Ярмарка аутсайдерского искусства
Ярмарка аутсайдерского искусства | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Арт-ярмарка |
Дата(ы) | Январь и октябрь |
Частота | Раз в два года |
Местоположение(а) | Нью-Йорк , Нью-Йорк, США, и Париж , Франция |
Годы активности | 1993 – настоящее время |
Основатель | Сэнди Смит |
Спонсор | Эндрю Эдлин |
Веб-сайт | https://www.outsiderartfair.com/ |
Ярмарка аутсайдерского искусства ( OAF) — это международная выставка, на которой представлены художники-аутсайдеры, работающие в различных средах. Это ярмарка, которая проводится раз в два года в Нью-Йорке и Париже: первая проводится в январе, а вторая – в октябре. В 2018 году планировалось провести Базельское издание параллельно с Art Basel , но с тех пор оно было отложено до дальнейшего уведомления. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ярмарка аутсайдерского искусства была основана в Нью-Йорке в 1993 году Сэнфордом Л. Смитом, чтобы помочь художникам-аутсайдерам выставлять и демонстрировать свои работы.
В 2013 году ярмарку купил арт-дилер Эндрю Эдлин через компанию Wide Open Arts, LLC. [ 2 ] Ярмарка аутсайдерского искусства зародилась в Нью-Йорке , но впоследствии расширилась до Парижа, первое издание которого состоялось в октябре 2013 года.
Ярмарка проводится дважды в год: в Нью-Йорке в январе и в Париже в октябре. Нью-йоркское издание проходит в Metropolitan Pavilion , а парижская площадка — в Hôtel du Duc. [ 3 ]
В 2018 году парижская площадка переехала в Atelier Richelieu. [ 4 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Действующая с 1993 года нью-йоркская ярмарка аутсайдерского искусства отметила свое 27-летие в январе 2019 года. Сэнди Смит, которая ранее была известна благодаря Осенней выставке антиквариата в 1979 году, основала ярмарку аутсайдерского искусства по предложениям близких советников. Говорят, что название ярмарки произошло от Роджера Кардинала книги «Аутсайдерское искусство» (1972); Кардинал ввёл термин «Аутсайдерское искусство» как альтернативу французскому «Арт Брют» . [ 5 ] Первая ярмарка прошла в Puck Building на Манхэттене. [ 5 ] и совсем недавно он располагался в Метрополитен-павильоне. [ 6 ] В 2012 году Эндрю Эдлин предложил ярмарке финансовую поддержку, популярность которой теряла популярность за счет привлечения продавцов и другой помощи, а в 2013 году приобрел Outsider Art Fair под своей компанией Wide Open Arts. [ 5 ] Говорят, что после приобретения компанией Wide Open Arts посещаемость выставки Outsider Art Fair в Нью-Йорке утроилась, а затем Wide Open Arts запустила парижскую версию ярмарки. [ 7 ] С момента своего приобретения Нью-Йоркская ярмарка аутсайдерского искусства располагалась в Центре 548, который раньше был местом проведения мероприятий, которого больше не существует, и в Павильоне Метрополитен. [ 8 ] и обычно принимает более 60 экспонентов.
Париж
[ редактировать ], зародившаяся в Art Brut Концептуальная основа аутсайдерского искусства , имеет неизменно глубокую и структурированную историю в Париже , Франция . Таким образом, Парижская ярмарка аутсайдерского искусства является квинтэссенцией целостного союза, который поддерживает партнерство между OAF New York, премьеры которых ежегодно проводятся в конце каждого сезона. [ 9 ]
Парижская ярмарка аутсайдерского искусства, проходящая в середине-конце октября, первоначально состоялась в Париже, Франция, в 2013 году. [ 10 ] Первое мероприятие должно было состояться в отеле Le A и собрало тысячи посетителей. В число первых участников вошли Американская примитивная галерея в Нью-Йорке, Галерея Кристиана Берста – Париж, Галерея Люка Бертье – Париж, Галерея Генри Боксера – Лондон, Крис Бирн + Marquand Books – Сиэтл, Вашингтон, Галерея Кэвин-Моррис – Нью-Йорк, Creative Центр искусств роста – Окленд, Галерея Эндрю Эдлина – Нью-Йорк, Галерея Флейшер-Оллман – Филадельфия, Галерея Гард Рейл – Остин, Галерея Гримальдис – Балтимор, Галерея в HAI – Нью-Йорк и Галерея Карен Леннокс – Чикаго, Иллинойс.
