Jump to content

Ярмарка аутсайдерского искусства

Ярмарка аутсайдерского искусства
Джон Брилл на ярмарке аутсайдерского искусства в Нью-Йорке (2015)
Статус Активный
Жанр Арт-ярмарка
Дата(ы) Январь и октябрь
Частота Раз в два года
Местоположение(а) Нью-Йорк , Нью-Йорк, США, и Париж , Франция
Годы активности 1993 – настоящее время
Основатель Сэнди Смит
Спонсор Эндрю Эдлин
Веб-сайт https://www.outsiderartfair.com/

Ярмарка аутсайдерского искусства ( OAF) — это международная выставка, на которой представлены художники-аутсайдеры, работающие в различных средах. Это ярмарка, которая проводится раз в два года в Нью-Йорке и Париже: первая проводится в январе, а вторая – в октябре. В 2018 году планировалось провести Базельское издание параллельно с Art Basel , но с тех пор оно было отложено до дальнейшего уведомления. [ 1 ]

Ярмарка аутсайдерского искусства была основана в Нью-Йорке в 1993 году Сэнфордом Л. Смитом, чтобы помочь художникам-аутсайдерам выставлять и демонстрировать свои работы.

В 2013 году ярмарку купил арт-дилер Эндрю Эдлин через компанию Wide Open Arts, LLC. [ 2 ] Ярмарка аутсайдерского искусства зародилась в Нью-Йорке , но впоследствии расширилась до Парижа, первое издание которого состоялось в октябре 2013 года.

Ярмарка проводится дважды в год: в Нью-Йорке в январе и в Париже в октябре. Нью-йоркское издание проходит в Metropolitan Pavilion , а парижская площадка — в Hôtel du Duc. [ 3 ]

В 2018 году парижская площадка переехала в Atelier Richelieu. [ 4 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Здание Пака, Нью-Йорк, где в 1993 году впервые открылась ярмарка аутсайдерского искусства.

Действующая с 1993 года нью-йоркская ярмарка аутсайдерского искусства отметила свое 27-летие в январе 2019 года. Сэнди Смит, которая ранее была известна благодаря Осенней выставке антиквариата в 1979 году, основала ярмарку аутсайдерского искусства по предложениям близких советников. Говорят, что название ярмарки произошло от Роджера Кардинала книги «Аутсайдерское искусство» (1972); Кардинал ввёл термин «Аутсайдерское искусство» как альтернативу французскому «Арт Брют» . [ 5 ] Первая ярмарка прошла в Puck Building на Манхэттене. [ 5 ] и совсем недавно он располагался в Метрополитен-павильоне. [ 6 ] В 2012 году Эндрю Эдлин предложил ярмарке финансовую поддержку, популярность которой теряла популярность за счет привлечения продавцов и другой помощи, а в 2013 году приобрел Outsider Art Fair под своей компанией Wide Open Arts. [ 5 ] Говорят, что после приобретения компанией Wide Open Arts посещаемость выставки Outsider Art Fair в Нью-Йорке утроилась, а затем Wide Open Arts запустила парижскую версию ярмарки. [ 7 ] С момента своего приобретения Нью-Йоркская ярмарка аутсайдерского искусства располагалась в Центре 548, который раньше был местом проведения мероприятий, которого больше не существует, и в Павильоне Метрополитен. [ 8 ] и обычно принимает более 60 экспонентов.

, зародившаяся в Art Brut Концептуальная основа аутсайдерского искусства , имеет неизменно глубокую и структурированную историю в Париже , Франция . Таким образом, Парижская ярмарка аутсайдерского искусства является квинтэссенцией целостного союза, который поддерживает партнерство между OAF New York, премьеры которых ежегодно проводятся в конце каждого сезона. [ 9 ]

Парижская ярмарка аутсайдерского искусства, проходящая в середине-конце октября, первоначально состоялась в Париже, Франция, в 2013 году. [ 10 ] Первое мероприятие должно было состояться в отеле Le A и собрало тысячи посетителей. В число первых участников вошли Американская примитивная галерея в Нью-Йорке, Галерея Кристиана Берста – Париж, Галерея Люка Бертье – Париж, Галерея Генри Боксера – Лондон, Крис Бирн + Marquand Books – Сиэтл, Вашингтон, Галерея Кэвин-Моррис – Нью-Йорк, Creative Центр искусств роста – Окленд, Галерея Эндрю Эдлина – Нью-Йорк, Галерея Флейшер-Оллман – Филадельфия, Галерея Гард Рейл – Остин, Галерея Гримальдис – Балтимор, Галерея в HAI – Нью-Йорк и Галерея Карен Леннокс – Чикаго, Иллинойс.

