Jump to content

Авария на федеральной трассе 5

Координаты : 49 ° 04'26 "N 8 ° 30'40" E  /  49,07389 ° N 8,51111 ° E  / 49,07389; 8.51111

Авария на Bundesautobahn 5 произошла 14 июля 2003 года недалеко от Карлсруэ , Германия, когда молодая мать не справилась с управлением своей машиной на Bundesautobahn 5 и столкнулась с деревом. 21-летняя женщина и ее двухлетняя дочь погибли на месте. Авария и последующее судебное разбирательство привлекли внимание всей страны после того, как очевидцы заявили, что другой автомобиль на слишком высокой скорости преодолел расстояние от нее сзади и стал причиной аварии. Это дело было известно в средствах массовой информации как Autobahnraser-Fall («дело о превышении скорости на автомагистрали») и вызвало дебаты об установлении общего ограничения скорости на немецких автомагистралях, которые, как правило, не имеют установленных законом ограничений.

Несчастный случай

[ редактировать ]

14 июля 2003 года около 6 часов утра 21-летняя женщина ехала со своей двухлетней дочерью по автобану 5 из Карлсруэ в сторону Франкфурта-на-Майне . Незадолго до Брухзаля она потеряла контроль над своей машиной, маленькой Киа. [ 1 ] выехал с дороги направо и врезался в деревья за шлагбаумом . Хотя вскоре после этого прибыли автобанная полиция , парамедики, врач скорой помощи и Фейервер , они не смогли спасти жертв; оба погибли мгновенно в результате столкновения. Очевидцы, ехавшие в том же направлении, сообщили полиции, что автомобиль темного цвета, предположительно Mercedes-Benz женщины, , на высокой скорости приблизился к малолитражному автомобилю не соблюдая безопасную дистанцию, которая обязательна в Германии на более высоких скоростях. Позже эксперты заявили, что это стало причиной ошибки вождения женщины, поскольку она, вероятно, в панике дернула рулем, пытаясь избежать наезда сзади . [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]
Mercedes-Benz CL Coupé – виновник аварии находился за рулем автомобиля такого типа

Оперативная группа полиции в составе 42 человек. [ 3 ] были сформированы и сосредоточили свои поиски на седане или купе Mercedes-Benz темного цвета на основании показаний свидетелей. 34-летний пилот-испытатель Mercedes-Benz Рольф Фишер. [ 4 ] вскоре стал подозреваемым, когда выяснилось, что примерно в то же время тем утром он ездил по автобану 5 на своем темно-синем купе Mercedes-Benz CL 600 - среди коллег он был известен как «Турбо-Рольф» за свою быструю езду. Хотя он отрицал свою причастность к аварии, прокуратура выдвинула против него обвинения на основании надежных наблюдений свидетелей, знакомых с автомобилем, которые узнали заметные части испытательного автомобиля, такие как фары и выхлопные трубы.

Фишер был признан виновным на двух уровнях юрисдикции за неосторожное вождение и непредумышленное убийство . Помимо показаний свидетелей относительно его автомобиля, было установлено, что Фишер солгал о времени своего отъезда из дома, а ваучер заправочной станции показал, что он мог находиться на месте происшествия в соответствующее время. Его поведение по отношению к коллегам по работе в период после аварии также вызвало подозрения в компании, что он мог знать о том, что каким-то образом был причастен к аварии. 16 февраля 2004 года местный окружной суд Карлсруэ приговорил Фишера к 18 месяцам тюремного заключения без права досрочного освобождения. Его водительские права уже были отозваны, когда он стал подозреваемым в полицейском расследовании.

В ходе апелляционной процедуры 29 июля 2004 года срок тюремного заключения был снижен до одного года с условно-досрочным освобождением, штрафом в 12 000 евро и лишением водительских прав на один год. Суд обосновал свое решение тем фактом, что Фишер уже был наказан потеря работы и внимание средств массовой информации, благодаря чему он был известен как Тодесрасер («Ускоритель смерти»).

Телевизионный документальный фильм 2005 года.

[ редактировать ]

В июле 2005 года, через два года после аварии, немецкая общественная телекомпания ARD показала по телевидению документальный фильм под названием Der Tag, als ich zum «Todes-Raser» wurde («День, когда я стал спидером смерти»). В нем основное внимание уделяется спорным и противоречивым вопросам, касающимся расследования и суда, и делается вывод, что вина Фишера может быть спорной.

  1. ^ Кливер, Ханна (19 февраля 2004 г.). « Турбо Рольф попал в тюрьму за смерть матери и девочки в багажнике» . Телеграф . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 10 сентября 2014 г.
  2. ^ «Frankfurter Allgemeine Zeitung: Отчет подтверждает подозрения в отношении нарушителей скорости на автомагистрали Карлсруэ» . Фаз.нет. 28 августа 2003 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  3. ^ «Frankfurter Allgemeine Zeitung: Расследовано предполагаемое преследование на автомагистрали Карлсруэ» . Фаз.нет. 25 августа 2003 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  4. ^ «Осуждение автобана Tailgater возобновило дебаты об ограничении скорости | Германия | DW.DE | 20.02.2004» . ДВ.ДЕ. 19 февраля 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.

49 ° 04'26 "N 8 ° 30'40" E  /  49,07389 ° N 8,51111 ° E  / 49,07389; 8.51111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56f890c167a6c6405f9db0e18955b4dc__1686687480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/dc/56f890c167a6c6405f9db0e18955b4dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accident on the Bundesautobahn 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)