Мероприятие, изначально удобно расположенное в отеле l'Hotel Le A, находится всего в нескольких кварталах от ежегодного FIAC, Four Internationale D'Art Contemporain или Международной ярмарки современного искусства (FIAC) в La Grand Palais. FIAC, первоначально основанный в 1974 году в Париже, с 2003 года возглавляет Дженнифер Флей , уроженка Новой Зеландии, французская галеристка и ведущий креативный директор FIAC. [ 11 ] С тех пор ярмарка аутсайдерского искусства была перенесена в отель l'Hôtel du Duc по адресу: Rue de la Michodière, 22, в Париже, Франция . Начиная с 2015 года ярмарка была перенесена, чтобы принять большее количество арт-дилеров, всего 38 продавцов. Совсем недавно, в прошлом 2018 году, ярмарка была перенесена в Atelier Richelieu, хотя различные беседы и лекции художников по-прежнему будут проводиться в L'Hotel le Duc. Новая локация в Atelier Richelieu, [ 12 ] Расположенный во 2-м округе, он более доступен для гостей FIAC в La Grand Palais и поддерживает выставки и продавцов, которые работают в солидарности с Art Brut, поддерживая художников-самоучек, которые работают за пределами случайной линейности основной массовой культуры. [ 13 ]
Споры
[ редактировать ]Ярмарка аутсайдерского искусства часто становилась предметом критики и дискуссий. Цель The Outsider Art Fair — представить работы самоучек и неизвестных художников более широкой аудитории. Было высказано предположение, что экспонирование стороннего искусства в основных галереях и частных коллекциях может отвлечь внимание от историй и жизни создателей, сосредоточив внимание на искусстве как объектах. Также было замечено, что из-за популярности Ярмарки аутсайдерского искусства некоторые художественные стили и эстетика быстро становятся популяризированными и, следовательно, ненужными. [ 14 ] Ненадежный опыт сторонних художников становится размытым, когда его переживает публика, и более глубокие последствия работы менее учитываются. [ 15 ]
Поскольку аутсайдерское искусство часто создается людьми, которые были заключены в тюрьму, помещены в специальные учреждения или иным образом маргинализированы, их роль как практиков искусства более спорна, чем фактическая привлекательность самих работ. Художники переживают короткий период плодотворного творчества в своей жизни, а затем ничего не создают. [ 16 ]
Задача определения искусства как аутсайдера часто подвергалась критике. Термин «аутсайдер» очень популярен и объединяет огромное разнообразие художественных стилей, авторов и историй. Примером этого может служить предстоящая биеннале в Атланте, на которой будут представлены работы художников из юго-восточных штатов, но отвергается представление о том, что эти работы являются аутсайдерскими или даже народными. [ 17 ]
Такие организации, как Souls Grown Deep Foundation, стремятся сохранить работы художников на юге Африки. Все они художники-самоучки, хотя их намерения и контекст немного различаются. [ 18 ]
- Анн-Мари Гргич — Книги, Коллаж, Живопись
- Делла Уэллс – Коллаж
- Шэрон Керри-Харлан — Лоскутное одеяло, живопись, смешанная техника
- Розмери Оллисон – Рисунок, Скульптура
- Бернар Жилярди – Живопись
- Адольф Вельфли – Рисование
- Альсидес Пейрера душ Сантуш — Живопись
- Фрэнсис женился – смешанная техника
- Юджин Андольсек – Рисунок тушью
- Эдди Арнинг – Живопись
- Ваакн Арсланян — Рисунок, Живопись
- Беверли Бейкер – Рисование
- Мортон Бартлетт - Фотография
- Konstantin Bokov – paintings, sculptures, assemblages
- Евгений Габрищевский – Живопись, графика
- Ричард Гривз — Фотография
