужащим, которым требуются различные корректирующие прозрачные или другие типы линз и позволяющая корректировать зрение во всем поле зрения. Помимо солнцезащитных очков-авиаторов военного типа HGU-4/P, они также выдавались и использовались астронавтами НАСА.Авиационные летные очки HGU-4/P по-прежнему производятся в соответствии с требованиями военной спецификации MIL-S-25948 — документа, подробно описывающего производственные характеристики. Одна из многих спецификаций заключается в том, что линзы нейтрального серого цвета, используемые в солнцезащитных очках-авиаторах типа HGU-4/P, должны пропускать от 12% до 18% падающего видимого дневного света, обеспечивая при этом «истинный» цвет и распределение контраста. [17] [18] Военные очки HGU-4/P Aviator и модифицированные очки HGU-4/P Apache, предназначенные для экипажей ударных вертолетов Apache, регулярно проходят проверку на предмет определения их функциональности. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша история солнцезащитных очков» . Американская оптика . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Розенталь, Дж. Уильям (1996). Очки и другие вспомогательные средства зрения: история и руководство по коллекционированию . Норман Паблишинг. стр. 54–61. ISBN 978-0-9304-0571-7 . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ "The Beginnings 1826-1872" , AO Eyewear , заархивировано из оригинала 10 августа 2020 г. , получено 16 августа 2019 г.
- ^ Пальма, Кристи (21 апреля 2015 г.). «Где в Массачусетсе эта пара оправ для очков высотой 20 футов?» . www.бостон.com . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Фрилинг, Александр (15 июня 2022 г.). «Всеамериканский производитель культовых солнцезащитных очков Джона Кеннеди и Малкольма Икса возвращается» . Отчет Робба . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Уорнер-Ламберт» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1982 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Райт, Чапин (24 мая 1981 г.). «Американский оптик уезжает из Фредерика в Массачусетс» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; SOLA ПРИКУПИТ АМЕРИКАНСКУЮ ОПТИЧЕСКУЮ ЗА 107 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . 07.05.1996. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПРИОБРЕТАЕТ АО «ОЧКИ» . Stateopticalco.com . 3 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г.
- ^ «Интервью: Скотт Харрис Шапиро из State Optical & Europa Eyewear» . Оптик сейчас . 16.06.2020 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «AO Eyewear перезапускает исторические стили и взгляд в будущее» (пресс-релиз). АО Очки . Проверено 23 ноября 2022 г. - через PR Newswire .
- ^ Липов, Мосс (21 мая 2014 г.). «Первые солнцезащитные очки-авиаторы!» . Блог об очках .
- ^ Перейти обратно: а б Липов, Мосс (9 июня 2014 г.). «Кто на самом деле сделал эти солнцезащитные очки-авиаторы времен Второй мировой войны? Часть 5 нашего расследования» . Блог об очках .
- ^ Перейти обратно: а б Липов, Мосс (30 июня 2014 г.). «История солнцезащитных очков-авиаторов, часть 7 – HGU-4/P ВВС» . Блог об очках .
- ^ Перейти обратно: а б «ATBG-DT AVN 558 ПРЕДМЕТ: Отчет об испытаниях, проект № AVN 5558, «Ускоренная оценка солнцезащитных очков типа HGU-h/P ВВС США»» ( PDF) . 6 февраля 1959 года.
- ^ Перейти обратно: а б Капо-Апонте, Хосе Э; Дэвид Дж. Хилбер; Томас Уросевич; Моррис Р. Латтимор; Джеффри Лэнс Уивер (август 2013 г.). «Обзор очков для военных летчиков: эксплуатационные вопросы» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 84 (8): 814–822. дои : 10.3357/ASEM.3514.2013 . ПМИД 23926656 . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Солнцезащитные очки стандарта MIL-S-25948 ВОЕННОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ, HGU - 4P (С КОРПУСОМ)» (PDF) . 17 января 1984 года.
- ^ Кеннеди, VA-27, лейтенант Дэвид М. (август 1984 г.). «Лучше избавься от дешевых солнцезащитных очков, Дилберт!» . Подход : 24–26.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )