Бостон Нек
42 ° 20'38,2 дюйма с.ш., 71 ° 03'57,5 дюйма з.д. / 42,343944 ° с.ш., 71,065972 ° з.д.

Бостон -Нек или Роксбери-Нек представлял собой узкую полосу земли, соединяющую тогдашний полуостровный город Бостон с материковым городом Роксбери (ныне район Бостона). Окрестности постепенно застраивались по мере роста населения Бостона (см. « Историю Бостона »). Земля, ранее составлявшая перешеек, является частью района, теперь известного как Саут-Энд .
История [ править ]
Ранняя история [ править ]
Первоначально Бостон-Нек имел ширину около 120 футов (37 м) во время обычного прилива. Первая волна поселенцев построила деревянные городские ворота и земляную стену на перешейке примерно в 1631 году, чтобы предотвратить нападения местных жителей и не пускать нежелательных животных и людей. Ворота постоянно охранялись и обычно запирались в определенное время вечером. В течение этого периода ни один житель не мог войти или выйти. деревянная виселица Недалеко от городских ворот стояла . Помимо убийц в те времена обычно казнили грабителей и карманников.
В колониальные времена болота реки Чарльз находились к северу от перешейка, а залив Гэллоуз — на южной стороне. Он был назван так из-за близлежащих казней на шее. Позже он стал известен как Южный залив. На карте капитана Джона Боннера 1722 года главная дорога через перешеек называлась Оранж-стрит.
В 1710 году дополнительные укрепления были построены . Предположительно там было двое деревянных ворот: одни для экипажей , другие для пешеходов. В сентябре 1774 года генерал Томас Гейдж укрепил старые укрепления из кирпича, камня и земли древесиной и дополнительной землей. Гейдж приказал вырыть ров перед укреплениями, который будет заполняться соленой водой во время приливов, фактически отрезая Бостон от материка. Во время отлива с обеих сторон перешейка была покрыта мягкой грязью, из-за чего было очень трудно войти в Бостон пешком, кроме как через городские ворота.
Американская революция [ править ]
В ночь на 18 апреля 1775 года лидер Патриотов доктор Джозеф Уоррен отправил Пола Ревира и Уильяма Доуэса верхом на лошади с идентичными письменными посланиями, чтобы предупредить Джона Хэнкока и Сэмюэля Адамса о британской экспедиции с целью захватить их и захватить порох в Конкорде . Доус, 30-летний бостонский кожевник, был хорошо известен британским часовым у городских ворот на Бостон-Нек и смог пройти через контрольно-пропускной пункт в тот вечер, несмотря на изоляцию . Доус путешествовал южным маршрутом по суше, а Ревир выбрал северный маршрут. Доктор Уоррен послал обоих, рассчитывая, что хотя бы один из них наверняка сможет уйти от британских патрулей. Доус уехал около 22:00 и проехал 17 миль (27 км) за три часа. Он встретился с Ревиром незадолго до часа ночи в доме Хэнкок-Кларк в Лексингтоне , ранним утром 19 апреля 1775 года, за несколько часов до того, как битвы при Лексингтоне и Конкорде положили начало американской революции .
8 июля 1775 года, во время осады Бостона , Перешеек стал местом небольшого боя между горсткой британских регулярных войск и двумя сотнями колониальных добровольцев. Колониалы приблизились к гауптвахте на несколько сотен ярдов через болота по обе стороны перешейка с двумя артиллерийскими орудиями, в то время как небольшой отряд из шести человек кружил позади гауптвахты. По сигналу передового отряда две пушки открыли огонь по дому. Когда охрана кончилась, колонисты открыли по ним огонь со своих позиций на болотах, ранив некоторых и вынудив их отступить в сторону Бостона. Затем отряд сжег караульное помещение и еще одно строение и захватил два мушкета и еще несколько единиц оружия. Неизвестно, был ли убит кто-либо из британских солдат, но ни один колониал не был убит или ранен. [1]
шеи история и заполнение Более поздняя
Жители начали наполнять перешеек в конце 18 века, потому что низменность была склонна к эрозии. Начиная с 1830-х годов приливные отмели реки Чарльз были заполнены поездами с гравием из района Нидхэма. В результате был создан нынешний район Бостона Бэк-Бэй . Остатки укреплений у городских ворот все еще были видны в 1822 году. 6 июля 1824 года этот участок Ориндж-стрит, где когда-то стояли городские ворота, был переименован в Вашингтон-стрит.
По возвышенной Вашингтон -стрит («Эль») проходили поезда метро над Вашингтон-стрит с 1901 по 1987 год, когда появилась Оранжевая линия (унаследовавшая старое название улицы). [2] был перенесен , а эстакады и станции снесены вскоре после закрытия Эль-Эль в апреле 1987 года.
Станция Довер-стрит располагалась на месте старых городских ворот на пересечении Дувра и Вашингтон-стрит. Довер-стрит была переименована в Ист-Беркли-стрит через некоторое время после сноса станции метро. Сегодня на пересечении улиц Ист-Беркли и Вашингтон не осталось ничего от городских ворот или укреплений, а станция скоростного автобусного транспорта Ист-Беркли компании MBTA Silver Line заменила старую надземную станцию Дувра Orange Line в этом месте.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Мур, Франк (27 июля 1775 г.). «Стычка на перешейке Роксбери» . История Карпера . Журнал Холта . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Ба Тран, Эндрю (2012). «111 лет МБТА Оранжевой линии» . Бостон.com . Бостон Глобус . п. 11. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
Возвышенная главная линия Эверетт-Форест-Хиллз была переименована в Оранжевую линию 25 августа 1965 года. Название происходит от участка Вашингтон-стрит между улицами Эссекса и Дувра, который до начала 19 века назывался Оранж-стрит, сказал Кларк. Однако, по данным архитектурной фирмы Cambridge Seven Associates, цвет Orange Line был выбран дизайнером после того, как вариант желтого цвета не прошел хорошие испытания.
Библиография [ править ]
- Нэнси С. Сишолс, Завоевывая позиции: история земледелия в Бостоне , MIT Press (28 сентября 2003 г.)
- Джеймса Генри Старка Антикварные виды Бостона (переиздание 1967 года) Burdette & Company, Inc. Бостон
- Дэвид Хакетт Фишер, «Поездка Пола Ревира» , Oxford University Press, США