Jump to content

Детское искусство

(Перенаправлено от детского рисования )
Польская детская уличная живопись
Искусство трехлетней девочки

Детское искусство - это рисунки, картины или другие художественные произведения, созданные детьми. Термин был придуман Францом Чижеком в 1890 -х годах. Искусство каждого ребенка отражает их уровень самосознания и степень, в которой они интегрируются со своей средой. [ 1 ]

Значения

[ редактировать ]

В своем основном смысле термин был создан Францем Чижеком (1865–1946) в 1890 -х годах. Следующие использование обозначают и обозначают разные, иногда параллельные значения:

  • В мире современного изобразительного искусства «детское искусство» относится к поджанру художников, которые изображают детей в своих работах;
  • «Детское искусство» подразумевает искусство, предназначенное для просмотра детей - иллюстрации, возможно, в книге для юношеских читателей, сделанных ребенком или профессиональным иллюстратором для взрослых;
  • в качестве синонима для ювена .

J.-J. Руссо (1712–78), JH Pestalozzi (1746–1827), Джон Раскин (1819–1900) и Герберт Спенсер (1820–1903) заложили помещения для понимания важности искусства для детей.

Повестка дня художественного образования для детей обсуждалась на Международной конференции 1884 года, состоявшейся в Лондоне на выставке здравоохранения. Органа для обсуждения была в значительной степени сформирована широко распространенными школами дизайна для профессиональной подготовки детей и молодежи в Великобритании, начиная с 1852 года. Некоторые из участников конференции подчеркнули важность творчества, воображения и специальной методологии развития художественных навыков детей. [ 2 ] Эбенезер Кук (1837–1913)) отметил, что «если ребенок следует за своим изогнутым и привлекает животных по -своему, в действии и повторяет их, обрисовывает их в общих чертах и ​​окрашивает их, он также будет сопоставимы с Архаичный период более чем одной исторической школы ». [ 3 ] Материалы конференции, изд. Э. Кук, был выпущен в 1885–86 Journal of Education , опубликованном Обществом по развитию науки образования. [ 4 ]

Роберт Аблетт (1848–1945) организовал первую европейскую выставку рисунков детей в Лондоне, 1890. [ 5 ] Первая коллекция из 1250 детских рисунков и скульптурных произведений была собрана Коррадо Риччи (1858–1934), итальянским историком искусства. [ 6 ]

Эстетическая оценка детского искусства, как не испорченное влиянием взрослых, была превозносилась Францом Чигеком, который назвал рисование ребенка «изумительным и драгоценным документом». Открытие эстетического качества неквалифицированного визуального выражения детьми было связано с эстетикой модернизма и, в случае с Сигеком, с Венским отделением . [ 7 ]

В 1897 году Cižek открыл класс юношеских искусств, школу выходного дня, поддерживающего творчество детей, не ограниченную профессиональными стандартами для взрослых. Эта инициатива была поддержана его сотрудниками друзей в отделении и выступала против традиционных учителей искусства. Класс принял учеников от 2 до 14 лет в течение двух часов в неделю, бесплатно, без выбора. Чижек утверждал, что он работает «как художник, а не как учитель», и на самом деле «выучился и не учил». Работа распространяла теорию этапов развития. [ 8 ]

Интерес психологов к искусству детского искусства был отражен в работах Георга Кершенштейнера (Die Entwickelung der Zeichnerischen Begabung, 1905, на основании анализа около 100 000 рисунков), Жорж-Хенри Луке ( Les Dessins d'On , 1912, Использование 1500 рисунков. Дочь автора от 3 до 8 лет), Жорж Рума ( Le Langage Grapeique de L'Enfant , Paris, 1913), Карл Бюлер (1918 год), Флоренс Гуденоу , Хельга Энг , Роберт Коулз . Согласно Д.Д. Келли, последующее господство пиажетианской теории когнитивной психологии в значительной степени маргинализировало психологические исследования детского искусства, которые были оживлены только к концу 20 -го века. [ 9 ]

Стадии детского искусства

[ редактировать ]

По мере развития ребенка их искусство проходит через несколько этапов. Четверо из них впервые определили Э. Куком под влиянием эволюционной теории Герберта Спенсера. [ 10 ]

В настоящее время этапы обычно дифференцируются следующим образом:

Продолжительность: 1 минута и 13 секунд.
Ребенок писает
Скриббл по годованию.

