Хорошо Хорошо
![]() Zoozoo в рекламе Vodafone | |
Агентство | Огилви и Мэзер |
---|---|
Клиент | Водафон Эссар |
Продукт |
|
Режиссер | Пракаш Варма |
Производство компания | Нирвана Фильмы |
Продюсер: | Раджив Рао |
ZooZoo — это рекламные персонажи, продвигаемые Vodafone Essar со 2-го сезона Индийской премьер-лиги (IPL). [ нужна ссылка ]
Зоозоопарки — это белые существа с раздутыми телами и яйцеголовыми головами, которые используются для продвижения различных дополнительных услуг Vodafone . Этих персонажей играют актеры-люди в костюмах. Реклама была создана Ogilvy & Mather , агентством, занимающимся рекламой Vodafone.
Рекламные ролики были сняты бангалорской компанией Nirvana Films в Кейптауне, Южная Африка. Пракаш Варма руководил рекламой. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Идею ZooZoo придумал Раджив Рао . Он также создал сюжетные линии [ 1 ] и имя. [ 2 ] Рекламные ролики были сняты Пракашем Вармой и произведены Nirvana Films в рекордно короткие сроки — 10 дней. Подготовительные работы прошли в течение месяца и обошлись примерно в 3 крора индийских рупий. [ 3 ] [ 4 ]
Изготовление
[ редактировать ]Компания Ogilvy & Mather , агентство, которое занимается рекламой Vodafone, попросило Vodafone создать серию из 30 рекламных роликов, которые можно было бы транслировать каждый день во время второго сезона IPL. По словам Раджива Рао, национального креативного директора Ogilvy & Mather, они «хотели чтобы реальные люди выглядели как можно более оживленными». Для съемок этой рекламы в Кейптауне, Южная Африка, они наняли базирующуюся в Бангалоре компанию Nirvana Films через продюсерский дом Platypus Productions, расположенный в Кейптауне.
Зоозу — это маленькие, худые женщины, покрытые слоями белой ткани. [ 3 ] Каждое выражение лица сделано из резины и наклеено на актеров, чтобы сократить время и стоимость съемок. [ 1 ] [ 3 ] Эффект был достигнут различными методами, включая выбор правильного материала для костюмов, чтобы не было складок при движении персонажей, съемку отснятого материала с более низкой частотой кадров, сохранение простоты фона с точки зрения деталей и использование нейтрального цвета. тон серого. Декорации были сделаны больше, чем в натуре, чтобы персонажи выглядели маленькими, поскольку продюсеры не могли брать детей из-за странного графика съемок. [ 3 ]
Зоозуки были разделены на две части – тело и голову. Тело было сделано из специального материала, наполненного пеной в некоторых местах (особенно вокруг живота), а голова была создана из более твердого материала под названием Perspex . [ 5 ]
Общественный резонанс
[ редактировать ]Реклама имела успех среди индийской аудитории. Об этом можно судить по огромному количеству поклонников в социальных сетях, таких как Facebook , Orkut и Twitter . [ 6 ] На ZooZoos имеется более 200 страниц, число поклонников которых превышает 250 000, и число их растет с каждым днем. [ 7 ] [ 8 ] Рекламу также просмотрели тысячи людей на YouTube . [ 9 ]
Vodafone получил первую премию «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) 2009 Glitterbox Award за замену мопса более гуманными альтернативами в своей рекламе. [ 10 ] [ 11 ]
Школа RN Podar, Санта-Крус , Мумбаи планирует разработать анимированного персонажа, вдохновленного зоопарками, для привлечения учащихся и будет использоваться для преподавания экологических исследований (EVS) учащимся первого класса. [ нужна ссылка ]
Super ZooZoo компании Vodafone 3G , который был представлен как символ запуска Vodafone 3G в Индии, был воплощен в жизнь с помощью Kinect и заставил его танцевать под музыку регги . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Нашрулла, Тасним (1 мая 2009 г.). «А вот и зоопарки» . Индостан Таймс. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Реклама ZooZoo: персонажи зоопарков на Vodafone TV» . Зимбио.com. 9 мая 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шах, Гури (1 мая 2009 г.). «Зоозу наслаждается 15 минутами под солнцем» . Живая мята . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Безумие Зоозу» . Идея Декана подана Шитхалой Кумаром из «Хроник Андхра-Прадеша». 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «В Индии появляется новый культ странных существ – Зоозу» . Таймс оф Индия . 08 мая 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Зоозоопарки Vodafone, звезды рекламных пауз IPL» . Индуистское бизнес-направление. 30 апреля 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Бала, Вайшнави (22 мая 2009 г.). «А вот и зоопарки» . Экспресс-журнал. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Зоопарки покоряют онлайн-мир» . КИОЛ. 06 мая 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Там настоящий зоопарк» . Экспресс-журнал. 06 мая 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Зоопарки Vodafone получили награду PETA» . Сифи . 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «PETA сходит с ума по поводу зоопарков» . Одна Индия. 22 мая 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.