Детское искусство
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2007 г. ) |


Детское искусство - это рисунки, картины или другие художественные произведения, созданные детьми. Термин был придуман Францом Чижеком в 1890 -х годах. Искусство каждого ребенка отражает их уровень самосознания и степень, в которой они интегрируются со своей средой. [ 1 ]
Значения
[ редактировать ]В своем основном смысле термин был создан Францем Чижеком (1865–1946) в 1890 -х годах. Следующие использование обозначают и обозначают разные, иногда параллельные значения:
- В мире современного изобразительного искусства «детское искусство» относится к поджанру художников, которые изображают детей в своих работах;
- «Детское искусство» подразумевает искусство, предназначенное для просмотра детей - иллюстрации, возможно, в книге для юношеских читателей, сделанных ребенком или профессиональным иллюстратором для взрослых;
- в качестве синонима для ювена .
История
[ редактировать ]J.-J. Руссо (1712–78), JH Pestalozzi (1746–1827), Джон Раскин (1819–1900) и Герберт Спенсер (1820–1903) заложили помещения для понимания важности искусства для детей.
Повестка дня художественного образования для детей обсуждалась на Международной конференции 1884 года, состоявшейся в Лондоне на выставке здравоохранения. Органа для обсуждения была в значительной степени сформирована широко распространенными школами дизайна для профессиональной подготовки детей и молодежи в Великобритании, начиная с 1852 года. Некоторые из участников конференции подчеркнули важность творчества, воображения и специальной методологии развития художественных навыков детей. [ 2 ] Эбенезер Кук (1837–1913)) отметил, что «если ребенок следует за своим изогнутым и привлекает животных по -своему, в действии и повторяет их, обрисовывает их в общих чертах и окрашивает их, он также будет сопоставимы с Архаичный период более чем одной исторической школы ». [ 3 ] Материалы конференции, изд. Э. Кук, был выпущен в 1885–86 Journal of Education , опубликованном Обществом по развитию науки образования. [ 4 ]
Роберт Аблетт (1848–1945) организовал первую европейскую выставку рисунков детей в Лондоне, 1890. [ 5 ] Первая коллекция из 1250 детских рисунков и скульптурных произведений была собрана Коррадо Риччи (1858–1934), итальянским историком искусства. [ 6 ]
Эстетическая оценка детского искусства, как не испорченное влиянием взрослых, была превозносилась Францом Чигеком, который назвал рисование ребенка «изумительным и драгоценным документом». Открытие эстетического качества неквалифицированного визуального выражения детьми было связано с эстетикой модернизма и, в случае с Сигеком, с Венским отделением . [ 7 ]
В 1897 году Cižek открыл класс юношеских искусств, школу выходного дня, поддерживающего творчество детей, не ограниченную профессиональными стандартами для взрослых. Эта инициатива была поддержана его сотрудниками друзей в отделении и выступала против традиционных учителей искусства. Класс принял учеников от 2 до 14 лет в течение двух часов в неделю, бесплатно, без выбора. Чижек утверждал, что он работает «как художник, а не как учитель», и на самом деле «выучился и не учил». Работа распространяла теорию этапов развития. [ 8 ]
Интерес психологов к искусству детского искусства был отражен в работах Георга Кершенштейнера (Die Entwickelung der Zeichnerischen Begabung, 1905, на основании анализа около 100 000 рисунков), Жорж-Хенри Луке ( Les Dessins d'On , 1912, Использование 1500 рисунков. Дочь автора от 3 до 8 лет), Жорж Рума ( Le Langage Grapeique de L'Enfant , Paris, 1913), Карл Бюлер (1918 год), Флоренс Гуденоу , Хельга Энг , Роберт Коулз . Согласно Д.Д. Келли, последующее господство пиажетианской теории когнитивной психологии в значительной степени маргинализировало психологические исследования детского искусства, которые были оживлены только к концу 20 -го века. [ 9 ]
Стадии детского искусства
[ редактировать ]По мере развития ребенка их искусство проходит через несколько этапов. Четверо из них впервые определили Э. Куком под влиянием эволюционной теории Герберта Спенсера. [ 10 ]
В настоящее время этапы обычно дифференцируются следующим образом:
Писание
[ редактировать ]
Примерно от первого дня рождения дети достигают тонкого моторного управления, чтобы справиться с карандашом . Сначала они писают. Самый младший ребенок пишет с помощью серии левых и правых движений, позже вверх, вниз, а затем добавляются круговые движения. Ребенок, кажется, доставляет значительное удовольствие от просмотра линии или цвета . Однако часто дети не обращают внимания на края страницы, и строки выходят за рамки страницы. Дети часто также заинтересованы в живописи тела и, учитывая возможность, нарисуют свои руки или мазок на их лицах.
