Дом собраний друзей Корнуолла
Дом собраний друзей Корнуолла | |
![]() Южный (фасадный) фасад и западный профиль дома собраний в 2007 г. | |
Расположение | Корнуолл , Нью-Йорк |
---|---|
Ближайший город | Ньюбург |
Координаты | 41 ° 26'01 ″ с.ш. 74 ° 02'35 ″ з.д. / 41,43361 ° с.ш. 74,04306 ° з.д. |
Область | 5,4 акра (2,2 га) [ 1 ] |
Построен | 1790 [ 1 ] |
Номер ссылки NRHP . | 88002751 |
Добавлено в НРХП | 1988 |
— Дом собраний друзей Корнуолла это исторический дом собраний , расположенный на земельном участке площадью 5,4 акра (2,2 га) на пересечении улиц Квакер-авеню (округ Ориндж, 107) и US 9W в Корнуолле , штат Нью-Йорк, США, недалеко от Корнуолл-Стрит. . Люковская больница. Это одновременно старейшее религиозное сооружение в городе и первое построенное. [ 1 ] В 1988 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как хорошо сохранившийся, минимально измененный образец квакерского молитвенного дома конца 18 века.
Построенный в 1790 году, он имитирует двойной стиль дома собраний, впервые использованный в Доме собраний Букингемских друзей в Пенсильвании двумя десятилетиями ранее. [ 2 ] Дэвид Сэндс-Ринг , местный новообращенный в Религиозное общество друзей и сын богатого землевладельца, спонсировал строительство молитвенного дома. Сначала это был филиал собрания Девяти партнеров недалеко от современного Милбрука в графстве Датчесс , позже он стал независимым собранием внутри Общества. Члены также содержат дом собраний Смита Клова в Хайленд-Миллс к югу от Корнуолла.
Свойство
[ редактировать ]Недвижимость состоит из молитвенного дома, каретного сарая и кладбища . Все они считаются ресурсами, вносимыми в список Регистра.
Сам молитвенный дом представляет собой четырехэтажное четырехэтажное строение , обшитое белой вагонкой , расположенное среди высоких дубов и немного в стороне от улицы. имеется полноценное крыльцо На южном (фасадном) фасаде , с обоих концов которого выступают отдельные входы. Грубо отесанный из стоек и балок каркас поддерживает дом на каменном фундаменте . Двускатная не крыша имеет небольшой свес, но украшена . одноэтажное крыло с кирпичным дымоходом, поднимающимся над кровлей из металлочерепицы . Из северо-восточного угла простирается [ 1 ]
Внутри главный этаж разделен на две комнаты одинакового размера со съемной перегородкой между ними - оригинальная особенность, встречавшаяся во многих домах собраний квакеров того периода. В западной половине, используемой для служб, вдоль каждой стены стоят простые белые скамейки, обращенные к центру комнаты, где Библия на маленьком столике стоит . Скамейки вдоль северной стены, предназначенные для старейшин, слегка приподняты. В восточной комнате, используемой для встреч и общественных собраний, есть пианино, складные столы и стулья, а также библиотека квакерского чтения. Две оригинальные лестницы ведут на верхний этаж, где раньше располагалась галерея с видом на нижние комнаты. Большая часть оригинальных работ, включая голый потолок, сохранилась. В северо-восточном крыле расположены кухня и две ванные комнаты. [ 1 ]
Каретный сарай расположен к востоку от дома собраний. Это пятипролетное открытое строение, построенное из колёсного и тесаного деревянного каркаса с вертикальным сайдингом. [ 1 ] Конструкция представляет собой ранний пятипролетный сарай открытого типа с колышками, тесаным каркасом и вертикальным сайдингом. Здание находится в тридцати двух футах к востоку от Дома собраний, причем передняя часть открытых отсеков выровнена с задней (или южной) стеной Дома собраний. Один из отсеков был закрыт для хранения. Простое сердце этого великолепного сооружения осталось неизменным: массивные столбы и балки, скрепленные вытесанными вручную штифтами. Вдоль нескольких опорных балок и на дальней (восточной) стене можно увидеть следы беспокойных лошадей, грызущих древесину. Можно также увидеть какое-то озорство вековой давности: детские перочинные ножи оставили такие отметки, как «GTC: 1877».