- Рафаэль Лонне – Рисование
- Первис Янг – Коллаж, Живопись
- Джозеф Йоакум – Рисование
- Скотти Уилсон — Рисование
- Джордж Уайденер – Рисунок, смешанная техника
- Мэри Уитфилд – Акварель
- Юджин фон Брюнхенхайн – Живопись, Фотография
- Виллем Ван Генк — Живопись, рисунок, смешанная техника
- Ионел Талпазан – Рисунок, Живопись
- Чарльз Стеффен – Рисование
- Джанет Собел – Живопись
- Мэри Тиллман Смит — Живопись
- Джон Серл – Живопись
- Уильям Скотт – Живопись
- Огюст Форестье – Скульптура
- Гертруда Морган — Рисунок, живопись, инсталляция
- Джудит Скотт – Смешанная техника, Скульптура
- Гораций Пиппин – Живопись
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ярмарка аутсайдерского искусства отменяет планы проведения Базельского издания» . Новости артнета . 10 апреля 2018 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «OUTSIDER ART FAIR ОБЪЯВЛЯЕТ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА И ПЛОЩАДКУ» . Ярмарка аутсайдерского искусства . 21 сентября 2012 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «OUTSIDER ART FAIR ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗДАНИЙ В ПАРИЖЕ И НЬЮ-ЙОРКЕ» . Ярмарка аутсайдерского искусства . 20 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Гринбергер, Алекс (24 июля 2018 г.). «Вот список участников парижской ярмарки аутсайдеров Art Fair 2018» . АРТньюс . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Присцилла. «История арт-ярмарки, работы которой никогда не предназначались для продажи» . Хаффпост Канада . Хаффингтон Пост . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Нью-Йорк – Ярмарка аутсайдерского искусства» . Ярмарка аутсайдерского искусства . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Wide Open Arts – Ярмарка аутсайдерского искусства» . www.outsiderartfair.com . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Нью-Йорк – Ярмарка аутсайдерского искусства» . www.outsiderartfair.com . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Армстронг, Энни (30 ноября 2018 г.). «В ярмарке аутсайдерского искусства 2019 года примут участие 67 экспонентов, мемориал Филлис Кайнд, работы Джима Керри» . АРТньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА» . Ярмарка аутсайдерского искусства . 10 сентября 2014 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «На этих выходных в Париже нельзя пропустить Fiac и другие ярмарки современного искусства – EconomieMatin» . www.economiematin.fr . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Плантен, Мэр (19 октября 2018 г.). «Особые чудеса ярмарки аутсайдерского искусства» . Парижскоп . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «Как художник-самоучка может продать за 250 000 долларов» . Блумберг ЛП . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Ярмарка аутсайдерского искусства: жертва собственного успеха?» . theartnewspaper.com . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Парр, Хестер (2006). «Психическое здоровье, искусство и имущество». Труды Института британских географов . 31 (2): 150–166. дои : 10.1111/j.1475-5661.2006.00207.x . ISSN 0020-2754 . JSTOR 3804378 .
- ^ Холлман, Дж. К. (2016). «Шок сумасшедших: скрытый мир искусства брют». Баффлер (32): 122–132. ISSN 1059-9789 . JSTOR 43959286 .
- ^ «Юго-восточные художники на биеннале в Атланте, возможно, не являются мейнстримом, но не называйте их аутсайдерами» . Новости артнета . 27 марта 2019 г. Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Фонд «Души выросли глубоко» . www.soulsgrowndeep.org . Проверено 29 марта 2019 г.