Примерно от первого дня рождения дети достигают тонкого моторного управления, чтобы справиться с карандашом . Сначала они писают. Самый младший ребенок пишет с помощью серии левых и правых движений, позже вверх, вниз, а затем добавляются круговые движения. Ребенок, кажется, доставляет значительное удовольствие от просмотра линии или цвета . Однако часто дети не обращают внимания на края страницы, и строки выходят за рамки страницы. Дети часто также заинтересованы в живописи тела и, учитывая возможность, нарисуют свои руки или мазок на их лицах.

Позже, с их второго дня рождения, начинается контролируемые писание. Дети производят паттерны простых форм: круги, кресты и звездные бречки. Они также заинтересованы в расположении и могут создавать простые коллажи цветной бумаги или поместить камни в узоры. Как только дети установили контролируемые писание, они начинают называть свои каракули.

Пре-символика

[ редактировать ]
Улыбающийся головастик (комбинированная голова и тело), ​​возраст 4½

Примерно с третьего возраста ребенок начинает объединять круги и линии, чтобы сделать простые фигуры. Сначала люди нарисуются без тела и с конечностями, выходящими прямо с головы. Глаза часто рисуют большие, заполняя большую часть лица, а руки и ноги опущены. На этом этапе может быть невозможно определить предмет искусства без помощи ребенка.

Более поздние рисунки с этой стадии показывают фигуры, нарисованные в космосе и размером с размер, чтобы отразить мнение ребенка об их важности. Большинство детей в этом возрасте не связаны с созданием реалистичной картины.

Символизм

[ редактировать ]
Березовая кора документ 202, [ 11 ] показывая символический рисунок людей, 6–7 лет ( Onfim )

На этом этапе развития ребенка они создают словарный запас изображений. Таким образом, когда ребенок рисует изображение кошки, он всегда будет рисовать одно и то же базовое изображение, возможно, модифицированное (у одной кошки есть полосы, в то время как у другой есть точки, например). Этот этап рисунка начинается примерно в пять лет. Основные формы называются символами или схемой .

Каждый ребенок разрабатывает свой собственный набор символов, которые основаны на их понимании того, что рисуется, а не на наблюдении. Следовательно, символы каждого ребенка уникальны для ребенка. В этом возрасте у большинства детей развивается символ «человека», который имеет должным образом определенную голову, туловище и конечности, которые находятся в какой -то грубой пропорции.

Две схематические фигуры на зеленой базовой линии

Перед этим этапом объекты, которые будет рисовать ребенка, по -видимому, будут плавать в космосе, но в возрасте от пяти -шести лет ребенок вводит базовую линию, с которой можно было бы организовать свое пространство. Эта базовая линия часто является зеленой линией (представляющая траву) в нижней части бумаги. Цифры стоят на этой линии. Немного старшие дети могут также добавить вторичные базовые линии для фоновых объектов и горизонта, чтобы удерживать солнце и облака.

Именно на этом этапе культурные влияния становятся более важными. Дети не только рисуют из жизни, но и копируют изображения в своем окружении. Они могут нарисовать копии мультфильмов. Дети также становятся более осведомленными о возможностях истории на картине. Самое раннее понимание более реалистичного представления пространства, такого как использование перспективы, обычно происходит от копирования.