Мероприятие, изначально удобно расположенное в отеле l'Hotel Le A, находится всего в нескольких кварталах от ежегодного FIAC, Four Internationale D'Art Contemporain или Международной ярмарки современного искусства (FIAC) в La Grand Palais. FIAC, первоначально основанный в 1974 году в Париже, с 2003 года возглавляет Дженнифер Флей , уроженка Новой Зеландии, французская галеристка и ведущий креативный директор FIAC. [ 11 ] С тех пор ярмарка аутсайдерского искусства была перенесена в отель l'Hôtel du Duc по адресу: Rue de la Michodière, 22, в Париже, Франция . Начиная с 2015 года ярмарка была перенесена, чтобы принять большее количество арт-дилеров, всего 38 продавцов. Совсем недавно, в прошлом 2018 году, ярмарка была перенесена в Atelier Richelieu, хотя различные беседы и лекции художников по-прежнему будут проводиться в L'Hotel le Duc. Новая локация в Atelier Richelieu, [ 12 ] Расположенный во 2-м округе, он более доступен для гостей FIAC в La Grand Palais и поддерживает выставки и продавцов, которые работают в солидарности с Art Brut, поддерживая художников-самоучек, которые работают за пределами случайной линейности основной массовой культуры. [ 13 ]

Ярмарка аутсайдерского искусства часто становилась предметом критики и дискуссий. Цель The Outsider Art Fair — представить работы самоучек и неизвестных художников более широкой аудитории. Было высказано предположение, что экспонирование стороннего искусства в основных галереях и частных коллекциях может отвлечь внимание от историй и жизни создателей, сосредоточив внимание на искусстве как объектах. Также было замечено, что из-за популярности Ярмарки аутсайдерского искусства некоторые художественные стили и эстетика быстро становятся популяризированными и, следовательно, ненужными. [ 14 ] Ненадежный опыт сторонних художников становится размытым, когда его переживает публика, и более глубокие последствия работы менее учитываются. [ 15 ]

Поскольку аутсайдерское искусство часто создается людьми, которые были заключены в тюрьму, помещены в специальные учреждения или иным образом маргинализированы, их роль как практиков искусства более спорна, чем фактическая привлекательность самих работ. Художники переживают короткий период плодотворного творчества в своей жизни, а затем ничего не создают. [ 16 ]

Задача определения искусства как аутсайдера часто подвергалась критике. Термин «аутсайдер» очень популярен и объединяет огромное разнообразие художественных стилей, авторов и историй. Примером этого может служить предстоящая биеннале в Атланте, на которой будут представлены работы художников из юго-восточных штатов, но отвергается представление о том, что эти работы являются аутсайдерскими или даже народными. [ 17 ]

Такие организации, как Souls Grown Deep Foundation, стремятся сохранить работы художников на юге Африки. Все они художники-самоучки, хотя их намерения и контекст немного различаются. [ 18 ]

  1. ^ «Ярмарка аутсайдерского искусства отменяет планы проведения Базельского издания» . Новости артнета . 10 апреля 2018 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  2. ^ «OUTSIDER ART FAIR ОБЪЯВЛЯЕТ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА И ПЛОЩАДКУ» . Ярмарка аутсайдерского искусства . 21 сентября 2012 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  3. ^ «OUTSIDER ART FAIR ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗДАНИЙ В ПАРИЖЕ И НЬЮ-ЙОРКЕ» . Ярмарка аутсайдерского искусства . 20 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  4. ^ Гринбергер, Алекс (24 июля 2018 г.). «Вот список участников парижской ярмарки аутсайдеров Art Fair 2018» . АРТньюс . Проверено 22 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Присцилла. «История арт-ярмарки, работы которой никогда не предназначались для продажи» . Хаффпост Канада . Хаффингтон Пост . Проверено 8 марта 2019 г.
  6. ^ «Нью-Йорк – Ярмарка аутсайдерского искусства» . Ярмарка аутсайдерского искусства . Проверено 8 марта 2019 г.
  7. ^ «Wide Open Arts – Ярмарка аутсайдерского искусства» . www.outsiderartfair.com . Проверено 15 марта 2019 г.
  8. ^ «Нью-Йорк – Ярмарка аутсайдерского искусства» . www.outsiderartfair.com . Проверено 15 марта 2019 г.
  9. ^ Армстронг, Энни (30 ноября 2018 г.). «В ярмарке аутсайдерского искусства 2019 года примут участие 67 экспонентов, мемориал Филлис Кайнд, работы Джима Керри» . АРТньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
  10. ^ «ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА» . Ярмарка аутсайдерского искусства . 10 сентября 2014 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  11. ^ «На этих выходных в Париже нельзя пропустить Fiac и другие ярмарки современного искусства – EconomieMatin» . www.economiematin.fr . Проверено 29 марта 2019 г.
  12. ^ Плантен, Мэр (19 октября 2018 г.). «Особые чудеса ярмарки аутсайдерского искусства» . Парижскоп . Проверено 24 марта 2018 г.
  13. ^ «Как художник-самоучка может продать за 250 000 долларов» . Блумберг ЛП . Проверено 29 марта 2019 г.
  14. ^ «Ярмарка аутсайдерского искусства: жертва собственного успеха?» . theartnewspaper.com . Проверено 29 марта 2019 г.
  15. ^ Парр, Хестер (2006). «Психическое здоровье, искусство и имущество». Труды Института британских географов . 31 (2): 150–166. дои : 10.1111/j.1475-5661.2006.00207.x . ISSN   0020-2754 . JSTOR   3804378 .
  16. ^ Холлман, Дж. К. (2016). «Шок сумасшедших: скрытый мир искусства брют». Баффлер (32): 122–132. ISSN   1059-9789 . JSTOR   43959286 .
  17. ^ «Юго-восточные художники на биеннале в Атланте, возможно, не являются мейнстримом, но не называйте их аутсайдерами» . Новости артнета . 27 марта 2019 г. Проверено 29 марта 2019 г.
  18. ^ «Фонд «Души выросли глубоко» . www.soulsgrowndeep.org . Проверено 29 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577f66df72b01a9c1334b3761c490289__1716744060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/89/577f66df72b01a9c1334b3761c490289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outsider Art Fair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)