На кладбище, расположенном к северо-западу от молитвенного дома, есть могилы, датируемые 1799 годом. Не все из 771 погребенного являются квакерами, поскольку на кладбище не могли находиться только прихожане, и в то время оно было единственным в Корнуолле. Ранние надгробия изготовлены из песчаника , а более поздние - из мрамора , что отражает меняющиеся тенденции 19 века. Погребальное искусство отсутствует на могилах квакеров из-за предпочтения религии к простоте и минимально на местах отдыха неквакеров. Единственными исключениями являются три надгробия XIX века в квакерском квартале с резными цветами, все детские могилы и несколько гранитных камней начала XX века. Кладбище является активным участником Ежемесячного собрания Корнуолла, за работой которого наблюдает Кладбищенский комитет собрания. Продолжают погребать как квакеров, так и других людей, к которым это место имеет особые претензии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Собрание квакеров в Корнуолле было организовано Дэвидом Сэндс-Рингом, родившимся в Америке сыном пресвитерианской семьи, поселившейся в этом районе после остановки в Сэндс-Пойнт , Лонг-Айленд , после захвата его английских земельных владений Короной по религиозным причинам. В 1759 году, в возрасте 14 лет, духовно любознательный мальчик обнаружил, что его тянет к местному квакерскому населению, религиозное мышление которого было близко его собственному. Вместе с Эдвардом Хэллоком, еще одним перемещенным жителем Лонг-Айленда из соседней деревни Нью-Мальборо (сегодняшний Мальборо ), он начал посещать собрания в Доме собраний девяти партнеров через реку. Он был допущен на это собрание, когда достиг совершеннолетия и женился на дочери Хэллока. В конце концов Сэндс-Ринг обратил всю свою семью в новую веру. [ 1 ]
Вскоре за ними последовали и другие жители этого района, и в 1773 году собрание Девяти партнеров позволило Хэллоку и Сэндс-Рингу проводить свои собственные собрания, поочередно перемещаясь между двумя местами. Конгрегации продолжали расти, и три года спустя, в 1776 году, собрания в Корнуолле и Нью-Мальборо стали отдельными «подготовительными собраниями», и их дела по-прежнему подлежат одобрению Девяти партнеров. Война за независимость переместила еще больше квакеров Лонг-Айленда в Корнуолл, и в 1788 году оно стало собранием самоуправления. В следующем году собранию был передан под дом участок площадью 10 акров (4 га), поскольку Сэндс-Рингс больше не могли принимать растущую общину. [ 1 ]
Члены собрания руководили строительством дома в 1790 году, первого религиозного сооружения в Корнуолле. [ 1 ] Его внешний вид отражает современные тенденции народной жилой архитектуры; внутреннее устройство было продиктовано религиозными требованиями. Корнуоллское собрание дало начало собственным подготовительным собраниям в этом районе, в том числе Смиту Клову , и Корнуолл стал его собственным Ежеквартальным собранием в 1816 году, положив конец его последней связи с Девятью партнерами. [ 1 ]
Сообщество корнуоллских квакеров насчитывало почти 500 человек, включая большинство известных семей Корнуолла, в 1825 году, когда оно вместе со всем Американским обществом друзей было расколото в результате раскола , возникшего под влиянием Элиаса Хикса . Он представлял основных квакеров, которые придерживались традиционных форм богослужения Общества, в то время как те, кто не соглашался с ним, ортодоксальные квакеры, перешли к практикам, типичным для основного протестантизма, таким как богослужение в церквях под руководством служителей. Сторонники Хикса составили большинство собрания в Корнуолле, а православные, включая семью Сэндс, ушли и построили свой собственный молитвенный дом примерно в 1829 году. [ 1 ]
В течение оставшейся части XIX века квакеры все больше ассимилировались с основной культурой. Реконструкция дома собраний в Корнуолле отражает эту тенденцию: не только была установлена новая обшивка, но и крыльцо заменило отдельные входные вестибюли для мужчин и женщин. В 1920-х годах было пристроено северное крыло с кухней, а в 1950-х годах здание было оборудовано электричеством и сантехникой. Первоначальный дизайн конференц-зала предусматривал галерею над основным этажом, занимавшую переднюю и две стороны верхнего этажа. Однако после пожара 1978 года над залом для собраний был возведен потолок. За исключением потолка, коврового покрытия, подушек на скамьях и краски на стенах, сам зал заседаний не изменился со дня его постройки в 1790 году. [ 1 ]
Двери в крайних углах крыльца ведут наверх. Редкие тонкие лестничные перила, поддерживаемые квадратными балясинами, характерны для конца 1700-х годов. Рельс заканчивается выраженным подъемом. Вдоль стен можно увидеть конические столбы в стиле Новой Англии, поддерживающие потолок. Из-за своей формы их называют стойками «ружейного приклада». Из этой комнаты видны грубо отесанные балки, которым более 200 лет, а также оригинальное дерево вокруг окон.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кун, Роберт (октябрь 1988 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, Дом собраний друзей Корнуолла» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Заявка на включение Дома собраний Букингемских друзей в национальный исторический памятник» (PDF) . (166 КиБ ) , получено 1 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дома собраний квакеров в Нью-Йорке (штат)
- Здания и сооружения в округе Ориндж, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест в округе Ориндж, Нью-Йорк
- Церкви построены в 1790 году.
- Корнуолл, Нью-Йорк
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- 1790 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Квакерские молитвенные дома XVIII века