Позже, с их второго дня рождения, начинается контролируемые писание. Дети производят паттерны простых форм: круги, кресты и звездные бречки. Они также заинтересованы в расположении и могут создавать простые коллажи цветной бумаги или поместить камни в узоры. Как только дети установили контролируемые писание, они начинают называть свои каракули.
Пре-символика
[ редактировать ]
Примерно с третьего возраста ребенок начинает объединять круги и линии, чтобы сделать простые фигуры. Сначала люди нарисуются без тела и с конечностями, выходящими прямо с головы. Глаза часто рисуют большие, заполняя большую часть лица, а руки и ноги опущены. На этом этапе может быть невозможно определить предмет искусства без помощи ребенка.
Более поздние рисунки с этой стадии показывают фигуры, нарисованные в космосе и размером с размер, чтобы отразить мнение ребенка об их важности. Большинство детей в этом возрасте не связаны с созданием реалистичной картины.
Символизм
[ редактировать ]
На этом этапе развития ребенка они создают словарный запас изображений. Таким образом, когда ребенок рисует изображение кошки, он всегда будет рисовать одно и то же базовое изображение, возможно, модифицированное (у одной кошки есть полосы, в то время как у другой есть точки, например). Этот этап рисунка начинается примерно в пять лет. Основные формы называются символами или схемой .
Каждый ребенок разрабатывает свой собственный набор символов, которые основаны на их понимании того, что рисуется, а не на наблюдении. Следовательно, символы каждого ребенка уникальны для ребенка. В этом возрасте у большинства детей развивается символ «человека», который имеет должным образом определенную голову, туловище и конечности, которые находятся в какой -то грубой пропорции.

Перед этим этапом объекты, которые будет рисовать ребенка, по -видимому, будут плавать в космосе, но в возрасте от пяти -шести лет ребенок вводит базовую линию, с которой можно было бы организовать свое пространство. Эта базовая линия часто является зеленой линией (представляющая траву) в нижней части бумаги. Цифры стоят на этой линии. Немного старшие дети могут также добавить вторичные базовые линии для фоновых объектов и горизонта, чтобы удерживать солнце и облака.
Именно на этом этапе культурные влияния становятся более важными. Дети не только рисуют из жизни, но и копируют изображения в своем окружении. Они могут нарисовать копии мультфильмов. Дети также становятся более осведомленными о возможностях истории на картине. Самое раннее понимание более реалистичного представления пространства, такого как использование перспективы, обычно происходит от копирования.
Реализм
[ редактировать ]Когда дети созревают, они начинают находить свои символы ограничивающими. Они понимают, что их схема для человека недостаточно гибкая и не похожа на реальную вещь. На этом этапе, который начинается в девять или десять лет, ребенок придаст большее значение, выглядит ли рисунок как нарисованный объект. Это может быть разочаровывающим временем для некоторых детей, поскольку их стремления опережают их способности и знания. Некоторые дети отказались от рисования почти полностью. Тем не менее, другие становятся квалифицированными, и именно на этом этапе формальное художественное обучение может принести пользу ребенку больше всего. Базовая линия сброшена, и ребенок может научиться использовать такие правила, как перспектива , чтобы лучше организовать пространство. Рассказывание историй также становится более утонченным, и дети начнут использовать официальные устройства, такие как комикс .
Терапевтический
[ редактировать ]Арт -терапия может быть эффективным способом развития и связи с их эмоциями. Некоторые дети с аутизмом обнаружили, что рисунок может помочь им выразить чувства, что им трудно выразить иначе. Точно так же детям, которые столкнулись с ужасами, такие как война, может быть трудно говорить о том, что они пережили напрямую. Искусство может помочь детям смириться со своими эмоциями в этих ситуациях.
