Авария на федеральной трассе 5
Авария на Bundesautobahn 5 произошла 14 июля 2003 года недалеко от Карлсруэ , Германия, когда молодая мать не справилась с управлением своей машиной на Bundesautobahn 5 и столкнулась с деревом. 21-летняя женщина и ее двухлетняя дочь погибли на месте. Авария и последующее судебное разбирательство привлекли внимание всей страны после того, как очевидцы заявили, что другой автомобиль на слишком высокой скорости преодолел расстояние от нее сзади и стал причиной аварии. Это дело было известно в средствах массовой информации как Autobahnraser-Fall («дело о превышении скорости на автомагистрали») и вызвало дебаты об установлении общего ограничения скорости на немецких автомагистралях, которые, как правило, не имеют установленных законом ограничений.
Несчастный случай
[ редактировать ]14 июля 2003 года около 6 часов утра 21-летняя женщина ехала со своей двухлетней дочерью по автобану 5 из Карлсруэ в сторону Франкфурта-на-Майне . Незадолго до Брухзаля она потеряла контроль над своей машиной, маленькой Киа. [ 1 ] выехал с дороги направо и врезался в деревья за шлагбаумом . Хотя вскоре после этого прибыли автобанная полиция , парамедики, врач скорой помощи и Фейервер , они не смогли спасти жертв; оба погибли мгновенно в результате столкновения. Очевидцы, ехавшие в том же направлении, сообщили полиции, что автомобиль темного цвета, предположительно Mercedes-Benz женщины, , на высокой скорости приблизился к малолитражному автомобилю не соблюдая безопасную дистанцию, которая обязательна в Германии на более высоких скоростях. Позже эксперты заявили, что это стало причиной ошибки вождения женщины, поскольку она, вероятно, в панике дернула рулем, пытаясь избежать наезда сзади . [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]
Оперативная группа полиции в составе 42 человек. [ 3 ] были сформированы и сосредоточили свои поиски на седане или купе Mercedes-Benz темного цвета на основании показаний свидетелей. 34-летний пилот-испытатель Mercedes-Benz Рольф Фишер. [ 4 ] вскоре стал подозреваемым, когда выяснилось, что примерно в то же время тем утром он ездил по автобану 5 на своем темно-синем купе Mercedes-Benz CL 600 - среди коллег он был известен как «Турбо-Рольф» за свою быструю езду. Хотя он отрицал свою причастность к аварии, прокуратура выдвинула против него обвинения на основании надежных наблюдений свидетелей, знакомых с автомобилем, которые узнали заметные части испытательного автомобиля, такие как фары и выхлопные трубы.
Пробный
[ редактировать ]Фишер был признан виновным на двух уровнях юрисдикции за неосторожное вождение и непредумышленное убийство . Помимо показаний свидетелей относительно его автомобиля, было установлено, что Фишер солгал о времени своего отъезда из дома, а ваучер заправочной станции показал, что он мог находиться на месте происшествия в соответствующее время. Его поведение по отношению к коллегам по работе в период после аварии также вызвало подозрения в компании, что он мог знать о том, что каким-то образом был причастен к аварии. 16 февраля 2004 года местный окружной суд Карлсруэ приговорил Фишера к 18 месяцам тюремного заключения без права досрочного освобождения. Его водительские права уже были отозваны, когда он стал подозреваемым в полицейском расследовании.
В ходе апелляционной процедуры 29 июля 2004 года срок тюремного заключения был снижен до одного года с условно-досрочным освобождением, штрафом в 12 000 евро и лишением водительских прав на один год. Суд обосновал свое решение тем фактом, что Фишер уже был наказан потеря работы и внимание средств массовой информации, благодаря чему он был известен как Тодесрасер («Ускоритель смерти»).
Телевизионный документальный фильм 2005 года.
[ редактировать ]В июле 2005 года, через два года после аварии, немецкая общественная телекомпания ARD показала по телевидению документальный фильм под названием Der Tag, als ich zum «Todes-Raser» wurde («День, когда я стал спидером смерти»). В нем основное внимание уделяется спорным и противоречивым вопросам, касающимся расследования и суда, и делается вывод, что вина Фишера может быть спорной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кливер, Ханна (19 февраля 2004 г.). « Турбо Рольф попал в тюрьму за смерть матери и девочки в багажнике» . Телеграф . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Frankfurter Allgemeine Zeitung: Отчет подтверждает подозрения в отношении нарушителей скорости на автомагистрали Карлсруэ» . Фаз.нет. 28 августа 2003 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Frankfurter Allgemeine Zeitung: Расследовано предполагаемое преследование на автомагистрали Карлсруэ» . Фаз.нет. 25 августа 2003 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Осуждение автобана Tailgater возобновило дебаты об ограничении скорости | Германия | DW.DE | 20.02.2004» . ДВ.ДЕ. 19 февраля 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.