Когда дети созревают, они начинают находить свои символы ограничивающими. Они понимают, что их схема для человека недостаточно гибкая и не похожа на реальную вещь. На этом этапе, который начинается в девять или десять лет, ребенок придаст большее значение, выглядит ли рисунок как нарисованный объект. Это может быть разочаровывающим временем для некоторых детей, поскольку их стремления опережают их способности и знания. Некоторые дети отказались от рисования почти полностью. Тем не менее, другие становятся квалифицированными, и именно на этом этапе формальное художественное обучение может принести пользу ребенку больше всего. Базовая линия сброшена, и ребенок может научиться использовать такие правила, как перспектива , чтобы лучше организовать пространство. Рассказывание историй также становится более утонченным, и дети начнут использовать официальные устройства, такие как комикс .

Терапевтический

[ редактировать ]

Арт -терапия может быть эффективным способом развития и связи с их эмоциями. Некоторые дети с аутизмом обнаружили, что рисунок может помочь им выразить чувства, что им трудно выразить иначе. Точно так же детям, которые столкнулись с ужасами, такие как война, может быть трудно говорить о том, что они пережили напрямую. Искусство может помочь детям смириться со своими эмоциями в этих ситуациях.

После посещения детского искусства в Сан -Франциско в 1980 -х годах педагог Джон Холт заявил, что «... понимание взрослых может начать объяснять, что я имею в виду, когда я говорю, что многое из того, что известно как детское искусство, является взрослым изобретением . " [ 12 ]

Надежность

[ редактировать ]

Надежность детского искусства в качестве доказательства их опыта является вопросом профессиональных дебатов. В последние годы суды по всему миру становятся все более принимающими детское искусство, представленное в качестве доказательства. В 2004 году Международный уголовный суд принял группу из приблизительно 500 детских рисунков в качестве доказательства во время расследования преступлений против человечества, совершенных во время войны в Дарфуре . [ 13 ]

Детское искусство как историческое свидетельство

[ редактировать ]

Детское искусство также является ценным источником для историков, стремящихся понять жизнь детей в прошлом. В некоторых случаях детское искусство может дать представление об их опыте. В 1945 году Швейцарский Красный Крест призвал детей освободить из Освенцима рисовать картинки. Некоторые из этих рисунков использовались историком Николасом Старгардтом для построения опыта еврейских детей в концентрационных лагерях. [ 14 ] Историк Джек Ходжсон утверждает, что детское искусство всегда будет сопровождаться двусмысленностью из-за «необходимости их интерпретировать», и это часто не торопит в дисциплину, которая остается логоцентрической, «процветающей на точных текстовых деталях». Тем не менее, Ходжсон выступает за их использование из -за «огромного коммуникативного потенциала», особенно в отношении «невозможных чувств или эмоций». [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Детское искусство: краткий обзор этапов развития» . www.cyc-net.org . Получено 2020-08-07 .
  2. ^ Келли, 60-66.
  3. ^ Келли, 62.
  4. ^ Келли, 63.
  5. ^ Келли, 60.
  6. ^ Келли, 93–4.
  7. ^ Келли, 82–3.
  8. ^ Келли, 83-5.
  9. ^ Келли, 93-105
  10. ^ Келли, 66.
  11. ^ "Древнерусские берестяные грамоты. Грамота №202" . Archived from the original on 2015-11-24 . Retrieved 2008-11-15 .
  12. ^ Холт, Дж. (Эд) Учите свое собственное: книга Джона Холта Домашнего обучения. Perseus Publishing.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ходжсон, Джек (2021-05-27). «Доступ к историческому опыту детей через их искусство: четыре рисунки воздушной войны из гражданской войны в Испании» . Переосмысление истории . 25 (2): 145–165. doi : 10.1080/13642529.2021.1928393 . ISSN   1364-2529 . S2CID   235465621 .
  14. ^ Stargardt, Nicholas (2005-09-01). «Рисуя Холокост в 1945 году» . Исследования Холокоста . 11 (2): 25–37. doi : 10.1080/17504902.2005.11087153 . ISSN   1750-4902 . S2CID   142895854 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 570ea874dba357e808c5d8740a918740__1716972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/40/570ea874dba357e808c5d8740a918740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)