Критика
[ редактировать ]После посещения детского искусства в Сан -Франциско в 1980 -х годах педагог Джон Холт заявил, что «... понимание взрослых может начать объяснять, что я имею в виду, когда я говорю, что многое из того, что известно как детское искусство, является взрослым изобретением . " [ 12 ]
Надежность
[ редактировать ]Надежность детского искусства в качестве доказательства их опыта является вопросом профессиональных дебатов. В последние годы суды по всему миру становятся все более принимающими детское искусство, представленное в качестве доказательства. В 2004 году Международный уголовный суд принял группу из приблизительно 500 детских рисунков в качестве доказательства во время расследования преступлений против человечества, совершенных во время войны в Дарфуре . [ 13 ]
Детское искусство как историческое свидетельство
[ редактировать ]Детское искусство также является ценным источником для историков, стремящихся понять жизнь детей в прошлом. В некоторых случаях детское искусство может дать представление об их опыте. В 1945 году Швейцарский Красный Крест призвал детей освободить из Освенцима рисовать картинки. Некоторые из этих рисунков использовались историком Николасом Старгардтом для построения опыта еврейских детей в концентрационных лагерях. [ 14 ] Историк Джек Ходжсон утверждает, что детское искусство всегда будет сопровождаться двусмысленностью из-за «необходимости их интерпретировать», и это часто не торопит в дисциплину, которая остается логоцентрической, «процветающей на точных текстовых деталях». Тем не менее, Ходжсон выступает за их использование из -за «огромного коммуникативного потенциала», особенно в отношении «невозможных чувств или эмоций». [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Детская психология
- Детское развитие тонких моторных навыков
- Наивное искусство
- Постороннее искусство
- Папайнк
- Деньги Яни
- Визуальное искусство
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анна Стетсенко (1995). «Психологические функции детского рисунка: перспектива Виготской ». В C. Lange-Küttner & GV Thomas (Eds.), Рисование и взгляд (стр. 147–158). Нью -Йорк и т. Д. (Также на итальянском языке: «La Funzione Psicologica del Disegno offantile: Una prospettiva vygotskiana» (2000). В Bambini , Anno XVI, n. 4, pp. 19–31. Перевод и предисловие проф. Мариолини Бартолини-Бусси)
- Арлин Э. Ричардс. «История стадий развития детского искусства: с 1857 по 1921 год». 1974.
- Келли, Донна Дарлинг. Раскрыть историю детских рисунков и искусства . Greenwood Publishing Group, 2004.
- Торп, Дебора Эллен. «Молодые руки, старые книги: рисунки детей в рукописи четырнадцатого века, LJS MS. 361», Cogent Arts & Humanities (2016), 3: 1196864. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Детское искусство: краткий обзор этапов развития» . www.cyc-net.org . Получено 2020-08-07 .
- ^ Келли, 60-66.
- ^ Келли, 62.
- ^ Келли, 63.
- ^ Келли, 60.
- ^ Келли, 93–4.
- ^ Келли, 82–3.
- ^ Келли, 83-5.
- ^ Келли, 93-105
- ^ Келли, 66.
- ^ "Древнерусские берестяные грамоты. Грамота №202" . Archived from the original on 2015-11-24 . Retrieved 2008-11-15 .
- ^ Холт, Дж. (Эд) Учите свое собственное: книга Джона Холта Домашнего обучения. Perseus Publishing.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ходжсон, Джек (2021-05-27). «Доступ к историческому опыту детей через их искусство: четыре рисунки воздушной войны из гражданской войны в Испании» . Переосмысление истории . 25 (2): 145–165. doi : 10.1080/13642529.2021.1928393 . ISSN 1364-2529 . S2CID 235465621 .
- ^ Stargardt, Nicholas (2005-09-01). «Рисуя Холокост в 1945 году» . Исследования Холокоста . 11 (2): 25–37. doi : 10.1080/17504902.2005.11087153 . ISSN 1750-4902 . S2CID 142895854 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]